Результаты поиска
|
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 3022 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Ну если несколько объектов одновременно, уже готовую иерархию, импортировать, тогда конечно... даже если бы там был один куб - ничего не изменилось. такая уж иерархия у сцены, тут ничего не поделать, а вытягивать объекты из сцены не рекомендуется(хотя можно). я понял что SnakeR нужна именно модель которая дочерняя по отношению к объекту на котором весит скрипт
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 3023 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) gameObject.renderer.material.color = Color.red; И никаких Find... мы с тобой говорим о разных вещах. просто ты не можешь меня понять, видимо я фигово объясняю. Смотри, в блендере/максе создаем два куба cube1 и cube2 в одной сцене. сохраняем ее под именем "cubes", экспортируем в юнити. заходим в юнити и выбираем в окне библиотеки нашу экспортированную сцену "cubes", и в инспекторе смотрим что на ней висит только компонент трансформ и анимейшен, смотрим на дочерние объекты - это наши два куба, с нужными нами компонентами рендерер, мешфильтрс и т.д. Если с библиотеки перетащим "cubes" и на нее повешаем твой скрипт - то будет исключение, так как у cubes есть только два компонента - трансформ и анимейшн
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 3025 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| seaman, твой код возвратит объект класса Mesh Code Mesh m = (MeshFilter)(GameObject.GetComponent<MeshFilter>).mesh; вто время как SnakeR'у нужен объект класса GameObject. незнаю как в других моделях, но модели которые сделаны на блендере, при экспорте в юнити имеют следующую структуру: Родительский объект - это обычный объект на котором весит 2 компонента - трансформ и анимайшен, дочерний объект - это объект/модель на котором весит мешфильтр, трансформ и т.д. Но это структура экспортированной модели для юнити2.6, как в новых - зх. Можен в новых и нет родительских объектов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 3026 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) они в Free-версии вообще не работают чтоли? вродебы нет, в 2.6 инди неработали, как в новых - хз
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 3027 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Работы в FractalDesign Painter: это в юнити?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:07 | Сообщение # 3028 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Напомните пожалуйста, в игровом объекте есть моделька, скрипт висит на самом игровом объекте, как в скрипте добраться до модели? Мне нужно наклонять ее, как наклонять знаю, а вот как добраться до нее нет =) SnakeR, ищи через Transform.Find,
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:13 | Сообщение # 3029 | Тема: Cocos2D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Флэш-версия точно написана на фликселе. ну а айфон версия тоже, так как Адоб флекс 4.5 запускается на айосах.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 3030 | Тема: Cocos2D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Canabalt, можешь поиграть во флэш версию ТУТ. Канабальт вроде бы написан на фликселе. ее оригинальность в том, что она пиксельная
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 10 Мая 2011, 11:00 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 3032 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Сейчас его доработал, если хочешь - отрендерю и кину в Sкуре я в скайпе только на работе
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 3034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) ты делал отдельной сценой? Да. Quote (cvbncv) А как сделать переключение через определенное время на другую сцену? самый простой способ: Code var maxTime:float = 2000.0; // интервал 2 сек, так как секунда это 1000 var currentTime:float = 0.0; function Update() { currentTime += Time.deltaTime; if(currentTime>maxTime) { Application.LoadScene(номер сцены на которую нужно перейти); } }
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 3035 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я вам покажу класс который управляет сценами. Вот видос: Но видос снят на очень медленой технике, поэтому тут трудно что то показать, особенно твин эфект кнопок. Кнопки как видно анимированны классом Твин. Но вот видос логает жутко. Теперь о самом проекте. Проект пишется полностью на ActionScript3.0, связано это с тем, что в начале проект должен был писаться под движек ФлешПанк но потом эта идея загнулась, но всеравно решил писать чисто на АС3.0. Сейчас уже в проекте не мало классов: Хотя я хочу укоротить количество классов, так как есть трассовые классы, и их можно объединить. Насчет самих сцен, готово уже 4 класса сцен - Главное меню, кредитс, абоут, и левел селект. Ну вот и все на сегодня. Всем удачи. Пока.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 3037 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Как можно реализовать показ лого и заставки перед запуском игры? http://gcup.ru/go?http://notformat.hmsite.net/my_projects/my_game_2.html как тут?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 3038 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| WandS, на конкурс блендер юа?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 3039 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) http://www.pobediteli.ru/flash.html?DR=0 - интересно было посмотреть. да, офигенно сделали. Как раз и детям можно посмотреть. В картинках
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:09 | Сообщение # 3040 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Только вместо одного правителя у руля встал бы другой. ты поидеи не знаешь кто такой Гитлер и что он сделал. Так же не знаешь зачем было несколько покушений на него.
@noTformaT
|
|
| |