Пятница, 27 Ноября 2020, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Тритон [372]
Результаты поиска
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 08:36 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Настроить правильно среду
Думаешь, я сам до этого не допёр?
Quote (Нохчи)
Конкретнее по этому логу ничего сказать нельзя.

А зачем тогда постишь? Не можешь сразу сказать, что именно надо исправить, скажи, откуда начинать поиск проблемы, какие нужны окна, файлы.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 08:36
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 08:22 | Сообщение # 342 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LQarum)
*(GameBoard+h*HEIGHT+w)=X;
Перепутаны размеры: если без умножения у тебя w. то имеешь номер ряда в w и номер ряда в h, то есть размер ряда - диапазон по w. то есть WIDTH.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 08:15 | Сообщение # 343 | Тема: Как в программу написанную на C++ вставить звук mp3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Ох нет, эта коронная фраза... Я... Не... Могу... Удержаться...
Должен... Помочь...
Согласен. Но только отказ ему поможет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 07:40 | Сообщение # 344 | Тема: Консольное казино // пара вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maXimBestUA)
Надеюсь что все пойму. Вот хочу последнее спросить: то есть функция в классе выполняет туже роль что и во всем коде, просто разбивает класс на части выполняющие определенную роль?
Да. Но есть одна особенность: функции-члены классов вызываются через объекты по точечной нотации:
Code
mine1.brow();
, где mine1 указывает, какую именно мину надо взорвать. Но при этом в теле самой функции не надо заниматься поиском этой мины, все члены класса (поля (члены-данные, "органы") и методы (функции-члены)) класса внутри этой функции доступны, как обычные переменные и функции.

Добавлено (16.04.2012, 07:40)
---------------------------------------------
Quote (vasua99)
ну типа да,но она не разбивает а предоставляет какие то действия над обьектом
Вообще то всякая подпрограмма есть раздел программы, выполняющий определённые действия. Ну а функции - вид подпрограмм.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 07:41
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 07:22 | Сообщение # 345 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Здравствуйте! Вопрос такого характера. Как прочитать текст из файла ровно до конца файла и не символом больше?
Вопрос не в этом, а в том, как ты умудрился прочитать больше.

Добавлено (15.04.2012, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (RomanNVKZ)
В том то и проблема, что компилятор не даёт мне этого сделать...
Открой его пабликом.

Добавлено (15.04.2012, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Люди C++ только изучаю, наконец все подготовил и Dev C++ и книги по самому языку, так-вот на будущее, чисто любопытственный вопрос. А на C++ можно будет писать на любые платформы без проблем, только лишь то что язык сложнее или там будут (я просто плохо себе это представляю) проблемы с выискиванием того-же Java байт кода и т.п.?
А на бейсике надо вспоминать сёвые спецификаторы функции спринтф. А на паскале в реализации для интелла - мнемоники ассемблера для спектрума. Как вообще c++ связан с кодами другого языка?

Добавлено (16.04.2012, 07:22)
---------------------------------------------

Quote
Компилятор: Default GCC compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Выполнение make...
mingw32-make.exe -f "Makefile.win" all
g++.exe "Objects/MingW/SeaJackals.o" -o "Output/MingW/SeaJackals.exe" -L"C:/Program Files (x86)/Dev-Cpp/Lib" -mwindows -lwxmsw28 -lwxmsw28_gl -lwxtiff -lwxjpeg -lwxpng -lwxzlib -lwxregex -lwxexpat -lkernel32 -luser32 -lgdi32 -lcomdlg32 -lwinspool -lwinmm -lshell32 -lcomctl32 -lole32 -loleaut32 -luuid -lrpcrt4 -ladvapi32 -lwsock32 -lodbc32 -lopengl32
mingw32-make.exe: *** [Output/MingW/SeaJackals.exe] Error 1
Выполнение завершено
Compilation Failed. Make returned 2

Как с этим бороться?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 346 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
"Потому что идеи ничего не стоят, стоит только реализация".
Фундамент всякой реализации - идея. И ещё. Патенты на изобретения не защищают реализации, весь их смысл в защите именно идей. Но далеко не всё можно патентовать, как изобретения и это нормально. Например, программы регистрируются отдельно от изобретений. У меня у самого 4 патента в соавторстве, так что я знаю, что там пишется. Но если в патенте описана идея, то каким образом он защитит реализацию? Патент - не чертёж и не точное описание конструкции. Сам же по себе патент - простая бумажка, а предназначен для того, чтоб в случае нарушения авторских прав было с чем обращаться в суд. И на что же судья будет смотреть? На первую реализацию, на которой изобретатель опробовал свою идею (а апробирование обязательно)? Нет. Тогда можно было бы на испытания своей машины пригласить свидетелей, которые подтвердят дату испытания, потом сравниваем каждый винтик и пытаемся оценить возраст копии. Но зачем то выдаётся именно патент, а в заявке в ФИПС даже устройство механизмов изображается схематично и ни какие представители ФИПС на испытания не приглашаются. Они реализации в глаза не видели, а работают по тому, что им предоставили. А предоставлена лишь идея. Я сам писал заявки на свои патенты, так что знаю, что читают эксперты ФИПС. Зачем такая форма? А затем, чтоб предоставить для сравнения бумажку же - сам патент. А там ничего, кроме идеи. Так что ценность идей и существование хороших идей - реальность. Хотя, часто идея ценна только для самого автора возможностью положить её в фундамент реализации, а воровать её бессмысленно. Программы же, алгоритмы и математические методы не патентуются. Почему бы по-вашему?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 05:43 | Сообщение # 347 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вот тут. Но здесь полный ад с терминами, механики и динамики периодически перепутываются, плюс есть просто косяки перевода.
Так, понятно, речь о мотивациях, в переводной статье названы механиками.
Quote
Определение: Механика, в которой, для достижения успеха, нужно вернуться в игру в определенное время для совершения некоего действия. Механика назначенной встречи зачастую тесно связана с интервальным графиком вознаграждений или механикой избегания (читай ниже).
Пример: Cafe World и Farmville, в которые нужно возвращаться в назначенное время, чтобы сделать что-то хорошее, а если этого не сделать – случится что-то плохое.Подробнее: http://www.inwebwetrust.org/trust/Game_Development_Dynamics_Playdeck.html
многосерийный фильм, следующая серия начинается точно по программе телепередач, если пропустишь, то с ещё следующей трудно понять, о чём речь.
Quote
Определение: Механика, в которой, для достижения успеха, нужно вернуться в игру в определенное время для совершения некоего действия. Механика назначенной встречи зачастую тесно связана с интервальным графиком вознаграждений или механикой избегания (читай ниже).
Пример: Cafe World и Farmville, в которые нужно возвращаться в назначенное время, чтобы сделать что-то хорошее, а если этого не сделать – случится что-то плохое. Подробнее: http://www.inwebwetrust.org/trust/Game_Development_Dynamics_Playdeck.html
Если по сценарию где то заложена бомба, то чаще всего она тикает. Время ограничено.
Quote

Определение: Риск того, что принудительно раздавая награды игрокам, вы стираете «удовольствие от выполнения действия» и замещаете его «удовольствием от получения игровой награды». Предоставляя слишком много стимулов для совершения действия, можно уничтожить чувство удовольствия, получаемое игроком от принятия решений. Как следствие, если забрать все очки и награды, игрок потеряет мотивацию для совершения (изначально увлекательного самого по себе) действия.

Подробнее: http://www.inwebwetrust.org/trust/Game_Development_Dynamics_Playdeck.html
. Речь о том, что подмена процесса результатом и смещение акцента от собственных решений к наградам убивает игру. И это придумал не только я. Итог: при беглом прочтении не специалистом в обеих областях найдены два пункта, общих для игры и кино. Так как же можно утверждать специфичность понятия?

Добавлено (15.04.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Quote (iLORd)
Слишком толсто.
Это не шутка. Шары, которые надо куда то толкать, мне до такой степени не понятны даже в плане интерфейса.

Добавлено (15.04.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Максималистичное отрицание очевидного.
Констатация очевидного.
Quote (pixeye)
Я во первых сомневаюсь, что ты будешь играть в зуму год подряд;-)
Ну это да. Но если допустить, что я с какой то целью всё таки стал бы в неё играть. Кстати, в элиту я играл больше трёх лет.

Добавлено (16.04.2012, 05:35)
---------------------------------------------
Я 4 месяца разбирался с арканиодом. Казалось бы: там то с чем? Так я нашл: то будет, если попасть пулей в шар, шаром в шар, поймать 3 шара, имея 2, а имея 3, длинную палку, уже имея такую, липучку, уже имея её, как зависит угол отскока от того, какой какой палки отбит шар, то будет, если попасть пулей в чемурдоса, а шаром в чамурдоса, а плакой в чемурдоса, наежаяют ли они друг на друга, а если шаром в бомбу, а если пулей в бомбу.

Добавлено (16.04.2012, 05:36)
---------------------------------------------
А теперь прикинь, если игра действительно информационно сложная.

Добавлено (16.04.2012, 05:43)
---------------------------------------------
И только виртуальное оружие держит за игрой в тонусе. Только при самостоятельном наведении.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 05:44
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:14 | Сообщение # 348 | Тема: Проект "Роза Ветров"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дирижабль не может идти под парусом, так как парус действует только в паре с корпусом на разности векторов скоростей течения и ветра. Исключение - идеально попутный ветер, но для дирижабля это случай дрейфа, так как без той самой разности дирижабль и без паруса понесёт со вточностью тем же вектором скорости.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:16
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 349 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Стоит ли в игре ориентированной на мультиплеер делать одиночную или нет? Или лучше это время потратить на совершенствование мультиплеера?
Даже в ММО бывают сингловые метаигры. В сифайт загляни, там они зовутся бонусными картами.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:08
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 350 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
В Зуме вход - это научиться кликом мышки посылать шар одного цвета к шарам такого же цвета.
Не хватит года.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 351 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну r читается только перед гласной, прочитана, значит на конце стоять не может, а слов вэра, вэраю, вэраюф, вэраюфро и вэраюфром нет, значит r относится к следующему слову, тогда перед ней вэ - искажённое вэа, вполне возможно, слов раюфром, раюфро, раюф, раю нет, остаётся Ра - имя идусского бога. При чём он здесь?

Добавлено (15.04.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Quote (iLORd)
Вполне себе обходятся простыми разговорниками и жестами.
Эйси. В данном контексте умение распознать фразу на слух, перевести по разговорнику, составить ответ и правильно прочитать по тому же самому разговорнику сойдёт за знание языка со словарём, даже если сам итальянец без разговорника не знает вообще ни одного слова. Разговорника не хватит на "вот из ё кантри?", "вэа а ю фром", "Откуда Вы?" и тому подобные фразы? Но если он "Нессе Галя воду" распознаёт как "Не сигайте в воду", то разговорник ему не особо поможет и он может потеряться.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:20
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:59 | Сообщение # 352 | Тема: Покритикуйте концепт игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
1) С аудиторией ты помойму ошибся, я бы поставил от 14 лет.
до.

Добавлено (15.04.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Quote (paranoya)
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия?
Элементарные: если ты вселился во врага в присутствии двух других и убил одного из них, то оставшийся убъёт и врага, и тебя, если ты вселился во врага в присутствии другого врага и освободил соплеменника, но не убил этого второго врага, то он убъёт и тебя, и врага, и соплеменника.

Добавлено (15.04.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Quote (apoptom)
- мины
Мин ещё вроде не было.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:08
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:45 | Сообщение # 353 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
В Зуму при всём желании долго входить не получится.
У меня получится, за игрой я вечный тормоз.

Добавлено (15.04.2012, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
Примеры динамик смотреть здесь.
А русского варианта нет? А то мучаться одновременно с плоховатым знанием и языка, и предметной области - пониманию мало способствует, а гугловый перевод ещё хуже.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 354 | Тема: Свежий взгляд на управление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Подумал я. Как можно по-новому взглянуть на привычную нам клавиатуру?
Конечно, до меня были такие же, может даже на этом же форуме, и может я изобретаю велосипед... Однако, попрошу провести небольшой эксперимент:
Возьмите клавиатуру как гитару, левой рукой придерживая её в районе кнопок F1-F4 (это мы держим гриф типа)
Попробуйте положить четыре пальца (от указательного, до мизинца) левой руки на кнопки F1-F4, пальцами правой же придерживайте клавиатуру, но удерживая большой палец на кнопке Enter. Вспомните Guitar Hero и понажимайте кнопки соответственно (я думаю, сами разберётесь, если играли)
Теперь отвечаем на вопрос выше, а так же отписываемся - любые мнения и мысли приветствуются.
Много ты встречал гитаристов? И даже им форма/размеры клавы в положении гитары могут показаться не удобными. И кнопки - не струны. Хотя, hell them know.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 355 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Забавно. По идее, можно ещё корректировать очки не только в зависимости от национальности, но и от знания участниками языков. Добиться от амера или британца подтверждения сможет, пожалуй, каждый, а вот без знания, скажем, испанского, выяснение национальности испаноговорящего туриста может стать весьма забавным делом.
Врядли он куда то попрётся один в чужой стране без знания одновременно и местного, и английского. Или он потерялся? Ну тогда его не к игровому судье надо вести, а в консульство/гостиницу. Так что к славянам обращаться всегда лишь бы по-славянски, к остальным - по-английски. А вот получится ли его привести - это другой вопрос.

Добавлено (15.04.2012, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Нормально. Только вот спрашивать прохожих про их национальность как-то не очень (ну странно это, может даже некорректно, да и ещё смотря кто попадётся - может в нос дать), а без этого может быть сложно подтвердить догадку игрока. Да и вообще, как людей выбирать? Пальцем тыкать? А ещё они мимо проходят, и нужно успеть найти его и показать сопернику или судье. А что, если игра проходит в городе, где мало иностранцев?
Если иностранец подлежит визуальной идентификации (например, задано найти негра, или шотландца, но не конкретно эфиопа, так как его может быть трудно отличить от остальных негров, особенно на взгляд белого, а кильт турист не из Шотландии наденет только в самой Шотландии), то можно фотографировать, а для контроля перед игрой очистить память.

Добавлено (15.04.2012, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
"вэр а ю фром?"
А при чём здесь Ра?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 356 | Тема: Количество персонажей на один аккаунт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это я к тому, что в игре для определения оптимального количества персонажей на один аккаунт помимо рас/классов нужно учитывать и такие особенности игры, как наличие/отсутствие фракций/сторон, возможность/невозможность смены игроком класса персонажа, допустимость/недопустимость переходов из фракции во фракцию.
То есть, исходя из членства в гильдии не персонажа, а аки игрока, контролировать вступление одновременно в две гильдии одним игроком? Не получится, зарегит всё равно несколько аккаунтов и вступит каждым не зависимо. Без биометрии единая ака для всех персонажей ничего не даёт, так как кому это мешает, тот просто зарегит отдельную аку на каждого персонажа. Почту сопоставлять? У меня 7 почтовых аккаунтов. 3 действующих. IP? Он может быть и динамическим, или через анонимайзер.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:14
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 357 | Тема: Количество персонажей на один аккаунт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, что означает эта смайла?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 358 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вижу. Это я уже туплю... Я имел в виду, что время входа в игру минимально, а не скорость.
Ну если входить, как я, то будет максимально. На мой вкус оно и должно быть минимально, но для каждой данной скорости. Сама же скорость тоже минимальна. Но если через 200 миллисекунд не понятно вообще ничего, то эта игра тоже не для меня. При этом я умудряюсь через пол месяца спросить, где кнопка ремонта, а через месяц - как сделать, чтоб стрелять всеми орудиями. О назначении надстроек я спросил больше, чем через год. При этом я - бывший судомоделист.

Добавлено (15.04.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Quote (iLORd)
Геймдизайн - он как лингвистика. Каждый второй думает, что разбирается в нём только на основании того, что играет в игры (владеет родным языком)...
А при чём здесь это? Я не из игр почерпнул динамику, а читал статьи на эту тему. В одной была упомянута как раз динамика и целый абзац ушёл на то, что в играх её даже меньше, а само понятие идентично. Я слышал обсуждение киношной динамики как раз теми, кто в кино/театре занят. И там было сказано, что в мелодрамах её нет, так как дефицитны события. Ты знаешь лучше меня? Эйси. Растолкуй новичку. Хотя, лет 17 назад я сам клепал криво игры. Но именно что криво. 2D лабиринты.

Добавлено (15.04.2012, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (IHTI)
iLORd, Взгляни на жизнь как на большую шутку, и жить станет проще. Мне вот например смешно, когда 2 человека с пеной у рта спорят что круче- калаш или м-ка.
Ну мне тоже не понятно сравнение автомата с моделистом-конструктором.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:59
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 359 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Игре не обязательно самой оценивать результат игрока.
Иначе в рамках самой игры результата нет. В паинте картинка получилась? Эйси. Ну и что? Картинка существует только в мозгу рисовальщика, а в паинте это просто нагромождение цветов точек. Во что то цельное объединяет человек. Совсем другое дело, если ты занял такое то место в гонке согласно правилам нид фо спид. Этот результат игровой. Потому что его оценила игра. А результат работы в паинте существует только во внешнем мире. А в одевалке? Если ты сохранил скрин и показал эксперту "модного приговора" вместо рельного напяливания на себя, а он одобрил/не одобрил, то этот результат точно также существует только во внешнем мире, в самой одевалке его нет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:00
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:32 | Сообщение # 360 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вот тут начинаются уже проблемы с терминологией. Я геймдизайном занимаюсь уже много лет, и когда я говорю о динамике, я говорю о ней в геймдизайнерском смысле, а не в смысле движухи на экране. Динамик в кино и всём остальном - нет. В социалках - есть. И в дресс-апах даже есть, только они не явные.

Quote (iLORd)
Вот тут начинаются уже проблемы с терминологией. Я геймдизайном занимаюсь уже много лет, и когда я говорю о динамике, я говорю о ней в геймдизайнерском смысле, а не в смысле движухи на экране. Динамик в кино и всём остальном - нет. В социалках - есть. И в дресс-апах даже есть, только они не явные.
Ну растолкуй в чём разница понятий. И мельтешня пыли = движение имени Броуна, возглавляемое атомами. К динамике в киношном смысле столь же не относится. Но там есть события. Кроме мыльных опер, в них динамики нет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Записи участника » Тритон [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг