Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:33 | Сообщение # 281 | Тема: Проблемы торможения и сцепления с землей в 2d симуляторе |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Escatello, так объект-то физический, и так же, как колеса, привязан к мотоциклу.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:26 | Сообщение # 282 | Тема: Переведу вашу игру на английский язык |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Неактуально.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 10 Апреля 2015, 04:53 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:14 | Сообщение # 283 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, программист должен знать английский) Это как язык программирования на русском языке.
Теперь по теме. Мне хотелось создать конструктор, но его суть будет не в легкости, а в разнообразности.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 20:25 | Сообщение # 284 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, никто. Но вероятность успеха мала, а в случае успеха это все еще будет 1 вариант из 325)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 20:13 | Сообщение # 285 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, я-то не про то, какой конструктор лучше, а про то, что не имеет смысла делать триста двадцать пятый)
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 286 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, кому как)
Lucckyy, а вот это уже хамство. Не Вам решать, что у меня в подписи, а Construct я в теме упомянул всего один раз, и по теме. Практически все разберутся либо в нем, либо в гамаке, а на тяжелые случаи есть Noobster. Нет смысла создавать что-то в четвертое.
К слову, Вы раз 100 упомянули в теме Game Maker, и это наводит на мысль, что это единственный конструктор, который Вы знаете. Фраз "как в Game Maker" было так много, что не спросить, зачем Вам понадобился клон Game Maker, было не возможно.
Отвечу только на те пункты, на которые имеет смысл отвечать.
1 и 2. Есть в этом достоинство, конструктор, нацеленный на родной язык. Но почему бы не сделать поддержку большинства языков? Немецкий, испанский, китайский и т.д.
4. Для любых игр, зависит от разработчиков. Как и в случае с гамаком.
5. Скорее это конструктор для ТАКИХ левивых разработчиков, которые даже Noobster не могут освоить. Все логично: хочешь создавать игры лучше - учись больше.
6. А гамак за рубли продается? Или Вы про ICreator?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:31 | Сообщение # 287 | Тема: Индивидуальный статус |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Construct 2 & Classic
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 288 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, у меня была похожая проблема с полосками жизней для врагов. Решается она так: пузырю и кольцу присваивается переменная ID, и создаётся глобальная переменная GID. При создании кольца давать ID кольца значение GID, потом создавать пузырь и давать его ID значение GID. После этого прибавлять 1 к GID. Теперь сравниваем: Для каждого кольца, для каждого пузыря, если ID кольца равен ID пузыря, поместить пузырь на кольцо.
Если с этим способом возникнут проблемы, убедительная просьба прислать скриншот.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:21 | Сообщение # 289 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lucckyy ( ) 1)Отечественный продукт Ну и? Программист просто обязан знать английский язык. Цитата Lucckyy ( ) 2)На русском языке официально(сайт тоже на русском Это значительно снизит аудиторию. Цитата Lucckyy ( ) безопасней и приятней загружать программу с бесплатного сайта,правда? ?? Цитата Lucckyy ( ) 3)Больше функционала чем в Game Maker Ясно, делать на Noobster'е) Цитата Lucckyy ( ) 4)Больше функционала без реализации его через Game Maker Language А это уже Construct. Цитата Lucckyy ( ) 5)Понятен для новичков Цитата Lucckyy ( ) 6)Цена ниже чем самый низкий тариф лицензии Game Maker Construct 2 проще, дешевле и функциональнее Game Maker. А если Construct Classic бесплатен, давать деньги за ICreator никто не будет.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:10 | Сообщение # 290 | Тема: banana-monkey |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| О, прекрасно! Какой крутой конструктор игр.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:08 | Сообщение # 291 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
|
last2424, ты описывай не игру и проблему, которая возникает, а в первую очередь выложи скриншот событий. Откуда я знаю, может, там вырвиглазный код какой-нибудь?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:16 | Сообщение # 292 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать клон Game Maker?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 293 | Тема: Проблемы торможения и сцепления с землей в 2d симуляторе |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А если сделать скорость равной нулю, а затем воспользоваться объектом? Он остановится и не будет скользить. Еще идея - при нажатой стрелке вниз намного увеличить трение. Еще материал для экспериментов.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:01 | Сообщение # 294 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Объясни подробнее, приведи скриншот событий.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 06:24 | Сообщение # 295 | Тема: Проблемы торможения и сцепления с землей в 2d симуляторе |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Escatello, кстати, на счёт костыля... Можно сделать объект, который будет незаметно приподнимать мотоцикл спереди при тормозе. Это сработает на земле, и не отразится в полете.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 01:33 | Сообщение # 296 | Тема: Проблемы торможения и сцепления с землей в 2d симуляторе |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Может быть, при нажатии на тормоза обнулить гравитацию?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 01:25 | Сообщение # 297 | Тема: -Пока без названия- (2д головоломка) Gamiron 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Успехов! Звучит интересно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 298 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
|
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:48 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 00:15 | Сообщение # 299 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| zisX, точно)
xMoonGuarDx, да, там нет такого понятия, и переводчик не переводит.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 300 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| WW = World War. O лишняя.
Мое портфолио:
|
|
| |