Четверг, 28 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:47 | Сообщение # 3021 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
seaman, скамейка видимо выдернута с сцены 3д макса, тоесть произошел коллапс сцены и ты нажал "ок", если бы она была в сцене - оно была бы синим шрифтом в окне иерархии, а так это вытянутая модель из сцены 3д макса. Хотя я хз, может в современных версиях юнити, одиночные объекты экспортируются без сцены, но в моей 2.6 - с сценой smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 3022 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Ну если несколько объектов одновременно, уже готовую иерархию, импортировать, тогда конечно...

даже если бы там был один куб - ничего не изменилось. такая уж иерархия у сцены, тут ничего не поделать, а вытягивать объекты из сцены не рекомендуется(хотя можно).
я понял что SnakeR нужна именно модель которая дочерняя по отношению к объекту на котором весит скрипт smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 3023 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
gameObject.renderer.material.color = Color.red;
И никаких Find...

мы с тобой говорим о разных вещах. просто ты не можешь меня понять, видимо я фигово объясняю. sad
Смотри, в блендере/максе создаем два куба cube1 и cube2 в одной сцене. сохраняем ее под именем "cubes", экспортируем в юнити. заходим в юнити и выбираем в окне библиотеки нашу экспортированную сцену "cubes", и в инспекторе смотрим что на ней висит только компонент трансформ и анимейшен, смотрим на дочерние объекты - это наши два куба, с нужными нами компонентами рендерер, мешфильтрс и т.д. Если с библиотеки перетащим "cubes" и на нее повешаем твой скрипт - то будет исключение, так как у cubes есть только два компонента - трансформ и анимейшн smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:24 | Сообщение # 3024 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
seaman, создай куб в блендере, экспортируй его в юнити и напиши для него скрипт который меняет ему цвет. Тогда поймешь зачем искать через финд smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 3025 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
seaman, твой код возвратит объект класса Mesh
Code
Mesh m = (MeshFilter)(GameObject.GetComponent<MeshFilter>).mesh;

вто время как SnakeR'у нужен объект класса GameObject.
незнаю как в других моделях, но модели которые сделаны на блендере, при экспорте в юнити имеют следующую структуру: Родительский объект - это обычный объект на котором весит 2 компонента - трансформ и анимайшен, дочерний объект - это объект/модель на котором весит мешфильтр, трансформ и т.д. Но это структура экспортированной модели для юнити2.6, как в новых - зх. Можен в новых и нет родительских объектов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 3026 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
они в Free-версии вообще не работают чтоли?

вродебы нет, в 2.6 инди неработали, как в новых - хз sad


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 3027 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Работы в FractalDesign Painter:

это в юнити?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:07 | Сообщение # 3028 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Напомните пожалуйста, в игровом объекте есть моделька, скрипт висит на самом игровом объекте, как в скрипте добраться до модели?
Мне нужно наклонять ее, как наклонять знаю, а вот как добраться до нее нет =)

SnakeR, ищи через Transform.Find,


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:13 | Сообщение # 3029 | Тема: Cocos2D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Флэш-версия точно написана на фликселе.

ну а айфон версия тоже, так как Адоб флекс 4.5 запускается на айосах.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 3030 | Тема: Cocos2D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Canabalt, можешь поиграть во флэш версию ТУТ.

Канабальт вроде бы написан на фликселе. ее оригинальность в том, что она пиксельная smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 10 Мая 2011, 11:00
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 3031 | Тема: Fallen
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Значит в лс

если спать не буду, то кидай smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 3032 | Тема: Fallen
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Сейчас его доработал, если хочешь - отрендерю и кину в Sкуре

я в скайпе только на работе smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:53 | Сообщение # 3033 | Тема: Fallen
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
понравился второй трек, у третьего не подходящая перкуссия, но норм. Первый тож хорош smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 3034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
ты делал отдельной сценой?

Да.
Quote (cvbncv)
А как сделать переключение через определенное время на другую сцену?

самый простой способ:
Code
var maxTime:float = 2000.0; // интервал 2 сек, так как секунда это 1000
var currentTime:float = 0.0;
function Update()
{
    currentTime += Time.deltaTime;
    if(currentTime>maxTime)
    {
       Application.LoadScene(номер сцены на которую нужно перейти);
    }
}


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 3035 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сейчас я вам покажу класс который управляет сценами. Вот видос:

Но видос снят на очень медленой технике, поэтому тут трудно что то показать, особенно твин эфект кнопок. Кнопки как видно анимированны классом Твин. Но вот видос логает жутко.
Теперь о самом проекте.
Проект пишется полностью на ActionScript3.0, связано это с тем, что в начале проект должен был писаться под движек ФлешПанк но потом эта идея загнулась, но всеравно решил писать чисто на АС3.0.

Сейчас уже в проекте не мало классов:

Хотя я хочу укоротить количество классов, так как есть трассовые классы, и их можно объединить.
Насчет самих сцен, готово уже 4 класса сцен - Главное меню, кредитс, абоут, и левел селект.
Ну вот и все на сегодня. Всем удачи. Пока.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:27 | Сообщение # 3036 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я использовал плашку с текстурой и шейдер семейства транспарент, и через твинер менял значение прозрачности от 0 до 100 и обратно. Но думаю есть легче способ. Щас кто то отпишет smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 3037 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Как можно реализовать показ лого и заставки перед запуском игры?

http://gcup.ru/go?http://notformat.hmsite.net/my_projects/my_game_2.html как тут?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 3038 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
WandS, на конкурс блендер юа?

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 3039 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
http://www.pobediteli.ru/flash.html?DR=0 - интересно было посмотреть.

да, офигенно сделали. Как раз и детям можно посмотреть. В картинках smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:09 | Сообщение # 3040 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Только вместо одного правителя у руля встал бы другой.

ты поидеи не знаешь кто такой Гитлер и что он сделал. Так же не знаешь зачем было несколько покушений на него.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг