Результаты поиска
|
|
Eshford | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 3101 | Тема: Вопросы по РПГ |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, так тоже пробовал нифига
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:10 | Сообщение # 3102 | Тема: Вопросы по РПГ |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object o_bar: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: if global.fuel<=0 {show_message('У вас закончилось топливо, вы возвращаетесь на родную планету для заправки!')xstart ystart()} ^ at position 118: Unknown function or script: ystart Добавлено (19.09.2010, 10:10) --------------------------------------------- Line, а кто сказал что я эту игру на одних кнопках делаю???
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 3103 | Тема: Вопросы по игре |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Line, draw variable global.name не пробывал???? (на кнопках)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:06 | Сообщение # 3104 | Тема: Пример магазина |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| ICE-DOG, секунду
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 3105 | Тема: Вопросы по РПГ |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток друзья... Создаю рпг и столкнулся с такими проблемами: 1-как только чар погибает комната делает рестарт но весь опыт стирается, все деньги обнуляются и т.д... Ставил галочку в Persistent не помогло ,сообщение что вы погибли повторялось постоянно помогите пожалуйста 2-Не в состоянии сделать миссии... т.е. мне нужно что бы чар брал у нпс задание шёл к нужному месту и переходил на другую комнату для выполнения квеста пока что всё, жду от вас помощи обитатели джисиапа =)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:50 | Сообщение # 3106 | Тема: Пример магазина |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Line, да не всё я понял спасибо
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:31 | Сообщение # 3107 | Тема: Пример магазина |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Line, исходняк
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:26 | Сообщение # 3108 | Тема: Пример магазина |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Line,
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:47 | Сообщение # 3109 | Тема: Пример магазина |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Line, легко??? сделай мне исходник и покажи!!! раз это так легко
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 3110 | Тема: Эффект |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| я проверил у меня тоже сильно грузит
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:00 | Сообщение # 3111 | Тема: Скриптование! |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Angel, обращайся
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 3112 | Тема: Скриптование! |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| http://www.mizzystic.ru Только с него всё и качаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:41 | Сообщение # 3113 | Тема: Скриптование! |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| и у меня тоже есть но и я ничего не понимаю, учись создавать лёгкие игры постепенно будешь учится использовать гмл код Добавлено (18.09.2010, 13:41) --------------------------------------------- Angel, Доступно только для пользователей именно =)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:28 | Сообщение # 3114 | Тема: Скриптование! |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Angel, скриптовать??? скриптовать ты учишся именно обучением разных действий, вот ты научился делать полосу здоровья ты чему то научился ведь правильно??? так ему и нужно обучаться не думай что ты за один день выучишь скриптование GML , я в гамаке полгода но скриптовать до сих пор не умею!!! ты лучше научись делать простые игры, к примеру арканоид с таких игр начинай, набирайся опыта. а если хочешь выучить разные переменные операторы то скачай русскую справку по гамаку там есть обзор GML
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 3115 | Тема: Умирают все за место одного! |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| и смотри что такое ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object o_m_1: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2 ^ at position 10: Assignment operator expected. Добавлено (18.09.2010, 13:07) --------------------------------------------- чё за фигня  Добавлено (18.09.2010, 13:20) --------------------------------------------- всё понел забывал ставить оператор if
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 3116 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM? |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| да не зачто обращайся здесь всегда помогут
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 3117 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM? |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| co_x = x расположение по х co_y = y расположение по y co_w = 100 длина полоски co_h = 20 ширина полоски co_rel = 0 ???? value_min = 0 минимальная величина value_max = 100 максимальная величина value = 0 нулевая величина color_bg = c_ltgray цвет бэкграунда color_brd = c_black цвет окантовки color_min = c_red цвет когда мало жизней color_max = c_green цвет когда много жизней В Draw value_max-=value_min value-=value_min value_min = 0 if (value > value_max) value=value_max if (value < value_min) value=value_min draw_set_color(color_brd) draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true) draw_set_color(color_bg) draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false) if (value>value_min) { c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value) c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value) c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value) pc = color_brd bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b) w = co_w / value_max * value draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false) draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true) } Добавлено (18.09.2010, 13:00) --------------------------------------------- draw наврятли смогу прокомментировать
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 3118 | Тема: Умирают все за место одного! |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Information about object: o_m_1 Sprite: s_m_1 Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: true Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: execute code: hp_enemy=100 Step Event: execute code: image_angle=direction if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2 if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3 if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4 if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1) perform a step towards position (o_hero.x,o_hero.y) with speed 2 avoiding solid only Collision Event with object o_bullet: execute code: global.hp_enemy-=20 for all o_bullet: destroy the instance create a small effect of type firework at (x,y) of color 255 below objects
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:47 | Сообщение # 3119 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM? |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Angel, можно подумать я что то понимаю просто вставь и попробуй
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:43 | Сообщение # 3120 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM? |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Angel, можно использовать полоску, округлённую полоску и можно вставлть спрайтом.... для этого тебе поможет прога GM Toоlbox или я например тебе нужен округлённая полоска то пиши в Create co_x = x co_y = y co_w = 100 co_h = 20 co_rel = 0 value_min = 0 value_max = 100 value = 0 color_bg = c_ltgray color_brd = c_black color_min = c_red color_max = c_green В Draw value_max-=value_min value-=value_min value_min = 0 if (value > value_max) value=value_max if (value < value_min) value=value_min draw_set_color(color_brd) draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true) draw_set_color(color_bg) draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false) if (value>value_min) { c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value) c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value) c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value) pc = color_brd bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b) w = co_w / value_max * value draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false) draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true) }
|
|
| |