Результаты поиска
|
|
Девяностых | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:08 | Сообщение # 361 | Тема: РАДИАЦИЯ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote После того как ученые зашли на много далеко Че?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:01 | Сообщение # 362 | Тема: Команда (Киев) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote вы пытаетесь меня зацепить? зачем? за что? Quote Обясни мне тогда зачем мне пересчитывать ту кушю людей которе нужны, чем написать меньшиство которое есть? Зачем тогда вообще что-то писать? FERAMON прав, тут, кажется, назревает новый проект ММОРПГ, где можно грабить караваны.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:46 | Сообщение # 363 | Тема: Команда (Киев) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ищю буквально всех кроме гейм-дизайнера, сценариста и композитора. Мало ты опыта набрался, раз не понимаешь даже как игры делаются и кто для этого нужен Vinchensoo, Я тогда тоже просто спрошу, зачем тебе в подписи значек free-lance, если у тебя там пустое портфолио?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:50 | Сообщение # 364 | Тема: Команда (Киев) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Это уже зависть какая-то у тебя. Чем ты лучше? Да и хватит во всех темах флудить, пиши по теме и поменьше необаснованной критики.
|
|
| |
|
Девяностых | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:47 | Сообщение # 366 | Тема: Сервер для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Всё просто и аскетично =\ Что ты этим хотел сказать? Аскетично - помоему вообще слово тут не к месту... Quote Простой интерфейс, на уровне БК. Пошаговые бои. Отрисовки вещей на персе нет. А это вообще к чему? Эти вещи некакого отношения к тому 2д или 3д игра не имеют.
Сообщение отредактировал Девяностых - Пятница, 18 Сентября 2009, 13:49 |
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 08:51 | Сообщение # 367 | Тема: Нужен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помоему чаще делают наоборот. Трехмерный мир и спрайтовых 2д персонажей, нпс, мобов.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 368 | Тема: Сервер для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, А никто не запрещает его переписывать. Код та открытый. Так что все глюки_и_тормоза можно будет исправить.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:18 | Сообщение # 369 | Тема: Стоит ли делать 2д мморпг?Кто будет в нее играть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Ты сделай игру, а аудиторию найти - это вообще не проблема.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:33 | Сообщение # 370 | Тема: Сервер для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Это ты про рунет сейчас говоришь. Мисли глобальней. Ragnarök online одна из самых известных онлайн игр вообще (и даже с wow по популярности может посоперничать). Лучше всего смотреть на восток, потому что там основная масса геймеров со всего мира собрана :)))
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 371 | Тема: TAoL - acp - требуется мап-мейкер! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, Ссылки на каракули в студию.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:37 | Сообщение # 372 | Тема: Ищу художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аспер, Векторных конечно
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:12 | Сообщение # 373 | Тема: Нужен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Прежде чем говорить кому-то "ты не прав", надо еще раз перечитать его пост. Я что-то ошибок у себя не вижу. 2.5d - это псевдо-трехмерность. Отрицаешь?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:34 | Сообщение # 374 | Тема: Нужен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2.5d - это псевдо-трехмерность. Например, возможен скроллинг и\или поворот камеры в изометрическом мире. При таком повороте спрайты меняются и создается впечатление чте мир как бы трехмерен. Сталкивался с такими "поворотами". Очень сложная штука, поэтому лучше остановиться на обычной изометрии если нет большого опыта впрограммировании. Да и графики прийдется делать в 4\6\8 раз больше
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:31 | Сообщение # 375 | Тема: GnomE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Клик-клик С чего все началось если кому интересно.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:07 | Сообщение # 376 | Тема: Ищу художника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аспер, Именно эти тайлики рисовал не я. Vinchensoo, Можно вообще без образования рисовать Quote (Dinoiera) главное желание
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:00 | Сообщение # 377 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот изометрия P.S. Сори, тайлик еще не законченый )
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:34 | Сообщение # 378 | Тема: Делимся пиксель-артом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, Изометрические изображения, как повелось издревне, рисуют под углом в 30 градусов, но в пиксель-арте это не прокатит. Для пиксель-арта лучше всего использовать (и все так и делают) угол ~26.5 градусов. Так линии будут более ровными.
Сообщение отредактировал Девяностых - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:34 |
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 379 | Тема: Написание Диздока |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут от тебя все зависет. Краткость - сестра таланта, но порой и 200 страниц не хватает
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:17 | Сообщение # 380 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, +1
|
|
| |