Суббота, 04 Мая 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » blackcatkpi [399]
Результаты поиска
blackcatkpiДата: Среда, 01 Июня 2016, 10:16 | Сообщение # 281 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окей, спасибо. Планируется достаточно много уровней. Думаю перепоходить 10 уровней, если запорол на 11 будет многим пользователям напряжно (
Поэтому сделаю 3 жизни на уровень. С режимом хардкор) И двумя таблицами рейтинга (когда буду делать рейтинг)
Думаю, такое решение будет идеальным и порадует как трайхардеров, ищущих челендж, так и казуалов, которым просто нравится проходить игры и видеть что-то новое

Добавлено (01 июня 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Ухх сколько воды утекло со времени последнего поста. Увы, проект не развивается так быстро, как бы хотелось.

НО! Уже почти готова демка игры)
И вот последний скриншотик


Проделанная работа:
- Добавлен звук
- Паралакс
- Ретекстуризация уровня
- незначительные багфиксы

Видео из предыдущей версии - До ректестуризации




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 01 Июня 2016, 10:19
blackcatkpiДата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 282 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К примеру Softcore и Hardcore Режимы?

blackcatkpiДата: Пятница, 25 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 283 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, изморозь я планировал вставить, когда у персонажа начинает падать ХП )
А вот градусник, который отображает температуру тела - тут вышла заминочка
Было бы прикольно тогда и очки жизни отбразить ввиде какой нить кардиограммы что ли )
Но решили, что слишком много мороки и пока что оставили палочками )

Хотя конечно именно температура тела - прикольнее чем абстрактные "Очки тепла" как это сейчас

-----------------------------
Да. Опишу управление.

Пробел - прыжок.
Вверх - толчок
вниз - подкат
Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок
Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.

Добавлено (24 марта 2016, 17:28)
---------------------------------------------
Добавлена концовка уровня и согревашки!)
Скоро выдам демоуровень )))
Ждите (если кто-то ждет)

Добавлено (25 марта 2016, 20:14)
---------------------------------------------
Вопрос к сообществу: Делать 3 жизни на всю игру или на каждый уровень по 3 жизни, как вы думаете?




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 24 Марта 2016, 17:29
blackcatkpiДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 284 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Преальфу можно скачать здесь - Тыц

Уровень заканчивается, когда заканчиваются платформы.
Конец уровня и согревашки в разработке.

Цитата
Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.


Подумаю, что можно сделать ) но тогда и ХП не помешало бы заменить на что нибудь еще )


blackcatkpiДата: Суббота, 12 Марта 2016, 14:59 | Сообщение # 285 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, скажем так. Полосочка очков тепла сигнализирует о том, что персонаж получает переохлаждение.
Достаточно выпить чашечку кофе/чая к примеру - и это пополняет очки, персонаж согревается и перестает терять ХП

А что делать с градусником? ^_^

Добавлено (07 марта 2016, 21:24)
---------------------------------------------
Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео!
Тыц

Добавлено (12 марта 2016, 14:59)
---------------------------------------------
Стоит ли выложить преальфу?
Что бы народ оценить смог




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:28
blackcatkpiДата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:00 | Сообщение # 286 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец) Отлично получается) Вдохновеньица тебе )

blackcatkpiДата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:38 | Сообщение # 287 | Тема: Поздравления пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие девушки! Поздравляю вас с международным женским Днем!
Желаю вам цвести и пахнуть, радовать нас своим присутствием, вдохновлять на подвиги)
Здоровья вам дорогие побольше, отличного настроения, внимания со стороны мужчин, любви и творческого подьема!
Ну и много много хрустящей валюты в карманах для ваших прихотей
Ведь это так важно для вас: игроделов, художниц и просто очаровательных существ







Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 08 Марта 2016, 12:43
blackcatkpiДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 14:03 | Сообщение # 288 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первая )

blackcatkpiДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 13:57 | Сообщение # 289 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, панель с очками тепла и жизней выглядит так:


Тут нет конкретных чисел)


blackcatkpiДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 23:50 | Сообщение # 290 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен!) Нужно видео выложить. Ибо описать словами, что сделано - очень тяжело.
Спасибо за отзыв)))
Реализованы механики движения: удар плечом, подкат, прыжок, скользящий спуск по стене, ускорение и замедление движения.
Реализована система жизней/замерзания. Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни
Умереть можно от: ударов об потолок (больно но не смертельно), спотыкание об камни (больно но не смертельно), падения на острые камни, в пропасть и головой в острый потолок (смертельно-смертельно-смертельно)
Замедление и ускорение движения влияют на дальность высоту и дальность прыжка соответственно.


blackcatkpiДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 291 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравления!) Молодцом. Хорошо постарался и реализовал! Респект )

blackcatkpiДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 292 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию!
Очень жду отзывов, критики и всего прочего )
Всем спасибо!



Жанр:Runner
Язык: Java
Движок: LibGDX
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Жанр Running platformer

Команда: я и мой бро ^_^

Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.

Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.

Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.

Добавлено (03 декабря 2015, 15:58)
---------------------------------------------
Дневник разработки:


05.12.2015 Главный герой


Добавлено (11 декабря 2015, 10:31)
---------------------------------------------
Текущий прогрес:
Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉

Добавлено (13 декабря 2015, 10:29)
---------------------------------------------
Скриншот №1 13.12.2015

---------------------------------------------
Скриншот №2 14.12.2015


--------------------------------------------
23,12,2015
Подключил физический движок. все движется куда медленнее чем планировалось (

--------------------------------------------
02.01.2016
Проект заморожен =/ В связи с трудоустройством

--------------------------------------------
26.02.2016
Не трудоустроился и не поучаствовал. ПЕЧАЛЬКААА,
Но я снова в деле!)

Добавлено (26 февраля 2016, 19:47)
---------------------------------------------
Ждите нового контента) Если, конечно, вообще кто-то ждет)
Буду рад отзывам!

Добавлено (26 февраля 2016, 20:03)
---------------------------------------------
Новый скриншот )


--------------------------------------------
управление:

Пробел - прыжок.
Вверх - толчок
вниз - подкат
Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок
Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.

------------------------------------------------
Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео!> Видео <

и преальфу > Преальфа <

Последний скришотик от 01.06.2016




18.06.2016
ДЕМО ВЕРСИЯ!






Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31
blackcatkpiДата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 293 | Тема: Работы новичков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
меня лично больше всего смущают бедра. такое впечатление, что она инвалид на одной ноге. и пустая штанина, хотя найти можно много чего )) )

blackcatkpiДата: Среда, 24 Февраля 2016, 00:03 | Сообщение # 294 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас размещу ) минута

Похождения кота

Добавлено (24 февраля 2016, 00:03)
---------------------------------------------
КАК БЛИН ЕГО ДОБАВИТЬ НОРМАЛЬНО!




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 24 Февраля 2016, 00:02
blackcatkpiДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 22:11 | Сообщение # 295 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я только узнал об этом конкурсе. БЛИИИИН!!

blackcatkpiДата: Среда, 23 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 296 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Успехов в разрабоке) забавная задумка )

blackcatkpiДата: Среда, 16 Декабря 2015, 23:43 | Сообщение # 297 | Тема: Социальный опрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел
взаимоисключающие ответы. печаль )


blackcatkpiДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22:52 | Сообщение # 298 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть тестовые скрины. Пока что унылые, но ничего, дальше веселее ))



Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 15 Декабря 2015, 23:36
blackcatkpiДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:58 | Сообщение # 299 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодца) Ждем законченную версию. Успехов!

blackcatkpiДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:46 | Сообщение # 300 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
. Все права остаются за создателем игры

Как по мне ключевая фраза. Можешь дарить, бросаться в прохожих и даже повесить на стену в красивой коробочке)
ВСЕ права за создателем)


Форум игроделов » Записи участника » blackcatkpi [399]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг