Результаты поиска
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 10:16 | Сообщение # 281 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Окей, спасибо. Планируется достаточно много уровней. Думаю перепоходить 10 уровней, если запорол на 11 будет многим пользователям напряжно ( Поэтому сделаю 3 жизни на уровень. С режимом хардкор) И двумя таблицами рейтинга (когда буду делать рейтинг) Думаю, такое решение будет идеальным и порадует как трайхардеров, ищущих челендж, так и казуалов, которым просто нравится проходить игры и видеть что-то новое
Добавлено (01 июня 2016, 10:14) --------------------------------------------- Ухх сколько воды утекло со времени последнего поста. Увы, проект не развивается так быстро, как бы хотелось.
НО! Уже почти готова демка игры) И вот последний скриншотик
Проделанная работа: - Добавлен звук - Паралакс - Ретекстуризация уровня - незначительные багфиксы
Видео из предыдущей версии - До ректестуризации
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 01 Июня 2016, 10:19 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 282 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К примеру Softcore и Hardcore Режимы?
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 283 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, изморозь я планировал вставить, когда у персонажа начинает падать ХП ) А вот градусник, который отображает температуру тела - тут вышла заминочка Было бы прикольно тогда и очки жизни отбразить ввиде какой нить кардиограммы что ли ) Но решили, что слишком много мороки и пока что оставили палочками )
Хотя конечно именно температура тела - прикольнее чем абстрактные "Очки тепла" как это сейчас
----------------------------- Да. Опишу управление.
Пробел - прыжок. Вверх - толчок вниз - подкат Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.
Добавлено (24 марта 2016, 17:28) --------------------------------------------- Добавлена концовка уровня и согревашки!) Скоро выдам демоуровень ))) Ждите (если кто-то ждет)Добавлено (25 марта 2016, 20:14) --------------------------------------------- Вопрос к сообществу: Делать 3 жизни на всю игру или на каждый уровень по 3 жизни, как вы думаете?
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 24 Марта 2016, 17:29 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 284 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Преальфу можно скачать здесь - Тыц
Уровень заканчивается, когда заканчиваются платформы. Конец уровня и согревашки в разработке.
Цитата Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.
Подумаю, что можно сделать ) но тогда и ХП не помешало бы заменить на что нибудь еще )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 14:59 | Сообщение # 285 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, скажем так. Полосочка очков тепла сигнализирует о том, что персонаж получает переохлаждение. Достаточно выпить чашечку кофе/чая к примеру - и это пополняет очки, персонаж согревается и перестает терять ХП
А что делать с градусником? ^_^
Добавлено (07 марта 2016, 21:24) --------------------------------------------- Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео! ТыцДобавлено (12 марта 2016, 14:59) --------------------------------------------- Стоит ли выложить преальфу? Что бы народ оценить смог
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:28 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:00 | Сообщение # 286 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец) Отлично получается) Вдохновеньица тебе )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:38 | Сообщение # 287 | Тема: Поздравления пользователей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дорогие девушки! Поздравляю вас с международным женским Днем! Желаю вам цвести и пахнуть, радовать нас своим присутствием, вдохновлять на подвиги) Здоровья вам дорогие побольше, отличного настроения, внимания со стороны мужчин, любви и творческого подьема! Ну и много много хрустящей валюты в карманах для ваших прихотей Ведь это так важно для вас: игроделов, художниц и просто очаровательных существ
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 08 Марта 2016, 12:43 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 14:03 | Сообщение # 288 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первая )
|
|
| | |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 23:50 | Сообщение # 290 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен!) Нужно видео выложить. Ибо описать словами, что сделано - очень тяжело. Спасибо за отзыв))) Реализованы механики движения: удар плечом, подкат, прыжок, скользящий спуск по стене, ускорение и замедление движения. Реализована система жизней/замерзания. Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни Умереть можно от: ударов об потолок (больно но не смертельно), спотыкание об камни (больно но не смертельно), падения на острые камни, в пропасть и головой в острый потолок (смертельно-смертельно-смертельно) Замедление и ускорение движения влияют на дальность высоту и дальность прыжка соответственно.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 291 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравления!) Молодцом. Хорошо постарался и реализовал! Респект )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 292 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию! Очень жду отзывов, критики и всего прочего ) Всем спасибо!
Жанр:Runner Язык: Java Движок: LibGDX Пространство: 2D Платформа: Windows Жанр Running platformer
Команда: я и мой бро ^_^
Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.
Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.
Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.
Добавлено (03 декабря 2015, 15:58) --------------------------------------------- Дневник разработки:
05.12.2015 Главный герой
Добавлено (11 декабря 2015, 10:31) --------------------------------------------- Текущий прогрес: Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Добавлено (13 декабря 2015, 10:29) --------------------------------------------- Скриншот №1 13.12.2015
--------------------------------------------- Скриншот №2 14.12.2015
-------------------------------------------- 23,12,2015 Подключил физический движок. все движется куда медленнее чем планировалось (
-------------------------------------------- 02.01.2016 Проект заморожен =/ В связи с трудоустройством
-------------------------------------------- 26.02.2016 Не трудоустроился и не поучаствовал. ПЕЧАЛЬКААА, Но я снова в деле!)
Добавлено (26 февраля 2016, 19:47) --------------------------------------------- Ждите нового контента) Если, конечно, вообще кто-то ждет) Буду рад отзывам!
Добавлено (26 февраля 2016, 20:03) --------------------------------------------- Новый скриншот )
-------------------------------------------- управление:
Пробел - прыжок. Вверх - толчок вниз - подкат Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.
------------------------------------------------ Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео!> Видео <
и преальфу > Преальфа <
Последний скришотик от 01.06.2016
18.06.2016 ДЕМО ВЕРСИЯ!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 293 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| меня лично больше всего смущают бедра. такое впечатление, что она инвалид на одной ноге. и пустая штанина, хотя найти можно много чего )) )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 00:03 | Сообщение # 294 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас размещу ) минута
Похождения кота
Добавлено (24 февраля 2016, 00:03) --------------------------------------------- КАК БЛИН ЕГО ДОБАВИТЬ НОРМАЛЬНО!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 24 Февраля 2016, 00:02 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 22:11 | Сообщение # 295 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я только узнал об этом конкурсе. БЛИИИИН!!
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 296 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Успехов в разрабоке) забавная задумка )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 23:43 | Сообщение # 297 | Тема: Социальный опрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел взаимоисключающие ответы. печаль )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22:52 | Сообщение # 298 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть тестовые скрины. Пока что унылые, но ничего, дальше веселее ))
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 15 Декабря 2015, 23:36 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:58 | Сообщение # 299 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодца) Ждем законченную версию. Успехов!
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:46 | Сообщение # 300 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата . Все права остаются за создателем игры Как по мне ключевая фраза. Можешь дарить, бросаться в прохожих и даже повесить на стену в красивой коробочке) ВСЕ права за создателем)
|
|
| |
|