Воскресенье, 14 Августа 2022, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [447]
Результаты поиска
slagusevДата: Четверг, 15 Марта 2012, 16:07 | Сообщение # 261 | Тема: Где найти движки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В основном интересуют первый и последнии:)
slagusevДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 262 | Тема: Где найти движки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где можно найти и скачать такие игровые движки: Vatan engine, Blade3D, StemCell game engine? Google выводит на битые ссылки.
slagusevДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 263 | Тема: Конструктор для создания простенькой RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве: 2D/3D? Для первых map001, visual rpg studio. Для вторых: 3D rpg builder, maker3d
slagusevДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:27 | Сообщение # 264 | Тема: Аналог Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полную версию DarkBasic можно скачать бесплатно. И использовать для не коммерческих проектов. Кстати говоря, такую версию даже удобнее использовать по сравнению с той которую продают. За деньги почему то версия языка ниже, чем свободная. Чтобы совсем уж стал похож на Blitz3D, надо покупать ну или искать в сети плагин Extends.
Код с Extends:
Code

Object5 = B3D Make Object Sphere( 30 )

Код без Extends:
Code

make object sphere 11,25


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:52
slagusevДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:24 | Сообщение # 265 | Тема: Аналог Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С каких пор BlitzMax бесплатным стал? Если только дарк
slagusevДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 266 | Тема: Аналог Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ecere SDK, правда пишется на языке похожим, на C++.
slagusevДата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:26 | Сообщение # 267 | Тема: DxStudio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно предлагаю задавать тут вопросы по этому игровому движку. Знающие, отвечают...
1. Как добавить физику и столкновения объектов. Гравитация работает, а твердые объекты не сталкиваются.
2 Кто пробовал собирать под Android? На эмуляторе идет, а на реальном устройстве нет(hts desire)
slagusevДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:38 | Сообщение # 268 | Тема: VisualBasic.Net и хороший 3D движок под него
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkGDK.Net, Truevision Sdk
slagusevДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 269 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно... Эти версии идут по той же лицензии что и просто Indie. Акция только до 8 апреля? Как я понял
slagusevДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 270 | Тема: NaNoEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все же один момент отрицательный есть при использовании XNA, соответственно и этого движка. То что игры придется распространять еще с кучей библиотек... Еще одно. Написано что будет использоваться NaNo language или BASIC, как это будет реализованно? У автора есть опыт написания собственных трансляторов (компиляторов). Будет использоваться готовое решение?... А так то начало хорошее. Удачи в разработка. Буду следить...

Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 05 Марта 2012, 13:57
slagusevДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 271 | Тема: ExMaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ExMaker - конструктор игр.

Жанр: 2D игры
Платформы: Windows, Linux, Mac, iOS, Android
Лицензия freeware
Язык программирования: freepascal

Предисловие:
После N-го количества времени знакомства со всеми конструкторами и движками, родилась эта мысль. Долго обдумывалась в голове, попутно просматривались подобные темы на форуме.

Мысль (идея):
Конструктор игр на основе игрового движка TERRA ENGINE. Написать под него редактор уровней. Создать редакторы действий. Встроенный язык pascal или же написать транслятор (что довольно геморно) внутреннего языка, который бы переводил скрипты в код на pascal. В идеале можно было бы написать систему похожую на kismet в UDK. Весь код компилируется FPC, отсюда поддержка различных платформ и трудность распаковки игры (как Game Maker и другие подобные). Предполагается саму IDE (оболочку) написать на кроссплатформенном языке, с целью переноса на другие системы.

Дополнительно:
-Поддержка 3D
-Мультиплеер
-Экспорт игр в HTML5 (также за основу можно взять свободный развивающийся движок на этой технологии)

Кто может понадобится:
- Программист (ы) (PureBasic, MonoDevelop(C#), FreePascal(Lazarus))... Ибо одному с такой работой справиться довольно таки затруднительно
Сам программист, примеры работ на сайте в подписи.

Цель:
Создать конкурентоспособную открытую систему разработки игр, вроде вроде как c 3D редакторами: blender - 3ds max.


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:44
slagusevДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:42 | Сообщение # 272 | Тема: Кроссплатформенность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если использовать wrapper wxWidgets для PureBasic? В нем вроде тоже встроен компонент для подсветки
slagusevДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 273 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а узнать на кого оформлялось авторское право, мне как пользователю этого движка не представляется возможным. Сайт этои самой компании не работает, мыло тоже. Да и станет ли потенциальный издатель выискивать авторов движка той компании которая банкрот...
slagusevДата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:02 | Сообщение # 274 | Тема: Банкротство и оставшиеся ресурсы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут интересует вопрос... Была компания N, создавшая некую систему разработки игр(движок) и продавала его. Но пришел черный день для нее и она обанкротилась. Так вот остался этот самый движок в сети, ломанный. Какие могут быть последствия при использовании его? Фактически жаловаться не кому...
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 275 | Тема: Кроссплатформенность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел таблицу совместимости функций в справке. Так указано что на других платформах только Static Scintilla работать будет. То есть я так понимаю, что это какая то урезанная версия компонента для винды.
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 276 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мультиплеер толковый не выйдет. Видел много игр, где на нем пытались сделать такое. FPS Script подходит только для создания новых действий. Типа как мигающая лампа, и т.д... Хорошее что-то может выйти если доработать исходный код конструктора.
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 277 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И все это надо делать, имея знания, прямые руки и опыт... При этом забив на FPSC. Ибо ничего хорошего с мультиплеером на нем не сделать.
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:55 | Сообщение # 278 | Тема: Ищу 3D движок на Lua
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maratis3d, только исходные коды на C. Все остальное пишется на Lua. Есть еще Baja engine
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 279 | Тема: Ищу 3D движок на Lua
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maratis3d, Luxinia
slagusevДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 280 | Тема: Нужен бесплатный 2D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ethanon engine
Форум игроделов » Записи участника » slagusev [447]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг