Результаты поиска
|
|
slagusev | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 281 | Тема: NaNoEngine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все же один момент отрицательный есть при использовании XNA, соответственно и этого движка. То что игры придется распространять еще с кучей библиотек... Еще одно. Написано что будет использоваться NaNo language или BASIC, как это будет реализованно? У автора есть опыт написания собственных трансляторов (компиляторов). Будет использоваться готовое решение?... А так то начало хорошее. Удачи в разработка. Буду следить...
Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 05 Марта 2012, 13:57 |
|
| |
slagusev | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 282 | Тема: ExMaker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ExMaker - конструктор игр.
Жанр: 2D игры Платформы: Windows, Linux, Mac, iOS, Android Лицензия freeware Язык программирования: freepascal
Предисловие: После N-го количества времени знакомства со всеми конструкторами и движками, родилась эта мысль. Долго обдумывалась в голове, попутно просматривались подобные темы на форуме.
Мысль (идея): Конструктор игр на основе игрового движка TERRA ENGINE. Написать под него редактор уровней. Создать редакторы действий. Встроенный язык pascal или же написать транслятор (что довольно геморно) внутреннего языка, который бы переводил скрипты в код на pascal. В идеале можно было бы написать систему похожую на kismet в UDK. Весь код компилируется FPC, отсюда поддержка различных платформ и трудность распаковки игры (как Game Maker и другие подобные). Предполагается саму IDE (оболочку) написать на кроссплатформенном языке, с целью переноса на другие системы.
Дополнительно: -Поддержка 3D -Мультиплеер -Экспорт игр в HTML5 (также за основу можно взять свободный развивающийся движок на этой технологии)
Кто может понадобится: - Программист (ы) (PureBasic, MonoDevelop(C#), FreePascal(Lazarus))... Ибо одному с такой работой справиться довольно таки затруднительно Сам программист, примеры работ на сайте в подписи.
Цель: Создать конкурентоспособную открытую систему разработки игр, вроде вроде как c 3D редакторами: blender - 3ds max.
Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:44 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:42 | Сообщение # 283 | Тема: Кроссплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если использовать wrapper wxWidgets для PureBasic? В нем вроде тоже встроен компонент для подсветки
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 284 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а узнать на кого оформлялось авторское право, мне как пользователю этого движка не представляется возможным. Сайт этои самой компании не работает, мыло тоже. Да и станет ли потенциальный издатель выискивать авторов движка той компании которая банкрот...
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:02 | Сообщение # 285 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут интересует вопрос... Была компания N, создавшая некую систему разработки игр(движок) и продавала его. Но пришел черный день для нее и она обанкротилась. Так вот остался этот самый движок в сети, ломанный. Какие могут быть последствия при использовании его? Фактически жаловаться не кому...
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 286 | Тема: Кроссплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел таблицу совместимости функций в справке. Так указано что на других платформах только Static Scintilla работать будет. То есть я так понимаю, что это какая то урезанная версия компонента для винды.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 287 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мультиплеер толковый не выйдет. Видел много игр, где на нем пытались сделать такое. FPS Script подходит только для создания новых действий. Типа как мигающая лампа, и т.д... Хорошее что-то может выйти если доработать исходный код конструктора.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 288 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И все это надо делать, имея знания, прямые руки и опыт... При этом забив на FPSC. Ибо ничего хорошего с мультиплеером на нем не сделать.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:55 | Сообщение # 289 | Тема: Ищу 3D движок на Lua |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maratis3d, только исходные коды на C. Все остальное пишется на Lua. Есть еще Baja engine
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 290 | Тема: Ищу 3D движок на Lua |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maratis3d, Luxinia
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 291 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ethanon engine
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:26 | Сообщение # 292 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже если FPSC лицензионный, продажа игр только после отдельного договора с TGC. В остальных случаях все игры что на нем сделанны предназначенны для частного использования.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 09:28 | Сообщение # 293 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, как говорят: - на вкус и цвет... А так NeoAxis. Обширное русское сообщество, дополнительных инструментов много. Даже примеры данного типа игр совместно с SDK поставляется.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:59 | Сообщение # 294 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Коммерческое распространение игр сделанных с помощью FPSC обговаривается отдельно с TGC. Про это даже сказано насколько помню в файле справки к конструктору в формате pdf.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:50 | Сообщение # 295 | Тема: Кроссплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LPad редактор для движка LOVE. gcup.ru/forum/74-4651-1
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:33 | Сообщение # 296 | Тема: Кроссплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надумал редактор LPad перенести на разные платформы. Возник вопрос: с чем легче это сделать? Выбор пал на: MonoDevelop(C#), Lazarus и PureBasic.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 297 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) slagusev, по типу FAR CRY 2 ???? Он только для создания стрелялок с видом сверху
Там камера может принимать любое положение когда настраиваешь. Так что думаю можно что-то придумать)
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:06 | Сообщение # 298 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shoot 'Em Up Kit
http://www.tallstudios.com/
Стоимость: 32$ Система разработки 2D и 3D игр по типу Far Cry 2. Создание игр происходит без использования программирования. В комплекте набор инструментов для удобного и быстрого создания игр.
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:54 | Сообщение # 299 | Тема: Правильные шаги. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно куда отослать я знаю. Интересуют нюансы, какие есть. На грабли чтобы не наступить по возможности. Повторюсь, с чего лучше начать.
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 300 | Тема: Правильные шаги. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто с опытом, подскажите как лучше начать. Есть проект. Куда сначала лучше отправить для более быстрого получения мало-мальской прибыли. Использовать сервисы типа Desura, или писать издателям таким как Alawar. Какой способы оплаты оптимальный если работать с зарубежными площадками(издателями). Все тот же PayPal, но там кажется проблемы с выводом денег в России. Обязательно иметь банковский счет, или же издатели работают с картами?
|
|
| |