Результаты поиска
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:43 | Сообщение # 221 | Тема: Формат сценария |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) и вводная черта Что такое вводная черта? Выносная линия что ли? Так сценарий - не чертёж.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:33 | Сообщение # 222 | Тема: Как вывести адрес, по которому валяется адрес массива? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А сам адрес по какому адресу валяется? С LPSTR та же строка работает (с CommanLine).
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:20 | Сообщение # 223 | Тема: Как вывести адрес, по которому валяется адрес массива? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы было очевидно, то не было бы темы.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:17 | Сообщение # 224 | Тема: Проблемка с переменными... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GrossCage) "Не удается перевести переменную типа char, char[7], char* в operator+" Переменные не переводятся в операторы. Давай дословный егог.
Добавлено (23.04.2012, 15:14) --------------------------------------------- Quote (Нохчи) 1)i не инициализирована читай:Quote (GrossCage) (int i = 1;
Добавлено (23.04.2012, 15:17) --------------------------------------------- Quote (GrossCage) for (int i = 1; i = platforms_count; i++){ На втором месте пишется такое условие, чтоб цикл продолжался, пока оно истинно, а ты написал присваивание конкретного значения. Даже если написать ==, то такое равенство возможно только один раз, если platforms_count отличается от 1, то цикл не запустится, иначе выполнится 1 раз, в таких случаях цикл не нужен, достаточно альтернативы и счётчик цикла заводить не надо, а с оператором = (не путать с ==) нарушен ещё и синтаксис.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 07:40 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 225 | Тема: Как вывести адрес, по которому валяется адрес массива? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code char ApplicationName[16]="Sea jackals"; WNDCLASSEX WindowClass; Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<", pointer at "<<(void *)&ApplicationName<<"."<<endl; , вывод: Quote ApplicationName="Sea jackals" at 0x28fe90, pointer at 0x28fe90. , то есть адрес начала самого массива выводится, а адрес указателя на него - нет.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 05:53 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:38 | Сообщение # 226 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| герои. антивирус Касперского, или убунта?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:39 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:36 | Сообщение # 227 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, я не убивал тигров. Следующий не умеет играть в шахматы.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:36 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 228 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поиски кириллической хи, греческого икса и латинской хэ
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:34 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:31 | Сообщение # 229 | Тема: Посмеемся. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Кошек pазpешено было бы деpжать только в двух местах: холодильниках китайских pестоpанов и в тиpах - в качестве мишеней. Только там жило бы написавшее это.Добавлено (16.04.2012, 11:29) ---------------------------------------------
Quote (Лёля) В среднем, 100 человек ежегодно гибнут, подавившись шариковой ручкой. Это как можно умудриться подавиться шариковой ручкой?Добавлено (16.04.2012, 11:31) ---------------------------------------------
Quote (Lariay) Попробовал... и вправду Разрушители легенд складывали лист тоньше, чем ты сможешь найти, но размером с футбольное поле. И всё равно только 6 раз.Добавлено (16.04.2012, 11:33) ---------------------------------------------
Quote (Миханоид) опровергнуто разрушителями легенд Подтверждено ими, а не опровергнуто.Добавлено (23.04.2012, 14:31) ---------------------------------------------
Quote Она: - Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Он: - Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, с которой живёт!!!
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 | Сообщение # 230 | Тема: Патч для человека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве кто то уже скачал?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:41 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А здесь: Code //================================================================================================= #include <windows.h> #include <fstream.h> #include <iostream.h> //================================================================================================= std::ofstream Log; //================================================================================================= bool InitApplication (HINSTANCE Instance ); //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM First , LPARAM Second ); //================================================================================================= int WINAPI WinMain (HINSTANCE Instance , HINSTANCE Previus , LPSTR CommandLine, int Show ) { if (InitApplication(Instance)) { } Log.close(); return 0; } //================================================================================================= bool InitApplication (HINSTANCE Instance ) { static char ApplicationName[16]="Sea jackals"; WNDCLASSEX WindowClass; Log.open("Log.Log"); Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<"."<<endl; Log<<"WinMain ="<<(void *)WinMain<<"."<<endl; Log<<"InitApplication ="<<(void *)InitApplication<<"."<<endl; Log<<"WindowProcedureMainWindow="<<(void *)WindowProcedureMainWindow<<"."<<endl; WindowClass.cbSize = sizeof (WindowClass ); WindowClass.style = CS_HREDRAW| CS_VREDRAW; WindowClass.lpfnWndProc = WindowProcedureMainWindow; WindowClass.cbClsExtra = 0; WindowClass.cbWndExtra = 0; WindowClass.hInstance = Instance; WindowClass.hIcon = LoadIcon (NULL , IDI_APPLICATION); WindowClass.hCursor = LoadCursor (NULL , IDC_ARROW ); WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH ); Log<<"WindowClass.cbSize ="<< WindowClass.cbSize <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.style ="<< WindowClass.style <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.lpfnWndProc ="<<(void *)WindowClass.lpfnWndProc <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbClsExtra ="<< WindowClass.cbClsExtra <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbWndExtra ="<< WindowClass.cbWndExtra <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hInstance ="<<(void *)WindowClass.hInstance <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hIcon ="<<(void *)WindowClass.hIcon <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hCursor ="<<(void *)WindowClass.hCursor <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hbrBackground="<<(void *)WindowClass.hbrBackground<<"."<<endl; return true; } //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM First , LPARAM Second ) { switch (Message) { case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; } return DefWindowProc (Window, Message, First, Second); } //================================================================================================= что ему не нравится? Quote Compiler: Default compiler Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" Executing make... make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all g++.exe -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"
g++.exe SeaJackals.o -o "SeaJackals.exe" -L"C:/Dev-Cpp/lib"
make.exe: *** [SeaJackals.exe] Error 1
Execution terminated , но если заменить Code WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH ); на Code WindowClass.hbrBackground=NULL; , то всё эйси.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:26 | Сообщение # 232 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) vasua99, дело в том, что четко указан тип объекта класса А. Т.к. метод является виртуальным, то реализация того или много виртуального метода будет определятся во время исполнения программы. Т.к. класс B наследуется от класса A, то мы имеем возможность создавать объекты с типом родителя, но не наоборот! Так вот, во время выполнения, программа видит, что используется объект класса A, следовательно вызывает его виртуальный метод. Вот как-то так =) Бред. При номинальном типе B нельзя создать объект с фактическим типом родителя, а как раз наоборот. И так как метод виртуальный, то будет вызван метод, соответствующий фактическому типу, то есть B::p();. Но полиморфизм распространяется только на поведение, не затрагивая значения параметров по умолчанию, а номинальный тип A. Таким образом, вызывается версия метода из класса B, но со значением параметра по умолчанию, определённом в классе A.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 233 | Тема: [Урок для новичков] Передвежение персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создал нечто и сразу появилось Left/Top?! Ну вот пропишу я . Откуда возьмутся Left/Top и с какого перепугу Player сразу стал указателем? Или ты думаешь, что все сразу догадаются про Image? А с чего ты взял, что все РПГ делаются в билдере? А где контроль коллизий? И тупо по шагам ни кто крысой не делает, тогда уж клавой. А если крысой, то курсоуказанием на конкретную точку на карте. И почему это картинка должна быть в 2 слоя? А если всё в одном имейдже, то одного лишь исправления координат мало, надо именно перерисовать. Все РПГ делаются в псевдо 3D, а твои написал "Left=и успокоился" годятся только для чистого 2D. Кстати, сработает точно также.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:17 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:59 | Сообщение # 234 | Тема: Дизайн игры. Как вам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично меня однократное обращение игрока не задело бы, а ТС сразу написал, что повторно приводить того же туриста запрещено правилами. В своём городе я ни куда с игроком не пойду, но ведь это туристы, а игрок местный, он может им предложить осмотр достопримечательности и себя на роль временного гида. Причём, бесплатно. А если фотографировать легкоузнаваемых, не обращаясь к ним самим ни с какими вопросами и никуда их не зазывая, то тем более ни каких проблем не будет.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 235 | Тема: Графика мультфильмов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как ты собираешься своё 3D показывать? Экраны то обычно плоские. Или имеется ввиду 3D софтина + перспектива? Это псевдо 3D, так как перспектива то плоская, она лишь имитирует объём размером и смещением. Ну так хороший художник и вручную сделает любую перспективу со всеми коллизиями, а образ в голове даже у начинающего недохудожника в первый день его обучения уже 3D. В чём разница? Только в инструментарии, но нет принципиальной разницы.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:49 |
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:42 | Сообщение # 236 | Тема: Игра - угадай скриншот |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как вы вставляете, что у вас отображается?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 237 | Тема: Графика мультфильмов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мультики существовали за долго до появления шейдеров, но уже вполне прилично выглядели. Самый медленный и трудоёмкий вариант - вручную рисовать каждый кадр. Но даже в этом случае можно не иметь в мультике глюков. Добавлено (23.04.2012, 08:33) --------------------------------------------- Да и в цифре можно обойтись косым камнем, если рендерить очень медленно. Хватило бы памяти на всю геометрию и тянула бы прога.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 238 | Тема: НЛО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Библия на столько древня, что не могла не исказиться до потери смысла при многократных переводах.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:23 | Сообщение # 239 | Тема: Лень или кончился интерес... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) Всякий раз как объявляется новый проект в голове, я начинаю его делать, позже проект становится не интересным, и хочется что то другое Как с этим бороться? Перестать бояться собственных достижений. Ты просто работаешь по принципу: "Не торопись, а то успеешь", боишься, что у тебя что то получится.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:17 | Сообщение # 240 | Тема: Скриптовые языки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так как, будем сервачный язык сочинять?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
|