Суббота, 04 Мая 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gammeza [400]
Результаты поиска
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 281 | Тема: Сайт на construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема пустышка, автор сам с собой разговаривает - Хочу ли я сайт, или может не делать, ой тяжело, да кому он нужен, и блабла
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 282 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Да что ты. Я ж сам Noob cool
Постепенно развивающийся в области SC. Если что связывайся на прямую. Говори свои контакты biggrin


Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 15 Марта 2013, 11:09
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 283 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Что мешает сделать событие, типа перед всеми пропастями спрайт прозрачный и если натыкается враг, то происходит прыжок
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:27 | Сообщение # 284 | Тема: Сайт на construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
CSS

С ним я познакомился на ucoz, понял что да как, но все равно не понравилосчь постоянно выискивать строки. Бросил сайтами заниматься, смысла нет. Темы нет
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 06:50 | Сообщение # 285 | Тема: Сайт на construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Это намного проще и удобнее, чем изучать скучные языки разметки

Да ладно dry
Если ты решил сделать обычный информационный сайт без рег. и прочего. то только HTML. Все другие извращения, слишком нагрузят лишними div и table
GammezaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 06:11 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
И что там такое весит на 6 мб =\

Скоро проведу оптимизацию. Уменьшится число событий ) но при этом ничего не потеряется.
Я предпочту по типу добавил десяток нововведений.

Добавлено (15.03.2013, 06:11)
---------------------------------------------
Немного не понял wink
For each позволяет копиям действовать как по отдельности, ведь так. Что интересно, если так то происходит бред.
1) Стукнет 1 засчитает 2 и наоборот. Пока буду использовать свои наработки, оптимизация не очень получилась tongue

GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
зелёные и жёлтые шарики

Желтые пока ничего, на них можно будет купить примочки.
Зеленые - если поймать 100 очков. Выпадет жизнь.
Цитата (TimKruz)
Считать версии событиями глупо как-то

Тогда как считать? По добавленнымм функциям ?
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 288 | Тема: ИИ врагов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, че эт ты чужие слова под моим ником выставляешь, в цитатах
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:13 | Сообщение # 289 | Тема: перенос игры на онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю что тема так себе, но ляпну.
Никто не будет за тебя делать целый сетевой режим.
Бери исходник который лежит в том ж плагине network, и изучай где как что передается и принцип "отправил, принял"
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 290 | Тема: Crafting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
=00 - нужная форма для топора
=в=
=в=

Это Мотыга tongue
Цитата (madser)
как мне сделать перемещение ресурсов в ячейки

Drag & Drop happy
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 291 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если проект еще жив. Вопрос чего больше? Продуманного события и действий или быдло кода, авось сработает. Самое что правильное в разработке любой игры - заранее устранять найденные баги.

Добавлено (14.03.2013, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата (FoReVeR)
Реально из нее сделать хоть какую нибудь онлайн?

Чем клиент+сервер не устраивает? Онлайн через браузер не всегда хорошо.
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 292 | Тема: Minacraft2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе, если рассудить, на SC можно сделать 3D майнкрафт, но тут нужен супер мозг, чтобы написать всю эту гору событий, и чтобы оптимизация не подкачала.
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 293 | Тема: ИИ врагов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, может сразу за тебя игру сделать tongue
Слишком много просишь, сразу!
Просто надо думать, кто знает, может твой алгоритм будет лучше того что напишут за тебя.
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:43 | Сообщение # 294 | Тема: Проблема с остановкой врага
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
точно не знаю, но можно попробовать под Always, или попробовать за место спрайта, использовать координаты по переменным сравнивая
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 295 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
графику улучшить бы.

как заметил она улучшается, но почему то в Paint'ном варианте
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, не оформил тему по правилам. где скрины?

Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 11:20
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:29 | Сообщение # 297 | Тема: Помощь по VDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да аренда дешевле и лучше будет. Один из дешевых вариантов
ice-host.ru
15 руб. слот, думаю на 100р = 6 слотов вполне подойдет tongue


Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 10:30
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:10 | Сообщение # 298 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Представители фалко, я не говорю что проект закончен, но просто гляньте, проект имеет какие-нибудь шансы?
В последующих версия, будет сделана игра на двоих, потом сетевой режим.
Много видов бонусов, и пакостей, разные виды игры (игра на двоих плана deadmatch напоминать будет обычный пинг-понг )
Смотрите в подписи ниже.


Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 10:14
GammezaДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NotJoy)
пока до версии 1.0 дойдешь

Просто так и получается. Сетевой режим много возьмет. Игра на 2! (Deadmatch and cooperative). Сетевой режим, человек 100 одновремено гоняют один шарик biggrin
GammezaДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уйду пока на покой, не в том плане что брошу, просто не буду давать по 1 версии быстро. Так как они очень сырые получаются. Выкладывать буду десятикратные версии.

Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 13 Марта 2013, 10:41
Форум игроделов » Записи участника » Gammeza [400]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг