Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:04 | Сообщение # 301 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Делал я на основе чужого чита, на всякий случай, с нуля не писал, так-что заслуги не мои по сути.
А мой чит нёс полный бред. Поэтому заслуга ещё меньше. Я даже до сих пор не знаю, какой байт за что отвечает, так как рандомил всегда все 102, даже не пытаясь хоть как нибудь выяснить, какой из них для чего. И берусь утверждать, что ни жанр, ни количество игроков, ни геймплей, ни сеттинг на желание читить не влияет, кроме как у конкретного читера. Есть хоть какая то циферка - её постараются изменить. Есть броня, или оружие - попытаются усилить. Кончаются патроны - попытаются сделать бесконечные, или просто много. А один мой горечит позволял в мистере вонге ходить сквозь перекрытия. Причём, сначала там ходили боты, а потом уже персонажь игрока.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:07
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 302 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Тритон, Это ты не спорь с читером 21 века) Я делал себе программу, чтобы разрешить читы в supreme comander =)) Она просто когда я нажимаю старт, нажимала влажек "читы: выкл" на вкл))) Все на много проще, но зато было прикольно, условие конечно было в том, что сервак я)
Опять таки сервак, тое сть онлайн. А меня не останавливал даже сингл. Мне интересно было именно показать всю эту фигную другим игрокам.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:56 | Сообщение # 303 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причём, ни какого опыта этим не получал, так как в саму прогу не лез вообще, а просто измерил размер файла, куда игра сохраняет, чего налетал и генерил бредофайлы точно такого размера (102 байта), а потом грузил их в игру и смотрел. В результате у меня были лазеры: "майор в резерве", "посадочный компьютер", "драгоценные камни" и "жратва" и странный груз "рабы рабов", топлива (в баке на 7 световых лет ровно) на 25,5 световых лет, сотни ракет и не опознанное количество дополнительных силовых гереаторов, позволяющее таранить орбитальные станции. Ну и кредов не помню сколько.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:00
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:50 | Сообщение # 304 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
ртмани
нет слова "ртмани".

Добавлено (17.04.2012, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (Gavolot)
Тритон, В этом и прикол ММО, они играют чтобы быть перед другими лучшими и кто-то хочет достать рейтинг читами, ботами, чтобы "унизить" или "опустить" того, кто сидит 16 часов в день, и не может догнать того, кто сидит на много меньше. А те игры где рекорды, там все еще проще, он сделает себе читом 99999999999999 и будет сидеть довольный, хвастаться перед другими.
Такие человеки всегда существовали в любых онлайн и оффлайн играх. А хакеры пишут эти читы в основном просто ради опыта и чтобы посмеяться с задротов.
Так они точно также будут опускать и 2-х-3-х друзей в МО и даже ломать сингл, просто чтоб потом показать рейтинг. Кстати, не спорь с читером, я этот народ по себе знаю: сам ломал Elite ещё на спектруме.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:43 | Сообщение # 305 | Тема: Как делаются игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Америкосы и не такое снимут. И вообще удивляюсь, как они ещё не показали про съёмку кино в кинозале.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 11:45
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:36 | Сообщение # 306 | Тема: Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Тритон, Это тогда когда пробел забывают поставить.
Тогда минимально одна. Я все свои 2D кривоподелухи делал сначала на одном лишь спектрумовском бейсике, потом полностью на Quick Basic, а потом полностью на Delphi.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:32 | Сообщение # 307 | Тема: Античит для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (matrixpro99)
банить, это жестоко
Жестоко ограничиваться киком.

Добавлено (17.04.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Quote (apoptom)
А в нашем случае информация никуда не отправляется.
То есть поработал он на компе игрока и всё, ни какого сигнала на сервер и никаких последствий чита. Кстати, сами не санкционированные действия на чужом компе - уже вирусная активность и отправка результатов - только различие вирус/троян. Отправка же инфы - обязательная операция браузера/мейлера/клиента и сама по себе легальна, вопрос только в её источнике и содержании.

Добавлено (17.04.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Quote (Matou)
А как игрок его обнаружит и удалит если он является частью игрового приложения?
И что? С чего ты взял, что не возможно изменить программу и выкинуть из неё нафиг какой нибудь кусок?

Добавлено (17.04.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_M)
А зачем человек делал читы, если потом делает античит? Тогда читы не нужны!
Античиты не игроки делают.

Добавлено (17.04.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)
Вообще. Дам отличный совет. Как сделать так, чтобы игроки не "читерили" (не обманывали игру)? Ответ прост. Если игра не скучная, честная, захватывает, постоянно удивляет чем-то новым, в неё легко и весело играть, в ней множество необязательных возможностей - ни кто "читерить" не будет. Точнее, количество обманщиков будет значительно меньше, а число игроков - больше. А тем, кто пытается как-то "читерить" - просто надоели стандартные возможности игры, они хотят чего-то большего. Либо им обидно, что кто-то имеет лучшую статистику, просто потому, что играет 16 часов в сутки без перерыва каждый день. Подумай над этим и сделай хорошую игру; и не надо придумывать какие-то там "античиты".
Бред. Всегда найдутся те, кто захочет куппить 150 элитных стволов сразу, чтоб не тонуть при встрече с фулом, или купить бота, который будет вместо них топить корабли противника, хотябы в том время, когда сами не в игре, так как не отвлекаться от неё вообще не возможно. Рейтинг есть? Значит найдётся те, кто будет набивать его ботами. Игровая валюта есть? Значит найдутся желающие получить её не честно. В любой ММО находятся даже те, кто захочет официально купить свою лень у организаторов. Причём, если даже можно было бы их исключить, то придётся или вводить абонентскую плату, или закрываться. Думаешь МО чем то отличается? МО даже в худшем полоэжении, так как там и сервак доступен.

Добавлено (17.04.2012, 11:30)
---------------------------------------------

Quote (noname)
артмани:
Нет слова ртмани.

Добавлено (17.04.2012, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (zodiak)
Можно. С помощью перехвата вызовов функций OpenProcess, ReadProcessMemory. Но такую программу-перехватчик сразу запинает антивирус. И если на своем компе его еще можно выдресировать, чтоб не трогал, то на компе читера врядли. Разве что успеть запинать антивирус первым)
Он бы запинал трейнера.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 11:29
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:00 | Сообщение # 308 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ММО ресурсоёмки. Сколько народу регится в МО на одном сервере? 3-4? 8? Это не серьёзно. А в ММО тысячи, а обзее количество измеряется десятками, а то и сотнями тысячь. И все на машинах одной комманды организаторов. И зайти может каждый в любой момент времени. Какая техзника это вообще потянет? Согласен, есть и такие машины, но врядли у инди-команды. А канал? У меня дома 4 мегабита в секнуду. Сколько мегабит каждому я смогу выделить при полутысяче в онлайне? 8 килобит? Это не серьёзно. В жалких 8 мегабит нельяз запихать хорошую графику. Даже если модели на клиенте, а я отдаю координаты, то и тогда в размерах ММО мне не хватает трафика. МО в локалке в лучшем положении: на тех же самых смашинах у меня дома 100 мегабит, да и вообще 10 найти - надо очень постараться. а 12 500 килобит - это уже что то, это в 1 562,5 раза лучше. А само хранение мира? Ведь если ММО мир мал, то ММО окажется населено слишком густо. То есть прилично расёт карта. А с ней и расход памяти на карту. Много игроков нуждаются в большом количестве артефактов. Причём, не по онлайну, а по реге. А это опять память (особенно долговрменнная). А пинг? Ведь ММО функционуруют только в глобальных сетях. Для инди команды всё это очень проблематично. Ладно, допустим ты - только разработчик, а организатором будет, например, бигпоинт. Думаешь, это решит все проблемы? Нет. ММО имеет и другую специфику. В сингле можно взять любую книжку за основу, а в ММО 100 000 легаласов будут только мешать друг другу, в ММО нужно нечто, где некоторая роль может играться сотнями тысячь персонажей без ущерба игре. Плюс ММО должна иметь социалку, как составную часть. И не просто чат, а гильдии и альянсы, оформляемые согласно правилам игры. И если гильдия владеет островной крепостью, то береголвые орудия не должны стрелять ни по кому из членов гильдии. Кстати, сама принадлежность гильдии, то есть коллективная собственность. А ещё гильдийская казна, налоги, права главы и совета, варианты гильдийского статуса. Всё это надо прописать и в дизайне, и в самой проге, сделать окна. Разрешишь единоличное владения креполстями? Эйси. Но и вэтом случае береговые орудия не должны стрелять по другим членам той эже гильдии. Так, или иначе гильдия должна быть оформлена по правилам игры. А это значит, что они должны учитывать гильдии и надо заложить гильдийские статусы, зависимые от них права, сделать нужные окна и интерфейсы. Отдельно нужен общий чат и отдельно внутри гильдийский. А экономика? А баланс? В ММО он осложняется тем, что надо учесть игроков с разным ежемесячным временем онлайна и разными датами регистрации, да ещё и усиление отдельных игроков за реальные деньги не должно его окончательно рушить даже в том случае, когда оно предусмотрено стратегией монетизации (прямая продажа плюшек за реал, продажа игровой валюты за реал) и при экономическом не равенстве игроков. Так что массовость=куча проблем и далеко не все из них можно решить, продав итог богатой фирме-организатору. Если все проблемы решить, тогда от массовости можно получить и выгоду, но начинать с ММО не стоит.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 11:01
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:21 | Сообщение # 309 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 1995.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:10 | Сообщение # 310 | Тема: Сколько примернопрограмм понадобится для создания игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что такое примернопрограммы?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 10:11
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:07 | Сообщение # 311 | Тема: Война за освобождение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если название дано людьми, то так и пиши: "Не известная раса, людьми прозванная термитами". В момент нападения их цели и образ жизни не должны быть известны, перенеси к докладу шпиона.

Добавлено (17.04.2012, 10:07)
---------------------------------------------
Кто то путь предположит фашизм, кто то - захват территории, кто то - нападение с перепугу. Пусть будут передприняты попытки переговоров, разные способы вербовки агентов, включая подкуп.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 312 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Сюжет все равно, так или иначе, тебя ограничивает.
Да. Но каждую отсебячью мелочь запрещать не надо, пусть игрок думает, что он свободен. Мисси миссиями, а попутные безобразия не должны фильтроваться, как и предпочтения в выборе доспехов, магии, одежды, оружия.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 15:09
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 09:54 | Сообщение # 313 | Тема: Процедурные ландшафты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мир - планета, для неё надо вычислить ландшафт. Дайте ссылку на толковое описание какого нибудь алгоритма, чтоб в реалтайме генерить видимые точки без сохзранения всей краты в гигансткий массив. И чтоб из далека всё это напоминало планету, а не потоп на Памире.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:55
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:54 | Сообщение # 314 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А 3D разве возможно без рисования? А 2D иногда возможно. И разве текстуру нарисовать проще? И разве хорошее 2D возможно без программирования? И откуда это возьмутся отдельные языки специально для каждого уровня сложности игр? Язык сам по себе, а с навороченностью игры придётся просто углублять его знания.
Я все свои 2D лабиринты писал на бейсике и обошёлся вообще без рисования. Да и питона повторил на бейсике и без рисования. В 2D иногда можно всю картинку свалить на код, вручную цифруя с головы координаты и юзая без крысы прямым ручным переводом в графические операции языка, а иногда этот же фокус проходит и с растром, да и псевдографику нельзя забывать. А 3D не возможно без текстур и их уже точно придётся рисовать. Да плюс ещё 3D моделинг, тот что ближе к лепке. То есть даже для предельно кривого 3D скуложник (скульптор+художник) обязателен. В отличие от 2D. Ну единственное исключение - графика, как в TR DOS версии Elite, тогда можно и 3D генерить по той же методе с одного лишь кода, но нормальное цветное 3D так не делается. В 2D же препятствие - не цветастость, а геометрическая сложность.

Добавлено (17.04.2012, 07:54)
---------------------------------------------
И онлайн<>ММО. Мультиплеер - уже онлайн, но МО (не ММО) может быть даже упрощена за счёт отказа от AI. И базу в МО можно вести самостоятельно, в самой игре и по той же методе, как и для сингла.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 07:58
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:21 | Сообщение # 315 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
сдается мне, это был троль... Как вариант ему менее 8 лет или он имбецил)))
Не тянет даже на 3.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:13 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
При создании проекта юзал темплейт?
Вот всё, что в нём написано:
Code
//=================================================================================================
#include <windows.h>
//=================================================================================================
bool        InitApplication (                      );
//=================================================================================================
int  WINAPI WinMain         (HINSTANCE  Instance   ,
                     HINSTANCE  Previus    ,
                     LPSTR      CommandLine,
                     int        Show       )
{
   if (InitApplication())
   {
   }
   return 0;
}
//=================================================================================================
bool        InitApplication (                      )
{
   return true;
}
//=================================================================================================
, причём, в проект этот файл добавлен.

Добавлено (17.04.2012, 07:09)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
Библиотеки wxWidgets
А что это такое?

Добавлено (17.04.2012, 07:11)
---------------------------------------------
Quote (Нохчи)
Для начала очисти проект
Quote

Компилятор: Default GCC compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Выполнение make clean
rm -f "Objects/MingW/SeaJackals.o" "Output/MingW/SeaJackals.exe"

mingw32-make.exe: *** [clean] Error 1

Выполнение завершено
Compilation Failed. Make returned 2

Добавлено (17.04.2012, 07:13)
---------------------------------------------

Quote (Нохчи)
попробуй собрать заново(rebuild).
Quote
Компилятор: Default GCC compiler
Building Makefile: "C:\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Выполнение make clean
rm -f "Objects/MingW/SeaJackals.o" "Output/MingW/SeaJackals.exe"

mingw32-make.exe: *** [clean] Error 1

Выполнение завершено
Compilation Failed. Make returned 2


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 07:12
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:41 | Сообщение # 317 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Тритон, кино, игра или же книга. Везде у героев должен быть прописан мотив, если его у него нет, значит, верить этому персонажу не захочется и следить - тоже. И мы не только об рпг говорим. Кстати, выбор класса подразумевает собой соблюдение отыгрыша.
Да я не оспариваю ни мотив, ни сценарий. Да вот беда: мотив будет вторично и суперкриво додуман игроком. И отыгрышь чего? Колдун - это промежуточный класс, которому разрешено пользоваться и магией, и простым оружием. Выбрал мага - только магия, выбрал рыцаря - только меч, а колдун может быть и лучником, и притворяться магом, и бросать шурикены. Ну так я могу всю игру пройти колдуном, как магом, магия у него в принципе другая, совпадение только в лечилке, поэтому такой вариант не менее интересен, чем просто магом. И тут мне говорят: этот персонаж должен чередовать. А я не хочу! Или, хорошо, выбрал я мага, юзать могу определённые заклятия, но не юзать другие, а могу наоборот. Способности определяются классом, а предпочтения - это уже стиль, колдун в моём исполнении не похож на колдуна в исполнении Петьки Норца. На самом деле колдуна загоняют в рамки миссиями+монстрами, но игрок об этом не догадывается, ему кажется, что характер он творит полностью сам. В элите я могу пойти совсем в другую сторону, чем Владик, или Пашка Архипов. Я обычно забиваюсь в правую нижнюю часть карты, Влада несёт вправо вверх, а Пашку почему то влево. В спидфае можно применять разные воздушные манёвры в одной и той же ситуации. Томогавковый манёвр с пике под вертолёт противника, проходом под его шасси, резким подъёмом и короткой очередью по валу несущего винта я не видел, чтоб кто то даже пытался в этой игре повторить, а мне по-другому не интересно. В думе у кого то вечный дефицит патронов, а я их расходую по минимуму, на сколько это вообще возможно. Кто то предпочитает пулемёт, а из него не стреляю вообще, в основном винтовка. В том же томагавке я не видел, чтоб кто то ещё, кроме меня стрелял ракетой с 20-ти футов по танку, несясь на высоте 3 фута со скоростью 154 мили в час. Но мне по другому не интересно. На площадку кто то садится, а я заезжаю. Иногда сажусь в 5-ти милях и никогда ближе 11-ти футов, потом еду. В паркане я крал роботов. Кто ещё так делает? Кто в симуляторах истребителей глушит движок перед боем? Я глушил. А в симуляторе подлодки кто топит сначала весь эскорт торпедами, а потом управляемой ракетой главную цель? Рамки должны быть заметны только задним числом, откровенный бандитизм может караться только полицей, да и то, если она вообще есть. Хулиганство в бою - только способ усложнить себе задачу, но если за джойстиком ас, то его не собьют.

Добавлено (16.04.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Quote (LunarPixel)
Ну а конфликт истории должен быть, и он должен быть интересен и удерживать игрока до конца игры.
Конфликт? Эйси, иначе это не игра. Но не внутри же персонажа! Играть то всё равно будут не философы. Фильм - другое дело, там зрителю ничего другого и не остаётся, кроме как думать и наблюдать. Но в игре?! Надо быть в конец Соркторм, чтоб совместить активность, отдых и философию в одно и то же время.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:45
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:04 | Сообщение # 318 | Тема: Война за освобождение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, телескоп, принятый пришельцами с другого края галактики за оружие, тоже работает на мрачность и не умение распоряжаться энергией. Переборщили "немножко". Дали 70% от 15-ти километрового токомака в первый луч и 15% во второй, пульсары близки в проекции, но много дальше Земли на самом деле, так что нормально, он ведь около Юпитера пролетал. На самом Юпитере лучу достаточно спусковым крючком выступить, слегка ионизировав газ - гроза будет, они там и так то случаются.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:57 | Сообщение # 319 | Тема: Война за освобождение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
-Таинственная третья сторона имеет свои причины для войны с термитами и помощи людям. Какие, не скажу, пока не напишу первую и вторую часть.
-Между термитами и третьей стороной есть одна связь.
-И ещё, это не космо-опера про летающие машины, роботов (хотя они появятся в третьей части), AI, помогающий человеку жить и т.д. У меня очень мрачная вселенная выходит, где в деталях показано, как убивают детей и женщин, гибнут миллиарды людей, устраивают геноцид, многие пытаются дезертировать, политические интриги продолжают своё существование, приходится принимать очень спорные решения, герои дерутся с друг-другом, ссорятся, предают и убивают, а обычные люди со своими знакомыми, родными и любимыми становятся жертвами войны. Никакого хэппи-энда нет: враг повержен, месть осуществлена, но из всего отряда выживают три человека. Жизнь испоганена, ни желания, ни сил жить нормально у них нет. Все их родные, друзья и напарники, с которыми они бок-о-бок прошли всю войну, мертвы. Им ничего не остается, кроме как просто доживать свои годы, вспоминая о потерянных друзьях и времени. Всё, что они видели во время войны, занесли в свои дневники и собранные материалы - от их лица и проходит повествование. То есть, вся история - это дневники, фотографии и найденные материалы, собранные в одно целое двумя людьми и отданные одному человеку на хранение.
Ну так с ларами больше не встречались, они улетели за ядро и больше не высовываются. Единственный контакт, объясняющий информированность. Огромной энергией толком не умеют пользоваться, AI не создан, менталитет и правителей, и населения сохранился с прошлого века. Дельфин успел выйти в космос и долго сражался, но сам Китай пал в первый день, корабль остался без базы. ПКО этим не отменяется, так как находится в других странах. Создавалось именно против дельфина, за полтора месяца его не успели усилить против термитов. Радиотелескопы нифига не увидели, так как работали на приём, а не на попытку что то передать ларам, веганцам (которых может и нет), или той самой третьей расе, а термиты молчали. Глория на околосветовой идёт к Веге.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:46 | Сообщение # 320 | Тема: Война за освобождение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я всё-таки выбрал жидкое электричество и назвал его литридом. Оно будет использоваться для подзарядки техники и обеспечения электричеством станции.
В принципе можно. Но это не топливо, а энергоноситель, так как он имеет два состояния с разным количеством запасённой энергии. Заливается в аккумулятор, где и отдаёт энергию. Отработанный сливается и заменяется новым. Заливка его в аккумулятор равняется замене пластин на заряженные, только эти пластины жидкие. Слитый же возвращается в зарядное устройство, как вариант оно может находиться на электростанции, тогда не нужны ЛЭП.

Добавлено (16.04.2012, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Появлению станциям способствовал военно-политический кризис между США и Китаем.
Ну это то не отрицается, но контакт объяснил бы, откуда известны название, менталитет, образ жизни: лары уже встречались с термитами и даже допрашивали пленных.

Добавлено (16.04.2012, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
-Единственный существовавший военный космический корабль у людей - это "Дельфин", он принадлежал Китаю. "Дельфин" героически оборонял планету от захватчиков, но потерпел поражение и рухнул в Париже (во второй части придется посетить корабль).
Так это военный. "Глория" и "Атлант" - гражданские. Глория улетела в предыстории и её не видно. Сигналы шлёт, но саму ни кто, кроме её экипажа, с момента старта не видел. "Атлант" - простой буксир.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг