Результаты поиска
| | |
Dark_Falcon | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 22:44 | Сообщение # 302 | Тема: Конструктор для ККИ (Карточных битв) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.gcup.ru/forum/11-1168-1
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:27 | Сообщение # 303 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Переменная_(программирование)
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 19:16 | Сообщение # 304 | Тема: Fallout Online: Revival |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вобше-то они немного опаздали Interplay обратно купила права на Fallout и делает Fallout Online Interplay не покупала обратно права на Fallout. Просто Interplay оставила себе права на разработку Fallout Online. 15.08.2007 Quote В результате сделки, о которой мы сообщали ранее, Interplay уступила Bethesda Softworks все права на вселенную Fallout за $5,75 млн. Финансовая инъекция продлила существование некогда именитого издательства и даже увеличила его выручку на 2,431% по сравнению с тем же финансовым кварталом 2006 года. С декабря 2001 года долг компании сократился с $59 млн. до $3 млн. Председатель совета директоров Эрв Кен считает, что основные трудности уже позади, и пришло время искать средства на разработку MMORPG во вселенной Fallout, идеей которой Interplay одержима уже давно. Впрочем, даже если компания найдет доверчивых инвесторов, ей придется отчислять Bethesda Softworks 12% от всех связанных с игрой доходов. Кроме того, договор накладывает и другие ограничения — например, Interplay не имеет права выпускать свой проект на консолях и обязана собирать с пользователей абонентскую плату. 03.04.2009 Quote Два года назад Interplay продала все права на вселенную и игры Fallout Bethesda Softworks, получив от новых хозяев лицензию на разработку Fallout MMOG. По условиям договора, выбравшееся из могилы издательство должно было привлечь как минимум $30 млн. инвестиций и приступить к разработке до 4 апреля 2009 года. Шансы компании сохранить лицензию на Fallout MMOG стремились к нулю, лишним подтверждением чему стал недавний уход творческого директора Джейсона Андерсона. Однако, когда до последней черты оставалось менее двух суток, Interplay вновь удивила своей тягой к жизни, подписав с болгарской фирмой Masthead Studios письмо о намерении заняться совместной разработкой игры. Masthead Studios известна по еще не вышедшей постапокалиптической MMORPG Earthrise, сюжет которой почти полностью повторяет фильм Aeon Flux. Технологические решения, созданные болгарами для этой игры, лягут в основу совместного проекта Masthead и Interplay, проходящего сейчас по бумагам как Project: V13 (хотя понятно, что в итоге его окрестят Fallout Online). Как это затронет саму Earthrise, чей релиз был намечен на 2009 год, пока не уточняется. 17.04.2009 Quote Fallout MMOG (Project: V13), к разработке которой Interplay недавно привлекла Masthead Studio, может не дожить до релиза. Судя по финансовому отчету 10-K, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, дела полумертвого издательства совсем плохи. По состоянию на 31 декабря 2008 года в Interplay числилось всего семь сотрудников, из них лишь четверо занимаются разработкой Fallout MMOG, а еще три занимают административные посты. При этом в компании нет финансового директора — денежные вопросы приходится решать ее исполнительному директору Эрву Кену. Неудивительно, что к концу прошлого года у Interplay ни осталось ни цента наличности, а дефицит средств составил $2,4 млн. Пока компания отчаянно пытается найти источник инвестиций или хотя бы взять кредит, нож к ее горлу может поднести нынешний владелец лицензии на мир Fallout — Bethesda Softworks. Interplay утверждает, что авторы Fallout 3 намерены отобрать у них право на создание Fallout MMOG на основании того, что полномасштабная разработка игры не была начата до 4 апреля этого года. Это условие было оговорено в контракте, заключенном два года назад. Впрочем, пока Bethesda не обратилась в суд. Ну, собственно недавно всплыли скриншоты этой самой Project: V13 http://www.ag.ru/games/project_v13
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 305 | Тема: Jagged Alliance |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проходил данную игру несколько раз. Первая часть, мне не очень понравилась. Да и, уж слишком сложная она была... А третью часть заморозили. Хотя, сомневаюсь что она будет лучше, чем 2 часть. Если вобще когда-нибудь выйдет... Правда есть еще "Бригада Е5", "ДЖАЗ", "7,62: Перезарядка"...
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 11:57 | Сообщение # 306 | Тема: Visual Studio Express Edition какую выбрать!!! O_o |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу также предложить посмотреть видео уроки http://www.youtube.com/results....e=&aq=f Тот же teantong создал 33 урока например... Они на русском языке. Уроки от zaychenok тоже посмотри. Хотя, не буду врать, они у меня вызывали жуткий смех. Но у тебя не будут! Но уроки teantong обязательно посмотри!
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 11:43 | Сообщение # 307 | Тема: Jagged Alliance |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот красотень какая )) $IMAGE1$ $IMAGE2$ Где?
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 308 | Тема: Где скачать visual basik 6.0? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Vasik где такой язык достал??Сам придумал??А если Бейсик то вотVisual Vasic Express Edition Во-первых, автор просил 6.0, а уж никак не .NET. Это большая разница! Во-вторых, зачем давать ссылку Visual Basic 2005 Express Edition? Тем более, лежащем на торентах? Ведь можно, совершенно спокойно скачать Visual Basic 2008 Express Edition с официального сайта MicroSoft http://www.microsoft.com/Express/VB/ Можно даже на русском языке скачать. Полнейшая фигня... Урезано в нем, все что только можно! Он даже в exe файлы не компилирует. На данной, портативной версии, вы далеко не уедите... Да и потом, автору уже помогли!
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:45 | Сообщение # 309 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В игру играл, сразу после того, как ты ее выложил. Но меня прикончили, первые же противники, так как оружия у меня не было. Возможно его нужно было где-то предварительно взять... Наверное пропустил. Но выяснять это, мне было уже неохота, так как нужно было начинать игру с самого начала. Поскольку, я дальше играть не стал, у меня есть просто вопросы по игре. Почему на меня вобще напали? В чем я провинился? Ведь я обычный врач. Кто были эти люди? Как это вобще все связано с метеоритом? Я, террористы и метеорит... В самой игре, все эти вопросы раскрыты?
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:59 | Сообщение # 310 | Тема: Grand Thet Auto 2d: Criminal Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну извеняйте, баги, баги сделал на столько хорошо, на сколько мог... А можешь еще лучше баги сделать?
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Среда, 13 Января 2010, 09:12 | Сообщение # 311 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я сейчас в Point Blank играю. Игра подойдет тем кому не нравится KS, а такие люди есть( например я ) но поиграть в онлайновую стрелялку охото, то эта игра как нельзя кстате Знаю про эту игру. Рекламу этой игры, сейчас часто вставляют во всякие видеоролики. Но честно сказать, я так и не понял... Эта игра платная, или бесплатная? Потому, что в рекламе говорят что игра бесплатная, но когда заходишь на сайт, то сразу же, натыкаешься на кнопку "как пополнить счет". Quote Геймер со стажем,как бы Вам до меня далеко... http://gcup.ru/forum/19-2066-34824-16-1256378480 А если по теме, то ни во что сейчас не играю. Последняя игра, которую я прошел - это Wolfenstein 2009 года.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:23 | Сообщение # 312 | Тема: CS 5.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что это COUNTER-STRIKE BETA 5.2 Правда нафига играть в данную версию? Вот история версий COUNTER-STRIKE Quote 27 июня 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 1.1 20 июля 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 1.2 13 августа 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 2.0 17 августа 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 2.1 14 сентября 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 3.0 16 сентября 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 3.1 5 ноября 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 4.0 1 декабря 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 4.1 23 декабря 1999 - COUNTER-STRIKE BETA 5.0 10 января 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 5.2 10 марта 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 6.0 24 марта 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 6.1 8 июня 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 6.5 22 июня 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 6.6 26 августа 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 7.0 13 сентября 2000 - COUNTER-STRIKE BETA 7.1 8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0 5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3 24 февраля 2002 года COUNTER-STRIKE 1.4 Не знаю COUNTER-STRIKE 1.6 Но поскольку Шведская забанили, мы этого уже не узнаем...
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Вторник, 12 Января 2010, 21:23 |
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:01 | Сообщение # 313 | Тема: Создание игры SIMS 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А смысл? Симсы хороши именно трёхмерностью. В 2D уже не то будет. И что за мода пошла всё в 2D переводить Дух тереятся. Первый, пробный образец Sims был в 2D. Quote В 1993 году Уилл Райт создал первые 'декорации' для будущей The Sims. Самым первым Sim-интерьером стала обстановка туалета. В опытном образце будущего хита продаж можно было возводить стены и управлять персонажами, которые в то время еще не были персонажами в полном смысле этого слова - так, человечки. А из объектов, как уже было сказано, имелся туалет. По мнению автора, высказанному в одном из интервью, 'туалет - это действительно интересный объект, потому что существует множество разных способов взаимодействий с ним; вы знаете, можно чистить туалет, можно им пользоваться:'. Quote К 1993 году прототип The Sims был готов, и его показали фокусной группе Maxis наряду с другими играми. Новая игра Райта оказалась единственной, которую фокусная группа отвергла единогласно. Но Райт разработку не бросил. Насколько я помню, первый пробный Sims, был создан на движке Sim Ant. К сожалению, показать скриншот или демку той игры не могу. Хотя сей раритет, я когда-то видал. Так что, LexOn дерзай! Если бы в затею Уилл Райт, поверили бы в 1993, то Sims, мы бы увидели в 2D
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 314 | Тема: CS 5.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как это все связано с разделом "Обсуждение сайта"?
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:29 | Сообщение # 315 | Тема: NecroCity Episode 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Скажи жанр и скрины а то скачивать из за чего нибудь не любимого лень( http://gcup.ru/forum/9-3621-1
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:14 | Сообщение # 316 | Тема: Создание логотипов, меню для игр и других графических работ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [FreSh] Вот просто для примера посмотри http://gcup.ru/forum/31-3070-1#44780
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 00:56 | Сообщение # 317 | Тема: Моя первая ОНЛАЙН-игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати на Eclipse, есть очень необычные игры Как вам например Super Mario Online http://www.touchofdeathforums.com/smf/index.php/topic,56366.0.html Или например Sonic Online http://www.touchofdeathforums.com/smf/index.php/topic,54955.0.html Или Lostica Online http://www.touchofdeathforums.com/smf/index.php/topic,29678.0.html Они совсем не похожи на те игры, которые все привыкли видеть на данном конструкторе.
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Понедельник, 11 Января 2010, 01:04 |
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:08 | Сообщение # 318 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Последние 3 скриншота - одинаковые.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 23:03 | Сообщение # 319 | Тема: нападение игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он про экран...
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:36 | Сообщение # 320 | Тема: Monster Hunter:Invasion/Охотник на Монстров:Вторжение [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote -Програмист (возможно для создания этого на базе какого-то ЯП) Ну, если Game Maker, то GML... Понравилось слово "этого". Какое-то имхо, пренебрежительное отношение к своей же игре. Напиши лучше "для создания данной игры"
|
|
| |
|