Результаты поиска
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:20 | Сообщение # 161 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, извини, не удержался. И вообще не понимаю, какого хелла делать на столько не удобное управление. Ладно б wsop, или qwok, а то wsad, ну так он и есть в зад.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 162 | Тема: Тывра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной. Даже углерода больше.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:44 | Сообщение # 163 | Тема: Тывра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Потому что это третий по распространенности элемент во вселенной. В каких то количествах обязан быть смотри составы атмосфер всех остальных планет Солнечной системы, кроме Земли. Кислород есть не только в земной атмосфере. Но не всегда есть много свободного кислорода.Добавлено (28.04.2012, 13:44) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Ты убиваешь меня, выделяя только те части, на которые можешь ответить. Убрать слово "гейм" из слова "геймдизайн" было для меня последней каплей. Халк крушить! Вот уж ни как не мог предположить, что кому то придёт в голову, что здесь киношный мир описывается, а не предлагается игровой.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:41 | Сообщение # 164 | Тема: Тывра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Причем тут ГЕЙМдизайн? Мне казалось, что мир к дизайну хоть как то относится. А вот к программированию тема точно не относится.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 165 | Тема: Тывра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Взять коэффициент, умножить на него известные значения земли = получить новую планету? Нет. Пауня удалена от своей звезды вовсе не для того, чтоб просто увеличить числа. Пауня холодная, а все дикие числа и тусклая звёздочка в небе предназначены для того, чтоб уж точно ни один геймер не смог решить, что перед ним вода. Чтоб максимально явно показать, что биохимия там другая.
Добавлено (28.04.2012, 13:38) --------------------------------------------- Quote (biohazardo) Если там есть кислород - а он должен быть, так как весьма распространенное вещество, то должно от огня всё взрываться, не? Водорода во вселенной больше, чем кислорода. На Земле часто ли всё взрывается? Весь водород связан. Ну а там весь кислород в оксидах и его мало. На нашем Юпитере и его спутниках кислорода мало. Кстати, на Юпитере много свободного водорода и часты грозы. Хоть что то, кроме комет, там взрывается?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 13:40 |
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 166 | Тема: Тывра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Зачем вставлять сообщение, что вулканы извергаются не водой? Любой человек знает, что не водой (в обычном понимании любой, не считая тех, кто цепляется к словам). Водой - это гейзер. Ну это же другая планета, причём, очень холодная. Может там кора из водяного льда, мантия из жидкой воды, ядро из водяного льда 9 и водяные же вулканы? Так вот, специально, чтоб исключить подобные предположения, я пишу, что вулканы извергают жидкий камень. То есть это вулканы в земном понимании.Добавлено (28.04.2012, 13:33) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Паун = английское pwn Тебе сюда: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru|el|%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B0.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 13:32 |
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:07 | Сообщение # 167 | Тема: Тывра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Планета, назовём её Пауня (παγωνιά - грек. мороз) находится за пределами обитаемой с точки зрения землян зоны. Год длится 4 383 земных суток, основой растворитель не вода, а метан, им залиты целые океаны, жизнь на Пауне имеет иную биохимию. Есть полярные шапки, но есть и "тёплые" тропические моря, существует круговорот метана в природе. Как и вода на Земле, метан на Пауне испаряется, собирается в облака и выпадает в виде осадков: снега, града, дождя. Дуют ветры, текут реки, иногда случаются грозы. Пауня медленно вращается вокруг своей оси, сутки длятся 49 часов, есть естественный спутник размером и массой примерно с Луну, но синодический месяц длится не 28, а 80 земных суток. Спутник вращается синхронно, то есть всегда повёрнут к Пауне одной стороной. Но наклон его орбиты к эклиптике 83 градуса. Ось же вращения Пауни наклонена к эклиптике на 18 градусов. Есть на Пауне и вулканы, и гейзеры. Вулканы эти извергаются, как и на Земле, жидким камнем. При этом метан в округе закипает, иногда случаются фазовые взрывы перегретого метана. Так что вулканы для аборигенов ещё опаснее, чем для нас земные вулканы. Гейзеры же бывают шести видов: водяные, бутановые, пропановые, углекислые, этановые и метановые. Как и на Земле, разумная паунянсякая жизнь располагается на поверхности суши. Уже есть машины, многоэтажные дома, самолёты, как поршневые, так и реактивные, и турбовинтовые, но в море сохранились парусники. И это не только учебные корабли и частные яхты. Парусник может взять и груз, если его доставка не требует срочности. Да и круизные корабли бывают парусными. На людей пауняне не очень похожи. Хоть конечностей у каждого и 4, но пауняне шестипалы, кисти рук имеют по два противопоставленных больших пальца с обеих сторон, а ноги - по дополнительному пальцу ещё меньше мизинца. Нижние клыки больше верхних и выступают по верх верхней губы. На коже паунян есть индивидуальные узоры. От наших папиллярных узоров они отличаются тем, что: 1 покрывают всю поверхность кожи, 2 линии выделены не рельефом, а цветом и отчётливо видны с нескольких шагов. Эти узоры не совпадают даже у близнецов, так что перепутать двух паунян можно только при дефиците внимания и зрительной памяти. Кроме этих узоров, на тыльной стороне кистей рук и на нижней стороне стоп есть второй, рельефный узор, уже ничем не отличающийся от папиллярного и этот узор не повторяет цветной. На голове сразу и гребень, и волосы. Пауняне очень любят купаться в метане, в каждом богатом доме по метановому бассейну. И пьют метан пауняне тоже в больших количествах, дневная (то есть за паунянский день) норма на одного аборигена не менее 11-ти литров, а многие пьют и больше. Как вам такой мир?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 12 Мая 2012, 13:22 |
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 10:47 | Сообщение # 168 | Тема: Компиляция и линковка с командной строки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А отдельно?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:53 | Сообщение # 169 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) GIMP (Бесплатна, подобие Photoshop). Что у них вообще общего? Или паяльник - подобие ножовки по дереву? фотожопа - нагромождение фильтров без возможности рисования, в гимпе можно рисовать, но нет фильтров. Так что фотожапа = полное отсутствие софта минус гимп. Они противоположны, а не подобны. Quote (ALPHAUser) Photoshop (Самый мощный инструмент, платный) Самый не нужный. Ни один фильтр не может пригодиться без его понимания, а если ты фильтр понимаешь, то скорей его напишешь, чем найдёшь в фотожопе. Самый мощный инструмент такого плана - это Paint shop pro, гимп - урезанное подобие, но урезанность здесь не влечёт ущербности, так как отрезаны только фильтры, а их не проблема повторить на плюсах.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Суббота, 28 Апреля 2012, 07:57 |
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:35 | Сообщение # 170 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlttarBoy) управление wsad Лучше стрелками, чем взад.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:30 | Сообщение # 171 | Тема: MKO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Войны - это множественное число от слова "война". Ты себе как представляешь, что война с кем то сражается? Сражаются на ней, а не она.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:25 | Сообщение # 172 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В сифайте наставничество не предусмотрено, но у меня был. Чат ведь не фильтруется, так что в нём можно учить. Меня учил член совета гильдии мега ехидных хулиганов. И не только учил. Он и золото помогал набивать, и тесты пирата помогал проходить. И своим кораблём пугал ролов. За это он получил члена гильдии на элитном корабле с 8-м уровнем пирата, который мог участвовать в штурме острова. Если собрать достаточно большую эскадру не ниже 7-го уровня, то можно взять остров. А это +1% к налогам в казну гильдии, скидки при покупках за жем и целая карта, дико не удобная вероятному противнику с элитными орудиями в островной крепости. А если ролы спустятся забирать остров, то им тоже нужна большая эскадра. Эскадру мехи не собрали, остров не взяли.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 07:04 | Сообщение # 173 | Тема: Текстовая боевая система |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю, зачем вообще надо драться в тексте. Это что, мотэл комбэт для слепых на брайлевом дисплее? Дай графику.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:56 | Сообщение # 174 | Тема: Свежий взгляд на управление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А может тогда уж так: втыкаем электрогитару в линейный вход в звуковухи, берём её, как гитару, а софтина пусть разбирает звук, как команды? Тогда уж точно играть смогут одни лишь гитаристы.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:42 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите придумать название для игры! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) люди, эльфы, гномы и орки Фиг его знает, пахнет средиземьем. Может "война средиземных королевств"? Хоббиты типа нейтральны.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:39 | Сообщение # 176 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хэд
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 177 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) stalker5889, Ок, возьми 7 летнего школьника и дай ему учить С++ и второго которому дай С, а аж потом С++ Уверен второму будет легче и быстрее Первый к 10-му классу выучит c++ и частично c, а второй только к пятому курсу начнёт хоть что то понимать в c и может ни когда не добраться до c++.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:23 | Сообщение # 178 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В одну телегу впрячь нельзя коня и трепетную лань и ламброджина с тягачом не помещаются на общем шасси. Не впихуемое впихнуть можно, но только с разрушениями. Зачем сначала этим заниматься, а потом восстанавливать? И уж тем более ни одному компилятору не придёт в камень приводить символы к длинным интам не явно.
Добавлено (28.04.2012, 06:23) --------------------------------------------- Quote (Archido) Всякие "сигнатуры", "номинальные классы", тема то для новичков , так, что давай на пальцах Куда уж пальцее для виртуальных то функций? Номинальный - это как объявлен объект, или указатель, если в декларации указан базовый, то он совпадает с номинальным, если в декларации указан его потомок, то номинальный уже он, а сигнатуры - это синтаксисы вызовов виртуальных функций. Что сложного? Можно даже не начинать писать, но если краем уха слышал о декларациях данных, иерархии классов и о том, как вообще вызываются функции, то уже должно быть понятно, но сами виртуальные функции могу быть хоть как то понятны разве что новичку в их использовании, но не тому, кто начинает учить основные операторы и программирование линейных алгоритмов. А раз добрался до виртуальных функций, значит иерархию с декларациями может сам рассказать. Попробуй новичку на пальцах рассказать о разработке языков. Не поймет, как ни старайся и сколь простую лексику при этом ни используй. Не поймёт потому, что сама тема разработки языков не новичковая.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 15:27 |
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:10 | Сообщение # 179 | Тема: Компиляция и линковка с командной строки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим MinGW. Где его качать и как выглядит его командная строка?
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Тритон | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:05 | Сообщение # 180 | Тема: Одновременное выполнение 2 функций. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Morfay, всё, что ты не можешь решить, в каком порядке должно исполняться, должно исполнятся логически одновременно, тем более это относится ко всему, что по задаче одновременным должно казаться. Но логическая одновременность не требует истинного параллелизма, а лишь допускает его. Минимально необходимо и достаточно только чтоб все эти действия одновременными казались. Очевидных вариантов решения здесь два: использовать потоки и самостоятельно реализовать разделение времени с той частотой, какая будет достаточной для обмана юзверей. На многоядерной машине использование потоков может привести и к истинному параллелизму, но гарантировать параллельное исполнение можно только многооперабельными опкодами EPIC.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
|