Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:08 | Сообщение # 361 | Тема: РАДИАЦИЯ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
После того как ученые зашли на много далеко

Че?
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:01 | Сообщение # 362 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
вы пытаетесь меня зацепить?

smile зачем? за что?

Quote
Обясни мне тогда зачем мне пересчитывать ту кушю людей которе нужны, чем написать меньшиство которое есть?

Зачем тогда вообще что-то писать? FERAMON прав, тут, кажется, назревает новый проект ММОРПГ, где можно грабить караваны.
ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:46 | Сообщение # 363 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ищю буквально всех кроме гейм-дизайнера, сценариста и композитора.

Мало ты опыта набрался, раз не понимаешь даже как игры делаются и кто для этого нужен smile

Vinchensoo, Я тогда тоже просто спрошу, зачем тебе в подписи значек free-lance, если у тебя там пустое портфолио?

ДевяностыхДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:50 | Сообщение # 364 | Тема: Команда (Киев)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Это уже зависть какая-то у тебя. Чем ты лучше? Да и хватит во всех темах флудить, пиши по теме и поменьше необаснованной критики.
ДевяностыхДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:03 | Сообщение # 365 | Тема: Ищу художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно не собираясь сделать что-нибудь толковое, или, по крайней мере, интересное. Только это что-то нужно придумать сперва smile
К примеру есть такая игра на форуме, где по шаблону\макету, который состоит из кубиков, каждый выбирает себе номер кубика и придумывает для него сюжет (2-3 предложения). Потом все эти сюжеты складываются воедино и начинается отрисовка кубиков по этому сюжету, причем не обязательно рисовать свой сюжет smile
Таким образом мы соберем все эти кубики воедино и получим 1 большую и забавную картинку. Можем обозвать её картой мира smile
Вот по такому же принципе можно скоординировать работу форумчан smile автору останется только отсеивать неподходящие работы и складывать все воедино.
ДевяностыхДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:47 | Сообщение # 366 | Тема: Сервер для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Всё просто и аскетично

=\ Что ты этим хотел сказать? Аскетично - помоему вообще слово тут не к месту...

Quote
Простой интерфейс, на уровне БК. Пошаговые бои. Отрисовки вещей на персе нет.

А это вообще к чему? Эти вещи некакого отношения к тому 2д или 3д игра не имеют.


Сообщение отредактировал Девяностых - Пятница, 18 Сентября 2009, 13:49
ДевяностыхДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 08:51 | Сообщение # 367 | Тема: Нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помоему чаще делают наоборот. Трехмерный мир и спрайтовых 2д персонажей, нпс, мобов.
ДевяностыхДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 368 | Тема: Сервер для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, А никто не запрещает его переписывать. Код та открытый. Так что все глюки_и_тормоза можно будет исправить.
ДевяностыхДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:18 | Сообщение # 369 | Тема: Стоит ли делать 2д мморпг?Кто будет в нее играть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, Ты сделай игру, а аудиторию найти - это вообще не проблема.
ДевяностыхДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:33 | Сообщение # 370 | Тема: Сервер для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Это ты про рунет сейчас говоришь. Мисли глобальней. Ragnarök online одна из самых известных онлайн игр вообще (и даже с wow по популярности может посоперничать). Лучше всего смотреть на восток, потому что там основная масса геймеров со всего мира собрана :)))
ДевяностыхДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 371 | Тема: TAoL - acp - требуется мап-мейкер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flameberge, Ссылки на каракули в студию.
ДевяностыхДата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:37 | Сообщение # 372 | Тема: Ищу художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аспер, Векторных конечно smile
ДевяностыхДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:12 | Сообщение # 373 | Тема: Нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, Прежде чем говорить кому-то "ты не прав", надо еще раз перечитать его пост. Я что-то ошибок у себя не вижу. 2.5d - это псевдо-трехмерность. Отрицаешь?
ДевяностыхДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:34 | Сообщение # 374 | Тема: Нужен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2.5d - это псевдо-трехмерность.
Например, возможен скроллинг и\или поворот камеры в изометрическом мире. При таком повороте спрайты меняются и создается впечатление чте мир как бы трехмерен.
Сталкивался с такими "поворотами". Очень сложная штука, поэтому лучше остановиться на обычной изометрии если нет большого опыта впрограммировании. Да и графики прийдется делать в 4\6\8 раз больше smile
ДевяностыхДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:31 | Сообщение # 375 | Тема: GnomE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клик-клик
С чего все началось smile если кому интересно.
ДевяностыхДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:07 | Сообщение # 376 | Тема: Ищу художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аспер, Именно эти тайлики рисовал не я.
Vinchensoo, Можно вообще без образования рисовать smile
Quote (Dinoiera)
главное желание
ДевяностыхДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:00 | Сообщение # 377 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вот изометрия smile
P.S. Сори, тайлик еще не законченый )
ДевяностыхДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:34 | Сообщение # 378 | Тема: Делимся пиксель-артом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, Изометрические изображения, как повелось издревне, рисуют под углом в 30 градусов, но в пиксель-арте это не прокатит. Для пиксель-арта лучше всего использовать (и все так и делают) угол ~26.5 градусов. Так линии будут более ровными.

Сообщение отредактировал Девяностых - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:34
ДевяностыхДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 379 | Тема: Написание Диздока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут от тебя все зависет. Краткость - сестра таланта, но порой и 200 страниц не хватает smile
ДевяностыхДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:17 | Сообщение # 380 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, smile +1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг