Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 281 | Тема: Программирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С++. Вставки на асме - опционально, как и зашивание скрипта в движок.

Добавлено (18.04.2012, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (Animan2010)
с++ это тот же С, только с ооп.
Это разные языки и именно ООП делает c++ современным. А c подобие - не недостаток при всей негодности чистого c.

Добавлено (18.04.2012, 10:51)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
Дарке
нет слова "рке".

Добавлено (18.04.2012, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (strade)
Я хочу развидеть это.
а теперь то же самое, только по-русски.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:44 | Сообщение # 282 | Тема: С чего начать, какого ЯП?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начинать надо с имеративных языков, дальнейший переход на кодовые, функциональные и декларативные опционален. Среди императивных желательно, но не обязательно выбрать процедурный. А вот за ООП лучше сначала не браться, как и за языки, поддерживающие только ООП. Лучше уж начать с не объектного подмножества языка, поддерживающего и ООП, и неООП и только начав понимать смысл собственных действий браться за классы. ООП знать надо, но во-первых его не всегда следует использовать, а во-вторых это относительно сложная парадигма, начинать проще с других парадигм. Если начал с языка, не поддерживающего процедурную парадигму, то потом обязательно перейди к процедурному языку. Объектно-ориентированное программирование стоит изучать только после процедурного, но не объектного.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:33 | Сообщение # 283 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема закреплена, то есть модератор счёт её темой длительной актуальности, не связанной с частотой обновления самой темы. О каком некропостинге тогда речь? И на посты 60-ти страничной давности в самой теме я не отвечал.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 10:33
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:28 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос про Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Может стоит тогда вам обратить внимание на Visual Basic ? Разница есть, но синтаксис почти тот-же.
Ты ещё скажи, что синтаксис ассемблера и UML идентичен.

Добавлено (18.04.2012, 10:28)
---------------------------------------------
Начнём с того, что вижлобейсик - немножко всё таки структурированный, а бейсик - вообще не структурированный. Так что разница между вижлобейсиком и c++ меньше, чем межу вижлобейсиком и бейсиком.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 10:28
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:25 | Сообщение # 285 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Компилятором php ошибочно называют прогу, которая разработанна facebookом для перевода кода php в код С
Всякий автоматический перевод программ друг другом - трансляция, трансляция целиком - компиляция. Ну и что что с высокого на высокий вместо натива? Принципиален перевод всей программы целиком до начала её исполнения, а не уровни.

Добавлено (18.04.2012, 09:39)
---------------------------------------------

Quote (ShadowZi)
Ну и темка так и ждала чтобы её апнули) (а я немного повёлся)
Она закреплена, кстати.

Добавлено (18.04.2012, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Наверное потому, что http это протокол передачи данных, не думаешь? Как его можно скомпилировать?
Я думал об одном, написал другрое. Сейчас исправил, читай заново.

Добавлено (18.04.2012, 09:45)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Тритон, заканчивай некропостить уже.
Как можно некропостить в закреплённой теме?

Добавлено (18.04.2012, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
из них, единственный, который используется это Perl
Часто используются: c, c++, pascal, object pascal, java script, php.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 09:23
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:57 | Сообщение # 286 | Тема: Базисы это...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
Как я понял,это что-то типо определителей пространства,точнее я понял примерно зачем они нужны,но как их доступным языком обьяснить(неколлинеарные векторы н-длины не в счет)
Базисом называется система векторов, единичной в некоторой системе координат длины, однозначно определяющая эту систему координат. И куда уж доступнее неколинеарности? Это уровень 5-го класса, в отличие от самого понятия базиса, завязанного на метрике и размерности пространства, ортах векторов и тому подобной инфе.

Добавлено (18.04.2012, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (vasua99)
базис - что-то типа коэфицента координат
Нет. Базис - это система векторов, в не скаляров, задаёт направления коориднатных осей и масштабы по ним.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:48 | Сообщение # 287 | Тема: С чего начать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для контакта и подобных ему антисоциалок можно и не писать.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:18 | Сообщение # 288 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В противоположность этому на html, xml описываются только данные, но не операции с ними. Поэтому это не языки программирования. На prolog описывается сама задача, а всякое достаточно полное и однозначное описание задачи достаточно для определения способа её решения, то есть последовательности операций, приводящих к такому решению, прямо же результат на prolog не описывается, поэтому prolog - язык программирования, но декларативный, так как алгоритмы в программах на нём содержатся не явно, а явно - сами задачи. На html и xml описывается сразу результат, это отличает их даже от prolog. Но если ты даже умудришься скомпилировать html страницу в воспроизводящий её внешний вид exe, языком программирования html не станет, иначе и winrar придётся обозвать также на том основании, что он способен создавать exe, воспроизводящие исходные файлы/каталоги. И не только winrar. Звук тоже можно записать в опкодах процессора и тогда, если компилируемый html - язык программирования, то и певец в студии цифровой звукозаписи - программист. Так что воспроизводящие программы - исключение, языки их разработки языками программирования не являются. Но все остальные языки, позволяющие формализованно описывать задачи, или последовательности операций для их решения являются языками программирования, если тексты/диаграммы на таких языках могут использоваться решения задач компьютерами без ручного перевода в нечто на другом языке.

Добавлено (18.04.2012, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (ShadowZi)
про другое, на геймдеве есть некто "atavin-ta", у которого также привычка апать не в попад старые темы поднимая и цитируя древние сообщения (сообщения которые вы цитируете более месячной давности), и более того даже когда авторы сообщений наверняка забыли про эту тему или им всё равно уже (как к примеру Zizilk, который уже никогда не сможет ответить на этом форуме).
А на какой странице была эта тема, когда я её "поднял"? И была ли она когда нибудь на последней странице (привычка atavin-ta отвечать именно в самых старых темах)?

Добавлено (18.04.2012, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
При этом как правило скрипт и функции, которые он реализует вшиваются самим программером в движок.
Это всё равно использование скрипта. А целиком на скрипте сделать в любом случае ничего нельзя, так как он не понятен процессору и для своего исполнения требует интерпретатора. Ну и что, что интерпретатор писан под конкретную задачу? Принципиально это ничего не меняет, просто оба программиста в одной команде, или в разных и если скрипт зашит, то это может быть даже один и тот же человек в обеих ипостасях. Но и веб программирование не возможно без реализации браузера на другом языке.

Добавлено (18.04.2012, 09:04)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Там гед вы всё говорите про компилируется, хотя компиляцией и не пахнет, тк банально в экзешник засовывается обрезанный интерпритатор и сам скрипт.
Про шитый код слышал? Генерация шитого кода - это именно компиляция. Разновидности шитого кода:
1 интерпретатор и исходный текст в одном файле,
2 интерпретатор байт-кода и сам байт-код в одном файле,
3 нативные процедуры и перечисление их адресов в одном файле,
4 нативные процедуры и последовательность call для их вызова в одном файле,
5 нативные процедуры и перечисление их индексов/номеров в одном файле - модификация второго варианта, при которой реализации кодов упорядочены по возрастанию самих кодов.
В принципе, даже если написать
Code
void f1()
{
  ....
}
void f2()
{
  ....
}
void f3()
{
  ....
}
void f4()
{
  ....
}
int main ()
{
  f1();
  f2();
  f3();
  f1();
  f4();
  f2();
  f1();
  return 0;
}
, то получим шитый код в четвертом варианте. Вшивание же скрипта в движок - это первый вариант.

Добавлено (18.04.2012, 09:06)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Ну дык мы не вспомнили dos! bat файл можно откомрилировать в exe! так что интэрператор dos команд стал полноцэннам ЯП?
Он всегда и был языком программирования, но не полноценным и компиляция здесь не причём.

Добавлено (18.04.2012, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Piet — язык программирования, использующий разноцветные изображения в качестве операторов языка.
То есть про графические языки ты не в курсе.

Добавлено (18.04.2012, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Проблема в том что тот что суёт в экзешник интерпритатор, это не компилятор, тк он не руководствуется написанным кодом, а тупо собирает всё в один файл. А компилятор собирает машинные команды из строк кода в исполняемый файл
Есть лишь два вида трансляции, а интерпретация есть пооператорная трансляция в процессе исполнения, то есть трансляция каждого оператора после исполнения предыдущего. Генерация шитого кода под определение интерпретации не лезет ни каким боком. А трансляция всей программы целиком - это компиляция.

Добавлено (18.04.2012, 09:18)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Всегда расширить знания свои я рад, если будут факты достойные внимания кроме вики.
Всякая достаточно старая статья на вике гарантировано отражает общепринятую точку зрения, а если при этом её тематика - терминология, то истину.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:24 | Сообщение # 289 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
На скриптах игры почти не делают
Найди игру вообще без скриптов. И со ссылками на интервью разработчкиков о том, что они ни для одной задачи/подзадачи не писали скрипт, а в движок не вписывали интерпретор, или на исходники самой и игры. Если ты где то иттерируешь массив указателей на функции и на каждом шаге цикла вызываешь функцию - это уже исполнение шитого кода и формально будет прав, если ты где то ифишь/свичишь текст на ряд операций, зависящих от разных частей этого текста, формально это уже исполнение скрипта. И не имеет значения, что сам текст получен присваиванием, или является зашитой в саму прогу текстовой константой. А делать целиком на компилируемом часто бывает или сложно, или долго, или и долго и сложно.

Добавлено (18.04.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Quote (ShadowZi)
atavin-ta? Если да, то всё ясно)
Ту книгу писал не я, я вообще был ребёнком, когда её писали. Всякая последовательность операций, как либо записанная для компьютера - это программа, а язык, на котором это можно сделать - язык программирования. Русский - язык не программирования, а общения, ну так на нём и нельзя записать последовательность операций для компьютера, а только для человека. Но как только компьютеры научатся понимать русский, этот язык станет универсальным языком общения/программирования (так как люди по прежнему смогут использовать его между собой). А произойдёт это после создания истинного AI и обучения его русскому. То же самое с английским, французским, немецким, эспиранто и всеми остальными языками общения, как естественными, так и искусственными.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 09:41
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:09 | Сообщение # 290 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Отличие ЯП от Скрипта в том что из ЯП получается готовый набор команд, который и запускается, а в скрипте всегда присутсвует интерпретатор, который читает код скрипта и по мере необходимости вызывает какие-то свои встроенные команды.
А как же
Quote
бейсик-программа.
? Причём, в той книге описан бейсик, интерпретируемый непосредственно с исходника. Способ исполнения не имеет значения, а команды, получаемые при компиляции c++ интерпретируются программой, зашитой в пентиум и исполняемой его risc ядром. c++ от этого перестаёт быть языком программирования?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 08:10
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:04 | Сообщение # 291 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Сам себе противоречишь
Где?

Добавлено (18.04.2012, 08:00)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
ять то что можно получить экзешник на выходе далеко не значит что это яп.
А что это тогда? Язык разметки? html не компилится в принципе. А теперь вопрос на засыпку. Почему? Так что компиляция в exe не обязательна, но достаточна для яп.

Добавлено (18.04.2012, 08:01)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
На java в экзешник вшит интерпритатор
Как это относится к языку?

Добавлено (18.04.2012, 08:04)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
На линуксе поумолчанию установлен интерпритатор Python
А на спектруме в пзу зашит интепретатор бейсика. Из-за этого программы нельзя писать на бейсике?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 09:42
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:47 | Сообщение # 292 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой скриптовый язык посоветуете для РПГ на поведение ботов (врагов, НПЦ и союзников)?

Добавлено (18.04.2012, 07:26)
---------------------------------------------
Quote (Lemon)
освящений и т.п.
А зачем делать симулятор епископа? Кому он вообще нужен?

Добавлено (18.04.2012, 07:35)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
согласен здесь ЯП со скриптами спутали.
А с каких это пор скрипт перестал быть программой? Определение:
Quote
Программой называется запись алгоритма на языке, понятном компьютеру, в том числе, понятном посредством автоматического перевода другой программой.
Автоматический перевод программ друг другом называется трансляцией, а интерпретация - вид трансляции. Отсюда: макрос, он же скрипт есть программа, предназначенная для автоматического управления другой программой.

Добавлено (18.04.2012, 07:38)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
8, если считать, что с++ - 10 имхо)
c++ не самый простой, есть ещё паскаль и бейсик.

Добавлено (18.04.2012, 07:39)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
В питоне много готовых функций, с одной стороны-проще, с другой-меньше свободы
Это как интересно готовая функция может ограничить свободу?

Добавлено (18.04.2012, 07:43)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Java'у тож перенесем в армию скриптовых языков?
Уже. Java Script.

Добавлено (18.04.2012, 07:47)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Там огромная библиотека мат. функций, которые на других яп либо писать ручками, либо использовать сторонние либы. Как-то так.
Эйси. А ограничение то где?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 07:27
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:14 | Сообщение # 293 | Тема: Процедурные ландшафты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но этот потоп на Памире я уже читал, там плоская карта, а мне нужен шарик с материками и океанами, но и с отдельными мелкими озёрами и островами и чтоб полюса ничем таким особо не выделялись. Да и не разъяснено, как идти от точки к углам (которых шарик ко всему прочему не имеет), только упомянуто такое направление, куда копать решение.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 06:11
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:09 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Имелось ввиду, у тебя обычные консольные приложения сделанные не на темплейтах собираются?
А ты думаешь, я умею писать консольные подоконники?

Добавлено (18.04.2012, 07:09)
---------------------------------------------

Quote (Нохчи)
WinMain - точка входа гуевых приложений.
Ты думаешь, что я этого не знаю? Но сам гуй ещё не прописан.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 295 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Фонарь перемещается, и чтобы выжить, приходится бегать за световым пятном.
От, так как иначе освещать он будет только тебя, помогая монстрам (может быть) и ко всему прочему слепить опять таки тебя (гарантировано). Если вдруг хоть один монстр дальнобойный то пятно=могила и спешить туда не надо.

Добавлено (17.04.2012, 15:45)
---------------------------------------------
У меня другая идея: кнопки, управляющие дверьми. Некоторые рядом, другие вне поля зрения, некоторые одной дверью каждая, другие сразу множеством дверей, в том числе, все управляемые двери могут быть рядом, все вне поля, или часть рядом, часть вне поля. Одна и та же дверь может управляться разными кнопками. И здесь два варианта. В первом дверь просто срабатывает на любую их множества кнопок, а в другом надо набрать код несколькими кнопками, чтоб дверь сработала от всего кода. + комбинация обоих вариантов друг с другом и с многодверным: одни двери срабатывают просто от любой кнопки из множества, а другие с кода с участием этих же кнопок и часть кнопок в коде может быть левой. Один код может набираться кнопками в разных местах уровня. Некоторые двери могут срабатывать больше, чем на один код на открывание. Или не на все остальные коды при закрывании. Кроме кнопок на стенах/пультах двиг предметов на напольные "кеи". А пятно и босы с определёнными местами - это тупо. Кто нибудь даже будет просто долбить на удачу по всем местам, а думать, что бьёт на количество. Ещё разрушение препятствий, а чтоб не долбили по каждой разрушаемой бочке проход/карабкание по разрушаемым же предметам в целом состоянии.

Добавлено (17.04.2012, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (AzhakinZenya)
Например, нет оружия, есть телекинез, арматура, гвозди
Это уже не стрелялка. Мотэл комбэт - не shuter. Еритик ещё хоть как то тянет со всем своим средневековьем, но если отобрать и арбалеты с луками, то получим что то уже другое.

Добавлено (17.04.2012, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (Я_Двоечник)
дарк
нет слова "рк".

Добавлено (17.04.2012, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Nekit_Aut)
Когда вы будете создавать уровень секретной лаборатории Главного Злодея, убедитесь в том, что вы разместили достаточно количество бассейнов с кислотой (ядом) с подведенными над ними металлическими мостиками. Это создаст у игрока впечатление, что Главный Злодей — ну просто настоящий монстр, потому что заставляет своих подчиненных трудиться в плохо вентилируемой базе, заполненной опасными отходами. Постарайтесь подчеркнуть тот факт, что о здоровье подчиненных вообще никто не заботится. Кислота непременно должна быть ядовито-зеленого цвета, просто потому, что если она будет окрашена в коричневый или желтый цвет, никто не поверит, что она может причинить хоть какой-то вред.
Ты хоть раз видел зелёную кислоту? Не на экране в голивудском сюре, а в реале. Видел? Нет не видел, это была не кислота.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 296 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Редактор карт - это именно создание карты для существующей игры. Все правила/боёвки/цены/ограничения потянутся с неё, она же ограничит типы и внешний вид артефактов/ресурсов/строений/унитов. Идею игры и реализовывать надо как самостоятельную игру, идею карты - как карту. И смешивать эти понятия не надо.

Добавлено (17.04.2012, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (KadashNNov)
В редакторе эти навыки равномерно повышаются
В редакторе навыки программирования? А езда на велике, видимо, за одно учит стрелять, игра на фортепьяно - проектировать межпланетные ракеты. В редакторе ты научишься только дизайнить уровни.

Добавлено (17.04.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Кстати, подозреваю, что и в команде девелоперов самостоятельной игры дизайнера уровней посадят опять за редактор карт, с той лишь разницей, что будет обратная связь и с автором того редактора, и с художником, и с 3D моделером.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:13 | Сообщение # 297 | Тема: Война за освобождение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
У термитов нет дипломатов, нет гражданского населения, какой-то культуры.
Это я уже понял. Но люди по дефолту этого знать не должны. У людей то дипломаты есть и вдруг война. Значит нужна попытка переговоров и отрицательный результат. Махали белым флагом, орали в мегафон, а за одно и в эфир, морзили прожектором и были расстреляны.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:07 | Сообщение # 298 | Тема: авиасимулятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бывший судомоделист, то есть по идее должен как то в кораблях разбираться. Думаете, я смогу по ним консультировать девелоперов морских игр? Фиг! Мне самому нужна консультация.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 15:08
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:03 | Сообщение # 299 | Тема: Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а у меня был когда-то БК 0010-01 там был Бейсик кастрированный.
На спектруме тоже косой. И дело не в качестве языка. Я делал игры ровно в одной программе, в чём пишу и всё, не используя ни один редактор.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
У тебя "hello world" собирается?
Он для меня слишком сложен. И посмотри ка исходник. Где там гуй?

Добавлено (17.04.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
Что ты пишешь(консольное приложение или ГУИ)?
Ну в принципе гуй, но пока там нет даже создания окна. Почти пустой Winmain + ещё одна совсем пустая функция.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 14:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг