Понедельник, 06 Мая 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Тритон [372]
Результаты поиска
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 121 | Тема: Милый убийца v. 0.03 (закрыто)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Догнав, происходит следующее:
это значит: догнал не кот, а описанное дальше событие. А что имелось ввиду? "Беря с полки книгу, из неё выпал листок", означает: листок взял с полки книгу и при этом из неё выпал. Эта форма глагола (беря, взяв, догнав,...) говорит о том, что два действия одновременно выполнил объект, обозначенный одним подлежащим после такого глагола.

Добавлено (02.05.2012, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (Огонь)
Попадаем к товарищу через окно и, спрыгнув на пол, осуществляется следующая картина:
Картины не прыгают.

Добавлено (02.05.2012, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Эээ? Кого он убил? Вазу?
Это же кот. Зверь домашний охотничьей породы.

Добавлено (02.05.2012, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Первый ляп - нестыковка первого варианта ветвления сюжета с продолжением. Если вначале мы вышли на улицу сами, то мы должны знать, где мы находимся, потому что ни где не сказано, что он убегал сломя голову или что-то типа того.
По такой логике и второй вариант не связан с продолжением. Но фокус в том, что это дом людей. Он не видел, как именно они к нему ехали, когда первый раз его туда привезли.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 122 | Тема: Морской князь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[offtop]Matou, это у тебя от моих сценариев шёрстка дыбом? Так вроде первый только здесь, а ава такая давно.[/offtop]

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 123 | Тема: Морской князь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Описание рваное, то одно, то другое. + ужасное форматирование.
После колов за сочинения, да ещё и в первом сценарии иное трудно ожидать. А как этот текст привести в порядок?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 124 | Тема: Морской князь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Кстати в том же 2-12 веке классический купец являлся одновременно и пиратом.
Ты весь список прочитал? Классический купец может и мог припиратить, но классическому пирату казалось, что чем строить веселей грабить. А здесь нет. Здесь пират не брезгует добычей и производством и не только золота. Здесь пират защищает свою акваторию и рыбаков на ней, здесь у пирата свои заводы, на которых льют пушки. Здесь на пиратском острове живут простые крестьяне. Здесь у пирата не только корабль, но и крепость на берегу. Здесь у пирата своя верфь и он может строить корабли, а не только покупать/захватывать готовые. Может и продавать корабли со своей верфи. Он и грабитель, но одновременно и хозяйственник. Можно острова и не иметь, тогда называешься также морским князем, но являешься более классическим пиратом, а можно полностью осесть на острове и завязать с разбоем. Кстати, и каменный уголь не даёт нужной температуры в горне, а домну не построят, пока не будет такой идеи.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 17:37
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 125 | Тема: Морской князь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
а ограничением технологий.
Так ведь технологии и надо было придумать. А какие придумки под христианами? Ещё колдуном прослывёшь. Потому развитие и шло медленно. Даже возрождение было шагом ещё раз назад в эпоху "магов". А так нет ограничений, нет гонений на старых учёных, нет не понимания римского наследия варварами, меньше народу погибло. И сразу пошли дальше, а не вернулись к доимперскому периоду того же Рима. Ну и порох. Без него не было вообще стимула придумывать ствол, так как тетиве он не нужен, а порох открыт только в 9-м веке. Ну а здесь + случайность и порох стал известен раньше.

Добавлено (02.05.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Quote (Ferrumel)
Соответственно нужны высокие температуры, что не мог дать древесный уголь.
Так возьми каменный. Но под христианами тебе скажут, что если у тебя камень горит, то ты колдун и сожгут. Ни одному инквизитору в голову не придёт, что если у тебя камень горит, то у тебя такой камень.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 18:34
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 126 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (janus)
Вот такой вот язык, мне лично читать даже неудобно.
А чему удивляться? Русские походу способны хорошо сделать только тот язык, на котором собираются общаться между собой.

Добавлено (02.05.2012, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (janus)
Всё таки в СССР жили далеко не дебилы.
скорей не только.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 127 | Тема: Как сделать user interface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Просто.
Хочешь сделать кнопку: выводишь на экран полигон с текстурой кнопки. Ждёшь и отлавливаешь нажатие кнопки на окне. Определяешь, где был сделан клик, следовательно, по какой кнопке кликали (если кнопки неподвижные - просто математически проверяешь координаты точки на вхождение в полигон или фигуру другой формы, если подвижные - нужно учитывать ещё и положение в каждый момент времени). Всё.
Можно ещё отлавливать отдельно нажатие и отжатие кнопки, чтобы сделать анимацию нажатия.
Чек-боксы или радио-кнопки работают также, как и кнопка, только клик просто меняет их текстуру. (радио-кнопки группируются)
Скроллы всякие лучше делать двумя отдельными полигонами - полоской и бегунком. Тут придётся отлавливать перемещение мыши при зажатой кнопке.
Коробки с текстом - просто пустой полигон, поверх которого выводятся полигоны с буквами, если по нему был сделан клик и нажата буквенная клавиша.
Курсор делается полигоном, привязанным к курсору (отслеживается любое перемещение), в то время как системный курсор выключен (есть такая системная функция).

Если твой язык программирования позволяет, всё это можно инкапсулировать в объекты, для удобства. Текст можно выводить отдельно, с помощью OpenGL-функций.
Ну и ну. Зачем вообще повторять на ЖЛе дочерние форточки от мелкомягких? Уж если на ЖЛе, то крыса должна прямо по объектам кликать, а не через промежуточный уровень. Какие нафиг кнопки с чексами? Двери, свитки, бутылки, мечи и тому подобное, прямо по ним крысой. Если в свитке записан текст квеста, то придётся сделать скрол, от него ни куда не уйдёшь. Но остальное зачем копирожать? Не нужен ни какой чекобокс, а если уж приспичело сделать отмечалку, то делаем нормальный флажок в нужном месте, или на свитке появляющийся/исчезающий крестик. Кнопка годится только как кнопка дверного звонка, или если в кадр попадает клава-объект игрового мира, например, рояльная, на пульте от телевизора, на самом телевизоре, или ГГ забрёл в кабинет персонажа-компьютерщика. Можно также в некоторых свитках сделать строки, работающие, как кнопки.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 17:08
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 128 | Тема: casm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Что то средние между асмом и си.
Сисеблер - давно не новость.

Добавлено (02.05.2012, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (reyzor)
И главный вопрос: Стоит ли писать интерпретатор ?
Если хоть что то есть от асма, то нет. Пиши компилятор.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 129 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
метод "drag & drop" - ведёт к шаблонности и однообразию создаваемых игр.

Что-то очень многие игры написанные на ЯП/Скриптах уж очень однообразны и шаблонны. Придумать не шаблонную и не однообразную игру - задача геймдизайнера, а не программиста.
Придумал дизайнер. Эйси. Но потом то он несёт свой дизайн программисту, а тот должен реализовать и начнутся фичекаты на всём, что не входит в замысел автора графического языка, что приведёт к шаблону, дизайнер же игру в конце концов вообще не узнает. Универсален только текст, а графика не допускает метаконструкций и при любой зависимости от реализации становится шаблонной до полной клоновости.

Добавлено (02.05.2012, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Это объяснить можно;-) поставил коробку с диодами, и говоришь с ней. Дешево эффектно и сердито, особенно если речь про 25 летнюю давность;-) Сдизайнить правдоподбный комп будущего тоже задачка не из легких;-)
Берём ту же коробку и говорим, что это корпус. Что сложного? Там фокус в другом: если у компа подлинный ИИ, то можно обойтись даже без диодов, а сам комп куда нибудь спрятать, типа мозг корабля находится за панелью отделки, или в отдельном отсеке и в кадр не попадает, а без ИИ голосовой интерфейс будет хромать, что будет сразу заметно, ИИ же сразу говорит о будущем и таким макаром можно одной деталью обозначить время.

Добавлено (02.05.2012, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Как правило рефлексы и руки будут работать намного быстрее и точнее.
На рефлексах ты точно не наберёшь команду, к тому же руки заняты штурвалом. Мысль и связки работают быстрее, чем у не компьютерщика память положения кнопок, а пилот и программист - разные люди.

Добавлено (02.05.2012, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (andarky)
а комп говорит тебе (словами) ДО АЛЬФА-ЦЕНТАВРЫ 1235654,416 световых лет
ДО ОМЕГИ-1236853,326 световых лет
ДО БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ 5468787968654,546548 световых лет
Нет. Он переведёт в кило, мега и гига парсеки и разумно округлит, а "парсек триста" с войса воспринимаются быстрее, чем мелкий текст "898,36476 световых лет" в поле на дисплее, которое надо ещё найти. Точность же нужна только вблизи, ну так там и числа будут меньше.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 130 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Оттенки различить не надо ,а цвета синий от розового не обходимо - это и с плохим монитором видно.
Цветов на все типы не хватит.

Добавлено (02.05.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Земные счётные машины ("вычислительная техника"), основанные на фазовой, либо аналоговой модуляции, - "думают" посредством "двоичного кода". Пока есть так - будут потребны и языки программирования.
Модуляция в вычислительной технике не используется, не путай с сетями.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 131 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Что вы думаете о визуальном программировании? То есть программированию не при помощи ЯПа, а при помощи блок-схем или последовательных схем.

Раньше, чтобы создать программу, приходилось паять микросхему (привет создателям калькуляторов). Сегодня же появились высокоуровневые языки программирования и теперь тот же калькулятор можно сделать парочкой строчек кода.

Как думаете, человечество пойдёт дальше? Заменят ли текст кода графикой?
Графика хороша, чтоб быстро набросать основу и обсудить её с неспециалистом, но языки ещё с каменного века не спроста развиваются в направлении от графики к тексту, как более ёмкому и универсальному. Графика всегда ограничена теми элементами, которые придумал автор нотации и только текст пригоден для записи фраз на метаязыке (подмножестве языка, предназначенном для описания самого языка). Графика же имеет лишь то преимущество, что для её успешного чтения не обязательно знание языка.

Добавлено (02.05.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Quote (Stark)
Кстати гугл поиск на андроиде или сири на айос уже сто лет как может гененировать запросы поиска через звуковые команды.
В 1912-м не было самого гугла.

Добавлено (02.05.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Quote (Gavolot)
Stark, не ну мысленное программирование и звуковое это уже больше на деградацию смахивает))) Что людям тогда вообще делать)
Думать и диктовать, а долбить по кнопкам как раз может и обезьяна, и даже кот справляется. Но он не способен придумать, на какие именно кнопки и в каком порядке давить. Ты придумал? Эйси. Передать машине можно и по ментальному каналу, а она исполнит без физического нажатия вообще.

Добавлено (02.05.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Quote (Qvant)
конечно есть и даже наглядней , например в LV каждому типу переменной соответствует свой цвет например строка-розовый , число DBL- оранжевый и тп довольно удобно и сразу на одной диаграмме можно проследить откуда и куда идут данные - удобней чем листать текст.
Сколько цветов ты способен назвать на глаз и найти в палитре по названиям? Сколько из них контрастны с фотоном на твой взгляд? Я, например, совсем не вижу жёлтый на белом и белый на жёлтом. Даже красный на чёрном и чёрный на красном вижу, хоть и с трудом, а жёлый на белом и белый на жёлтом не вижу совсем. Не вижу тёмносиний на чёрном и чёрный на тёмносинем, но могу их различить, если они разделены любым светлым цветом. Более менее применимы всего 6 цветов, несущих какую либо семантику. И как ты собираешься зубрить значения цветов? Если цвета несут семантику, то их остаётся всего 3: красный, жёлтый и зелёный. А сколько существует типов? unsigned smal int, unsigned short int, unsigned long int, unsigned long long int, signed smal int, signed short int, signed long int, signed long long int, float, double, long double, char, string. Уже 13 без учёта классов, массивов, объединений и структур. А как будешь кодировать значения строк? А числовые значения? Самая же завал пойдёт с представлением самих цветов, то есть когда тебе нужна будет розовая линия, а компилятор решит, что имелась ввиду строка со значением "line".

Добавлено (02.05.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Цветов которые ты реально распознаешь не так много, некоторые даже считают так
Бордовый - это же тёмнокрасный. С какого он посинел?

Добавлено (02.05.2012, 16:08)
---------------------------------------------
И пурпурный - это красный.

Добавлено (02.05.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Я мужчина, но голубой от синего отличаю.

Добавлено (02.05.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Quote (allxumuk)
думаю, что в будущем будет использоваться всякое программирование, и визуальное, и текстровое,
Согласен.

Добавлено (02.05.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Quote (allxumuk)
Мне кажется, что на голографических 3D дисплеях будет удобнее заниматься визуальным программированием.
Не всегда, текст до конца вытеснить не возможно, а графику можно, но не нужно. Сейчас её даже мало, хорошо бы по больше.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 16:15
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 132 | Тема: C/C++ - хочу изучить.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Насколько мне известно, си пп - это надстройка над си,
Некоторые проги на чистых сях при попытке скормить из плюсам начинают вести себя совсем по-другому. Именно поэтому плюсы и си - два разных языка, а не язык и его подмножество. Пример такой проги: http://codepad.org/i5FQi9XE, http://codepad.org/paeKkjxR.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 15:23
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 133 | Тема: Новая Казахстанская Социальная Сеть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем нужен сам айпад? Вот в чём вопрос. Это не полноценный компьютер, так как у него мало места и для памяти (как оперативной, так и долговременной) и для камня, и для отвода тепла (а любой приличный комп здорово греется), и для аккумуляторов (раз он мобильный, то питаться должен автономно, а аккумуляторы большой ёмкости занимают много места, любой же приличный комп здорово жрёт энергию), и для интрефейса. Ни экран приличный впихнуть нельзя, ни полноценную клаву. Тыкать с лупой иголкой в не понятную точку? За такую междухарю надо ещё доплатить юзверю. Причём, не меньше, чем стоит завод по производству айпадов. Но и для телефона он слишком замороченный. Телефон должен звонить, а когда функций слишком много, то до звонка надо будет ещё добраться. Получается ни то, ни сё и сбоку хренотень. Зачем нужны подобные девайсы? Ладно ещё простой калькулятор, или телефон+калькулятор. Ну от силы ещё камеру воткнуть. Всё, остальные функции пихать уже не куда, они начнут портить количеством. Если же это лептоп, то он должне быть заметно больше телефона и иметь уже вполне смотрибельный дисплей и большую клаву. Как вариант - виртуально-сенсорную, но не в ущерб площади именно дисплея.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 15:02
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 134 | Тема: C/C++ - хочу изучить.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Писать. Сначала тренироваться на задачах из учебника, так как их решение можно написать и без качественного знания языка, а потом уже на тех, которые придумаешь сам и даже на реальных. Изучения синтаксиса это не отменяет, но изучение синтаксиса - лишь первый этап.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 15:08
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 135 | Тема: Как делать не надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
int f(int x)
{
  if (x==0)
  {
   return 1;
  }
  rturn x*f(x-1);
}
, не нужная рекурсия, функция считает произведение всех целых чисел от единицы до аргумента и возвращает 1 при ноле, что выливается в два неявных цикла сначала вызовов, а потом подстановок, которые можно заменить одним:
Code
int f(int x)
{
  int r, i;
  r=1;
  for (i=2; i<=x; ++i)
  {
   r*=i;
  }
  return r;
}
, что дополнительно позволит с экономить стек, так как на каждом вложенном вызове в нём отводится место для аргумента и адреса возврата, а уровнем выше для результата, + каждый вызов/возврат связан ещё и с операциями со стеком.
Code
void gauss(double *a, double *b, double *x, int n)  
{  
             double *i;  
             double *j;  
             double *k;  
             double  z;  
             double  s;  
             for (i=a; i<=a+(n-2)*n; i+=n)  
             {  
              for (j=i+n; j<=a+(n-1)*n; j+=n)  
              {  
               z=*j/*i;  
               *j=0.0;  
               for (k=j+1; k<j+n; ++k)  
               {  
                *j-=(*i)*z;  
               }  
               b[(j-a)/n]-=b[(i-a)/n]*z;  
              }  
             }  
             for (i=a+(n-1)*n; i>=a; i-=n)  
             {  
              s=0.0;  
              for (k=i+1; k<i+n; ++k)  
              {  
               s+=(*k)*(x[(k-a)/n]);  
              }  
              x[(i-a)/n]=(b[(i-a)/n]-s)/(*i);  
             }  
}
без толку линерализована матрица коэффициентов, адресная арифметика используется для вычисления индекса, лучше так:
Code
void gauss(double **a, double *b, double *x, int n)  
{  
  int i, j, k, e;
  double  z, s;
  e=n-1;
  for (i=0; i<e; ++i)  
  {  
   for (j=i+1; j<n; ++j)  
   {  
    z=a[j][i]/a[i][i];
    a[j][i]=0.0;  
    for (k=i+1; k<n; ++k)  
    {  
     a[j][k]-=a[i][k]*z;
    }  
    b[j]-=b[i]*z;  
   }
  }
  for (i=n-1; i>=0; --i)  
  {  
   s=0.0;  
   for (k=i+1; k<n; ++k)  
   {  
    s+=a[i][k]*x[k];  
   }  
   x[i]=(b[i]-s)/a[i][i];  
}
, что проще, а это снижает вероятность ошибок. Расход же памяти на хранение указателей на строки не на столько критичен, чтоб из-за него жертвовать читабельностью.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:04 | Сообщение # 136 | Тема: C/C++ - хочу изучить.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
1. Сколько нужно изучать язык (если по часу сам. обучения в день)? В смысле если есть нормальный учебник си.
А с какой скоростью? Может ты час ухлопаешь на одну закорючку?

Добавлено (02.05.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_M)
А в чём разница?
Ты в школе учился? Писать там учили. Какие оценки получал? А за сочинения? Так вот, знать синтаксис - это уметь писать сочинения на кол, но без ошибок, а знать язык - это уметь писать на 5. Условно, конечно. Я не считаю, что не знаю русского, хотя за сочинения получал стабильные колы. На русском есть художественные тексты, а есть научные, технические и много чего ещё. Со статьями в научные журналы я справляюсь вполне прилично, проблема только с художественным текстом. На языках же программирования всегда есть задача и ты описываешь её решение. И здесь уже пофигу художественная мысля, любой текст по определению технический. Сможешь его написать быстро и в соответствии с задачей - знаешь язык как минимум на уровне, достаточном для решения даннйо конкретной задачи, умеешь только опознавать правильные/не правильные с точки зрения правил языка тексты, но не способен писать сам - знаешь только синтаксис, но не язык. Знания синтаксиса достаточно для чтения не очень замороченного чужого исходного текста, не более того, для самостоятельной же разработки надо знать язык.

Добавлено (02.05.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Quote (Snuux)
Ну что сказать, не от языка зависят возможности программирования, только от ваших возможностях. А так, язык Си++ самый популярный (или один из самых), а это уже говорит о многом.
Даже я способен за год сочинить кривоязык, ограничивающий программистов в их возможностях. Разумеется, юзать такую поделуху не нужно, но языки типа HQ9++ тоже существуют.
Quote (Andrey_M)
Какой конкретно учебник шмидта юзаешь?
Шмидта здесь придумал ты.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 14:32
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:44 | Сообщение # 137 | Тема: Моя первая игра на с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
чито делает ?
Перевод строки, только по-русски.

Добавлено (02.05.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (Z_z_Z_z_Z)
switch(vibor)
case 1:hp =hp - uron;cout<<hp<<endl;break;
case 2:cout<<"блок"<<endl;break;
Так нельзя, надо обязательно со скобками, так как иначе свич не знает, сколько именно у него вариантов. Их ведь может быть и больше двух, иначе свич не нужен, достаточно двойной альтернативы.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 138 | Тема: Длл в с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Румянцева не читал, а Герберт Шилдт точно будет полезен. Но не по dll, а по шаблонам.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 13:29
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 139 | Тема: Герберт Шилдт с++ (книга )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dominion)
Если только начинаешь учить язык, то Герберт Шилдт "С++ Базовый курс". А если уже более-менее знаком с языком, то Герберт Шилдт "Полный справочник по С++".
Не читал. У меня из его книг только "Теория и практика c++", где разбираются шаблоны.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:01 | Сообщение # 140 | Тема: Клеточные автоматы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я очень слабо себе представляю играбельный клеточный автомат.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Записи участника » Тритон [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг