Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:05 | Сообщение # 261 | Тема: Как сделать анимированые бои как в игре Легенда? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такую анимацию можно сделать в Poser там есть возможность прямого экспорта во Flash.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:57 | Сообщение # 262 | Тема: Какие существуют среды для создания Flash игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Никаких конструкторов для создания флеш игр не существует! Я бы не так не говорил. Существуют онлайн конструкторы. Кстати там даже свой контент можно использовать. Но это скорее "игрушки". Впрочем как и большинство конструкторов. Некоторые движки умеют работать с Веб технологиями. Например Юнити и NeoAxis.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 263 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В WorldInfo поиграйте с параметрами вроде Gravity. Методом тыка можно изменить гравитацию. А вот как сделать чтобы примагничиваться, не скажу, скорее всего только через скрипты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:44 | Сообщение # 264 | Тема: Постядерный Апокалипсис |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Выживут крысы, собаки (около 800 рентген/час), человек умирает при 100 рентген/час. В эпицентре ядерного взрыва даже тараканы и бактерии не выживут. Всё сгорит. А жёсткая гамма радиация при взрыве продезинфицирует всё так, что и вирусов не останеться. Теплокровные млекопитающие оставшие на поверхности и выжившие после взрывов могут выжить только первое время, и только вдали от зон по которым были нанесены удары. Центрами жизни остануться только бункеры и возможно глубокие пещеры. Все кто остануться на поверхности погибнут, если не в момент бомбардировки, то в первые часы после неё. Если же удар будет нанесён, по химическим арсеналам, АЭС, зона поражения будет огромна.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:46 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:34 | Сообщение # 265 | Тема: Как сделать анимированые бои как в игре Легенда? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Macromedia Flash или Flash MX.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 12:36 | Сообщение # 266 | Тема: Какие существуют среды для создания Flash игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Macromedia Flash наиболее популярная среда разработки на Флэш. Конечно же упомянутый Flash MX.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:06 | Сообщение # 267 | Тема: Интересный вопрос по кизмет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учим Великий и Ужасный Анреал Скрипт. Кстати ,был ещё мод Darkmagik, я об этом уже писал, найти бы где. Но для него нужна установленная игра. какая именно точно не скажу, вроде UT2003. В Анрыле почт всё управление миром можно сделать через скрипты. Кишмет альтернативный путь. Нововведение.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:07 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 268 | Тема: Многопользовательская игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Искатель4) Обязательно должен быть мануал и (или) урок на русском. Необязательно, но желательно русификатор. Бери лицензионный DOOM3 от 1С и делай глобальный мод. Прекрасная руссификация Если выучить моддинг для DOOM3 можно замутить неплохую игру. Только учтите одну вещь. Модели в DOOM3 в lwo формате. Впрочем можно использовать конвертеры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 269 | Тема: Помогите с выбором конструкторов для онлайн игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leon30) Скажите, а можно скажим игру создать на одном конструкторе, а бои которые будут в ней на другом и объединить в одно целое? Сомневаюсь, форматы данных и принципы работы разных конструкторов различны. Да и нужны ли такие заморочки? Тем более уже идёт ЗБТ Атлантики MMORPG с пошаговой системой боя и прекрасной графикой не хуже чем в Аионе. Сам в ЗБТ учавствую. Знаю что говорю. Есть Берсерк. Совместить бои в 3D и карточную систему будет очень трудно. Лучше создать классическую MtG.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:45 | Сообщение # 270 | Тема: Помогите с выбором конструкторов для онлайн игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В принципе реально, например с помощью GM. Но я не специалист по GM. Карточные игры MtG типа Берсерк это особый жанр. Под них практически нет конструкторов мне такие неизвестны. Но в принципе можно на GM с помощью скриптинга. Либо учите программирование например на Дельфи.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 271 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы ничего нового не придумали. Ни в плане крафта, ни в плане "еды". Помниться я ещё в 98-м году играл в игру про львёнка Savage ещё под Вин-95, там надо было путешествовать по Африке и охотиться иначе вы умирали от голода. Не ново. Есть ещё куча игр где надо питаться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:36 | Сообщение # 272 | Тема: Не работает MIDI! Что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема решалась установкой драйверов материнки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:20 | Сообщение # 273 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Некромант) А насчет еды я говорил именно как о основе такой игры) Ну будут ещё одни Симсы. И что с того. Не ново.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 10 Апреля 2010, 14:21 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:18 | Сообщение # 274 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, вообще-то 3D Game Studio седьмой версии ничуть не хуже UDK3 советую зайти на офф сайт посмотреть примеры. А7 полноценный двиг три А класса на котором можно сделать игру уровня DOOM3 или HL2. Кроме того 3D Game Studio быстро развивается, там отличная поддержка. Кстати советую вам для начала писать понятнее, а не такой кашей. FPS Creator это именно конструктор. в отличие от 3D Game Studio которая уровнем выше, там собственный скриптовый язык, свой очень мощный движок, есть дополнительные инструменты для создания частиц, моделей. Для распространения готовых игр. Компиляция вообще проще некуда, одним кликом, система предварительных настроек. Смысл ставить Питон, да ещё и учить его ради одной, двух игр? Тем более этот язык не самый быстрый и не очень подходит для таких высокопроизводительных приложений как игры с хорошей графикой.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:25 | Сообщение # 275 | Тема: Не работает MIDI! Что делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, у тебя должны быть установлены драйвера которые идут с твоей материнкой. Если звуковая карта интегрированная, если забудешь поставить родные драйвера материнки жди проблем. Если поможет жду плюсик.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 10 Апреля 2010, 12:27 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:16 | Сообщение # 276 | Тема: Редактор ландшафтов для 3DGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D Game Studio использует идеологию Qwark редакторов, так же как и в HL, DOOM3. Поэтому методику создания ландшафтов для неё можно подсмотреть на сайтах посвящённых моддингу HL, кроме того она неплохо документирована, что-то должно быть на оффсайте.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:13 | Сообщение # 277 | Тема: Ка написать свой сервер world of warcraft? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А смысл? Максимум что вытянет домашний комп это сто юзеров, и то с трудом. Так что придётся ещё и на сервак тратиться или на аренду. А сейчас с пиратскими серваками бороться начали. Вон уже на Агаве пиратский сервер Линейки закрыли. Как установить это вы не по адресу, ищите там где такие сборки выкладывают и обсуждают.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 01:10 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (satanmaster) но к сожалению это не движок для создания игр. Почему к сожалению. В Блендере это тоже идёт как опция. А значит игра сделанная на Блендере будет уступать игре сделанной скажем на УДК3 или 3DGame Studio. Почему? Потому что в "чистокровных" средах там оптимизация именно под эту задачу, а Блендер имеет основную задачу моделирование, а игры это как бы побочная задача. Я бы не советовал делать игры на нём, так как неизвестно насколько он оптимизирован для этих задач и оптимизирован ли вообще. Я где-то году в 2000 видела леталку "пасхальное яйцо" зашитую в 97-й Ехсель, у него кстати довольно мощный графический движок, вызывалась выполнением определённых действий. Но это же не значит, что на Экселе надо флай симуляторы делать. Если нужна альтернатива, то модели оружия и персов вполне можно создать в "лёгкой" Милке, у неё не такой навороченный интерфейс, и стоит она меньше 40 долларов, зато работает с кучей игровых форматов. Так что Блендер увы тоже не движок для разработки игр, он позиционируется как пакет 3D графики. а движок только опция. Свой движок есть и у Макса и у Майки. Причём в Максе очень мощный двиг. Наверное даже более мощный чем в Блендере. Одна физика на основе Havok чего стоит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 23:05 | Сообщение # 279 | Тема: Многопользовательская игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Искатель4, Какой класс игры. Если для стрелялки то всё просто, берём хотя бы HL или Анреал и мутим мультиплейрный мод, кстати неплохую РПГ можно на основе DOOM3 замутить с её редакторами. Там можно свои ролики добавлять, есть редактор КПК в котором можно делать тексты миссий.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 22:56 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из Макса не нашли? МилкШэйп смотрите внимательно. И вообще не зацикливайтесь на Блендере, это вредно, он мало с чем совместим, вообще не понятно за что его так любят. Если только бесплатность, то этот плюс перевешивают такие минусы как совместимость. Так что 3D Max лучше. Вы вообще уроки по 3D Game Studio читали. Там весь экспорт из Макса пять минут занимает. Через редактор моделей. Если вы такой фанат Блендера, ну что ж. Платите за свой фанатизм невозможностью использовать свои модели в популярных играх. Вы поймите, что разработчики движков ориентируются на популярные форматы данных. И ради одного бесплатного пакета они париться не будут.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 09 Апреля 2010, 22:58 |
|
| |