Результаты поиска
| |
Тритон | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 201 | Тема: Как узнать, на какой строке ошибка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я пока новичок в писанине на Dev c++ и в игрострое и пока могу не только заглушку забыть написать, но даже ShowWindow и UpdateWindow воткнуть. А уж либы не прагмать ваще привычка. Так вот, вопрос: как узнать, что именно не заглушено?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 202 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) Тогда внимание вопрос:почему следующий код корректно работает(по крайне мере у меня компилит и работает правильно): Потому что есть ещё одна такая функция. Обмен , кстати, происходит в не зависимости не только от кода функции void swap(int& a,int& b);, но даже от факта её наличия/отсутствия, а код этой функции в любом случае не делает ничего. Кстати, наведи на аргумент в той стоке, где её вызываешь и тебе покажут правильный прототип void swap(T&, T&);, указывающий на то, что функция вообще шаблонная.
Добавлено (26.04.2012, 15:18) --------------------------------------------- Quote (Нохчи) В функцию однобайтовый аргумент передать вообще не возможно, Бред. В функцию Code void func(char x) { if (x==(char)0;) { return (char)1; } return x*func(x-1); } можно передать только однобайтный аргумент и ни какой другой. Так что всё зависит от самой функции.
Добавлено (26.04.2012, 15:21) --------------------------------------------- Quote (Нохчи) Таки испортит строку(читай #23). нет. до свапа s=={'H', 'e', 'l', 'l', 'o', 'w', '\0'}, после свапа s=={'o', 'e', 'l', 'l', 'H', 'w', '\0'}. Где порча?
Добавлено (26.04.2012, 15:24) --------------------------------------------- Quote (Archido) Тритон, Проверяй:
Code
void swap(int &a, int &b) { a ^= (b ^= (a ^= b & 0xFF) & 0xFF) & 0xFF; }
...
char str[] = "Hello"; swap((int&)str[0], (int&)str[4]); Про вторую функцию упорно забываем? Я же привёл тесты. Да и & 0xFF означает операцию AND с правым аргументом, приведённым к значению нужного размера. А если бы можно было привести к ссылке на больший размер, то ты бы вылез за границу конкретного данного. Что с массивами происходит при выходе за границу? В переменной просто нет места для лишних байтов и впихнуть их туда нельзя.
Добавлено (26.04.2012, 15:29) --------------------------------------------- Quote (vasua99) если вызывается не моя функция,то какая тогда?и еще одно - при таком же раскладе,у с указателями такая же байда? Читай стандарт, описание диалекта и все подключаемые головы. В одном из этих мест будет ещё один своп.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Четверг, 26 Апреля 2012, 15:30 |
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 11:00 | Сообщение # 203 | Тема: Коммандный мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не надо кивать на альянсы в героях магии и меча, там есть и сингл, и мультиплеер "все против всех". В спорте же есть виды, где участвуют только команды: футбол, хоккей.... Есть ли смысл делать также? То есть, участвуют только команды и вся команда должна быть одновременно в онлайне. В ММО играют по всему шарику? Эйси. Но комманда то не миллионная, а 10 человек можно собрать и в своём часовом поясе. У кого то свободный вечер, а у кого то дела? Эйси. Скамья запасных и вторые составы существуют и в футболе, а договориться можно заранее и собрать команду из тех, у кого свободно одно и то же время, а может и перенести на дела раньше/позже, если у всех есть свободное время, одинаково достаточное по длительности. Иногда ведь можно перенести дела на свободное время, а оно пернесётся на время дел. Взрослые люди работают, а дети учатся? Эйси. Во-первых каникулы и отпуска могут совпадать, а во-вторых кто сказал, что играть надо целый день? Может минуты 4? Тоже ведь вариант - выкроить несколько совпадающих свободных минут и играть всей командой против других команд.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Пятница, 27 Апреля 2012, 07:47 |
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:26 | Сообщение # 204 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, адрес весит 4 байта. Но строка то весит 5 байт, не считая терминального ноля. Каким образом её можно дополнить до 4-х? А приведение к ссылке на другой размер не возможно, так как ссылка есть синоним и если это синоним байта, то он не может означать сразу 4. Так что это ты дурачок. Code small int a,b; swap (long int &a, long int &b); swap(a,b);// Ошибка, приведение не возможно , Code uint8_t a,b; swap (uint32_t &a, uint32_t &b); swap(a,b);// Ошибка, приведение не возможно , Code small int a,b; swap (long int a, long int b); swap(a,b);// Ошибки нет , Code uint8_t a,b; swap (uint32_t a, uint32_t b); swap(a,b);// Ошибки нет . Code small int a; std::cout<<sizeof(a); выведет 1, а не 4. На том же x86. Мало того, типы small int и char синонимичны, может быть только за исключением текстового ввода/вывода. Но small int - это как раз int.Quote (Нохчи) В функцию кстати два четырехбайтовых аргумента передается кстати Компилировать то пробовал, прежде чем обзываться? 1 байт нельзя передать по ссылке, если функция просит 4. Если int весит 4 байта, а char 1 байт, то такой вызов даже не скомпилируется, он не возможен. Если аргументы передаются по ссылке, а символы весят по одному байту, то в функцию можно передать только однобайтные аргументы. И вообще, к ссылке не приводят, если аргумент - ссылка, то передаётся адрес того, что есть без каких либо фактических преобразований. signed/unsigned может быть ещё приводится, но без фактического преобразования, простой заменой интерпретации значения, то есть приведение к signed портит большие значения, а к unsigned - отрицательные. Да и то надо проверить, приводится ли вообще. Code #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; void swap222(int & a,int& b); int main(int argc, char *argv[]) { char str[] = "Hello"; swap222(str[0],str[4]); cout<<str; system("PAUSE"); } void swap222(int & a,int& b) { int t; t=a; a=b; b=t; } Quote Compiler: Default compiler <br /> Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\Íîâàÿ ïàïêà\Makefile.win" <br /> Executing make... <br /> make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\Íîâàÿ ïàïêà\Makefile.win" all <br /> g++.exe -c main.cpp -o main.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include" <br /><br /> make.exe: *** [main.o] Error 1 <br /><br /> Execution terminated , Code #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; void swap222(char & a,char& b); int main(int argc, char *argv[]) { char str[] = "Hello"; swap222(str[0],str[4]); cout<<str; system("PAUSE"); } void swap222(char & a,char& b) { char t; t=a; a=b; b=t; } вывело . Code #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; void swap(int & a,int& b); int main(int argc, char *argv[]) { char str[] = "Hello"; swap(str[0],str[4]); cout<<str; system("PAUSE"); } void swap(int & a,int& b) { cout<<"!!!!"; } выводит тот же , но без 4-х восклицательных знаков, то есть void swap(int & a,int& b); не выполняется, а значит ни какие аргументы ей не передаются, выполняется же другая функция.Тот же результат даёт даже Code #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, char *argv[]) { char str[] = "Hellow"; swap(str[0],str[4]); cout<<str; system("PAUSE"); } , что указывает на то, что откуда то снаружи подцепилась функция swap (видимо стандартная), эти не сложные тесты показывают, что она swap(char&, char&); И ей передаются два однобайтных аргумента. Точнее два четырёхбайтных, но в них валяются только адреса однобайтных. Кстати, Нохчи, мне такой тест не нужен, кроме как для обнаружения готовой функции, мне хватает анализа, а ты на него не способен, что уже говорит о том, что дурачок именно ты. Так ты ещё и не смог оценить свои способности и не догадался провести тесты. А это уже говорит о психическом заболевании.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 09:44 |
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:29 | Сообщение # 205 | Тема: Как узнать, на какой строке ошибка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допусим, гога в том, что линкер функцию не знает. Или ошибка как раз в исходнике и заключается в том, что у функции есть прототип, но нет тела (Code bool SetOpenGLPixelFormat (HDC WindowContext); есть, а Code bool SetOpenGLPixelFormat (HDC WindowContext) { ... } отсутствует) и это моя функция. Как определить, к какой функции это относится? Как определить, что гога именно такая, а не типы напутаны, или синтаксис? А если допущу синтаксическую, то как определить, на какой строке? А если на путаю типы, то как определить, на какой строке?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 08:31 |
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 206 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) т.к. если а и б в сумме превышают максимально допустимое значение для типа, то будет ошибка Вот именно. Поэтому этот способ требует сразу двух дополнительных переменных двойной разрядности. А что было в условии?
Добавлено (25.04.2012, 08:13) --------------------------------------------- Quote (vasua99) у мея есть предположение что при неявном преобразовани при вызове функции происходит дополнение до 4х Какое нафиг дополнение 5-ти до 4-х? Где ты нашёл преобразование? Где ты видишь хоть что то неявное? С какого перепугу что то вообще должно неявно дополняться? Явного же дополнения ты не написал.Добавлено (25.04.2012, 08:21) ---------------------------------------------
Quote (vasua99) короче смотри целый тип занимает 4 байта,а символ 1 байт, у нас есть строка (любая к примеру) тобишь массив символов.так вот при вызове функции обмена значениями (см выше) происходит неявное преобразование из ссылки на символ (который находится в массиве) в ссылку на целое.Но каким образом оно происходит? Символ тоже не вещественный. Целый - это просто целый, а не конкретный тип, под ним подразумеваются: signed small int, signed short int, signed long int, hyper, или их аналоги, char=signed small int. Где обязательное преобразование? я могу написать и так: Code void swap (char &x, char &y); char s[]="Hellow"; swap(s[0],s[4]); и строка не испортится. Кроме того, приведение к ссылке на другой размер вообще не возможно.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 08:14 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение # 207 | Тема: Как узнать, на какой строке ошибка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Compiler: Default compiler Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" Executing make... make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all g++.exe -D__DEBUG__ -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include" -pg -g3
make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1
Execution terminated Что за ошибка? К чему относится?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 208 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То есть это можно делать вообще вне сообщений?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:25 | Сообщение # 209 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Сам-то тестировал)? Подзабыл соответствия значков логическим операторам. Исправил.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:25 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 210 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (24.04.2012, 13:15) --------------------------------------------- Quote (Snuux) что это можно сделать с помощью ссылки. Ссылка - это только синоним некой переменной.
Добавлено (24.04.2012, 13:16) --------------------------------------------- Quote (vasua99) :потому что сигнатура смотрится по базовому классу,когда вызывается виртуальный метод,а значит и подставляется 0,а не 2. Такой бред и мне не снести. Сигнатура смотрится по номинальному классу.
Добавлено (24.04.2012, 13:17) --------------------------------------------- Quote (vasua99) я знаю только два варианта,может кто еще знает Интересно, какой же второй.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:24 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 211 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) device context в вин апи используется для работы с графикой через GDI (любая функция рисования там требует первым параметром контекст устройства) Птзолдта прочитать и сам могу. Объясни толком, чей контекст.Quote (Apati) В данном случае контекст устройства используется для инициализации OpenGL. Допустим. А от какого окна? Quote (Apati) Получить его можно в любой момент после создания и до удаления окна. Допустим. Но вот в педзолдтовых примерах его не надо получать в мессаге WM_CREATE. А в каком событии это надо сделать в данном случае?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:57 | Сообщение # 212 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим. Но какова в данном случае семантика переменной dc и по каком сообщению её присваивать? Ведь первый то пост писан не в мелкососфте. Откуда там знать, констекст какого девайса понадобился форумчанину и для чего?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 11:58 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 213 | Тема: Эрданиум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) области и не одна другая компания здесь должно быть "ни", а не "не".Добавлено (24.04.2012, 11:48) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается. Это означает: Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику, до фургончика добирается уровень, после чего этот самый уровень заканчивается. Не надо быть русским, чтоб понимать, что это не правильно.Добавлено (24.04.2012, 11:54) --------------------------------------------- Neia, проанализируй как на ВААЛе слово "сила".
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 214 | Тема: Помогите написать GUI для создания кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не зная архитектуры твоего проекта и схемы данных твоей базы? Да и клиентские скрипты не работают с базой и не евалят.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 11:35 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 215 | Тема: Кто как логирует? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример моего лога: Quote WinMain =0x4013da. InitApplication =0x401874. WindowProcedureMainWindow=0x40227a. DefWindowProc =0x412430. WinMain is starting. Instance =0x400000 at 0x28fed0. Previus =0 at 0x28fed4. CommandLine="" at 0x5f4988, pointer at 0x28fed8. Show =1 at 0x28fedc. Message at 0x28fea0. InitApplication is starting. ApplicationName="Sea jackals" at 0x28fe70. WindowClassMain="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50. Instance=0x400000 at 0x28fe90. Show =1 at 0x28fe94. WindowClass at 0x28fe10. WindowClass.cbSize =48 at 0x28fe10. WindowClass.style =3 at 0x28fe14. WindowClass.lpfnWndProc =0x40227a at 0x28fe18. WindowClass.cbClsExtra =0 at 0x28fe1c. WindowClass.cbWndExtra =0 at 0x28fe20. WindowClass.hInstance =0x400000 at 0x28fe24. WindowClass.hIcon =0x10027 at 0x28fe28. WindowClass.hCursor =0x10003 at 0x28fe2c. WindowClass.hbrBackground=0x1900010 at 0x28fe30. WindowClass.lpszMenuName =0 at 0x28fe34. WindowClass.lpszClassName="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50, poinet at 0x28fe38. WindowClass.hIconSm =0x10027 at 0x28fe3c. The main window class is registering. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f8a4. Message=0x3a0eee at 0x28f8a8. First =0 at 0x28f8ac. Second =0x28f9fc at 0x28f8b0. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f874. Message=0x3a0eee at 0x28f878. First =0 at 0x28f87c. Second =0x28f9f0 at 0x28f880. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f87c. Message=0x3a0eee at 0x28f880. First =0 at 0x28f884. Second =0x28f9dc at 0x28f888. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f874. Message=0x3a0eee at 0x28f878. First =0 at 0x28f87c. Second =0x28f9f0 at 0x28f880. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. InitApplication is continueing. WindowMain=0x3a0eee at 0x28fe4c. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0x1 at 0x28fc64. Second =0 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc48. Message=0x3a0eee at 0x28fc4c. First =0 at 0x28fc50. Second =0x28fda0 at 0x28fc54. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc48. Message=0x3a0eee at 0x28fc4c. First =0 at 0x28fc50. Second =0x28fda0 at 0x28fc54. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0x1 at 0x28fc64. Second =0x648 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0x1 at 0x28fc64. Second =0 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4d8. Message=0x3a0eee at 0x28f4dc. First =0x2 at 0x28f4e0. Second =0 at 0x28f4e4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4d8. Message=0x3a0eee at 0x28f4dc. First =0 at 0x28f4e0. Second =0 at 0x28f4e4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4d8. Message=0x3a0eee at 0x28f4dc. First =0x1 at 0x28f4e0. Second =0 at 0x28f4e4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0x1 at 0x28fc64. Second =0 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a0. Message=0x3a0eee at 0x28f4a4. First =0x1 at 0x28f4a8. Second =0xc000000f at 0x28f4ac. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28eee4. Message=0x3a0eee at 0x28eee8. First =0x2 at 0x28eeec. Second =0 at 0x28eef0. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f9d4. Message=0x3a0eee at 0x28f9d8. First =0 at 0x28f9dc. Second =0 at 0x28f9e0. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0x1 at 0x28fc64. Second =0 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0x54011dc8 at 0x28fc64. Second =0 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc44. Message=0x3a0eee at 0x28fc48. First =0 at 0x28fc4c. Second =0x28fda0 at 0x28fc50. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0 at 0x28fc64. Second =0x1e803f1 at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc5c. Message=0x3a0eee at 0x28fc60. First =0 at 0x28fc64. Second =0x82006c at 0x28fc68. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. Main window is showing by1. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fc4c. Message=0x3a0eee at 0x28fc50. First =0 at 0x28fc54. Second =0 at 0x28fc58. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. Main window is updating. InitApplication is ending with true. WinMain is continueing. Main loop is starting. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x1 at 0x28fd04. Second =0 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x2 at 0x28fd04. Second =0 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x1 at 0x28fd84. Second =0 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x1e40205 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x1620199 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x1c80231 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x14601c5 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x1ac0258 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x12a01ec at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x19b0274 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x1190208 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x1850295 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x1030229 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x17502ac at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0xf30240 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x16b02cb at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0xe9025f at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x15b02fa at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0xd9028e at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x1460335 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0xc402c9 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x1310370 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0xaf0304 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x11c03aa at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x9a033e at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x11103cf at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x8f0363 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0xfb03f0 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x790384 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0xe3041c at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x6103b0 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0xcb0447 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000001 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0 at 0x28fd84. Second =0x4903db at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x740463 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000b at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fa74. Message=0x3a0eee at 0x28fa78. First =0x1001 at 0x28fa7c. Second =0 at 0x28fa80. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xb at 0x28fd84. Second =0x740463 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x710462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000b at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xb at 0x28fd84. Second =0x710462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x700462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000b at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xb at 0x28fd84. Second =0x700462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x6f0462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000b at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xb at 0x28fd84. Second =0x6f0462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x6e0462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000b at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xb at 0x28fd84. Second =0x6e0462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x6d0462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000b at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xb at 0x28fd84. Second =0x6d0462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x6c0462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000e at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xe at 0x28fd84. Second =0x6c0462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x6b0462 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000e at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xe at 0x28fd84. Second =0x6b0462 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0x6b0460 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x200000e at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0xe at 0x28fd84. Second =0x6b0460 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b045d at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b0459 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b0457 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b0456 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b0455 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2000014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b0454 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0 at 0x28fd04. Second =0 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x1 at 0x28fd04. Second =0 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fcfc. Message=0x3a0eee at 0x28fd00. First =0x3a0eee at 0x28fd04. Second =0x2010014 at 0x28fd08. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fd7c. Message=0x3a0eee at 0x28fd80. First =0x14 at 0x28fd84. Second =0x6b0454 at 0x28fd88. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fa50. Message=0x3a0eee at 0x28fa54. First =0 at 0x28fa58. Second =0 at 0x28fa5c. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28fa50. Message=0x3a0eee at 0x28fa54. First =0xf060 at 0x28fa58. Second =0x6b0454 at 0x28fa5c. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f730. Message=0x3a0eee at 0x28f734. First =0 at 0x28f738. Second =0 at 0x28f73c. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a8. Message=0x3a0eee at 0x28f4ac. First =0 at 0x28f4b0. Second =0 at 0x28f4b4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f494. Message=0x3a0eee at 0x28f498. First =0 at 0x28f49c. Second =0x28f5ec at 0x28f4a0. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f490. Message=0x3a0eee at 0x28f494. First =0 at 0x28f498. Second =0x28f5ec at 0x28f49c. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a8. Message=0x3a0eee at 0x28f4ac. First =0 at 0x28f4b0. Second =0 at 0x28f4b4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a8. Message=0x3a0eee at 0x28f4ac. First =0 at 0x28f4b0. Second =0 at 0x28f4b4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a8. Message=0x3a0eee at 0x28f4ac. First =0 at 0x28f4b0. Second =0x648 at 0x28f4b4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a8. Message=0x3a0eee at 0x28f4ac. First =0 at 0x28f4b0. Second =0 at 0x28f4b4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28ef74. Message=0x3a0eee at 0x28ef78. First =0 at 0x28ef7c. Second =0xc000000f at 0x28ef80. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28e9b8. Message=0x3a0eee at 0x28e9bc. First =0x1 at 0x28e9c0. Second =0 at 0x28e9c4. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a8. Message=0x3a0eee at 0x28f4ac. First =0 at 0x28f4b0. Second =0 at 0x28f4b4. OpenGLContext at 0x445128. Message is WM_DESTROY. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x3a0eee at 0x28f4a0. Message=0x3a0eee at 0x28f4a4. First =0 at 0x28f4a8. Second =0 at 0x28f4ac. OpenGLContext at 0x445128. WindowProcedureMainWindow is ending. Main loop is ending. WinMain is ending with 0. . А вы как делаете?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:02 | Сообщение # 216 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) dc = GetDC(w_handle); Это по какому сообщению, какой тип имеет переменная dc и какова семантика этой переменной?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 217 | Тема: Дескриптор окна создаётся, самого окна нет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже нашёл. Причём, случайно.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 10:32 | Сообщение # 218 | Тема: Дескриптор окна создаётся, самого окна нет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник: Code //================================================================================================= #include <windows.h> #include <fstream.h> #include <iostream.h> //================================================================================================= #pragma comment( lib, "Gdi32.a" ) //================================================================================================= std::ofstream Log; //================================================================================================= bool InitApplication (HINSTANCE Instance ); //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM First , LPARAM Second ); //================================================================================================= int WINAPI WinMain (HINSTANCE Instance , HINSTANCE Previus , LPSTR CommandLine, int Show ) { MSG Message; Log.open("Log.Log"); Log<<"WinMain ="<<(void *)WinMain <<"."<<endl; Log<<"InitApplication ="<<(void *)InitApplication <<"."<<endl; Log<<"WindowProcedureMainWindow="<<(void *)WindowProcedureMainWindow<<"."<<endl; Log<<"DefWindowProc ="<<(void *)DefWindowProc <<"."<<endl; Log<<"WinMain is starting."<<endl; Log<<"Instance ="<<(void *)Instance<<" at "<<(void *)&Instance<<"."<<endl; Log<<"Previus ="<<(void *)Previus<<" at "<<(void *)&Previus<<"."<<endl; Log<<"CommandLine=\""<<CommandLine<<"\" at "<<(void *)CommandLine<<", pointer at "<<(void *)&CommandLine<<"."<<endl; Log<<"Show ="<<Show<<" at "<<(void *)&Show<<"."<<endl; Log<<"Message at "<<(void *)&Message<<"."<<endl; if (InitApplication(Instance)) { Log<<"WinMain is continueing."<<endl; Log<<"Main loop is starting."<<endl; while (GetMessage(&Message, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&Message); DispatchMessage (&Message); } Log<<"Main loop is ending."<<endl; } else { Log<<"WinMain is continueing."<<endl; } Log<<"WinMain is ending with 0."<<endl; Log.close(); return 0; } //================================================================================================= bool InitApplication (HINSTANCE Instance ) { char ApplicationName[16]="Sea jackals"; char WindowClassMain[32]="Sea jackals.Window class.Main."; HWND WindowMain; WNDCLASSEX WindowClass; Log<<"InitApplication is starting."<<endl; Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<"."<<endl; Log<<"WindowClassMain=\""<<WindowClassMain <<"\" at "<<(void *)WindowClassMain<<"."<<endl; Log<<"Instance="<<(void *)Instance<<" at "<<(void *)&Instance<<"."<<endl; WindowClass.cbSize = sizeof (WindowClass ); WindowClass.style = CS_HREDRAW| CS_VREDRAW; WindowClass.lpfnWndProc = WindowProcedureMainWindow; WindowClass.cbClsExtra = 0; WindowClass.cbWndExtra = 0; WindowClass.hInstance = Instance; WindowClass.hIcon = LoadIcon (NULL , IDI_APPLICATION); WindowClass.hCursor = LoadCursor (NULL , IDC_ARROW ); WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH ); WindowClass.lpszMenuName = NULL; WindowClass.lpszClassName= WindowClassMain; WindowClass.hIconSm = LoadIcon (NULL , IDI_APPLICATION); Log<<"WindowClass at "<<(void *)&WindowClass<<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbSize =" << WindowClass.cbSize <<" at " <<(void *)&WindowClass.cbSize <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.style =" << WindowClass.style <<" at " <<(void *)&WindowClass.style <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.lpfnWndProc =" <<(void *)WindowClass.lpfnWndProc <<" at " <<(void *)&WindowClass.lpfnWndProc <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbClsExtra =" << WindowClass.cbClsExtra <<" at " <<(void *)&WindowClass.cbClsExtra <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbWndExtra =" << WindowClass.cbWndExtra <<" at " <<(void *)&WindowClass.cbWndExtra <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hInstance =" <<(void *)WindowClass.hInstance <<" at " <<(void *)&WindowClass.hInstance <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hIcon =" <<(void *)WindowClass.hIcon <<" at " <<(void *)&WindowClass.hIcon <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hCursor =" <<(void *)WindowClass.hCursor <<" at " <<(void *)&WindowClass.hCursor <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hbrBackground=" <<(void *)WindowClass.hbrBackground<<" at " <<(void *)&WindowClass.hbrBackground<<"."<<endl; Log<<"WindowClass.lpszMenuName =" <<(void *)WindowClass.lpszMenuName <<" at " <<(void *)&WindowClass.lpszMenuName <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.lpszClassName=\""<< WindowClass.lpszClassName<<"\" at "<<(void *) WindowClass.lpszClassName<<", poinet at "<<(void *)&WindowClass.lpszClassName<<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hIconSm =" <<(void *)WindowClass.hIconSm <<" at " <<(void *)&WindowClass.hIconSm <<"."<<endl; RegisterClassEx(&WindowClass); Log<<"The main window class is registering."<<endl; WindowMain=CreateWindow(WindowClassMain , ApplicationName , WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT , CW_USEDEFAULT , CW_USEDEFAULT , CW_USEDEFAULT , NULL , NULL , Instance , NULL ); Log<<"InitApplication is continueing."<<endl; Log<<"WindowMain="<<(void *)WindowMain<<" at "<<(void *)&WindowMain<<"."<<endl; if (WindowMain) { Log<<"InitApplication is ending with true."<<endl; return true; } Log<<"InitApplication is ending with false."<<endl; return false; } //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM First , LPARAM Second ) { Log<<"WindowProcedureMainWindow is stating."<<endl; Log<<"Window ="<<(void *)Window<<" at "<<(void *)&Window <<"."<<endl; Log<<"Message="<<(void *)Window<<" at "<<(void *)&Message<<"."<<endl; Log<<"First ="<<(void *)First <<" at "<<(void *)&First <<"."<<endl; Log<<"Second ="<<(void *)Second<<" at "<<(void *)&Second <<"."<<endl; switch (Message) { case WM_DESTROY: Log<<"Message is WM_DESTROY."<<endl; PostQuitMessage(0); break; } Log<<"WindowProcedureMainWindow is ending."<<endl; return DefWindowProc (Window, Message, First, Second); } //================================================================================================= , лог: Quote WinMain =0x4013da. InitApplication =0x40186c. WindowProcedureMainWindow=0x40217c. DefWindowProc =0x412290. WinMain is starting. Instance =0x400000 at 0x28fed0. Previus =0 at 0x28fed4. CommandLine="" at 0x8a4988, pointer at 0x28fed8. Show =1 at 0x28fedc. Message at 0x28fea0. InitApplication is starting. ApplicationName="Sea jackals" at 0x28fe70. WindowClassMain="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50. Instance=0x400000 at 0x28fe90. WindowClass at 0x28fe10. WindowClass.cbSize =48 at 0x28fe10. WindowClass.style =3 at 0x28fe14. WindowClass.lpfnWndProc =0x40217c at 0x28fe18. WindowClass.cbClsExtra =0 at 0x28fe1c. WindowClass.cbWndExtra =0 at 0x28fe20. WindowClass.hInstance =0x400000 at 0x28fe24. WindowClass.hIcon =0x10027 at 0x28fe28. WindowClass.hCursor =0x10003 at 0x28fe2c. WindowClass.hbrBackground=0x1900010 at 0x28fe30. WindowClass.lpszMenuName =0 at 0x28fe34. WindowClass.lpszClassName="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50, poinet at 0x28fe38. WindowClass.hIconSm =0x10027 at 0x28fe3c. The main window class is registering. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f8a4. Message=0x20f1e at 0x28f8a8. First =0 at 0x28f8ac. Second =0x28f9fc at 0x28f8b0. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f874. Message=0x20f1e at 0x28f878. First =0 at 0x28f87c. Second =0x28f9f0 at 0x28f880. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f87c. Message=0x20f1e at 0x28f880. First =0 at 0x28f884. Second =0x28f9dc at 0x28f888. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f874. Message=0x20f1e at 0x28f878. First =0 at 0x28f87c. Second =0x28f9f0 at 0x28f880. WindowProcedureMainWindow is ending. InitApplication is continueing. WindowMain=0x20f1e at 0x28fe4c. InitApplication is ending with true. WinMain is continueing. Main loop is starting. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28fd7c. Message=0x20f1e at 0x28fd80. First =0x1 at 0x28fd84. Second =0 at 0x28fd88. WindowProcedureMainWindow is ending. . Согласно логу. дескриптор окна создан (Quote InitApplication is continueing. WindowMain=0x20f1e at 0x28fe4c. ), оконная процедура сообщения получает (Quote WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f8a4. Message=0x20f1e at 0x28f8a8. First =0 at 0x28f8ac. Second =0x28f9fc at 0x28f8b0. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f874. Message=0x20f1e at 0x28f878. First =0 at 0x28f87c. Second =0x28f9f0 at 0x28f880. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f87c. Message=0x20f1e at 0x28f880. First =0 at 0x28f884. Second =0x28f9dc at 0x28f888. WindowProcedureMainWindow is ending. WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28f874. Message=0x20f1e at 0x28f878. First =0 at 0x28f87c. Second =0x28f9f0 at 0x28f880. WindowProcedureMainWindow is ending. ... WindowProcedureMainWindow is stating. Window =0x20f1e at 0x28fd7c. Message=0x20f1e at 0x28fd80. First =0x1 at 0x28fd84. Second =0 at 0x28fd88. WindowProcedureMainWindow is ending. ), WM_DESTROY среди них нет, главный цикл запустился (Quote WinMain is continueing. Main loop is starting. ), но не завершился. Но ни самого окна, ни его закладки на панели я не вижу. Ни приложения, ни процесса от него нет даже в диспетчере задач. В чём здесь может быть дело? Как с этим бороться?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 09:46 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:05 | Сообщение # 219 | Тема: DevС++, функция GetStockObject |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) научись уже гуглить. Запрос , первая же ссылка http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/vcgeneral/thread/e4fd1c4b-4407-4743-a74f-7d78338c17d2/, на странице красуется название мелкомягкой студии, которая ту самую строку принимает без каких либо сообщений. Так кто не умеет гуглить? [url=http://www.google.ru/search?rlz=1C1AVSX_enRU457RU457&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=HBRUHS+devc%2B%2B#hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1AVSX_enRU457RU457&sa=X&ei=pDCWT-iBDIm80QXHhti3Dg&ved=0CBsQvwUoAA&q=HBRUSH+dev+c%2B%2B&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=180a75b44e2f9207]Убедись[/url].
Добавлено (24.04.2012, 08:59) --------------------------------------------- Внутренний же поиск по HBRUSH ведёт только на эту тему, что противоречит утверждению о том, что она хоть раз здесь поднималась. С какой стати новичок на форуме должен знать форум лучше внутреннего поисковика? Я даже не гугол.
Добавлено (24.04.2012, 09:05) --------------------------------------------- Тест показал, что проблема не в типе, а в функции: компилятор её знает, а линкер нет.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 09:08 |
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:52 | Сообщение # 220 | Тема: DevС++, функция GetStockObject |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code //================================================================================================= #include <windows.h> #include <fstream.h> #include <iostream.h> //================================================================================================= std::ofstream Log; //================================================================================================= bool InitApplication (HINSTANCE Instance ); //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM First , LPARAM Second ); //================================================================================================= int WINAPI WinMain (HINSTANCE Instance , HINSTANCE Previus , LPSTR CommandLine, int Show ) { Log.open("Log.Log"); Log<<"WinMain ="<<(void *)WinMain <<"."<<endl; Log<<"InitApplication ="<<(void *)InitApplication <<"."<<endl; Log<<"WindowProcedureMainWindow="<<(void *)WindowProcedureMainWindow<<"."<<endl; Log<<"DefWindowProc ="<<(void *)DefWindowProc <<"."<<endl; Log<<"WinMain is starting."<<endl; Log<<"Instance ="<<(void *)Instance<<" at "<<(void *)&Instance<<"."<<endl; Log<<"Previus ="<<(void *)Previus<<" at "<<(void *)&Previus<<"."<<endl; Log<<"CommandLine=\""<<CommandLine<<"\" at "<<(void *)CommandLine<<", pointer at "<<(void *)&CommandLine<<"."<<endl; Log<<"Show ="<<Show<<" at "<<(void *)&Show<<"."<<endl; if (InitApplication(Instance)) { } Log.close(); return 0; } //================================================================================================= bool InitApplication (HINSTANCE Instance ) { char ApplicationName[16]="Sea jackals"; WNDCLASSEX WindowClass; Log<<"InitApplication is starting."<<endl; Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<", pointer at "<<(void *)&ApplicationName<<"."<<endl; WindowClass.cbSize = sizeof (WindowClass ); WindowClass.style = CS_HREDRAW| CS_VREDRAW; WindowClass.lpfnWndProc = WindowProcedureMainWindow; WindowClass.cbClsExtra = 0; WindowClass.cbWndExtra = 0; WindowClass.hInstance = Instance; WindowClass.hIcon = LoadIcon (NULL , IDI_APPLICATION); WindowClass.hCursor = LoadCursor (NULL , IDC_ARROW ); WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH ); Log<<"WindowClass at "<<(void *)&WindowClass<<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbSize ="<< WindowClass.cbSize <<" at "<<(void *)&WindowClass.cbSize <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.style ="<< WindowClass.style <<" at "<<(void *)&WindowClass.style <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.lpfnWndProc ="<<(void *)WindowClass.lpfnWndProc <<" at "<<(void *)&WindowClass.lpfnWndProc <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbClsExtra ="<< WindowClass.cbClsExtra <<" at "<<(void *)&WindowClass.cbClsExtra <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.cbWndExtra ="<< WindowClass.cbWndExtra <<" at "<<(void *)&WindowClass.cbWndExtra <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hInstance ="<<(void *)WindowClass.hInstance <<" at "<<(void *)&WindowClass.hInstance <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hIcon ="<<(void *)WindowClass.hIcon <<" at "<<(void *)&WindowClass.hIcon <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hCursor ="<<(void *)WindowClass.hCursor <<" at "<<(void *)&WindowClass.hCursor <<"."<<endl; Log<<"WindowClass.hbrBackground="<<(void *)WindowClass.hbrBackground<<" at "<<(void *)&WindowClass.hbrBackground<<"."<<endl; return true; } //================================================================================================= LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND Window , UINT Message , WPARAM First , LPARAM Second ) { switch (Message) { case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; } return DefWindowProc (Window, Message, First, Second); } //================================================================================================= не компилится из-за строки Code WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH ); , если её заменить на Code WindowClass.hbrBackground=NULL; , то всё эйси. В чём дело и как с этим бороться?
Добавлено (24.04.2012, 05:52) --------------------------------------------- И хорошо бы декларацию типа WNDCLASSEX.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 09:05 |
|
| |
|