Вторник, 26 Ноября 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
slagusevДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 241 | Тема: Владельцы gms
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Android123)
ломаная


Ну тогда понятно, в ломанных это больная тема (дополнительные баги + к тем что уже есть). Пробуй найти в сети версию 1.8.xxxx, там вроде такого нет. Хотя точно не скажу, с 1.8 как раз уже и купил лицензию
slagusevДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 21:59 | Сообщение # 242 | Тема: Владельцы gms
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Папки с именами проектов. А вообще такой вопрос... Официально купленная или ломанная?
slagusevДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 243 | Тема: Владельцы gms
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C:/Users/Имя_Пользователя/AppData/local
slagusevДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:03 | Сообщение # 244 | Тема: Владельцы gms
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Временные файлы пробовал чистить? Была подобная проблема, не собирались проекты. После чистки все прошло.
slagusevДата: Вторник, 01 Января 2013, 02:47 | Сообщение # 245 | Тема: GM: Studio and Export Module
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На странице покупки в списке функций есть такая строка: Automatic upgrade to future export modules (GM: Studio Master). Я правильно понял что если покупать отдельный модуль, а не мастер сборку конструктора. То чтобы обновить дальше этот модуль надо будет его снова покупать?! А обновление доступно только в мастере...
slagusevДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:07 | Сообщение # 246 | Тема: 3StepStudio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Похож?

biggrin Не исключено что погорячился, но вот:



и



Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 16 Октября 2012, 09:17
slagusevДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 247 | Тема: 3StepStudio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так, вышла альфа версия. Что было замечено: Создание игры происходит по шаблону (что ни есть гуд, по моему мнению), в данной версии их всего два: tower defense и покер. Интерфес ну очень похож на Torque2D, но добавлю еще одно... Если сравнивать внутренние папки установки данных конструкторов, станет понятно что первый, это развитие самого Torque2D, причем бесплатное. Теперь мучаюсь вопросом))... а стоило ли покупать T2D, если вышла бесплатная копия.
slagusevДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 248 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Люди, Вы не дооцениваете Construct! В нем можно создать превосходные он-лайн игры! Я, например, создаю многопользовательскую ММО-игру на кострукторе. Уже готова регистрация (отдельное спасибо пользователю LettsOfBrains), ИИ мобов, чат, сервер, бан-кик система, массивы игроков и даже базы данных, в которых хранится вся информация о каждом игроке! Все пророботано до мелочей. Сейчас разбираюсь с системой магазинов, кланов, и "серверного хранения данных" (чтобы нельзя было "хакнуть" игру через "чит энжин" или "арт маней").


Quote (AntiAlianKiller)
Пффф.... На 1000 и более. Проверяли? Конечно! Одновременно играли 20 человек и без единого лага. Все работает как надо.


После того как он написал MMO-игру с многотысячной поддержкой на Construct... Он проснулся. Без обид конечно, но это БРЕД!!!


Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:04
slagusevДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 07:04 | Сообщение # 249 | Тема: gamestart3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок еще найдет свое место, тем более что скоро выйдет версия с поддержкой разработки под андроид.
slagusevДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:28 | Сообщение # 250 | Тема: Ищу 2D движок с редактором карт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreemchest и редактор карт, и LUA и многоплотформенность (если нужна)
slagusevДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:03 | Сообщение # 251 | Тема: NFSWall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело было вечером, делать было особо не чего. Пробы пера на тему живых обоев для андроид. Системные требования: Android 2.1+, экран 320*480

NFSWall


Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 11 Сентября 2012, 11:41
slagusevДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 252 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ogm2D (Open Game Maker 2D)


Dreemchest


Grace2 engine


GameDev Studio


Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:33
slagusevДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 253 | Тема: GameSalad теперь и для Windows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Можно было хотя бы перевести?

GameSalad Creator №1 платформа для создания игр не требующая программирования теперь и для Windows. Все тот же GameSalad Creator как и на Mac, но с улучшенным пользовательским интерфейсом. Рабочее пространство можно настроить по своему желанию, возможно работать с двух мониторов. Проекты с Mac и Windows полностью совместимы для максимальной производительности и переноса между этими прлатформами.

Как-то так на глаз перевод...
slagusevДата: Четверг, 21 Июня 2012, 05:22 | Сообщение # 254 | Тема: GameSalad теперь и для Windows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


GameSalad.com/Windows
slagusevДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 255 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
приложения для Мак на Винде отображаются как обычные папки. Так, что нужно будет только закинуть в папку *.love-файл, заменить иконку и отредактировать info.plist (обычный xml)


То есть в случае создания экспортера под мак придется с редактором поставлять версию LOVE для мак?
slagusevДата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 256 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
А где собрать под андроид, мак и тд?)


Экспорт для таких платформ как Mac и iPhone скорее всего только и возможны с самого Mac. Linux точно не уверен, но кажется сборка возможна только из под Linux. Android, толком пока экспортировать у меня ничего не получилось, так что в предстоящей версии поддержка его не будет осуществлена.

Еще один скрин, автодополнение кода:

slagusevДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 257 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложил скрины хода разработки в шапке. Редактор переписывается на C#, подсветка Scintilla. Для кроссплатформенности MonoDevelop.
slagusevДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 258 | Тема: Не работатют игры, сделанные на XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно еще так, через меню:
Проект->Свойства->вкладка распространение->Файлы приложения. И там можно включить какие файлы (dll) будут в папке где собрана игра.
slagusevДата: Четверг, 24 Мая 2012, 07:27 | Сообщение # 259 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В редакторе уже есть авто-упаковщик в *.exe и "запускатель" проектов, чтобы в консоль не лезть? А то для некоторых пользователей это представляется непонятным
Ещё авто-экспортёр для web-плеера не помешает.


В данной версии экспорт в *.exe и его запуск уже сделан. Также идет разработка экспортера для web и присматриваюсь под android версию движка, не исключено что и для него будет встроен какой либо экспортер (мастер)

Добавлено (24.05.2012, 07:27)
---------------------------------------------

Quote (yarickyarick)
Что-то по типу такого редактора уровней\объектов и тд.


Такая задумка есть, даже написан небольшой редактор наподобие того же scirra construct, но в данной версии он точно включен не будет.
slagusevДата: Среда, 23 Мая 2012, 09:30 | Сообщение # 260 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отладчик пока только на "бумаге"
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг