Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТритонДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 201 | Тема: Как узнать, на какой строке ошибка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пока новичок в писанине на Dev c++ и в игрострое и пока могу не только заглушку забыть написать, но даже ShowWindow и UpdateWindow воткнуть. А уж либы не прагмать ваще привычка. Так вот, вопрос: как узнать, что именно не заглушено?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 202 | Тема: Пару логических задач для новичков)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
Тогда внимание вопрос:почему следующий код корректно работает(по крайне мере у меня компилит и работает правильно):
Потому что есть ещё одна такая функция. Обмен
, кстати, происходит в не зависимости не только от кода функции void swap(int& a,int& b);, но даже от факта её наличия/отсутствия, а код этой функции в любом случае не делает ничего. Кстати, наведи на аргумент в той стоке, где её вызываешь и тебе покажут правильный прототип void swap(T&, T&);, указывающий на то, что функция вообще шаблонная.

Добавлено (26.04.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
В функцию однобайтовый аргумент передать вообще не возможно,
Бред. В функцию
Code
void func(char x)
{
    if (x==(char)0;)
    {
     return (char)1;
    }
    return x*func(x-1);
}
можно передать только однобайтный аргумент и ни какой другой. Так что всё зависит от самой функции.

Добавлено (26.04.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
Таки испортит строку(читай #23).
нет. до свапа s=={'H', 'e', 'l', 'l', 'o', 'w', '\0'}, после свапа s=={'o', 'e', 'l', 'l', 'H', 'w', '\0'}. Где порча?

Добавлено (26.04.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Quote (Archido)
Тритон, Проверяй:

Code

void swap(int &a, int &b) {
a ^= (b ^= (a ^= b & 0xFF) & 0xFF) & 0xFF;
}

...

char str[] = "Hello";
swap((int&)str[0], (int&)str[4]);
Про вторую функцию упорно забываем? Я же привёл тесты. Да и & 0xFF означает операцию AND с правым аргументом, приведённым к значению нужного размера. А если бы можно было привести к ссылке на больший размер, то ты бы вылез за границу конкретного данного. Что с массивами происходит при выходе за границу? В переменной просто нет места для лишних байтов и впихнуть их туда нельзя.

Добавлено (26.04.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Quote (vasua99)
если вызывается не моя функция,то какая тогда?и еще одно - при таком же раскладе,у с указателями такая же байда?
Читай стандарт, описание диалекта и все подключаемые головы. В одном из этих мест будет ещё один своп.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Четверг, 26 Апреля 2012, 15:30
ТритонДата: Среда, 25 Апреля 2012, 11:00 | Сообщение # 203 | Тема: Коммандный мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не надо кивать на альянсы в героях магии и меча, там есть и сингл, и мультиплеер "все против всех". В спорте же есть виды, где участвуют только команды: футбол, хоккей.... Есть ли смысл делать также? То есть, участвуют только команды и вся команда должна быть одновременно в онлайне. В ММО играют по всему шарику? Эйси. Но комманда то не миллионная, а 10 человек можно собрать и в своём часовом поясе. У кого то свободный вечер, а у кого то дела? Эйси. Скамья запасных и вторые составы существуют и в футболе, а договориться можно заранее и собрать команду из тех, у кого свободно одно и то же время, а может и перенести на дела раньше/позже, если у всех есть свободное время, одинаково достаточное по длительности. Иногда ведь можно перенести дела на свободное время, а оно пернесётся на время дел. Взрослые люди работают, а дети учатся? Эйси. Во-первых каникулы и отпуска могут совпадать, а во-вторых кто сказал, что играть надо целый день? Может минуты 4? Тоже ведь вариант - выкроить несколько совпадающих свободных минут и играть всей командой против других команд.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Пятница, 27 Апреля 2012, 07:47
ТритонДата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:26 | Сообщение # 204 | Тема: Пару логических задач для новичков)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, адрес весит 4 байта. Но строка то весит 5 байт, не считая терминального ноля. Каким образом её можно дополнить до 4-х? А приведение к ссылке на другой размер не возможно, так как ссылка есть синоним и если это синоним байта, то он не может означать сразу 4. Так что это ты дурачок.
Code
small int a,b;
swap (long int &a, long int &b);
swap(a,b);// Ошибка, приведение не возможно
,
Code
uint8_t a,b;
swap (uint32_t &a, uint32_t &b);
swap(a,b);// Ошибка, приведение не возможно
,
Code
small int a,b;
swap (long int a, long int b);
swap(a,b);// Ошибки нет
,
Code
uint8_t a,b;
swap (uint32_t a, uint32_t b);
swap(a,b);// Ошибки нет
.
Code
small int a;
std::cout<<sizeof(a);
выведет 1, а не 4. На том же x86. Мало того, типы small int и char синонимичны, может быть только за исключением текстового ввода/вывода. Но small int - это как раз int.
Quote (Нохчи)
В функцию кстати два четырехбайтовых аргумента передается кстати
Компилировать то пробовал, прежде чем обзываться? 1 байт нельзя передать по ссылке, если функция просит 4. Если int весит 4 байта, а char 1 байт, то такой вызов даже не скомпилируется, он не возможен. Если аргументы передаются по ссылке, а символы весят по одному байту, то в функцию можно передать только однобайтные аргументы. И вообще, к ссылке не приводят, если аргумент - ссылка, то передаётся адрес того, что есть без каких либо фактических преобразований. signed/unsigned может быть ещё приводится, но без фактического преобразования, простой заменой интерпретации значения, то есть приведение к signed портит большие значения, а к unsigned - отрицательные. Да и то надо проверить, приводится ли вообще.
Code
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
void swap222(int & a,int& b);
int main(int argc, char *argv[])
{
      char str[] = "Hello";
      swap222(str[0],str[4]);
      cout<<str;
      system("PAUSE");
}
void swap222(int & a,int& b)
{
      int t;
      t=a;
      a=b;
      b=t;
}
Quote
Compiler: Default compiler <br /> Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\Íîâàÿ ïàïêà\Makefile.win" <br /> Executing make... <br /> make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\Íîâàÿ ïàïêà\Makefile.win" all <br /> g++.exe -c main.cpp -o main.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include" <br /><br /> make.exe: *** [main.o] Error 1 <br /><br /> Execution terminated
,
Code
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
void swap222(char & a,char& b);
int main(int argc, char *argv[])
{
      char str[] = "Hello";
      swap222(str[0],str[4]);
      cout<<str;
      system("PAUSE");
}
void swap222(char & a,char& b)
{
      char t;
      t=a;
      a=b;
      b=t;
}
вывело
Quote
oellH
.
Code
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
void swap(int & a,int& b);
int main(int argc, char *argv[])
{
      char str[] = "Hello";
      swap(str[0],str[4]);
      cout<<str;
      system("PAUSE");
}
void swap(int & a,int& b)
{
      cout<<"!!!!";
}
выводит тот же
Quote
oellH
, но без 4-х восклицательных знаков, то есть void swap(int & a,int& b); не выполняется, а значит ни какие аргументы ей не передаются, выполняется же другая функция.Тот же результат даёт даже
Code
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char *argv[])
{
      char str[] = "Hellow";
      swap(str[0],str[4]);
      cout<<str;
      system("PAUSE");
}
, что указывает на то, что откуда то снаружи подцепилась функция swap (видимо стандартная), эти не сложные тесты показывают, что она swap(char&, char&);
И ей передаются два однобайтных аргумента. Точнее два четырёхбайтных, но в них валяются только адреса однобайтных. Кстати, Нохчи, мне такой тест не нужен, кроме как для обнаружения готовой функции, мне хватает анализа, а ты на него не способен, что уже говорит о том, что дурачок именно ты. Так ты ещё и не смог оценить свои способности и не догадался провести тесты. А это уже говорит о психическом заболевании.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 09:44
ТритонДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:29 | Сообщение # 205 | Тема: Как узнать, на какой строке ошибка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допусим, гога в том, что линкер функцию не знает. Или ошибка как раз в исходнике и заключается в том, что у функции есть прототип, но нет тела (
Code
bool             SetOpenGLPixelFormat      (HDC        WindowContext);
есть, а
Code
bool             SetOpenGLPixelFormat      (HDC        WindowContext)
{
   ...
}
отсутствует) и это моя функция. Как определить, к какой функции это относится? Как определить, что гога именно такая, а не типы напутаны, или синтаксис? А если допущу синтаксическую, то как определить, на какой строке? А если на путаю типы, то как определить, на какой строке?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 08:31
ТритонДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 206 | Тема: Пару логических задач для новичков)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
т.к. если а и б в сумме превышают максимально допустимое значение для типа, то будет ошибка
Вот именно. Поэтому этот способ требует сразу двух дополнительных переменных двойной разрядности. А что было в условии?

Добавлено (25.04.2012, 08:13)
---------------------------------------------
Quote (vasua99)
у мея есть предположение что при неявном преобразовани при вызове функции происходит дополнение до 4х
Какое нафиг дополнение 5-ти до 4-х? Где ты нашёл преобразование? Где ты видишь хоть что то неявное? С какого перепугу что то вообще должно неявно дополняться? Явного же дополнения ты не написал.

Добавлено (25.04.2012, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (vasua99)
короче смотри целый тип занимает 4 байта,а символ 1 байт, у нас есть строка (любая к примеру) тобишь массив символов.так вот при вызове функции обмена значениями (см выше) происходит неявное преобразование из ссылки на символ (который находится в массиве) в ссылку на целое.Но каким образом оно происходит?
Символ тоже не вещественный. Целый - это просто целый, а не конкретный тип, под ним подразумеваются:
signed small int, signed short int, signed long int, hyper, или их аналоги, char=signed small int. Где обязательное преобразование? я могу написать и так:
Code
void swap (char &x, char &y);
char s[]="Hellow";
swap(s[0],s[4]);
и строка не испортится. Кроме того, приведение к ссылке на другой размер вообще не возможно.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 08:14
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение # 207 | Тема: Как узнать, на какой строке ошибка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -D__DEBUG__ -c SeaJackals.cpp -o SeaJackals.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include" -pg -g3

make.exe: *** [SeaJackals.o] Error 1

Execution terminated
Что за ошибка? К чему относится?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 208 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То есть это можно делать вообще вне сообщений?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:25 | Сообщение # 209 | Тема: Пару логических задач для новичков)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Сам-то тестировал)?
Подзабыл соответствия значков логическим операторам. Исправил.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:25
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 210 | Тема: Пару логических задач для новичков)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (24.04.2012, 13:15)
---------------------------------------------
Quote (Snuux)
что это можно сделать с помощью ссылки.
Ссылка - это только синоним некой переменной.

Добавлено (24.04.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Quote (vasua99)
:потому что сигнатура смотрится по базовому классу,когда вызывается виртуальный метод,а значит и подставляется 0,а не 2.
Такой бред и мне не снести. Сигнатура смотрится по номинальному классу.

Добавлено (24.04.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Quote (vasua99)
я знаю только два варианта,может кто еще знает
Интересно, какой же второй.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:24
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 211 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
device context в вин апи используется для работы с графикой через GDI (любая функция рисования там требует первым параметром контекст устройства)
Птзолдта прочитать и сам могу. Объясни толком, чей контекст.
Quote (Apati)
В данном случае контекст устройства используется для инициализации OpenGL.
Допустим. А от какого окна?
Quote (Apati)
Получить его можно в любой момент после создания и до удаления окна.
Допустим. Но вот в педзолдтовых примерах его не надо получать в мессаге WM_CREATE. А в каком событии это надо сделать в данном случае?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:57 | Сообщение # 212 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим. Но какова в данном случае семантика переменной dc и по каком сообщению её присваивать? Ведь первый то пост писан не в мелкососфте. Откуда там знать, констекст какого девайса понадобился форумчанину и для чего?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 11:58
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 213 | Тема: Эрданиум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
области и не одна другая компания
здесь должно быть "ни", а не "не".

Добавлено (24.04.2012, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается.
Это означает: Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику, до фургончика добирается уровень, после чего этот самый уровень заканчивается. Не надо быть русским, чтоб понимать, что это не правильно.

Добавлено (24.04.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Neia, проанализируй как на ВААЛе слово "сила".


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 214 | Тема: Помогите написать GUI для создания кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не зная архитектуры твоего проекта и схемы данных твоей базы? Да и клиентские скрипты не работают с базой и не евалят.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 11:35
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 215 | Тема: Кто как логирует?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пример моего лога:
Quote
WinMain =0x4013da.
InitApplication =0x401874.
WindowProcedureMainWindow=0x40227a.
DefWindowProc =0x412430.
WinMain is starting.
Instance =0x400000 at 0x28fed0.
Previus =0 at 0x28fed4.
CommandLine="" at 0x5f4988, pointer at 0x28fed8.
Show =1 at 0x28fedc.
Message at 0x28fea0.
InitApplication is starting.
ApplicationName="Sea jackals" at 0x28fe70.
WindowClassMain="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50.
Instance=0x400000 at 0x28fe90.
Show =1 at 0x28fe94.
WindowClass at 0x28fe10.
WindowClass.cbSize =48 at 0x28fe10.
WindowClass.style =3 at 0x28fe14.
WindowClass.lpfnWndProc =0x40227a at 0x28fe18.
WindowClass.cbClsExtra =0 at 0x28fe1c.
WindowClass.cbWndExtra =0 at 0x28fe20.
WindowClass.hInstance =0x400000 at 0x28fe24.
WindowClass.hIcon =0x10027 at 0x28fe28.
WindowClass.hCursor =0x10003 at 0x28fe2c.
WindowClass.hbrBackground=0x1900010 at 0x28fe30.
WindowClass.lpszMenuName =0 at 0x28fe34.
WindowClass.lpszClassName="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50, poinet at 0x28fe38.
WindowClass.hIconSm =0x10027 at 0x28fe3c.
The main window class is registering.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f8a4.
Message=0x3a0eee at 0x28f8a8.
First =0 at 0x28f8ac.
Second =0x28f9fc at 0x28f8b0.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f874.
Message=0x3a0eee at 0x28f878.
First =0 at 0x28f87c.
Second =0x28f9f0 at 0x28f880.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f87c.
Message=0x3a0eee at 0x28f880.
First =0 at 0x28f884.
Second =0x28f9dc at 0x28f888.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f874.
Message=0x3a0eee at 0x28f878.
First =0 at 0x28f87c.
Second =0x28f9f0 at 0x28f880.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
InitApplication is continueing.
WindowMain=0x3a0eee at 0x28fe4c.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0x1 at 0x28fc64.
Second =0 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc48.
Message=0x3a0eee at 0x28fc4c.
First =0 at 0x28fc50.
Second =0x28fda0 at 0x28fc54.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc48.
Message=0x3a0eee at 0x28fc4c.
First =0 at 0x28fc50.
Second =0x28fda0 at 0x28fc54.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0x1 at 0x28fc64.
Second =0x648 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0x1 at 0x28fc64.
Second =0 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4d8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4dc.
First =0x2 at 0x28f4e0.
Second =0 at 0x28f4e4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4d8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4dc.
First =0 at 0x28f4e0.
Second =0 at 0x28f4e4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4d8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4dc.
First =0x1 at 0x28f4e0.
Second =0 at 0x28f4e4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0x1 at 0x28fc64.
Second =0 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a0.
Message=0x3a0eee at 0x28f4a4.
First =0x1 at 0x28f4a8.
Second =0xc000000f at 0x28f4ac.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28eee4.
Message=0x3a0eee at 0x28eee8.
First =0x2 at 0x28eeec.
Second =0 at 0x28eef0.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f9d4.
Message=0x3a0eee at 0x28f9d8.
First =0 at 0x28f9dc.
Second =0 at 0x28f9e0.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0x1 at 0x28fc64.
Second =0 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0x54011dc8 at 0x28fc64.
Second =0 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc44.
Message=0x3a0eee at 0x28fc48.
First =0 at 0x28fc4c.
Second =0x28fda0 at 0x28fc50.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0 at 0x28fc64.
Second =0x1e803f1 at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc5c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc60.
First =0 at 0x28fc64.
Second =0x82006c at 0x28fc68.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
Main window is showing by1.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fc4c.
Message=0x3a0eee at 0x28fc50.
First =0 at 0x28fc54.
Second =0 at 0x28fc58.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
Main window is updating.
InitApplication is ending with true.
WinMain is continueing.
Main loop is starting.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x1 at 0x28fd04.
Second =0 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x2 at 0x28fd04.
Second =0 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x1 at 0x28fd84.
Second =0 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x1e40205 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x1620199 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x1c80231 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x14601c5 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x1ac0258 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x12a01ec at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x19b0274 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x1190208 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x1850295 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x1030229 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x17502ac at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0xf30240 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x16b02cb at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0xe9025f at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x15b02fa at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0xd9028e at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x1460335 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0xc402c9 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x1310370 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0xaf0304 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x11c03aa at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x9a033e at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x11103cf at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x8f0363 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0xfb03f0 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x790384 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0xe3041c at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x6103b0 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0xcb0447 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000001 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0 at 0x28fd84.
Second =0x4903db at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x740463 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000b at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fa74.
Message=0x3a0eee at 0x28fa78.
First =0x1001 at 0x28fa7c.
Second =0 at 0x28fa80.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xb at 0x28fd84.
Second =0x740463 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x710462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000b at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xb at 0x28fd84.
Second =0x710462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x700462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000b at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xb at 0x28fd84.
Second =0x700462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x6f0462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000b at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xb at 0x28fd84.
Second =0x6f0462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x6e0462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000b at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xb at 0x28fd84.
Second =0x6e0462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x6d0462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000b at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xb at 0x28fd84.
Second =0x6d0462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x6c0462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000e at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xe at 0x28fd84.
Second =0x6c0462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x6b0462 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000e at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xe at 0x28fd84.
Second =0x6b0462 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0x6b0460 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x200000e at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0xe at 0x28fd84.
Second =0x6b0460 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b045d at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b0459 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b0457 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b0456 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b0455 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2000014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b0454 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0 at 0x28fd04.
Second =0 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x1 at 0x28fd04.
Second =0 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fcfc.
Message=0x3a0eee at 0x28fd00.
First =0x3a0eee at 0x28fd04.
Second =0x2010014 at 0x28fd08.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fd7c.
Message=0x3a0eee at 0x28fd80.
First =0x14 at 0x28fd84.
Second =0x6b0454 at 0x28fd88.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fa50.
Message=0x3a0eee at 0x28fa54.
First =0 at 0x28fa58.
Second =0 at 0x28fa5c.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28fa50.
Message=0x3a0eee at 0x28fa54.
First =0xf060 at 0x28fa58.
Second =0x6b0454 at 0x28fa5c.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f730.
Message=0x3a0eee at 0x28f734.
First =0 at 0x28f738.
Second =0 at 0x28f73c.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4ac.
First =0 at 0x28f4b0.
Second =0 at 0x28f4b4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f494.
Message=0x3a0eee at 0x28f498.
First =0 at 0x28f49c.
Second =0x28f5ec at 0x28f4a0.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f490.
Message=0x3a0eee at 0x28f494.
First =0 at 0x28f498.
Second =0x28f5ec at 0x28f49c.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4ac.
First =0 at 0x28f4b0.
Second =0 at 0x28f4b4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4ac.
First =0 at 0x28f4b0.
Second =0 at 0x28f4b4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4ac.
First =0 at 0x28f4b0.
Second =0x648 at 0x28f4b4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4ac.
First =0 at 0x28f4b0.
Second =0 at 0x28f4b4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28ef74.
Message=0x3a0eee at 0x28ef78.
First =0 at 0x28ef7c.
Second =0xc000000f at 0x28ef80.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28e9b8.
Message=0x3a0eee at 0x28e9bc.
First =0x1 at 0x28e9c0.
Second =0 at 0x28e9c4.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a8.
Message=0x3a0eee at 0x28f4ac.
First =0 at 0x28f4b0.
Second =0 at 0x28f4b4.
OpenGLContext at 0x445128.
Message is WM_DESTROY.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x3a0eee at 0x28f4a0.
Message=0x3a0eee at 0x28f4a4.
First =0 at 0x28f4a8.
Second =0 at 0x28f4ac.
OpenGLContext at 0x445128.
WindowProcedureMainWindow is ending.
Main loop is ending.
WinMain is ending with 0.
. А вы как делаете?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:02 | Сообщение # 216 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
dc = GetDC(w_handle);
Это по какому сообщению, какой тип имеет переменная dc и какова семантика этой переменной?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 217 | Тема: Дескриптор окна создаётся, самого окна нет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже нашёл. Причём, случайно.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 10:32 | Сообщение # 218 | Тема: Дескриптор окна создаётся, самого окна нет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник:
Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <fstream.h>
#include <iostream.h>
//=================================================================================================
#pragma comment( lib, "Gdi32.a" )
//=================================================================================================
std::ofstream    Log;
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (HINSTANCE  Instance   );
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                      UINT       Message    ,
                      WPARAM     First      ,
                      LPARAM     Second     );
//=================================================================================================
int  WINAPI      WinMain                   (HINSTANCE  Instance   ,
                      HINSTANCE  Previus    ,
                      LPSTR      CommandLine,
                      int        Show       )
{
    MSG Message;
    Log.open("Log.Log");
    Log<<"WinMain                  ="<<(void *)WinMain                  <<"."<<endl;    
    Log<<"InitApplication          ="<<(void *)InitApplication          <<"."<<endl;
    Log<<"WindowProcedureMainWindow="<<(void *)WindowProcedureMainWindow<<"."<<endl;    
    Log<<"DefWindowProc            ="<<(void *)DefWindowProc            <<"."<<endl;     
    Log<<"WinMain is starting."<<endl;
    Log<<"Instance   ="<<(void *)Instance<<" at "<<(void *)&Instance<<"."<<endl;
    Log<<"Previus    ="<<(void *)Previus<<" at "<<(void *)&Previus<<"."<<endl;
    Log<<"CommandLine=\""<<CommandLine<<"\" at "<<(void *)CommandLine<<", pointer at "<<(void *)&CommandLine<<"."<<endl;
    Log<<"Show       ="<<Show<<" at "<<(void *)&Show<<"."<<endl;
    Log<<"Message at "<<(void *)&Message<<"."<<endl;
    if (InitApplication(Instance))
    {
     Log<<"WinMain is continueing."<<endl;
     Log<<"Main loop is starting."<<endl;
     while (GetMessage(&Message, NULL, 0, 0))
     {
      TranslateMessage(&Message);
      DispatchMessage (&Message);      
     }
     Log<<"Main loop is ending."<<endl;
    }
    else
    {
     Log<<"WinMain is continueing."<<endl;
    }
    Log<<"WinMain is ending with 0."<<endl;
    Log.close();    
    return 0;
}
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (HINSTANCE  Instance   )
{
    char ApplicationName[16]="Sea jackals";
    char WindowClassMain[32]="Sea jackals.Window class.Main.";
    HWND WindowMain;
    WNDCLASSEX WindowClass;
    Log<<"InitApplication is starting."<<endl;
    Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<"."<<endl;
    Log<<"WindowClassMain=\""<<WindowClassMain <<"\" at "<<(void *)WindowClassMain<<"."<<endl;
    Log<<"Instance="<<(void *)Instance<<" at "<<(void *)&Instance<<"."<<endl;    
    WindowClass.cbSize       =        sizeof        (WindowClass                 );
    WindowClass.style        =        CS_HREDRAW|
                      CS_VREDRAW;
    WindowClass.lpfnWndProc  =        WindowProcedureMainWindow;
    WindowClass.cbClsExtra   =        0;
    WindowClass.cbWndExtra   =        0;
    WindowClass.hInstance    =        Instance;
    WindowClass.hIcon        =        LoadIcon      (NULL       , IDI_APPLICATION);
    WindowClass.hCursor      =        LoadCursor    (NULL       , IDC_ARROW      );
    WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH                 );
    WindowClass.lpszMenuName =        NULL;
    WindowClass.lpszClassName=        WindowClassMain;
    WindowClass.hIconSm      =        LoadIcon      (NULL       , IDI_APPLICATION);
    Log<<"WindowClass at "<<(void *)&WindowClass<<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.cbSize       ="  <<        WindowClass.cbSize       <<" at "  <<(void *)&WindowClass.cbSize       <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.style        ="  <<        WindowClass.style        <<" at "  <<(void *)&WindowClass.style        <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.lpfnWndProc  ="  <<(void *)WindowClass.lpfnWndProc  <<" at "  <<(void *)&WindowClass.lpfnWndProc  <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.cbClsExtra   ="  <<        WindowClass.cbClsExtra   <<" at "  <<(void *)&WindowClass.cbClsExtra   <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.cbWndExtra   ="  <<        WindowClass.cbWndExtra   <<" at "  <<(void *)&WindowClass.cbWndExtra   <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.hInstance    ="  <<(void *)WindowClass.hInstance    <<" at "  <<(void *)&WindowClass.hInstance    <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.hIcon        ="  <<(void *)WindowClass.hIcon        <<" at "  <<(void *)&WindowClass.hIcon        <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.hCursor      ="  <<(void *)WindowClass.hCursor      <<" at "  <<(void *)&WindowClass.hCursor      <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.hbrBackground="  <<(void *)WindowClass.hbrBackground<<" at "  <<(void *)&WindowClass.hbrBackground<<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.lpszMenuName ="  <<(void *)WindowClass.lpszMenuName <<" at "  <<(void *)&WindowClass.lpszMenuName <<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.lpszClassName=\""<<        WindowClass.lpszClassName<<"\" at "<<(void *) WindowClass.lpszClassName<<", poinet at "<<(void *)&WindowClass.lpszClassName<<"."<<endl;
    Log<<"WindowClass.hIconSm      ="  <<(void *)WindowClass.hIconSm      <<" at "  <<(void *)&WindowClass.hIconSm      <<"."<<endl;
    RegisterClassEx(&WindowClass);
    Log<<"The main window class is registering."<<endl;
    WindowMain=CreateWindow(WindowClassMain    ,
                            ApplicationName    ,    
                            WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                            CW_USEDEFAULT      ,
                            CW_USEDEFAULT      ,
                            CW_USEDEFAULT      ,
                            CW_USEDEFAULT      ,
                            NULL               ,
                            NULL               ,
                            Instance           ,
                            NULL               );
    Log<<"InitApplication is continueing."<<endl;
    Log<<"WindowMain="<<(void *)WindowMain<<" at "<<(void *)&WindowMain<<"."<<endl;    
    if (WindowMain)
    {
     Log<<"InitApplication is ending with true."<<endl;
     return true;    
    }
    Log<<"InitApplication is ending with false."<<endl;
    return false;
}
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                      UINT       Message    ,
                      WPARAM     First      ,
                      LPARAM     Second     )
{
    Log<<"WindowProcedureMainWindow is stating."<<endl;
    Log<<"Window ="<<(void *)Window<<" at "<<(void *)&Window <<"."<<endl;
    Log<<"Message="<<(void *)Window<<" at "<<(void *)&Message<<"."<<endl;
    Log<<"First  ="<<(void *)First <<" at "<<(void *)&First  <<"."<<endl;
    Log<<"Second ="<<(void *)Second<<" at "<<(void *)&Second <<"."<<endl;
    switch (Message)
    {
     case WM_DESTROY: Log<<"Message is WM_DESTROY."<<endl;
                      PostQuitMessage(0);
     break;
    }
    Log<<"WindowProcedureMainWindow is ending."<<endl;
    return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
//=================================================================================================
, лог:
Quote
WinMain =0x4013da.
InitApplication =0x40186c.
WindowProcedureMainWindow=0x40217c.
DefWindowProc =0x412290.
WinMain is starting.
Instance =0x400000 at 0x28fed0.
Previus =0 at 0x28fed4.
CommandLine="" at 0x8a4988, pointer at 0x28fed8.
Show =1 at 0x28fedc.
Message at 0x28fea0.
InitApplication is starting.
ApplicationName="Sea jackals" at 0x28fe70.
WindowClassMain="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50.
Instance=0x400000 at 0x28fe90.
WindowClass at 0x28fe10.
WindowClass.cbSize =48 at 0x28fe10.
WindowClass.style =3 at 0x28fe14.
WindowClass.lpfnWndProc =0x40217c at 0x28fe18.
WindowClass.cbClsExtra =0 at 0x28fe1c.
WindowClass.cbWndExtra =0 at 0x28fe20.
WindowClass.hInstance =0x400000 at 0x28fe24.
WindowClass.hIcon =0x10027 at 0x28fe28.
WindowClass.hCursor =0x10003 at 0x28fe2c.
WindowClass.hbrBackground=0x1900010 at 0x28fe30.
WindowClass.lpszMenuName =0 at 0x28fe34.
WindowClass.lpszClassName="Sea jackals.Window class.Main." at 0x28fe50, poinet at 0x28fe38.
WindowClass.hIconSm =0x10027 at 0x28fe3c.
The main window class is registering.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f8a4.
Message=0x20f1e at 0x28f8a8.
First =0 at 0x28f8ac.
Second =0x28f9fc at 0x28f8b0.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f874.
Message=0x20f1e at 0x28f878.
First =0 at 0x28f87c.
Second =0x28f9f0 at 0x28f880.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f87c.
Message=0x20f1e at 0x28f880.
First =0 at 0x28f884.
Second =0x28f9dc at 0x28f888.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f874.
Message=0x20f1e at 0x28f878.
First =0 at 0x28f87c.
Second =0x28f9f0 at 0x28f880.
WindowProcedureMainWindow is ending.
InitApplication is continueing.
WindowMain=0x20f1e at 0x28fe4c.
InitApplication is ending with true.
WinMain is continueing.
Main loop is starting.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28fd7c.
Message=0x20f1e at 0x28fd80.
First =0x1 at 0x28fd84.
Second =0 at 0x28fd88.
WindowProcedureMainWindow is ending.
. Согласно логу. дескриптор окна создан (
Quote
InitApplication is continueing.
WindowMain=0x20f1e at 0x28fe4c.
), оконная процедура сообщения получает (
Quote
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f8a4.
Message=0x20f1e at 0x28f8a8.
First =0 at 0x28f8ac.
Second =0x28f9fc at 0x28f8b0.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f874.
Message=0x20f1e at 0x28f878.
First =0 at 0x28f87c.
Second =0x28f9f0 at 0x28f880.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f87c.
Message=0x20f1e at 0x28f880.
First =0 at 0x28f884.
Second =0x28f9dc at 0x28f888.
WindowProcedureMainWindow is ending.
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28f874.
Message=0x20f1e at 0x28f878.
First =0 at 0x28f87c.
Second =0x28f9f0 at 0x28f880.
WindowProcedureMainWindow is ending.
...
WindowProcedureMainWindow is stating.
Window =0x20f1e at 0x28fd7c.
Message=0x20f1e at 0x28fd80.
First =0x1 at 0x28fd84.
Second =0 at 0x28fd88.
WindowProcedureMainWindow is ending.
), WM_DESTROY среди них нет, главный цикл запустился (
Quote
WinMain is continueing.
Main loop is starting.
), но не завершился. Но ни самого окна, ни его закладки на панели я не вижу. Ни приложения, ни процесса от него нет даже в диспетчере задач. В чём здесь может быть дело? Как с этим бороться?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 25 Апреля 2012, 09:46
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:05 | Сообщение # 219 | Тема: DevС++, функция GetStockObject
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
научись уже гуглить.
Запрос
Quote
HBRUSH dev c++
, первая же ссылка http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/vcgeneral/thread/e4fd1c4b-4407-4743-a74f-7d78338c17d2/, на странице красуется название мелкомягкой студии, которая ту самую строку принимает без каких либо сообщений. Так кто не умеет гуглить? [url=http://www.google.ru/search?rlz=1C1AVSX_enRU457RU457&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=HBRUHS+devc%2B%2B#hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1AVSX_enRU457RU457&sa=X&ei=pDCWT-iBDIm80QXHhti3Dg&ved=0CBsQvwUoAA&q=HBRUSH+dev+c%2B%2B&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=180a75b44e2f9207]Убедись[/url].

Добавлено (24.04.2012, 08:59)
---------------------------------------------
Внутренний же поиск по HBRUSH ведёт только на эту тему, что противоречит утверждению о том, что она хоть раз здесь поднималась. С какой стати новичок на форуме должен знать форум лучше внутреннего поисковика? Я даже не гугол.

Добавлено (24.04.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Тест показал, что проблема не в типе, а в функции: компилятор её знает, а линкер нет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 09:08
ТритонДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:52 | Сообщение # 220 | Тема: DevС++, функция GetStockObject
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <fstream.h>
#include <iostream.h>
//=================================================================================================
std::ofstream    Log;
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (HINSTANCE  Instance   );
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                     UINT       Message    ,
                     WPARAM     First      ,
                     LPARAM     Second     );
//=================================================================================================
int  WINAPI      WinMain                   (HINSTANCE  Instance   ,
                     HINSTANCE  Previus    ,
                     LPSTR      CommandLine,
                     int        Show       )
{
   Log.open("Log.Log");
   Log<<"WinMain                  ="<<(void *)WinMain                  <<"."<<endl;   
   Log<<"InitApplication          ="<<(void *)InitApplication          <<"."<<endl;
   Log<<"WindowProcedureMainWindow="<<(void *)WindowProcedureMainWindow<<"."<<endl;   
   Log<<"DefWindowProc            ="<<(void *)DefWindowProc            <<"."<<endl;    
   Log<<"WinMain is starting."<<endl;
   Log<<"Instance   ="<<(void *)Instance<<" at "<<(void *)&Instance<<"."<<endl;
   Log<<"Previus    ="<<(void *)Previus<<" at "<<(void *)&Previus<<"."<<endl;
   Log<<"CommandLine=\""<<CommandLine<<"\" at "<<(void *)CommandLine<<", pointer at "<<(void *)&CommandLine<<"."<<endl;
   Log<<"Show       ="<<Show<<" at "<<(void *)&Show<<"."<<endl;
   if (InitApplication(Instance))
   {
   }
   Log.close();
   return 0;
}
//=================================================================================================
bool             InitApplication           (HINSTANCE  Instance   )
{
   char ApplicationName[16]="Sea jackals";
   WNDCLASSEX WindowClass;
   Log<<"InitApplication is starting."<<endl;
   Log<<"ApplicationName=\""<<ApplicationName<<"\" at "<<(void *)ApplicationName<<", pointer at "<<(void *)&ApplicationName<<"."<<endl;
   WindowClass.cbSize       =        sizeof        (WindowClass                 );
   WindowClass.style        =        CS_HREDRAW|
                     CS_VREDRAW;
   WindowClass.lpfnWndProc  =        WindowProcedureMainWindow;
   WindowClass.cbClsExtra   =        0;
   WindowClass.cbWndExtra   =        0;
   WindowClass.hInstance    =        Instance;
   WindowClass.hIcon        =        LoadIcon      (NULL       , IDI_APPLICATION);
   WindowClass.hCursor      =        LoadCursor    (NULL       , IDC_ARROW      );
   WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH                 );
   Log<<"WindowClass at "<<(void *)&WindowClass<<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.cbSize       ="<<        WindowClass.cbSize       <<" at "<<(void *)&WindowClass.cbSize       <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.style        ="<<        WindowClass.style        <<" at "<<(void *)&WindowClass.style        <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.lpfnWndProc  ="<<(void *)WindowClass.lpfnWndProc  <<" at "<<(void *)&WindowClass.lpfnWndProc  <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.cbClsExtra   ="<<        WindowClass.cbClsExtra   <<" at "<<(void *)&WindowClass.cbClsExtra   <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.cbWndExtra   ="<<        WindowClass.cbWndExtra   <<" at "<<(void *)&WindowClass.cbWndExtra   <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.hInstance    ="<<(void *)WindowClass.hInstance    <<" at "<<(void *)&WindowClass.hInstance    <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.hIcon        ="<<(void *)WindowClass.hIcon        <<" at "<<(void *)&WindowClass.hIcon        <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.hCursor      ="<<(void *)WindowClass.hCursor      <<" at "<<(void *)&WindowClass.hCursor      <<"."<<endl;
   Log<<"WindowClass.hbrBackground="<<(void *)WindowClass.hbrBackground<<" at "<<(void *)&WindowClass.hbrBackground<<"."<<endl;
   return true;
}
//=================================================================================================
LRESULT CALLBACK WindowProcedureMainWindow (HWND       Window     ,
                     UINT       Message    ,
                     WPARAM     First      ,
                     LPARAM     Second     )
{
   switch (Message)
   {
    case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0);
    break;
   }
   return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
//=================================================================================================
не компилится из-за строки
Code
WindowClass.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH                 );
, если её заменить на
Code
WindowClass.hbrBackground=NULL;
, то всё эйси. В чём дело и как с этим бороться?

Добавлено (24.04.2012, 05:52)
---------------------------------------------
И хорошо бы декларацию типа WNDCLASSEX.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 24 Апреля 2012, 09:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг