Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:00 | Сообщение # 201 | Тема: Командный шутер - как и на чём сделать?
старожил
Сейчас нет на сайте
2D отбрасывайте сразу, непопулярно, и рисовать спрайты трудно. А найти нужные и красивые ещё труднее. К тому же 2D конструкторы не заточены под сети. Я бы посоветовал Q3A - если не гонитесь за крутой современной графикой, его исходники на С++ открыты для некоммерции. Или UDK3 - если нужна хорошая графика. К тому же по UDK3 есть хорошие уроки, а сделать мультиплейер карту там проще нежели сингл. Если конечно вы не хотите вводить ботов. Тогда конечно сложнее.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:15 | Сообщение # 202 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Дефолтовое оружие отключается WorldInfo. В старых версиях движка Анреал 1, Анреал Турнамент можно было использовать специальную Зону "NoWeaponZone" при попадании в которую игрок не мог использовать оружие. Но сейчас несколько другая система.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 203 | Тема: Посмеемся.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Почти все, кто прочитал этот текст, попытались лизнуть свой локоть.=)

Угадали. Даже я попробовал

Quote (Валенсиа)
Утиное кряканье не дает эха, никто не знает почему.

Ну почему никто не знает. Аккустики знают. Утиное кряканье это в основном низкие частоты, а звук низких частот отражается очень плохо. А вот дельфиньи крики наоборот отражаются хорошо от всего. Звуки высокой частоты отражаются хорошо. В тоже время звуки низких частот хуже угасают с расстоянием. Инфразвук может проникать через горные породы и проходить через горные хребты почти без потерь.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 03 Мая 2010, 21:06
anisimovДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 204 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну насколько я помню урок по телепортам у каждого портала должен ответный портал. Вроде так. А вообще вопрос. Зачем вам это? Такой приём применяют обычно только если надо создать инстансы, то есть подгружаемые уровни. А так же переходы между картами. С порталами вообще надо осторожнее, не используйте их для красоты, помните про то сколько всё это дело обрабатывается.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:10 | Сообщение # 205 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю это каким-то шаманством делается через Террайн Эдитор UDK, там вроде есть возможность использовать карты высот, посмотрите уроки по террайн эдитору. А вообще, мой вам совет ланшафты для Анрыла в том числе UDK лучше делать в 3D MAX. Не надо мучаться с террайн эдитором.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:12
anisimovДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:06 | Сообщение # 206 | Тема: Большие пространства
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XlorD59)
Мы с командой планируем сделать игру и в ней планируются большие открытые пространства.

Насколько большие. Эксперименты показывают, что чем больше размер карты тем больше мороки с проектированием, да и времени на компиляцию больше уйдёт само собой. Лучше делать карту по частям. Причём каждый может работать над своей частью, один может делать улицу, а другой дом. Потом копи пастом скопировать всё в один файл и подогнать.
С небольшими уровнями удобнее работать, потому что мозг человека так устроен что ему нужна опора.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос насчёт производительности и возможностей Realm Crafte
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Там в Lineage II все сделано с помощью streming(подзагрузки) так как он сделан на Unreal Engine 2.Весь огромный мир не разделяется на локации,а на блоки незаметной подзагрузки!

Вообще-то в Ла2 бесшовный огромный мир. А вот в GuildWars там наоборот, каждая карта, это отдельный инстанс. Выходя из города вы попадаете в другой инстанс, причём инстансы создаются динамически для каждой группы индивидуально и другая группа в этот инстанс попасть не может.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:54 | Сообщение # 208 | Тема: Годовщина трагедии на ЧАЭС
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то Сталкеров и все эти аномалии придумали братья Стругацкие в "Пикнике на Обочине".
И первоначально к Чернобылю они вообще никакого отношения не имели, а действие происходило в городке Хармонт и зоне вокруг него, и там вообще были пришельцы замешаны. Это уже потом прикрутили к Чернобылю от какой-то байды.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 209 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос на самом деле актуальный, стандартный редактор УДК очень геморойный. Ландшафт из других редакторов экспортируется через Экспорт/Импорт путём перегонки в соответвующий формат, обычно ase.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 210 | Тема: Конструктор арканоидов
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть онлайновый конструктор PlayCrafter и конечно же GM, Конструкт. MAP001.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14:33
anisimovДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:58 | Сообщение # 211 | Тема: Как закинуть в udk свои текстуры ?
старожил
Сейчас нет на сайте
В UDK не простые текстуры а материалы, тут есть некоторая разница, так что после импорта придётся ещё с настройками повозиться. Модели закидываются через формат ase. Вроде так.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:09 | Сообщение # 212 | Тема: Лицензия на Авто и Оружие
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
А чтобы мальчишки 8-10 летние поняли что армия не зло а стрелять прикольно, вот и не берут они пошлины с рекламы на оружие!!!!

Это кто вам сказал такую чушь? Просто в России оружие монопольная сфера деятельности государства. И то не совсем. Если вы скажем будете рекламировать оружейный магазин вам придётся платить налоги. Просто гемороя много. Как вы представляете себе улаживание юридических вопросов с хозяевами торговой марки Хеклер и Кох "пистолет пулемёты серии MP". Или с Кольтом. Цена игры возрастёт многократно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 13:05 | Сообщение # 213 | Тема: Есть ли Журналы посвященные разработке игр Не На Макерах ??
старожил
Сейчас нет на сайте
Игромания публикует статьи по моддингу игр. В Хакере есть рубрика Кодинг. В ней можно много интересного почерпнуть, в том числе по сетевому программированию.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:59 | Сообщение # 214 | Тема: Лицензия на Авто и Оружие
старожил
Сейчас нет на сайте
С оружием согласен. У моего отца друг в Ижевске живёт, там на это всё завязано. Автомат Калашникова торговая марка ИжМаша. Правда используют её все кому не лень. Я ни разу не видел в играх примечаний на использование "лицензий" на использование оружия. Так что не парьтесь на этот счёт.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 24 Апреля 2010, 13:02
anisimovДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vova004)
всем привет!помогите в создании RPG онлайн игры

Тема называется вопрос ответ. А не помогите создать МMOРПГ.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 216 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, чтобы делать ролики на Анреал движке надо понять главное. Скрипт ролик это тот же уровень, только не контролируемый игроком, остальное всё тоже. Анреал Скрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html есть пример создания ролика с помощью Матини.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 11:14 | Сообщение # 217 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такое понятие "радар" или область видимости бота. То есть как только бот увидит вашего перса он откроет огонь или примет другие меры.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:09 | Сообщение # 218 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
ну это ведь уже настройки собственно колизии,нужно для начала вообще колизию сделать.если для ящика достаточно нажать в UDK Avto convex collision(как то так),то для дома с комнатами такое уже не катит

Дом сделан БСП геометрией? Тогда коллизия ставиться автоматом. Если как модель "статик меш", а затем экспорт/иморт то тут да, надо повозиться. Увлекаться домами из мешей не советую, если геометрия простая можно и BSP геометрией сделать, прямо в редакторе. Иначе могут быть жуткие тормоза, в том числе при компиляции. Кроме того меши нельзя редактировать в эдиторе.
Quote (Programmer66616)
Я делаю скриптованный момент с персонажем, как сделать что бы он стрелял, и при попадании в какую либо цель например, ГГ убавлялись жизни?

Скриптовый ролик отличается от обычного уровня только тем, что игрок не контролирует ситуацию, то есть идёт как бы на автомате. По сути вам надо сделать чтобы "бот противник" атаковал ГГ в вашем ролике.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 22 Апреля 2010, 00:15
anisimovДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:22 | Сообщение # 219 | Тема: Моддинг Ведьмака
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну может кому и нравиться. Кстати если кто замечал, у Весемира крюк с двумя концами, а Геральта только с одним. А вот интересно. К женской модели можно прявязать свойства утопца например.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:19 | Сообщение # 220 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
к нему русского нет и там вроде нет язык. Не подходит.

Всё к нему есть и комьюнити хорошее. А вы что хотели, если почти все движки "кроме Альтернатива3D" делают за бугром. Учите английский, на худой конец Промт и Гугл в помощь. Или религия запрещает? Про Линукс и тем более MacOSX забудьте на ближайшие года три. Это для "дедов" программирования, а вы пока что судя по всему "дух бесплотный". Линукс и МакОС очень сложные системы, не каждый сможет с ними работать, как программист и тем более геймдизайнер.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг