Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:16 | Сообщение # 241 | Тема: Базисы это...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Базис должен ещё и состоять из такого числа векторов, какова размерность математического пространства, систему координат в котором он описывает. Причём, ни только ни какие два вектора не должны быть колинеарны, но и ни какие три не должны быть компланарны, ни какие четыре - лежать в одном трёхмерном объёме, ни какие пять - в одном четырёхмерном гиперобъёме и так далее, ни какие вектора не должны лежать в одном подпространстве размерности на 1 меньше, чем их количество.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:09 | Сообщение # 242 | Тема: Самописный или готовый движок - что использовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Resquayer, надо учить ЯП
...
Без них движок не напишешь
А тебе надо учить русский: ТС в первом же посте написал, что уже год учит программирование.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 07:59 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
надо подключить еще и fstream
А это отдельная голова? Без iostream работать будет?

Добавлено (23.04.2012, 07:59)
---------------------------------------------

Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <fstream.h>
#include <iostream.h>
//=================================================================================================
std::ofstream    Log;
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (                      );
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                    UINT       Message    ,
                    WPARAM     Frist      ,
                    LPARAM     Second     );
//=================================================================================================
int  WINAPI      WinMain                   (HINSTANCE  Instance   ,
                    HINSTANCE  Previus    ,
                    LPSTR      CommandLine,
                    int        Show       )
{
  if (InitApplication())
  {
  }
  Log.close();
  return 0;
}
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (                      )
{
  static char ApplicationName[16]="Sea jackals";
  WNDCLASSEX WindowClass;
  Log.open("Log.Log");
  Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\"."<<endl;
  WindowClass.cbSize     =sizeof(WindowClass);
  WindowClass.style      =CS_HREDRAW|
                          CS_VREDRAW;
  WindowClass.lpfnWndProc=WindowProcedureMainWindow;
  Log<<"WindowClass.cbSize     ="<<WindowClass.cbSize<<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.style      ="<<WindowClass.style<<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.lpfnWndProc="<<WindowClass.lpfnWndProc<<"."<<endl;
  return true;
}
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                    UINT       Message    ,
                    WPARAM     Frist      ,
                    LPARAM     Second     )
{
  switch (Message)
  {
   case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0);
   break;
  }
  return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
//=================================================================================================
,
Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"

make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1

Execution terminated
, если заменить
Code
return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
на
Code
return 0;
, то всё эйси. В чём дело? Что ему не нравится? Ведь с таким ретоном прога не сможет юзать стандартную обработку мессаг.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экспресу заранее не доверяю в плане простоты интерфеса по опыту того, что мелкомягкие считают быстрым и упрощённым. В нормальной то студии смог разобраться ровно с двумя шаблонами проектов: пустое оконное приложение и пустая dll. Всё остальное сложнее байткода спектрумовского бейсика, редактора диска, яызка ассемблера и даже опкодов.

Добавлено (22.04.2012, 16:31)
---------------------------------------------

Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"

In file included from C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/iostream.h:31,
from SeaJackals.cpp:3:
C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/backward_warning.h:32:2: warning: #warning This file includes at least one deprecated or antiquated header. Please consider using one of the 32 headers found in section 17.4.1.2 of the C++ standard. Examples include substituting the <X> header for the <X.h> header for C++ includes, or <iostream> instead of the deprecated header <iostream.h>. To disable this warning use -Wno-deprecated.
SeaJackals.cpp:5: error: `ofstream' does not name a type

make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1

Execution terminated
Почему ему не нравится ofstream?
Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <iostream.h>
//=================================================================================================
ofstream      Log;
//=================================================================================================
bool          InitApplication (                      );
//=================================================================================================
int  WINAPI   WinMain         (HINSTANCE  Instance   ,
                    HINSTANCE  Previus    ,
                    LPSTR      CommandLine,
                    int        Show       )
{
  if (InitApplication())
  {
  }
  return 0;
}
//=================================================================================================
bool          InitApplication (                      )
{
  static char ApplicationName[16]="Sea jackals";
  WNDCLASSEX WindowClass;
  return true;
}
//=================================================================================================

Добавлено (22.04.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Через std не помогает:

Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <iostream.h>
//=================================================================================================
std::ofstream Log;
//=================================================================================================
bool          InitApplication (                      );
//=================================================================================================
int  WINAPI   WinMain         (HINSTANCE  Instance   ,
                    HINSTANCE  Previus    ,
                    LPSTR      CommandLine,
                    int        Show       )
{
  if (InitApplication())
  {
  }
  return 0;
}
//=================================================================================================
bool          InitApplication (                      )
{
  static char ApplicationName[16]="Sea jackals";
  WNDCLASSEX WindowClass;
  return true;
}
//=================================================================================================
,
Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"

In file included from C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/iostream.h:31,
from SeaJackals.cpp:3:
C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward/backward_warning.h:32:2: warning: #warning This file includes at least one deprecated or antiquated header. Please consider using one of the 32 headers found in section 17.4.1.2 of the C++ standard. Examples include substituting the <X> header for the <X.h> header for C++ includes, or <iostream> instead of the deprecated header <iostream.h>. To disable this warning use -Wno-deprecated.
SeaJackals.cpp:5: error: aggregate `std::ofstream Log' has incomplete type and cannot be defined

SeaJackals.cpp:5: error: storage size of `Log' isn't known

make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1

Execution terminated
.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:26
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 245 | Тема: Проект "Роза Ветров"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Паруса с таким же успехом можно водрузить и на самолёт. Или пусть у дирижабля будут вместо винтов гребные колёса. По ветру ходят или по воде, или аэростаты, используя не паруса, а всю свою площадь, а управляясь сменой высоты для выбора направления и скорости дрейфа. А под парусами по воздуху не ходят, так же, как и на колёсах. В космосе, как ни странно, можно ходить на парусах, а в воздухе нет. Ну так солнечные паруса действуют иначе, они способны отражать свет по законам оптики и работают на изменении импульса луча при отражении, а не на разности скоростей. Да и скорость света всегда отличается от скорости корабля. В воздухе же векторные скорости корпуса и ветра равны, то есть относительно корпуса дирижабля ветра просто нет, а без него паруса не работают. Паруса на дирижаблях - не дизайнерский ход, а хорошая провокация крика: "Не верю!".

Добавлено (22.04.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Бутылки узкогорлые не потому, что дизайнер хотел выпендриться, а потому, что пробку надо экономить.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:16
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 246 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Достаточно хотя бы того, чтобы заставить игрока придумывать тактику под каждого противника.
Её сведут к мощному оружию и длительной стрельбе.
Quote (Якудза)
Типы врагов должны отлиться друг от друга не только внешне, но и по поведению, количеству, передвижению.
Ну отличаются они. И что? Дум 2 - один из самых тупых. Найди там двух врагов, отличающихся только внешне. Не имеет значения, как именно ходят враги, игрок всё равно превратит их в тест на реакцию. Думать надо заставить над препятствиями, а разнообразие врагов тупо.
Quote (Якудза)
Уровни должны быть сложными и разнообразными, чтобы для каждого противника подходила одно место, а для другого - второе.
Quote (Якудза)
Уровни должны быть сложными и разнообразными, чтобы для каждого противника подходила одно место, а для другого - второе.
Игроки даже не поймут этого, даже пройдя все уровни и забив всех врагов.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 247 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Навыки программирования при левел дизайне строго индивидуальны, однако как правило за скриптинг в некоторых компаниях отвечают именно левел дизайнеры. Так что навыки программирования это очень жирный плюс.
В редакторе карт от чужой игры возможность писать скрипты уже отсутствует и никаких навыков их написания там не разовьёшь. От силы настройка тригеров возникновения/захвата/мгновенного уничтожения, да и то в эпохе империй. Но тригер - даже не скрипт, он ещё примитивней. В команде разработчиков игры поручили скриптинг? Дадут соответствующий инструмент. И я вовсе не имел ввиду, что редактор будет единственным, с чем будет работать дизайнер. Но эту прогу предложат в качестве средства оцифровки дизайна. Чтоб не перебивать с бумаги карандашную карту байтами в файл. И редактор уровней от чужой игры - это только лэвелдизайн, да и то не весь. Если идея к новой карте целиком и сводится, только тогда её можно пытаться воплощать в редакторах от героев, эпохи, или ещё каких чужих игр. Если же придумал какие то новые фичи/персонажей/здания/виды ресурсов/гейплэй, или возникла идея целиком игры, то воплощать надо в отдельной игре.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:00
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:45 | Сообщение # 248 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Не разу не слышал славянский акцент, ибо я русский, а значит славянин. =)
В русском языке ты его и не услышишь. Но акценты есть в любом языке. Например, славянский акцент в английском: вместо трёх разных звуков "э" один, звук "н" без упирания языка в нёбо, "w" во всех словах произносится, как русская "в".... Ну то есть все сложные для славянина английские звуки тупо заменены славянскими, а если акцент выражен не максимально, то представляют из себя нечто среднее. Англичанин у тебя этот акцент быстро услышит, как только попытаешься говорить по-английски.

Добавлено (22.04.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Quote (aili)
Вы спорите ни о чем.
Факт нахождения туриста легко доказывается\показывается, есть множество способов и знание английского абсолютно не обязательно. В конечном счете можно игру сделать turn-based, пока одна команда ищет, другая смотрит и веселится от зрелища общения противников с туристами.
Я дам разные ответы на вопросы о национальности и о стране. Это учитывается?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:52
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 249 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, что тебя так испугало?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 250 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Фортран (Visual Fortran) - очень незаслуженно обойдён вниманием.
Фортран и вижлофотран - далеко не одно и тоже. Вижловый - это такой же потомок, как плюсы с обджектом, я же имел ввиду старый фортран.

Добавлено (22.04.2012, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Undead)
VB простейшая вещь,
Дану! Простейший пример: в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной? Простейшая задача: построить график функции. Бился 2 месяца, не сделал даже осей графика. При том, что на бейсике 18 игр написал меньше, чем за неделю. Косых к чертям, но всё таки это законченные проги, а не "скелеты", на вижлобейсике же споткнулся уже за переменные. Пытался сделать арканоида, но уже на полёте шарика завёл 4 лишних эдита, в которые свалил скорость и координаты и дальше не продвинулся. И это простой язык?
Quote (Undead)
С# гораздо проще
Сделай дерево с нестандартным числом прямых потомков узла.
Quote (Undead)
с++ - никакого управления памятью,
Деструкторы и есть управление памятью, а как раз в решётке его нет.
Quote (Undead)
Выстрелить себе в ногу, как в С++ практически невозможно.
Как в c#, ты хотел сказать. И не практически, а абсолютно.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 251 | Тема: Нужен ли такой журнал?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mefos)
Уже пару лет занимаюсь историей компьютерной техники, и собрал небольшую коллекцию старых ПК и мобильных устройств дома, на которых установлены не менее интересные ОС.Отсюда вопрос: Хотелось бы вам читать журнал об истории компьютерной техники и ПО ?
Зачем на эту тему бумажный журнал? Это ведь история, а журнальная сфера - новости, как и у газет. Заведите себе сайт, там свои статьи и публикуйте. Будут удачны - прочитают, а идти за историей в киоск, или оформлять подписку - типичное не то. За историей или в сеть, или в книжный магазин.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:18
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:53 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
После того, как осилишь первые 2 пункта
Я прочитал Петзолдта всего. Не осилил только "хеллоу виндоус найнти фаив".

Добавлено (22.04.2012, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (Нохчи)
а еще лучше Visual C++
Давай конкретнее.

Добавлено (22.04.2012, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Нохчи)
Поставь DevC++
А где взять?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:06 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю, какая либа мне нужна. У меня весь опыт в студии с билдером вперемешку, в остальных осях я новичок. Я хочу сделать подоконник на бесплатной среде. Как её для этого правильно поставить и настроить? Консольного интерфейса не будет. А будет не только гуй, так ещё и 3D.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:10
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:36 | Сообщение # 254 | Тема: Вокал Главного Героя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
потужные
Рыцарь в панцире кого то мочит в сортире, параллельно с его использованием по прямому назначению? Или беременная амазонка-мутант с мужским голосом дубасит акушера?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:38
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:30 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Какую IDE юзаешь?
wxDev c++. Винда - лицензионная семёрка x64.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 256 | Тема: Формат сценария
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переформатировать страницы, стили абзацев, колоцифры - мелочь, может быть сделана перед самой печатью/вложением. Поэтому интересней те аспекты, которые влияют на сам текст.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 257 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Можно позволить игроку выбирать, каким мы будем убийцей, но делать из него мороженщика - это абсурд, сюжет конкретно задает образ персонажа.
Убийца может работать и мороженщиком. Во-первых он может маскироваться под мороженщика. Во-вторых он может быть маньяком и убивать спонтанно, а в остальное время быть обывателем. Это не абсурд, а реалистичность, Чикатило был не киллером и не размахивал флагом алькаиды. И даже киллер может напялить любую роль. Может он снайпер и ждёт объект в двух километрах от маршрута жертвы, а ждать приходится на виду, а в другом месте лежит наблюдатель с биноклем, потом он получает от наблюдателя сигнал, что жертва выехала, сворачивает торговлю, уходит в тихий переулок, берёт из тайника винтовку и стреляет. Или под прилавком автомат, а как только жертва окажется, досягаема, "мороженщик" его достаёт и всех угощает свинцом. Мал боекомплект? Эйси. Тогда пулемёт. Или это не наёмный киллер, а мусульманин-смертник и под прилавком у него бомба. Наоборот, если убийца всегда открыто вооружён, то кроме как на фронте именно это - абсурд. Легенду же не примут на безальтернативной основе.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 258 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Тритон, но всё же, 90% всех игр предлагают игру за конкретный характер. Почему?! И почему во все эти игры с удовольствием играют миллионы?!
Если девелоперы думали, что делают за конкретный характер, это ещё ничего не значит. Из миллионов игроков в лучшем случае один угадал этот характер. Взять, например, Elite. Я там был пиратом-оборотнем. Я сбивал полицейских вепрей, торговых питонов и кобр, орбитальные станции, торговал всем подряд, включая оружие и наркотики, а как начались военные миссии, так сразу из пиратов переметнулся в федеральный флот. Игра за мирного торговца. В ноксе я был бандитом, ограбил всех обывателей, разнёс в щепки все бочки. Игра за героя, объявившего войну королеве некромантов Хукубе. В диабло я играл старателя: разложил на поверхности целую золотую полосу в 4 ряда и по 5 тысяч в кучке. Игра за благородного героя. В спид файэ и в томогавке я был пилотом-хулиганом. Нет игр за конкретный характер, есть только представление сценариста о том, какой характер сыграют игроки. А игроки в любом случае сочинят что то каждый своё и мешать им в этом нельзя. В рамки их при этом загнать надо. И если ГГ - герой, объявивиший войну тёмной короле, то когда нибудь он должен на неё напасть. Но по дороге он может разнести никого не трогающую бочку и половину гробов в "долине отваги", ограбить торговца оружием и у него же купить лук. Даже девиантное прохождение нельзя пресекать, иначе получишь явную линейность и на второй миссии игра завершится деинсталяцией. Линейность обязательна, но должна быть замаскирована под нелинейность.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:25
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 259 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Смеёшься, да?
Нет, конечно.

Добавлено (22.04.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Quote (CZR)
Он же простой как 1+1
Он сложнее даже фортрана, языка ассемблера и писанины прямо в опкодах.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:54
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 260 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думал что C++ самый сложный из языков

Языки сложнее, чем c++: АДА, модула 2, вижел бейсик, c, c#, пролог, язык ассемблера, АКП, фортран, форт.... Языки проще, чем c++: только паскаль, object pascal, лого и бейсик.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг