Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 20:58 | Сообщение # 281 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) С 3Д Гейм Студио - согласен интересно ,но експортеров сам лично не нашел, изза не стал... а так очень хороший! Плохо искали. 3D Game Studio работает с mdl форматом моделей HL скелетная анимация, обычно для создания таких моделей используют Милку MillShape 3D. Кроме того Студия понимает старый формат Q3A покадровая анимация. Что там искать то? Какие экспортёры?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 282 | Тема: Создание сервера для Aion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего скачал одну из сборок, я даже догадываюсь где.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 283 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блендер я бы не советовал. По нему мало литературы на русском языке, если вообще есть. Кроме того у него слишком навороченный интерфейс. Дольше разбираться будете. Лучше уж тогда NeoAxis брать, а для перехода на коммерческую лицензию 3D Game Studio.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:06 | Сообщение # 284 | Тема: Создание сервера для Aion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда вперёд. Только смысл? Я был и на ЗБТ и на ОБТ от начала до конца. Не вижу смысла делать шард, тем более на Аионе не очень высокие цены. А на шардах качество наверняка будет уступать. Ведь у Инновы Аион крутиться на мощном оборудовании которое специально Иннова раньше купила чем даже Гугл. А что вы себе можете позволить кроме настольного компа? Будете играть по локалке с друзьями?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 09 Апреля 2010, 19:07 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 13:06 | Сообщение # 285 | Тема: 117'й элемент |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть предположение, что дальше могут существовать и стабильные элементы, сейчас мы умеем получать элементы только в количестве нескольких атомов, но в будущем возможно будет получать нужные элементы тоннами в специальных реакторах. Отпадёт необходимость рыть карьеры и воевать за ресурсы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 13:03 | Сообщение # 286 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А чего там понимать? У меня кстати есть программа, в несколько строчек, для управления курсором мыши с помощью джойстика. Правда ещё на тех, древних компах типа Ямаха со встроенным GW Бэйсиком и Осью типа CP/M 1.0 в БИОС. Эхх, когда это было.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:59 | Сообщение # 287 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То что Бэйсик стареет это факт. На нём ещё Билл Гейтс будучи студентом ежедневник писал, чтобы по девкам бегать. В те времена когда компы были большими. С тех пор почти ничего нового кроме VB и VB.Net не придумали.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:50 | Сообщение # 288 | Тема: Создам/продам готовый сайт! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veterok) я думаю что если покупать сайт на юкозе то только разрекламированный и с клиентской базой Как вариант сделанный с нуля. Либо на основе шаблонов но очень качественно. Сайты сделанные с нуля с оригинальным дизайной стоят больше.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:37 | Сообщение # 289 | Тема: Разница между Delphi, Pascal и Object Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А Турбо Паскаль это просто компилятор или на ём ЯП уже другой? Турбо Паскаль уже умер как ЯП. TP это MS-Dos IDE Pascal от Borland 80-x годов. Короче говоря Turbo Pascal это для DOS некромантов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 09 Апреля 2010, 00:41 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:35 | Сообщение # 290 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Basic позиционируется только как язык начального уровня, для полных новичков. Если же вы хотите заниматься профессиональным программированием, тем более получать от этого прибыль. То лучше изучать С++, или Дельфи.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:32 | Сообщение # 291 | Тема: 117'й элемент |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам везёт что я не админ, иначе бы стёр эту тему нафиг, как бессмысленный флуд. Смысл есть, чтобы знать, как устроен наш мир. Кстати говоря в СССР на космос тратилось меньше 1% ВВП. Так что не надо катить на науку, что денег много тратят. Раз тратят значит надо, к тому же это рабочие места для тысяч специалистов во всех областях.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:02 | Сообщение # 292 | Тема: Разница между Delphi, Pascal и Object Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Delphi начиная вроде с седьмой версии независимый язык программирования с Паскаль Синтаксисом. А до этого Дельфи была основана на Object Pascal объектно ориентированном ЯП от Борланд.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 293 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Дельфи - не столь практичен готов поспорить. У Дельфи, начиная с седьмой версии очень хорошие средства работы с сетями. Кроме того если вам надо разработать что-то за короткий срок, если надо работать с базами данных, разработать какое-то приложение типа редактора и плейера то это самое то. Дельфи берёт на себя "нудную" работу по созданию элементов интерфейса, то есть экономиться время. А время это деньги. То есть для разработки приложений за которые вы предполагаете брать деньги Дельфи идеален.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 08 Апреля 2010, 16:57 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 23:46 | Сообщение # 294 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Windows писалась уже на С++ это были уже 90-е годы. Компиляторы С уже стал сходить со сцены и заменяться на С++. Borland выпустила свой ВС++ 1.0 уже в 91-м затем был BC++ 1.01 улучшенный 1.0 В версии 4.05 уже можно было работать с приложениями для Вин и вроде даже OS/2.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 19:46 | Сообщение # 295 | Тема: Существует ли сборник команд Basic? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QBasic _классический Бэйсик под Дос. Только компилируемый. Поставлялся в составе дистрибутивов MS-DOS на нём ещё была написана такая гениальная игрушка как Горилла. Где бананами надо было кидаться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 19:41 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KranX) Как сделать в UDK мультиплеерный шутер?Есть ли туториалы? Да есть. Например на http://unreal-level.ru/ здесь есть урок по созданию мультиплеерных карт. По сути мультиплейерный шутер, это набор мультиплеерные карты. Здесь по скриптингу на Анреал Скрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 07 Апреля 2010, 19:43 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:33 | Сообщение # 297 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) на перфокартах пробивали команды, которые исполняет машина. И что с того? Если честно за 20 лет я впервые узнаю, что перфокарты имеют что-то общее с ЯП. Это носитель информации. Не более того. Язык программирования того времени назывался Бинарный Код. Если тупо то там было всего два положения Включено -1 "Истина" и Выключено - 0 "Лож". Отсюда и пошли такие бинарные операторы как true и false. В США первая ЭВМ была Эниак. А первой машиной которая считывала данные с перфорированной ленты был Z3 спроектированный в 1943 немецким инженером Конрадом Цузе, но там были реле. А Эниак был электронным. http://ru.wikipedia.org/wiki/ENIAC
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Небо добавляется несколькими кликами. Выбираешь в Браузере модель неба, там их несколько, и ставишь на карту. Всё.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:34 | Сообщение # 299 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выбор очень большой, начиная с 3D Game Studio там кстати теоритически можно и 2D игры делать, UDK3, короче говоря выбор большой. Правда с UDK3 придётся учить скриптинг. Но без этого по любому никак в любом движке.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:26 | Сообщение # 300 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Да, а перфокарты - это почти ЯП. Ага, а глинянные таблички почти С++. Вашу зачётку товарищь, и на пересдачу. В чём разница между кодом и носителем информации? Правильно, на носитель информации данные записывают, а код это нечто нематериальное, виртуальное, генерируемое в электрических цепях машины. Разница между перфокартой и флэшкой, как между винчестером и глиянной табличкой шумеров. Советую всё же почитать о принципе записи/чтения на флеш картах, там квантовая механика. А перфокарты, это тупо "дырокол".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |