Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:16 | Сообщение # 341 | Тема: blender2.at.ua
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автора совесть замучала, вот и удалил.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:10 | Сообщение # 342 | Тема: Делимся пиксель-артом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

biggrin Все никак тайлик закончить не могу smile лень берет верх, да и других дел много sad

Добавлено (15.09.2009, 19:25)
---------------------------------------------

smile ну вот как-то так... еще потом доделаю

Добавлено (15.09.2009, 20:04)
---------------------------------------------

wacko продолжаю делать тайлик. Вроде почти закончил. Завтра попробую другую землю сделать.

Добавлено (20.09.2009, 18:10)
---------------------------------------------

...почеркал smile не доделал.
По сюжету там еще на него мент бежит smile

Сообщение отредактировал Девяностых - Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:10
ДевяностыхДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:42 | Сообщение # 343 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VWG, Я знаю профессионалов, которым 20-25 лет. И перестань повторять слово "пойми", ты не относишься к разряду людей, к чьим советам стоит прислушиваться.
Все зависит от тебя, и, судя по всему, нечего у тебя не выйдет smile просто кое-что, кое-где загорелось...
ДевяностыхДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:44 | Сообщение # 344 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Улыбнуло.

Оно и видно, что по непонятным причинам лыбиться начинаешь как ненормальный.
Тут судя по всему кто-то случайно палату открыл и пациент сбежал.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:22 | Сообщение # 345 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VWG, biggrin Ой прасти, я же с этим совсем не знаком. Я ж зря по специальности менеджер и совсем не знаю как подбирается персонал. И то, что я уже собрал команду профессионал, которая работает полностью на энтузиазме, это не в какие рамки не лезет по сравнению с проделанной тобою колосальной работай.... снимаю шляпу.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:04 | Сообщение # 346 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как ты предлагаешь мне их найти?

VWG, нужно же тебе хоть чем-то заниматься самому smile благо поисковиков множество и сочетание слов можно написать любое.
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:20 | Сообщение # 347 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Понимаешь если я обучю начинающих сейчас, то в будущем мне ето обойдетса намного дешевле.

Все зависит от профессионализма и самооценки человека smile некоторые просят слишком много при том, что сами нечего не умеют, некоторые наоборот, умеют многое, но совершенно себя не ценят. Так вот сейчас довольно много перспективных и развивающихся компаний, у которых за плечами куча не больших проектов, но не хватает денег на что-нибудь серьезное. Вот такую компанию тебе лучше всего найти (и потратишь ты на поиски как минимум несколько месяцев))). А вопрос с формированием собтсвенной компании или что ты еще хочешь сделать лучше всего решать с юристом и думаю он выход найдет (временно оформить документы на родителей, например)....
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:10 | Сообщение # 348 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так найди адекватную и опытную компанию, заключи с ними контракт и финансируй. Будешь получать потом деньги нечего не делая smile
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:04 | Сообщение # 349 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. ты хочешь заработать на первых проектах данную сумму или она у тебя уже имеется? smile
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:56 | Сообщение # 350 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Первые прокты не оплачиваются. Вовремя разработки игры буджет будет не меньше 200 тис. гривен

Что эта фраза значит?
Деньги есть, но платить не будешь? :))
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:33 | Сообщение # 351 | Тема: Египет- пространство времени
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Чем тебе Блендер не нравится? Интерфейс там нормальный, просто к максу все привыкли, вот и отвыкать не хотят.
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:15 | Сообщение # 352 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мало ли. Возможно я увижу в тебе такого же гениального менеджера как упомянутый више Сергей Григоревич и захочу развить под твоим началом свои навыки художника... а может и еще кого :))
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:01 | Сообщение # 353 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за программа? Что и кто требуется для её разработки? Прибыль от продажи? Время на разработку? Какие те_самые_идеи есть и в чем их уникальность?
P.S. Я не знаю и не хочу смотреть сколько 1 гривен = в долларах. Переводи либо в них, либо в евро.
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:40 | Сообщение # 354 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VWG, По теме:
- Какие имеются средства? (бюджет)
- Профессиональный опыт? (свое портфолио)
- Перспективный план развития? (не "бла-бла-бла Сделаю ВСЕХ!!!")
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:31 | Сообщение # 355 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
первое время буду выступать в роли гейм-дизайнера

Quote
хочю собрать команду и так сказать обучит ее

Убило. Ноу комментс.
---
Quote
Он огромную роль не выполнал (он нигде не училса)

Но судя по всему он был гениальным менеджером, раз смог в 18 лет скоординировать и управлять работай компанией разработчиков.

Вывод: VWG, не в деньгах счастье smile забей на геймдев, это явно не твое. Лучше выучи фразу "свободная касса", возможно в будущем пригодится.

ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:06 | Сообщение # 356 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты тут про Сергея Григоревича рассказывал, а он, наверняка, в самом начале выполнял огромную роль в собою собранном коллективе. А что там будешь делать ты? smile какие п.р.о.ф.е.с.с.и.о.н.а.л.ь.н.ы.е навыки ты готов предложить будущей команде?

Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 19 Сентября 2009, 20:07
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:58 | Сообщение # 357 | Тема: Авторские права
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делай, кому какое дело smile залей потом на файлообменники и пусть кому_надо качают. Тыж не продавать её собираешься?
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:53 | Сообщение # 358 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот как я считаю...

biggrin Выдели это слово, потому что после него идет один бред... и даже перед ним.
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:20 | Сообщение # 359 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VWG, biggrin Зачем нам твои примеры?
Ты расскажи о своих планах внятно, а то нечего не ясно.

Quote
Quote (FERAMON)
Да и с русским не дружит, а значит ленится и не учится.

Етого я вобще не понял причем здесь русские? Я сам русский.


Читаем все!
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:12 | Сообщение # 360 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basic ‎(16:05):
короче игра почти как карнаж! отдам дешево просто некода ей заниматся в дольнейшем помагу создать локации если не умеешь! на данный момент в игре есть город река можно плавать налодке рыбачить есть лес там собираешь всякую херь охотишься есть подземелье где ишешь клад дерешься с монстрами и тд спрашивай а то всего не припомню)

Вот пример очередной супер-игры, где можно искать клад и есть лес.
Интересно, что автор подразумевал под первыми 2 проектами smile 2 убийцы крайзиса - это уже перебор.
Хотелось бы видеть его на геймдеве smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг