Результаты поиска
|
|
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 281 | Тема: Сайт на construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема пустышка, автор сам с собой разговаривает - Хочу ли я сайт, или может не делать, ой тяжело, да кому он нужен, и блабла
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 282 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Да что ты. Я ж сам Noob Постепенно развивающийся в области SC. Если что связывайся на прямую. Говори свои контакты
Сообщение отредактировал Gammeza - Пятница, 15 Марта 2013, 11:09 |
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 283 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Что мешает сделать событие, типа перед всеми пропастями спрайт прозрачный и если натыкается враг, то происходит прыжок
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:27 | Сообщение # 284 | Тема: Сайт на construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С ним я познакомился на ucoz, понял что да как, но все равно не понравилосчь постоянно выискивать строки. Бросил сайтами заниматься, смысла нет. Темы нет
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 06:50 | Сообщение # 285 | Тема: Сайт на construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Это намного проще и удобнее, чем изучать скучные языки разметки Да ладно Если ты решил сделать обычный информационный сайт без рег. и прочего. то только HTML. Все другие извращения, слишком нагрузят лишними div и table
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 06:11 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fargost) И что там такое весит на 6 мб =\ Скоро проведу оптимизацию. Уменьшится число событий ) но при этом ничего не потеряется. Я предпочту по типу добавил десяток нововведений.Добавлено (15.03.2013, 06:11) --------------------------------------------- Немного не понял For each позволяет копиям действовать как по отдельности, ведь так. Что интересно, если так то происходит бред. 1) Стукнет 1 засчитает 2 и наоборот. Пока буду использовать свои наработки, оптимизация не очень получилась
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) зелёные и жёлтые шарики Желтые пока ничего, на них можно будет купить примочки. Зеленые - если поймать 100 очков. Выпадет жизнь. Цитата (TimKruz) Считать версии событиями глупо как-то Тогда как считать? По добавленнымм функциям ?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 288 | Тема: ИИ врагов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, че эт ты чужие слова под моим ником выставляешь, в цитатах
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:13 | Сообщение # 289 | Тема: перенос игры на онлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю что тема так себе, но ляпну. Никто не будет за тебя делать целый сетевой режим. Бери исходник который лежит в том ж плагине network, и изучай где как что передается и принцип "отправил, принял"
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 290 | Тема: Crafting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) =00 - нужная форма для топора =в= =в= Это Мотыга Цитата (madser) как мне сделать перемещение ресурсов в ячейки Drag & Drop
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 291 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если проект еще жив. Вопрос чего больше? Продуманного события и действий или быдло кода, авось сработает. Самое что правильное в разработке любой игры - заранее устранять найденные баги. Добавлено (14.03.2013, 13:56) ---------------------------------------------
Цитата (FoReVeR) Реально из нее сделать хоть какую нибудь онлайн? Чем клиент+сервер не устраивает? Онлайн через браузер не всегда хорошо.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 292 | Тема: Minacraft2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе, если рассудить, на SC можно сделать 3D майнкрафт, но тут нужен супер мозг, чтобы написать всю эту гору событий, и чтобы оптимизация не подкачала.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 293 | Тема: ИИ врагов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, может сразу за тебя игру сделать Слишком много просишь, сразу! Просто надо думать, кто знает, может твой алгоритм будет лучше того что напишут за тебя.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:43 | Сообщение # 294 | Тема: Проблема с остановкой врага |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| точно не знаю, но можно попробовать под Always, или попробовать за место спрайта, использовать координаты по переменным сравнивая
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 295 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) графику улучшить бы. как заметил она улучшается, но почему то в Paint'ном варианте
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, не оформил тему по правилам. где скрины?
Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 11:20 |
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:29 | Сообщение # 297 | Тема: Помощь по VDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да аренда дешевле и лучше будет. Один из дешевых вариантов ice-host.ru 15 руб. слот, думаю на 100р = 6 слотов вполне подойдет
Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 10:30 |
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:10 | Сообщение # 298 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Представители фалко, я не говорю что проект закончен, но просто гляньте, проект имеет какие-нибудь шансы? В последующих версия, будет сделана игра на двоих, потом сетевой режим. Много видов бонусов, и пакостей, разные виды игры (игра на двоих плана deadmatch напоминать будет обычный пинг-понг ) Смотрите в подписи ниже.
Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 10:14 |
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NotJoy) пока до версии 1.0 дойдешь Просто так и получается. Сетевой режим много возьмет. Игра на 2! (Deadmatch and cooperative). Сетевой режим, человек 100 одновремено гоняют один шарик
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уйду пока на покой, не в том плане что брошу, просто не буду давать по 1 версии быстро. Так как они очень сырые получаются. Выкладывать буду десятикратные версии.
Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 13 Марта 2013, 10:41 |
|
| |