Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 20:41 | Сообщение # 301 | Тема: Существует ли сборник команд Basic?
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть книга Бэйсик это просто. Но ещё времён Доса. Для новичков. Вообще бэйсик довольно простой язык, так как он позиционируется как язык для начинающих. По Бэйсику много литературы.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 06 Апреля 2010, 20:42
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:09 | Сообщение # 302 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нет, перфокарта- аналог современного машинного кода, а не носитель информации.

Перфокарта как раз таки носитель информации. Код это это код, не путайте. Специальное устройство - перфоратор пробивает на перфокартах последовательность отверстий. По сути перфоратор это такая печатная машинка, которая пробивает перфокарты.
Quote (allxumuk)
Думаю они ближе к флешкам.
Флэшки это квантовые технологии.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 303 | Тема: Движки vs Конструкторы
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kanadets)
Автор движки и конструкторы - это одно и тоже

Здрасьте! Конструктор это набор инструментов, причём с ограниченными возможностями. Движок это особая программа которая всем управляет , он не предназначен для создания чего либо. То есть движок только обеспечивает взаимодействие и обеспечивает результат.
А создание "обёртки" может обеспечиваться с помощью сторонних инструментов, в том числе и компиляция. Движок не предназначен для компиляции это задача компилятора. Мало того у многих движков даже своего компилятора нет. Компиляция осуществляется в стороннем компиляторе DOOM и DOOM2 были написаны на Symantec C там даже IDE не было у Симантеков. Сторонний редактор надо было использовать.
Движки есть разные, в зависимости от назначения.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 304 | Тема: Realm Crafter - незнаю с чего начать(
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, RC это проблема для новичков.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:27 | Сообщение # 305 | Тема: Гугл жжет.
старожил
Сейчас нет на сайте
Как узнать, что ваш кот собирается вас убить. Где-то видел эту тему.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 06 Апреля 2010, 13:27
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:21 | Сообщение # 306 | Тема: Проблемы с видеокартой
старожил
Сейчас нет на сайте
Ведьмак пойдёт на любом современном компе, даже с 256 Мегами видеопамяти. Лучшее решение это купить новую материнку и подходящую видюху к ней. Либо готовый комп. У нас в Балашихе могут собрать комп прямо на дому. С заменой сгоревших запчастей. А "хлам" отложи на чёрный день. Или подари кому ни будь.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 06 Апреля 2010, 13:23
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:13 | Сообщение # 307 | Тема: Движки vs Конструкторы
старожил
Сейчас нет на сайте
Конструкторы хороши на начальном этапе освоения премудростей игростроя. А потом всё равно перейдёшь на движки. А вообще-то есть "золотая середина" это ДевКиты. Например UDK3, 3D Game Studio то есть набор инструментов на определённом движке позволяющий "собрать" игру довольно высокого класса. Вплоть до Три А. Библиотеки сами по себе бесполезны они нужны для расширения функций, например известная звуковая библиотека bass часто используется в плейрах, демосценах.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 06 Апреля 2010, 13:16
anisimovДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 12:33 | Сообщение # 308 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня на ноуте нормально Ведьмак идёт 256 мегабайт видеопамяти. Если тянет вторую Халфу, то уж Ведьмака потянет.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 23:44 | Сообщение # 309 | Тема: Вопрос - ответ (Game Studio A7)
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы задать вид в 3Game Studio начиная с версии 6. Надо проделать манипуляции со скриптами и сплясать с бубном вокруг стола, и принести жертву разработчикам.
Либо выбрать стандарт работы A5 "старый". Тогда будет по дефолту от первого лица. Чтобы не проходить сквозь объекты надо настраивать коллизии. Как и в УДК.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:38 | Сообщение # 310 | Тема: Шарик Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
Чур меня чур! Шарик довольно злой получился. И мятый какой-то.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:21 | Сообщение # 311 | Тема: Постядерный Апокалипсис
старожил
Сейчас нет на сайте
Может мы обидели кого-то зря сбросили пятнадцать мегатонн, а сейчас горит и плавится асфальт, там где был когда-то Пентагон.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:19 | Сообщение # 312 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Сам пакет Visual Studio С++ вроде платный, но есть бесплатная версия, подробности на сайте MS.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:16 | Сообщение # 313 | Тема: ошибка с гравий пушка
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl, тут кто ни будь вообще правила читает? Уже вторая тема Помогите за день.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 13:56 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите выбрать,на чём создать игру!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Учиться, Учиться и ещё Учиться! -Как завещал товагищ Ленин. Если вы ничего не умеете, то никак.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 13:44 | Сообщение # 315 | Тема: Помогите выбрать,на чём создать игру!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
rentius, для начала читаем правила, и смотрим с каким названием запрещено создавать темы.
Quote (rentius)
Ладно,но сначала надо программу найти по созданию ММОРПГ игы

Бери меня, беру не дорого. Дешевле чем у 1С и Инновы всего 1000евро в месяц плюс 50 процентов прибыли от реализации проекта, доллары не предлагать.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 03 Апреля 2010, 13:46
anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 09:48 | Сообщение # 316 | Тема: конструктор для создание приложения на маил
старожил
Сейчас нет на сайте
Для создания таких игр используют либо Ява либо Флэш.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 03 Апреля 2010, 09:48
anisimovДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 317 | Тема: Движок для космического симулятора
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GreatandTerrible)
МММДа, а на нём не тяжело будет это сделать? Я представляю куча больших кругов чем то похожих на планеты, ГГ летает это можно осуществить так же как ГГ плавает в воде, у тебя есть меньше минуты что бы долететь от одной планеты до другой и не задохнутся в космосе!
Не понял это вы к чему?
Смотрите тутор по созданию на UDK гонок. Там написано, как использовать транспорт в UDK А заменить дефолтовый летающий транспорт на свой можно. Правда придётся ещё сделать свой GUI то есть интерфейс. Ну там индикаторы всякие.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 318 | Тема: Моделирование оружия...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Потому что я видел шедевры которые делали на ZBrush

Ну шедевры это одно. А выбор оптимального инструмента для решения задачи другое. Оружие для игр чаще всего создают в Максе или Милке. Милка условнобесплатная и дешёвая, около сорока долларов вроде. 34 что ли. Точно не помню. Так что купить её легальную версию можно без проблем.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:03 | Сообщение # 319 | Тема: Постядерный Апокалипсис
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (play1)
Электроприборы не работают из за EMP во время врывов ЯЗ.

Ну что-то наверняка будет работать. Кстати нашёл весёлый ролик на эту тему. Мозг взрывает не по детски.
http://rutube.ru/tracks/68896.html?v=ea3e55c44fea291c1bff0eff313eb5a7


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 320 | Тема: Моделирование оружия...
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему именно ZBrush? Он скорее по "органике" для скульпторов. По моделированию оружия поищите уроки на сайтах по Коунтер Страйк и Анрылу. Короче говоря моддерских сайтах.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг