Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:43 | Сообщение # 221 | Тема: Формат сценария
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
и вводная черта
Что такое вводная черта? Выносная линия что ли? Так сценарий - не чертёж.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:33 | Сообщение # 222 | Тема: Как вывести адрес, по которому валяется адрес массива?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А сам адрес по какому адресу валяется? С LPSTR та же строка работает (с CommanLine).

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:20 | Сообщение # 223 | Тема: Как вывести адрес, по которому валяется адрес массива?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если бы было очевидно, то не было бы темы.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:17 | Сообщение # 224 | Тема: Проблемка с переменными...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
"Не удается перевести переменную типа char, char[7], char* в operator+"
Переменные не переводятся в операторы. Давай дословный егог.

Добавлено (23.04.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
1)i не инициализирована
читай:
Quote (GrossCage)
(int i = 1;


Добавлено (23.04.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Quote (GrossCage)
for (int i = 1; i = platforms_count; i++){
На втором месте пишется такое условие, чтоб цикл продолжался, пока оно истинно, а ты написал присваивание конкретного значения. Даже если написать ==, то такое равенство возможно только один раз, если platforms_count отличается от 1, то цикл не запустится, иначе выполнится 1 раз, в таких случаях цикл не нужен, достаточно альтернативы и счётчик цикла заводить не надо, а с оператором = (не путать с ==) нарушен ещё и синтаксис.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 07:40
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 225 | Тема: Как вывести адрес, по которому валяется адрес массива?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
char ApplicationName[16]="Sea jackals";
   WNDCLASSEX WindowClass;
   Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<", pointer at "<<(void *)&ApplicationName<<"."<<endl;
, вывод:
Quote
ApplicationName="Sea jackals" at 0x28fe90, pointer at 0x28fe90.
, то есть адрес начала самого массива выводится, а адрес указателя на него - нет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 05:53
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:38 | Сообщение # 226 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
герои.
антивирус Касперского, или убунта?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:39
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:36 | Сообщение # 227 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я не убивал тигров. Следующий не умеет играть в шахматы.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:36
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 228 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поиски кириллической хи, греческого икса и латинской хэ

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:34
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:31 | Сообщение # 229 | Тема: Посмеемся.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
Кошек pазpешено было бы деpжать только в двух местах: холодильниках китайских pестоpанов и в тиpах - в качестве мишеней.
Только там жило бы написавшее это.

Добавлено (16.04.2012, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Лёля)
В среднем, 100 человек ежегодно гибнут, подавившись шариковой ручкой.
Это как можно умудриться подавиться шариковой ручкой?

Добавлено (16.04.2012, 11:31)
---------------------------------------------

Quote (Lariay)
Попробовал... и вправду
Разрушители легенд складывали лист тоньше, чем ты сможешь найти, но размером с футбольное поле. И всё равно только 6 раз.

Добавлено (16.04.2012, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (Миханоид)
опровергнуто разрушителями легенд
Подтверждено ими, а не опровергнуто.

Добавлено (23.04.2012, 14:31)
---------------------------------------------

Quote
Она:
- Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны!
Он:
- Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, с которой живёт!!!


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 | Сообщение # 230 | Тема: Патч для человека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А разве кто то уже скачал?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:41 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А здесь:
Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <fstream.h>
#include <iostream.h>
//=================================================================================================
std::ofstream    Log;
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (HINSTANCE  Instance   );
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                    UINT       Message    ,
                    WPARAM     First      ,
                    LPARAM     Second     );
//=================================================================================================
int  WINAPI      WinMain                   (HINSTANCE  Instance   ,
                    HINSTANCE  Previus    ,
                    LPSTR      CommandLine,
                    int        Show       )
{
  if (InitApplication(Instance))
  {
  }
  Log.close();
  return 0;
}
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (HINSTANCE  Instance   )
{
  static char ApplicationName[16]="Sea jackals";
  WNDCLASSEX WindowClass;
  Log.open("Log.Log");
  Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<"."<<endl;
  Log<<"WinMain                  ="<<(void *)WinMain<<"."<<endl;  
  Log<<"InitApplication          ="<<(void *)InitApplication<<"."<<endl;
  Log<<"WindowProcedureMainWindow="<<(void *)WindowProcedureMainWindow<<"."<<endl;  
  WindowClass.cbSize       =        sizeof        (WindowClass                 );
  WindowClass.style        =        CS_HREDRAW|
                    CS_VREDRAW;
  WindowClass.lpfnWndProc  =        WindowProcedureMainWindow;
  WindowClass.cbClsExtra   =        0;
  WindowClass.cbWndExtra   =        0;
  WindowClass.hInstance    =        Instance;
  WindowClass.hIcon        =        LoadIcon      (NULL       , IDI_APPLICATION);
  WindowClass.hCursor      =        LoadCursor    (NULL       , IDC_ARROW      );
  WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH                 );
  Log<<"WindowClass.cbSize       ="<<        WindowClass.cbSize       <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.style        ="<<        WindowClass.style        <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.lpfnWndProc  ="<<(void *)WindowClass.lpfnWndProc  <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.cbClsExtra   ="<<        WindowClass.cbClsExtra   <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.cbWndExtra   ="<<        WindowClass.cbWndExtra   <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.hInstance    ="<<(void *)WindowClass.hInstance    <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.hIcon        ="<<(void *)WindowClass.hIcon        <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.hCursor      ="<<(void *)WindowClass.hCursor      <<"."<<endl;
  Log<<"WindowClass.hbrBackground="<<(void *)WindowClass.hbrBackground<<"."<<endl;
  return true;
}
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                    UINT       Message    ,
                    WPARAM     First      ,
                    LPARAM     Second     )
{
  switch (Message)
  {
   case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0);
   break;
  }
  return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
//=================================================================================================
                    
что ему не нравится?
Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"

g++.exe SeaJackals.o -o "SeaJackals.exe" -L"C:/Dev-Cpp/lib"

make.exe: *** [SeaJackals.exe] Error 1

Execution terminated
, но если заменить
Code
WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH                 );
на
Code
WindowClass.hbrBackground=NULL;
, то всё эйси.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:26 | Сообщение # 232 | Тема: Пару логических задач для новичков)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
vasua99, дело в том, что четко указан тип объекта класса А. Т.к. метод является виртуальным, то реализация того или много виртуального метода будет определятся во время исполнения программы. Т.к. класс B наследуется от класса A, то мы имеем возможность создавать объекты с типом родителя, но не наоборот! Так вот, во время выполнения, программа видит, что используется объект класса A, следовательно вызывает его виртуальный метод.
Вот как-то так =)
Бред. При номинальном типе B нельзя создать объект с фактическим типом родителя, а как раз наоборот. И так как метод виртуальный, то будет вызван метод, соответствующий фактическому типу, то есть B::p();. Но полиморфизм распространяется только на поведение, не затрагивая значения параметров по умолчанию, а номинальный тип A. Таким образом, вызывается версия метода из класса B, но со значением параметра по умолчанию, определённом в классе A.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 233 | Тема: [Урок для новичков] Передвежение персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создал нечто и сразу появилось Left/Top?! Ну вот пропишу я
Code
float Player;
. Откуда возьмутся Left/Top и с какого перепугу Player сразу стал указателем? Или ты думаешь, что все сразу догадаются про Image? А с чего ты взял, что все РПГ делаются в билдере? А где контроль коллизий? И тупо по шагам ни кто крысой не делает, тогда уж клавой. А если крысой, то курсоуказанием на конкретную точку на карте. И почему это картинка должна быть в 2 слоя? А если всё в одном имейдже, то одного лишь исправления координат мало, надо именно перерисовать. Все РПГ делаются в псевдо 3D, а твои написал "Left=и успокоился" годятся только для чистого 2D. Кстати,
Code
Player->Top-=8;
сработает точно также.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:17
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:59 | Сообщение # 234 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично меня однократное обращение игрока не задело бы, а ТС сразу написал, что повторно приводить того же туриста запрещено правилами. В своём городе я ни куда с игроком не пойду, но ведь это туристы, а игрок местный, он может им предложить осмотр достопримечательности и себя на роль временного гида. Причём, бесплатно. А если фотографировать легкоузнаваемых, не обращаясь к ним самим ни с какими вопросами и никуда их не зазывая, то тем более ни каких проблем не будет.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 235 | Тема: Графика мультфильмов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как ты собираешься своё 3D показывать? Экраны то обычно плоские. Или имеется ввиду 3D софтина + перспектива? Это псевдо 3D, так как перспектива то плоская, она лишь имитирует объём размером и смещением. Ну так хороший художник и вручную сделает любую перспективу со всеми коллизиями, а образ в голове даже у начинающего недохудожника в первый день его обучения уже 3D. В чём разница? Только в инструментарии, но нет принципиальной разницы.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:49
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:42 | Сообщение # 236 | Тема: Игра - угадай скриншот
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как вы вставляете, что у вас отображается?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 237 | Тема: Графика мультфильмов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мультики существовали за долго до появления шейдеров, но уже вполне прилично выглядели. Самый медленный и трудоёмкий вариант - вручную рисовать каждый кадр. Но даже в этом случае можно не иметь в мультике глюков.

Добавлено (23.04.2012, 08:33)
---------------------------------------------
Да и в цифре можно обойтись косым камнем, если рендерить очень медленно. Хватило бы памяти на всю геометрию и тянула бы прога.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 238 | Тема: НЛО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Библия на столько древня, что не могла не исказиться до потери смысла при многократных переводах.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:23 | Сообщение # 239 | Тема: Лень или кончился интерес...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OneAccaunt)
Всякий раз как объявляется новый проект в голове, я начинаю его делать, позже проект становится не интересным, и хочется что то другое Как с этим бороться?
Перестать бояться собственных достижений. Ты просто работаешь по принципу: "Не торопись, а то успеешь", боишься, что у тебя что то получится.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:17 | Сообщение # 240 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так как, будем сервачный язык сочинять?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг