Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00:36 | Сообщение # 241 | Тема: Как вы думаете ,что будет с играми через 10лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Согласен 3D и 4D кинотеатры это хорошо, а ведь ещё совсем недавно в это было трудно поверить!

Вообще-то опыты по голографии восходят аж к 19-му веку. А стереокинотетр был в Москве ещё при Сталине. Потом снесли. Конечно не тот уровень. Но всё-же. Аниглиф 3D тоже уже сто лет как наверное известно. Поколения физиков оптиков с этим баловались.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 242 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty
старожил
Сейчас нет на сайте
Не забываем, что UDK это двиг три А класса для создания коммерческих продуктов, просто его по доброте душевной выложили в свободный доступ. Но если вы сможете с ним разобраться, то оно того стоит.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:10 | Сообщение # 243 | Тема: "ГУЛЬЗОНА"(ОНЛАЙН)-бетотестирование!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Вот и надо эту неправославщину пресечь на корню, не пустив Гульмэна на наш достаточно чистый форум.

Согласен. Отрубить головы этой гидре и прижечь шеи.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 11:20 | Сообщение # 244 | Тема: "ГУЛЬЗОНА"(ОНЛАЙН)-бетотестирование!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитал, поржал. Вспомнил Даню Шаповалова.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 245 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg
старожил
Сейчас нет на сайте
Система прокачки персонажа самое больное место для авторов РПГ так существует множество разных систем. Самая знаменитая из них DnD - но она коммерческая за её использование в играх надо платить. Одна из самых простых систем, это уровнеориентированная система, в момент старта у вашего перса есть некоторые статы зависящие от класса. Статы это то что не меняется. По мере роста уровня вам даются очки которые вы можете раскинуть между характеристиками приплюсовав к статам. Такая система используется например в Диабло. Это самый простой вариант.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 23:16 | Сообщение # 246 | Тема: Кто же пишет на VB???
старожил
Сейчас нет на сайте
Одно время на VB было попуряно писать приложения для MS Office, различные небольшие редакторы, и конечно вирусы, но потом волна спала. Антивирусы поумнели и стали хватать макровирусы. Короче говоря популярность VB сошла на нет.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:50 | Сообщение # 247 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty
старожил
Сейчас нет на сайте
Тройку лидеров движков и сред для некоммерческой разработки.

Первое место
UDK3 - практически любой жанр, никаких ограничений на размер, можно создавать полноценные игры. Недостатки надо иметь некоторый опыт работы со скриптами и Кишметом.

Второе место

NeoAxis - занимает мало места, имеет довольно простые инструменты и простой редактор карт.

Третье место

Q3A - движок легендарной Qwak 3 Arena в свободном доступе, но уже устарел. Если возьмёте его, вам так же понадиться один из Qwark редакторов. Qwark, Q3Radiant, Woldcraft 3.3.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 248 | Тема: Вопросы по Unreal script
старожил
Сейчас нет на сайте
uc это уже скомпилированный файл поэтому там много всего. Если не ошибась надо искать не в этих файлах. Примеры скриптов есть на http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:42 | Сообщение # 249 | Тема: Зачем программисту математика?
старожил
Сейчас нет на сайте
Использование конструкторов не серьёзный игрострой, а баловство. Начальный уровень. Конструкторы не позволяют создавать игры высокого класса.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 250 | Тема: Зачем программисту математика?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EXPLORER_EXE)
Высшая математика в игрострое по-моему не нужна.

Здрасьте! Игрострой это сплошная математика, тут и теория вероятностей, и линейное программирование - для определения оптимальных путей движения ботов например. И уж не говорю про создание "физики" мира. Или вы думаете что игрострой это тайлы в констроктуре лепить или 3D примитивы в редакторе? Ну тогда мне вас очень жаль.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 14 Апреля 2010, 18:57
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 19:02 | Сообщение # 251 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите!
старожил
Сейчас нет на сайте
Сила тяжести действует на объект сверху вниз. Можно сделать физику на основе ньютоновой или ещё какой.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:52 | Сообщение # 252 | Тема: Написание игр в IDE
старожил
Сейчас нет на сайте
IDE это только оболочка. Набор инструментов. Как то, использование опций компилятора через удобный интерфейс с менюшками, текстовый редактор с проверкой синтаксиса и прочее. По сути это инструмент программиста. В чём проблема то? Если только в правильном выборе дополнительных библиотек.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:41 | Сообщение # 253 | Тема: вопрос по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Легально, так всё что вы создаете пренадлежит вам, как автору. Насчёт не будут покупать я бы не зарекался. Есть целые библиотеки моделей и текстур, причём платные. В том числе и для сред разработки игр.
Кому надо купят, хотябы из экономии времени. А вот если вы решите продавать игру на UDK3 то придётся платить лицензионные отчисления.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:43
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 254 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите!
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то гравитация по определению штука тупая, сила тяжести дествует только в одном направлении Вниз. Учим физику.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:25
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:47 | Сообщение # 255 | Тема: как для Realm Crafter настроить MySQL ?
старожил
Сейчас нет на сайте
В RC свой сервак, со своим интерфейсом настройки. Правда возможности триал версии ограничены. Но без родного сервака, там ничего работать не будет. Вроде так.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:39 | Сообщение # 256 | Тема: Создание сервера для Aion
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А стоит ли поиграть в АЙОН, если я не люблю линейку?

Поиграть стоит, но только на оффе, кстати Иннова даёт возможность бесплатной игры, правда только до 9-го уровня, в нубятнике. И если хотите оценить всю красоту Аиона надо заплатить. И желательно комп иметь мощный. Подписка на год 2500 рублей. Не очень дорого. Особенностью Аиона является РвР. раса против расы. Классического ПвП там нет. Хотя и можно дуэлиться, по вызову. Самое интересное там с 25-го уровня, когда в Бездну на бои ходить можно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:27 | Сообщение # 257 | Тема: Unreal Editor
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю речь идёт об UnrealEd2 который поставляется с некоторыми играми на движке Анреал, например Postal2. Работа с UnrealEd2 во многом аналогична работе с первым UnrealEd за исключением некоторых новых фишек. Например системы Карма. Создание модов для Анреал например здесь http://www.ut2.ru/unrealed/

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:18 | Сообщение # 258 | Тема: Скрипт езды на машине ,горения травы и драки для fpsc
старожил
Сейчас нет на сайте
Для драки кроме модели рук нужен специальный "мили" скрипт, реализация ударов руками.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:19 | Сообщение # 259 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно дело не только в текстуре, но и в других параметрах, помотрите в Рендеринге. Настройки оптических свойств среды. Масштаб текстуры наложеной на браш можно изменить через Surface Properties.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:10 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос - ответ (Game Studio A7)
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно не скажу, вроде нельзя. Как я уже говорил выше там Qwark идеология, то есть этот движок ориентирован прежде всего на "корридорные" игры. Типа DOOM3 и HL.
Quote (Lorderon)
И код от первого лица, выложите. Я хочу розабраться, а не копи - пасте.

Вы вообще хоть один тутор смотрели?


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг