Суббота, 16 Августа 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 3101 | Тема: Вопросы по РПГ
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, так тоже пробовал нифига
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:10 | Сообщение # 3102 | Тема: Вопросы по РПГ
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_bar:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
if global.fuel<=0 {show_message('У вас закончилось топливо, вы возвращаетесь на родную планету для заправки!')xstart ystart()}
^
at position 118: Unknown function or script: ystart

Добавлено (19.09.2010, 10:10)
---------------------------------------------
Line, а кто сказал что я эту игру на одних кнопках делаю???

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 3103 | Тема: Вопросы по игре
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, draw variable global.name не пробывал???? (на кнопках)
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:06 | Сообщение # 3104 | Тема: Пример магазина
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ICE-DOG, секунду
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 3105 | Тема: Вопросы по РПГ
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток друзья...
Создаю рпг и столкнулся с такими проблемами:
1-как только чар погибает комната делает рестарт но весь опыт стирается, все деньги обнуляются и т.д... Ставил галочку в Persistent не помогло ,сообщение что вы погибли повторялось постоянно помогите пожалуйста cry

2-Не в состоянии сделать миссии... т.е. мне нужно что бы чар брал у нпс задание шёл к нужному месту и переходил на другую комнату для выполнения квеста
пока что всё, жду от вас помощи обитатели джисиапа =)

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:50 | Сообщение # 3106 | Тема: Пример магазина
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, да не всё я понял спасибо
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:31 | Сообщение # 3107 | Тема: Пример магазина
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, исходняк
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:26 | Сообщение # 3108 | Тема: Пример магазина
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, dry
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:47 | Сообщение # 3109 | Тема: Пример магазина
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, легко??? сделай мне исходник и покажи!!! раз это так легко
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 3110 | Тема: Эффект
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
я проверил у меня тоже сильно грузит
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:00 | Сообщение # 3111 | Тема: Скриптование!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, обращайся
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 3112 | Тема: Скриптование!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
http://www.mizzystic.ru Только с него всё и качаю biggrin
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:41 | Сообщение # 3113 | Тема: Скриптование!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
и у меня тоже есть но и я ничего не понимаю, учись создавать лёгкие игры постепенно будешь учится использовать гмл код

Добавлено (18.09.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Angel, Доступно только для пользователей именно =)

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:28 | Сообщение # 3114 | Тема: Скриптование!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, скриптовать??? скриптовать ты учишся именно обучением разных действий, вот ты научился делать полосу здоровья ты чему то научился ведь правильно??? так ему и нужно обучаться не думай что ты за один день выучишь скриптование GML , я в гамаке полгода но скриптовать до сих пор не умею!!! ты лучше научись делать простые игры, к примеру арканоид с таких игр начинай, набирайся опыта. а если хочешь выучить разные переменные операторы то скачай русскую справку по гамаку там есть обзор GML
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 3115 | Тема: Умирают все за место одного!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
и смотри что такое

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_m_1:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2
^
at position 10: Assignment operator expected.

Добавлено (18.09.2010, 13:07)
---------------------------------------------
чё за фигня cry

Добавлено (18.09.2010, 13:20)
---------------------------------------------
всё понел забывал ставить оператор if

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 3116 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
да не зачто обращайся здесь всегда помогут happy
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 3117 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
co_x = x расположение по х
co_y = y расположение по y
co_w = 100 длина полоски
co_h = 20 ширина полоски
co_rel = 0 ????
value_min = 0 минимальная величина
value_max = 100 максимальная величина
value = 0 нулевая величина
color_bg = c_ltgray цвет бэкграунда
color_brd = c_black цвет окантовки
color_min = c_red цвет когда мало жизней
color_max = c_green цвет когда много жизней

В Draw

value_max-=value_min
value-=value_min
value_min = 0
if (value > value_max) value=value_max
if (value < value_min) value=value_min
draw_set_color(color_brd)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)
draw_set_color(color_bg)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false)
if (value>value_min) {
c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value)
c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value)
c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value)

pc = color_brd
bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b)

w = co_w / value_max * value
draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false)
draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)

}

Добавлено (18.09.2010, 13:00)
---------------------------------------------
draw наврятли смогу прокомментировать

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 3118 | Тема: Умирают все за место одного!
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Information about object: o_m_1

Sprite: s_m_1
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: true
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

hp_enemy=100

Step Event:
execute code:

image_angle=direction
if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2
if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3
if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4
if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1)

perform a step towards position (o_hero.x,o_hero.y) with speed 2 avoiding solid only

Collision Event with object o_bullet:
execute code:

global.hp_enemy-=20

for all o_bullet: destroy the instance
create a small effect of type firework at (x,y) of color 255 below objects

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:47 | Сообщение # 3119 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, можно подумать я что то понимаю просто вставь и попробуй biggrin
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:43 | Сообщение # 3120 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, можно использовать полоску, округлённую полоску и можно вставлть спрайтом.... для этого тебе поможет прога GM Toоlbox или я например тебе нужен округлённая полоска то пиши в Create

co_x = x
co_y = y
co_w = 100
co_h = 20
co_rel = 0
value_min = 0
value_max = 100
value = 0
color_bg = c_ltgray
color_brd = c_black
color_min = c_red
color_max = c_green

В Draw

value_max-=value_min
value-=value_min
value_min = 0
if (value > value_max) value=value_max
if (value < value_min) value=value_min
draw_set_color(color_brd)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)
draw_set_color(color_bg)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false)
if (value>value_min) {
c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value)
c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value)
c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value)

pc = color_brd
bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b)

w = co_w / value_max * value
draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false)
draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)

}

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг