Результаты поиска
|
|
|
blackcatkpi | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 13:31 | Сообщение # 262 | Тема: Арт Баттл=) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда уже наберется количество тем?) Я усталь ждайт!
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 09:06 | Сообщение # 263 | Тема: Арт Баттл=) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Бессонница" или "Сушняк в понедельник" (Вчера на свадьбе был)
Добавлено (22 августа 2016, 09:06) --------------------------------------------- "Еженедельник <<Постапокалипсис сегодня>>"
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 22 Августа 2016, 09:06 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 14:59 | Сообщение # 264 | Тема: Мой второй провал :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно молодец!) Успехов с релизами!
И спасибо, что делишься с нами своими успехами ( провалами )
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 16 Августа 2016, 14:59 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 08:36 | Сообщение # 265 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно молодец, что организовался и доводишь до конца. Не то что некоторые
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 10:54 | Сообщение # 266 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибки :up:
Добавлено (30 июня 2016, 21:05) --------------------------------------------- Нарисовал главного героя)
Добавлено (01 июля 2016, 12:21) ---------------------------------------------
25.07.15 Готово главное меню (почти) Анимация ГГ. и наброски уровня )Добавлено (12 августа 2016, 10:54) --------------------------------------------- К сожалению в сроки не успеваю. Слишком загруженное лето. Печалька (
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 12 Августа 2016, 10:53 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 267 | Тема: 2 раз прохожу Mass Effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просматривал и перепроходил.. Там три концовки - умирают люди, умирают механоиды и лучшая концовка - симбиоз людей и машин. Шеппард погибает в любом случае ибо его сознание руководит процессом перерождения
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 268 | Тема: Snowstorm the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас было несколько вариантов, как обучать игрока 1. Выдавать сообщения-подсказки во время игрового процесса нонстоп. Решили, что будет очень надоедать при перепрохождении, отвлекать игрока от игрового процесса. 2. Выдавать окно с подсказкой перед новым препятствием. Игра ставится на паузу. Решили, что это будет сбивать динамику происходящего. Раздражать играющего. 3. Провести краткий инструктаж перед игрой со всеми новыми препятствиями на уровне. В случае чего, можно вызвать окно подсказок (F1 к примеру или маленькая пиктограмка в виде полупрозрачного знака вопроса на экране) и пересмотреть все сообщения. Решили, что такой подход будет оптимальным.
А как вам кажется?
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:41 | Сообщение # 269 | Тема: Snowstorm the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ! Да. Не хватает руководства об управлении ) Сейчас добавлю в описание темы
Управление
Следующий этап разработки - окно обучения, где будут расписаны клавиши
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 27 Июня 2016, 15:42 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 270 | Тема: Snowstorm the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Runner Язык: Java Движок: LibGDX Пространство: 2D Платформа: Windows Жанр Running platformer
Команда: я и мой бро
Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.
Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.
Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.
Добавлено (11 декабря 2015, 10:31) --------------------------------------------- Текущий прогрес: Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию! Очень жду отзывов, критики и всего прочего ) Всем спасибо!
Управление
Скриншоты #1 #2 ДЕМО ВЕРСИЯ!
P.S. Переместил в раздел "Проекты в разработке" ибо в "Идеях для реализации" все внимание на Гамироне (мне так кажется) Либо мой проект уже всех достал и никому не интересен... А отзывы хотелось бы услышать )
Внешние ресурсы
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:58 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 271 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень здорово получилось) Ты молодец ) У меня пока что кроме названия вообще ничего нет ))))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:13 | Сообщение # 272 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв! С задним фоном проблема более менее решилась с ретекстуризацией. На счет важных элементов... пожалуй, тоже стоит подумать над этим вопросом. А вот на счет ускорения я поспорю. Если движение камеры по уровню оставить неизменным прохождение уровня будет занимать одно и то же время. То есть, если ты пропустил согревательный элемент - до второго, вероятно, ты добежать не сможешь, как бы не старалася. Попросту не успеешь. К тому же координата Х игрока на экране должна быть постоянной. Иначе он будет носится по экрану, упираться в границы и попросту не видеть препятствий, которые возникают перед ним.
Добавлено (18 июня 2016, 23:13) --------------------------------------------- Друзья! Приглашаю всех поиграть в демоверсию! Очень жду отзывов, критики и всего прочего ) Всем спасибо!
ДЕМО ВЕРСИЯ!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 23:42 | Сообщение # 273 | Тема: Deku Slasher [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я... а что я тут делаю?)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:38 | Сообщение # 274 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 17.06.2016 Тема и сюжет абсолютно переделаны, что бы соответствовать конкурсу
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:14 | Сообщение # 275 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Любопытненько. У меня в голове сложился такой сюжет: Мастеру по починке часов постоянно приносят часы, всякие разные. И карманные, и настенные и вообще всякие разные. Однажды его приглашают отремонтировать старинные часы в древнем особняке, которые не идут уж очень много лет. Мастер их чинит, стрелки часов вращаются в обратную сторону и забрасывают его в паралельную вселенную в стиле "стимпанк", где уйма всяких разных механизмов, которые почему-то вышли из строя. Задача главного героя - поремонтировать все механизмы и вернуться в свой мир, отремонтировав пространственно-временной портал
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:21 | Сообщение # 276 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеет значение - не подобрав детали нужного размера - механизм не будет запущен Или я что-то не так понял?
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Июня 2016, 16:21 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:11 | Сообщение # 277 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Добавил в общий список. Удачи!! Спасибо!) Будем стараться
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:09 | Сообщение # 278 | Тема: Shroomed[Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Язык: Java Движок: LibGDX Пространство: 2D Платформа: Windows, Android(?) Жанр: Головоломка, Квест
Команда: Slice & Dice Studio Дата начала: 16.06.16 Лицензия: бесплатная, исходник не предоставляется Целевая аудитория: 6+
Краткое описание: Проснувшись рано утром, беззаботный гном обнаруживает странный гриб буквально у своего крыльца. Решив отведать сие чудо он обнаруживает, что у него выросла третья рука значительно уменьшается в размерах.
Задача: Вернуть бедняге гному первоначальные размеры
Игровой процесс: Бродим гномом по игровому миру, взаимодействуя с предметами и решая головоломки.
Отсебятинка
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 17 Июня 2016, 12:03 |
|
| |
|
blackcatkpi | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 20:54 | Сообщение # 280 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй обложку для игры» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин полгода ждал конкурса провели за 3 дня. И те рабочие!!! (рукалицо)
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 10 Июня 2016, 22:31 |
|
| |