Результаты поиска
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:16 | Сообщение # 241 | Тема: Базисы это... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Базис должен ещё и состоять из такого числа векторов, какова размерность математического пространства, систему координат в котором он описывает. Причём, ни только ни какие два вектора не должны быть колинеарны, но и ни какие три не должны быть компланарны, ни какие четыре - лежать в одном трёхмерном объёме, ни какие пять - в одном четырёхмерном гиперобъёме и так далее, ни какие вектора не должны лежать в одном подпространстве размерности на 1 меньше, чем их количество.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:09 | Сообщение # 242 | Тема: Самописный или готовый движок - что использовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Resquayer, надо учить ЯП ... Без них движок не напишешь А тебе надо учить русский: ТС в первом же посте написал, что уже год учит программирование.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 07:59 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) надо подключить еще и fstream А это отдельная голова? Без iostream работать будет?Добавлено (23.04.2012, 07:59) ---------------------------------------------
Code //================================================================================================= #include <windows.h> #include <fstream.h> #include <iostream.h> //================================================================================================= std::ofstream Log; //================================================================================================= bool InitApplication ( ); //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM Frist , LPARAM Second ); //================================================================================================= int WINAPI WinMain (HINSTANCE Instance , HINSTANCE Previus , LPSTR CommandLine, int Show ) { if (InitApplication()) { } Log.close(); return 0; } //================================================================================================= bool InitApplication ( ) { static char ApplicationName[16]="Sea jackals"; WNDCLASSEX WindowClass; Log.open("Log.Log"); Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\"."<<endl; WindowClass.cbSize =sizeof(WindowClass); WindowClass.style =CS_HREDRAW| CS_VREDRAW; WindowClass.lpfnWndProc=WindowProcedureMainWindow; Log<<"WindowClass.cbSize ="<<WindowClass.cbSize<<"."<<endl; Log<<"WindowClass.style ="<<WindowClass.style<<"."<<endl; Log<<"WindowClass.lpfnWndProc="<<WindowClass.lpfnWndProc<<"."<<endl; return true; } //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM Frist , LPARAM Second ) { switch (Message) { case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; } return DefWindowProc (Window, Message, First, Second); } //================================================================================================= , Quote Compiler: Default compiler Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" Executing make... make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"
make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1
Execution terminated , если заменить Code return DefWindowProc (Window, Message, First, Second); на , то всё эйси. В чём дело? Что ему не нравится? Ведь с таким ретоном прога не сможет юзать стандартную обработку мессаг.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Экспресу заранее не доверяю в плане простоты интерфеса по опыту того, что мелкомягкие считают быстрым и упрощённым. В нормальной то студии смог разобраться ровно с двумя шаблонами проектов: пустое оконное приложение и пустая dll. Всё остальное сложнее байткода спектрумовского бейсика, редактора диска, яызка ассемблера и даже опкодов. Добавлено (22.04.2012, 16:31) ---------------------------------------------
Quote Compiler: Default compiler Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" Executing make... make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"
In file included from C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/iostream.h:31, from SeaJackals.cpp:3: C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/backward_warning.h:32:2: warning: #warning This file includes at least one deprecated or antiquated header. Please consider using one of the 32 headers found in section 17.4.1.2 of the C++ standard. Examples include substituting the <X> header for the <X.h> header for C++ includes, or <iostream> instead of the deprecated header <iostream.h>. To disable this warning use -Wno-deprecated. SeaJackals.cpp:5: error: `ofstream' does not name a type
make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1
Execution terminated Почему ему не нравится ofstream? Code //================================================================================================= #include <windows.h> #include <iostream.h> //================================================================================================= ofstream Log; //================================================================================================= bool InitApplication ( ); //================================================================================================= int WINAPI WinMain (HINSTANCE Instance , HINSTANCE Previus , LPSTR CommandLine, int Show ) { if (InitApplication()) { } return 0; } //================================================================================================= bool InitApplication ( ) { static char ApplicationName[16]="Sea jackals"; WNDCLASSEX WindowClass; return true; } //================================================================================================= Добавлено (22.04.2012, 17:25) --------------------------------------------- Через std не помогает: Code //================================================================================================= #include <windows.h> #include <iostream.h> //================================================================================================= std::ofstream Log; //================================================================================================= bool InitApplication ( ); //================================================================================================= int WINAPI WinMain (HINSTANCE Instance , HINSTANCE Previus , LPSTR CommandLine, int Show ) { if (InitApplication()) { } return 0; } //================================================================================================= bool InitApplication ( ) { static char ApplicationName[16]="Sea jackals"; WNDCLASSEX WindowClass; return true; } //================================================================================================= , Quote Compiler: Default compiler Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" Executing make... make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"
In file included from C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/iostream.h:31, from SeaJackals.cpp:3: C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/backward_warning.h:32:2: warning: #warning This file includes at least one deprecated or antiquated header. Please consider using one of the 32 headers found in section 17.4.1.2 of the C++ standard. Examples include substituting the <X> header for the <X.h> header for C++ includes, or <iostream> instead of the deprecated header <iostream.h>. To disable this warning use -Wno-deprecated. SeaJackals.cpp:5: error: aggregate `std::ofstream Log' has incomplete type and cannot be defined
SeaJackals.cpp:5: error: storage size of `Log' isn't known
make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1
Execution terminated .
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:26 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 245 | Тема: Проект "Роза Ветров" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Паруса с таким же успехом можно водрузить и на самолёт. Или пусть у дирижабля будут вместо винтов гребные колёса. По ветру ходят или по воде, или аэростаты, используя не паруса, а всю свою площадь, а управляясь сменой высоты для выбора направления и скорости дрейфа. А под парусами по воздуху не ходят, так же, как и на колёсах. В космосе, как ни странно, можно ходить на парусах, а в воздухе нет. Ну так солнечные паруса действуют иначе, они способны отражать свет по законам оптики и работают на изменении импульса луча при отражении, а не на разности скоростей. Да и скорость света всегда отличается от скорости корабля. В воздухе же векторные скорости корпуса и ветра равны, то есть относительно корпуса дирижабля ветра просто нет, а без него паруса не работают. Паруса на дирижаблях - не дизайнерский ход, а хорошая провокация крика: "Не верю!". Добавлено (22.04.2012, 17:17) --------------------------------------------- Бутылки узкогорлые не потому, что дизайнер хотел выпендриться, а потому, что пробку надо экономить.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:16 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 246 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Достаточно хотя бы того, чтобы заставить игрока придумывать тактику под каждого противника. Её сведут к мощному оружию и длительной стрельбе.Quote (Якудза) Типы врагов должны отлиться друг от друга не только внешне, но и по поведению, количеству, передвижению. Ну отличаются они. И что? Дум 2 - один из самых тупых. Найди там двух врагов, отличающихся только внешне. Не имеет значения, как именно ходят враги, игрок всё равно превратит их в тест на реакцию. Думать надо заставить над препятствиями, а разнообразие врагов тупо.Quote (Якудза) Уровни должны быть сложными и разнообразными, чтобы для каждого противника подходила одно место, а для другого - второе. Quote (Якудза) Уровни должны быть сложными и разнообразными, чтобы для каждого противника подходила одно место, а для другого - второе. Игроки даже не поймут этого, даже пройдя все уровни и забив всех врагов.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 247 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Навыки программирования при левел дизайне строго индивидуальны, однако как правило за скриптинг в некоторых компаниях отвечают именно левел дизайнеры. Так что навыки программирования это очень жирный плюс. В редакторе карт от чужой игры возможность писать скрипты уже отсутствует и никаких навыков их написания там не разовьёшь. От силы настройка тригеров возникновения/захвата/мгновенного уничтожения, да и то в эпохе империй. Но тригер - даже не скрипт, он ещё примитивней. В команде разработчиков игры поручили скриптинг? Дадут соответствующий инструмент. И я вовсе не имел ввиду, что редактор будет единственным, с чем будет работать дизайнер. Но эту прогу предложат в качестве средства оцифровки дизайна. Чтоб не перебивать с бумаги карандашную карту байтами в файл. И редактор уровней от чужой игры - это только лэвелдизайн, да и то не весь. Если идея к новой карте целиком и сводится, только тогда её можно пытаться воплощать в редакторах от героев, эпохи, или ещё каких чужих игр. Если же придумал какие то новые фичи/персонажей/здания/виды ресурсов/гейплэй, или возникла идея целиком игры, то воплощать надо в отдельной игре.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:00 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:45 | Сообщение # 248 | Тема: Дизайн игры. Как вам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Не разу не слышал славянский акцент, ибо я русский, а значит славянин. =) В русском языке ты его и не услышишь. Но акценты есть в любом языке. Например, славянский акцент в английском: вместо трёх разных звуков "э" один, звук "н" без упирания языка в нёбо, "w" во всех словах произносится, как русская "в".... Ну то есть все сложные для славянина английские звуки тупо заменены славянскими, а если акцент выражен не максимально, то представляют из себя нечто среднее. Англичанин у тебя этот акцент быстро услышит, как только попытаешься говорить по-английски.
Добавлено (22.04.2012, 16:45) --------------------------------------------- Quote (aili) Вы спорите ни о чем. Факт нахождения туриста легко доказывается\показывается, есть множество способов и знание английского абсолютно не обязательно. В конечном счете можно игру сделать turn-based, пока одна команда ищет, другая смотрит и веселится от зрелища общения противников с туристами. Я дам разные ответы на вопросы о национальности и о стране. Это учитывается?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:52 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 249 | Тема: Как уберечь себя от обмана? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, что тебя так испугало?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 250 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Фортран (Visual Fortran) - очень незаслуженно обойдён вниманием. Фортран и вижлофотран - далеко не одно и тоже. Вижловый - это такой же потомок, как плюсы с обджектом, я же имел ввиду старый фортран.Добавлено (22.04.2012, 15:42) ---------------------------------------------
Quote (Undead) VB простейшая вещь, Дану! Простейший пример: в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Простейшая задача: построить график функции. Бился 2 месяца, не сделал даже осей графика. При том, что на бейсике 18 игр написал меньше, чем за неделю. Косых к чертям, но всё таки это законченные проги, а не "скелеты", на вижлобейсике же споткнулся уже за переменные. Пытался сделать арканоида, но уже на полёте шарика завёл 4 лишних эдита, в которые свалил скорость и координаты и дальше не продвинулся. И это простой язык? Quote (Undead) С# гораздо проще Сделай дерево с нестандартным числом прямых потомков узла.Quote (Undead) с++ - никакого управления памятью, Деструкторы и есть управление памятью, а как раз в решётке его нет. Quote (Undead) Выстрелить себе в ногу, как в С++ практически невозможно. Как в c#, ты хотел сказать. И не практически, а абсолютно.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 251 | Тема: Нужен ли такой журнал? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mefos) Уже пару лет занимаюсь историей компьютерной техники, и собрал небольшую коллекцию старых ПК и мобильных устройств дома, на которых установлены не менее интересные ОС.Отсюда вопрос: Хотелось бы вам читать журнал об истории компьютерной техники и ПО ? Зачем на эту тему бумажный журнал? Это ведь история, а журнальная сфера - новости, как и у газет. Заведите себе сайт, там свои статьи и публикуйте. Будут удачны - прочитают, а идти за историей в киоск, или оформлять подписку - типичное не то. За историей или в сеть, или в книжный магазин.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:18 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:53 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) После того, как осилишь первые 2 пункта Я прочитал Петзолдта всего. Не осилил только "хеллоу виндоус найнти фаив".Добавлено (22.04.2012, 13:52) ---------------------------------------------
Quote (Нохчи) а еще лучше Visual C++ Давай конкретнее.Добавлено (22.04.2012, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (Нохчи) Поставь DevC++ А где взять?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:06 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю, какая либа мне нужна. У меня весь опыт в студии с билдером вперемешку, в остальных осях я новичок. Я хочу сделать подоконник на бесплатной среде. Как её для этого правильно поставить и настроить? Консольного интерфейса не будет. А будет не только гуй, так ещё и 3D.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:10 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:36 | Сообщение # 254 | Тема: Вокал Главного Героя |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рыцарь в панцире кого то мочит в сортире, параллельно с его использованием по прямому назначению? Или беременная амазонка-мутант с мужским голосом дубасит акушера?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:38 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:30 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Какую IDE юзаешь? wxDev c++. Винда - лицензионная семёрка x64.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 256 | Тема: Формат сценария |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переформатировать страницы, стили абзацев, колоцифры - мелочь, может быть сделана перед самой печатью/вложением. Поэтому интересней те аспекты, которые влияют на сам текст.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 257 | Тема: Как написать сценарий. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Можно позволить игроку выбирать, каким мы будем убийцей, но делать из него мороженщика - это абсурд, сюжет конкретно задает образ персонажа. Убийца может работать и мороженщиком. Во-первых он может маскироваться под мороженщика. Во-вторых он может быть маньяком и убивать спонтанно, а в остальное время быть обывателем. Это не абсурд, а реалистичность, Чикатило был не киллером и не размахивал флагом алькаиды. И даже киллер может напялить любую роль. Может он снайпер и ждёт объект в двух километрах от маршрута жертвы, а ждать приходится на виду, а в другом месте лежит наблюдатель с биноклем, потом он получает от наблюдателя сигнал, что жертва выехала, сворачивает торговлю, уходит в тихий переулок, берёт из тайника винтовку и стреляет. Или под прилавком автомат, а как только жертва окажется, досягаема, "мороженщик" его достаёт и всех угощает свинцом. Мал боекомплект? Эйси. Тогда пулемёт. Или это не наёмный киллер, а мусульманин-смертник и под прилавком у него бомба. Наоборот, если убийца всегда открыто вооружён, то кроме как на фронте именно это - абсурд. Легенду же не примут на безальтернативной основе.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 258 | Тема: Как написать сценарий. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Тритон, но всё же, 90% всех игр предлагают игру за конкретный характер. Почему?! И почему во все эти игры с удовольствием играют миллионы?! Если девелоперы думали, что делают за конкретный характер, это ещё ничего не значит. Из миллионов игроков в лучшем случае один угадал этот характер. Взять, например, Elite. Я там был пиратом-оборотнем. Я сбивал полицейских вепрей, торговых питонов и кобр, орбитальные станции, торговал всем подряд, включая оружие и наркотики, а как начались военные миссии, так сразу из пиратов переметнулся в федеральный флот. Игра за мирного торговца. В ноксе я был бандитом, ограбил всех обывателей, разнёс в щепки все бочки. Игра за героя, объявившего войну королеве некромантов Хукубе. В диабло я играл старателя: разложил на поверхности целую золотую полосу в 4 ряда и по 5 тысяч в кучке. Игра за благородного героя. В спид файэ и в томогавке я был пилотом-хулиганом. Нет игр за конкретный характер, есть только представление сценариста о том, какой характер сыграют игроки. А игроки в любом случае сочинят что то каждый своё и мешать им в этом нельзя. В рамки их при этом загнать надо. И если ГГ - герой, объявивиший войну тёмной короле, то когда нибудь он должен на неё напасть. Но по дороге он может разнести никого не трогающую бочку и половину гробов в "долине отваги", ограбить торговца оружием и у него же купить лук. Даже девиантное прохождение нельзя пресекать, иначе получишь явную линейность и на второй миссии игра завершится деинсталяцией. Линейность обязательна, но должна быть замаскирована под нелинейность.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:25 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 259 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Смеёшься, да? Нет, конечно.
Добавлено (22.04.2012, 10:54) --------------------------------------------- Quote (CZR) Он же простой как 1+1 Он сложнее даже фортрана, языка ассемблера и писанины прямо в опкодах.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54 |
|
| |
Тритон | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 260 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я думал что C++ самый сложный из языков Языки сложнее, чем c++: АДА, модула 2, вижел бейсик, c, c#, пролог, язык ассемблера, АКП, фортран, форт.... Языки проще, чем c++: только паскаль, object pascal, лого и бейсик.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
|