Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:55 | Сообщение # 141 | Тема: Монстрация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
ибо я не солдат и мне не нужно принять дозу, чтобы пробежать с вырванной половиной туловища ещё несколько метров до дота...
Не путай допинг с наркотиком, даже если это одно и тоже вещество, у них всё равно различается как минимум цель и скорей всего доза, морфий можно вколоть и по назначению врача, но в этом случае он будет обезболивающим, а не наркотиком. Кстати, я и допинги не одобряю, если не считать таковым кофе (единственное исключение, остальные годятся только для работы на износ, что само по себе негативно).


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 12:58
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 142 | Тема: qtorrent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Просто создать торрент файл и передать его тому кто будет скачивать.
А как ты его найдёшь? И откуда он будет скачивать? Ведь это не почта, а все машины, где целевое файло уже валяется, не реально зарегить у каждого качальщика. Потому и нужен какой то центр, хоть как то организующий потоки инфы, рега айпишника на нём в момент активации торрентклиента - это уже реально. Так вот, этот то центр трекером и зовётся.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 12:42
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:39 | Сообщение # 143 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не бывает 5D фильмов. В кино число при D относится к картинке, то есть, если снимали обычной камерой, то это 2D, не смотря на всю трёхмерность изображаемого мира, а если каждый кадр - стереопара, то уже 3D. Это в игрострое принято разделять понятия размерности вида и мира, поэтому у нас 5D, 6D, 7D, 8D, 9D, 10D и даже 11D вполне возможны. Но в кино мир имеет фиксированную размерность 3D. Кстати, даже если и можно было бы отобразить истинное 4D, или 5D, этого всё равно будет нельзя сделать, если размерность 3D имеет сам изображаемый мир. Поэтому у них ровно две размерности, а их 2D - это по-нашему псевдо 3D. В той же игрушке явных измерений мира ровно 3, остальных не видно, как не крутись, а все повороты выглядят ожидаемо, если исходить из геометрических представлений именно о 3D мире. В 4D мире они должны отличаться.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 11:45
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 10:47 | Сообщение # 144 | Тема: Монстрация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Интересно то, что только в России и Украине были монстрации.... По остальному миру, 1 мая люди выходили на демонстрации и требовали повышения качества труда и прочей лабудени... Франция, Греция, Китай, Тайвань, Северная Корея и т.д. Вчера не маленькие заварушки были....
Чему удивляться? Ведь только у нас могут забыть повод и всё равно пойти.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 12:51
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 145 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Можешь поиграть еще в четырехмерную космическую стрелялку, вдруг
И что там четырёзхмерного? Нормальный космос безо всяких гвоздёв.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 10:19 | Сообщение # 146 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нора - это портал через пятое измерение гиперпространства-времени. А 4D - это не гипер, это обычное пространство большей размерности, то есть сам мир 4-х мерный и проявляться его размерность должна повсюду. В игре нору можно порталом совмещённых пространств и делать, а с 4D придётся извратиться по полной. Мне где то попадалось, что в таких мирах закон Кулона F=k*q1*q2/(r^3), закон всемирного тяготения F=G*m1*m2/(r^3). Предполагаю, что и свет с расстоянием ослабляется по кубу вместо квадрата. Да и спроецировать 4D на 2D надо блин умудриться.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 10:21
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 09:47 | Сообщение # 147 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Acro)
Привет.
Можно ли не платить своей команде, и разрабатывать игру не платя всем членам команды? У меня её сейчас нету. Но можно ли собрать команду, не платя всем членам?
Команду можно набрать и из энтузиастов. Но даже тогда на что то же в конце они рассчитывают. Если проект вообще провалится, то команде энтузиастов скажешь, что делить надо было не только надежды, но и риски. И будешь прав. Но кидать людей не честно и если ты доход получишь, то раздели на всех. Как именно - это уже другой вопрос, можно, например, заранее определиться с долями каждого и всех о них оповестить. Или устроить голосование при дележе. Или ты хочешь собрать людей, желающих получить просто опыт? Тоже вариант. Но если плюс к тому удастся заработать, то распределение должно быть честным.

Добавлено (02.05.2012, 09:32)
---------------------------------------------

Quote (Ferrumel)
-Например сценаристу он все равно меньше всех работал и выучить клавиатуру и научиться складывать слава может каждый.
Славу нельзя складывать с гвоздями. Ни в случае человеческого имени собственного, ни в случае нарицательного. И без сценария нечего делать всем остальным. Оплачивается не количество, а качество: за миллиард строк говнокода платить нельзя, за жалкую тысячу эффективного и сопровождабельного текста - надо. Так что вопрос только в том, сколько платить сценаристу, а не платить ли ему вообще. Может он и меньше всех заработал, не знаю. А может больше каждого в отдельности.

Добавлено (02.05.2012, 09:41)
---------------------------------------------

Quote (Ferrumel)
-композитору можно вобще не платить есть куча программ что сами пишут музыку и сказать ему чтобы он не сачковал а написал чтонибудь стоящее а генераторами музыки все пользоваться умеют, вдобавок он как и сценарист ничиво не делает, написать пару трэков на 5 минут любой дурак сможет.
Не слушабельная - не музыка, не соответствующая игре музыка не нужна. А написать хорошо даже полуминутный трек не могу, например, я. За 5 минут набрать оба трека на мидиклаве, или сыграть на гитаре в микрофон может у кого то и получится, а может надо сначала подумать. В обоих случаях плати, если только автор сам тебе музыку не подарил и ты не дёрнул её с фриварного ресурса по сетке с лицензией на любое использование в составе иного продукта. Сколько платить - это уже другой вопрос. Может в конкретном случае композитор заработал меньше любого другого члена команды? Вполне так вариант.

Добавлено (02.05.2012, 09:45)
---------------------------------------------

Quote (Ferrumel)
-3д сечас может научитса каждый, любой человек знает три дэ Их сичас много можно мало мало платить если уйдет взять другова.
И 2 то D не все умеют рисовать. Я, например, не умею. То есть вообще. Чертить могу, рисовать не способен. А 3D ближе вообще к лепке. Хочешь угловатых "людей" с робопаучьими пальцами не правильной длины? Тогда да, сойдёт любой. Но если тебе нужны качественные модели, то придётся платить за них.

Добавлено (02.05.2012, 09:47)
---------------------------------------------

Quote (darthRevan)
- Мойша, одолжите мне денег.
- У кого?

Что имеете против моего народа?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 148 | Тема: Монстрация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я и говорю: охота попробовать самоубиться - начинай с пули. Против монстрации ничего не имею, хоть и ассоциирую с монстрами, а не с демой. А вот пробовать именно всё - дибилизм.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 08:55
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 08:49 | Сообщение # 149 | Тема: НЛО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Представьте, что я инопланетянин. Я землянин, но чисто гипотетически представьте себе, что нет. А сигнал на обеих планетах передаётся с помощью нейтрино по хорде. На Земле сеанс нейтринной связи уже состоялся, так что не очень это фантастично. И сигнал с моей планеты мешается к вашему хордовому нейтринному сигналу и наоборот. Мы ни когда не докажем друг другу существование своих планет.
- Посмотри в окно.
- Ну и смотри.
И дам вам фотку птеродактиля на фоне домов. Вы скажите, что он маленький, а я - что окна большие, а в домах живут динозавры. Язык можно расшифровать. Спецификацию JPG тоже. И все протоколы. Птеродактили вымерли? Эйси. Но эта инфа как бы с другой планеты. Опираясь же только на сам снимок, вы ни когда не докажите его фейковость. С другой стороны, вам он тоже ничего не докажет, так как есть 3DS max, да и что то другое тоже можно написать. Кинуть вам пост на своём языке? А может язык искуственный? Вы пишете на своём? Мне это тоже ни о чём не говорит по той же причине. Кинете фотки с котами на руках? А я скажу, что таких зверей не существует, отвечу фоткой с тиранозавром слева, диплодоком с права и подростком-бронтозавром на руках. Но подлинность фотки ни когда вам не докажу, как и вы мне подлинность своих фоток. А если ещё и не динозавры, а вообще что то третье, то ситуация вообще обретает симметрию. Экспертиза с разбором каждого пиксела? Эйси. А качество модели? Если можно выявить глюки кадра, то в цифре можно сделать кадр без таких глюков. Спросите меня, какого я роста? Основываясь на исторических определениях фута и дюйма, выводим, что всякий вид с пропорциями тела, как у современного человека, считая фут своей современной единицей измерения, должен перевести его, как одну шестую среднего роста взрослого мужчины, так как дюйм равен ширине большого пальца взрослого мужчины, а фут - двенадцати дюймам. Я назову 6 футов. 6 футов = 1,8288 м, а на самом деле я буду иметь ввиду 18 м. Вес? Основываясь на плотности воды выведу что нибудь примерно в 1000 раз меньше настоящих 70-ти тонн. Такая путаница с единицами вообще ни к чему не приведёт. Основываться на скорости света? А чему равна секунда? Топливо для виман до сих пор не расшифровано. Итак: жители Земли2 - миф, или реальность? И для кого то это можете быть вы, всё зависит от того, с какой планеты смотреть. Так что смотрите в зеркала, господа инопланетяне.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 08:50
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 08:43 | Сообщение # 150 | Тема: Патч для человека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где взять тот патч, как я написал?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 08:42 | Сообщение # 151 | Тема: Монстрация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ты так говоришь, как будто это, что-то плохое.
А разве хорошее?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 08:40 | Сообщение # 152 | Тема: Посмеемся.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Ошибаешься. Я видел этот выпуск. Когда они небольшой лист сгибали, то больше 7 нее получилось. А когда здоровенный, размером с ангар, то 10 раз кажется. То что миф был разрушен это точно.
Подтверждён. Обычный лист складывается 7 раз? Допустим. Во сколько раз надо увеличить лит, чтоб сложит 10 раз? Толщина растёт ещё в 8 раз, сопротивление в 64 раза. Даже по самым примитивным прикидкам надо в те же 64 раза увеличить стороны листа, а площадь в 4096 раз. Но тогда появляются большие проблемы с удалением воздуха между слоями. В итоге маленький лист ещё можно 7 раз сложить, а на ангарном возникли сложности уже на четвёртом сгибе. Решаемые, но возникли. + большой лист тяжёл и уже не тянется при сгибании по всей длине, надо увеличивать радиус изгиба, зависящий от толщины и заходим в замкнутый круг, а через несколько его витков лист перестанет два раза сгибаться. Лист размером с ангар сложился всего 6 раз. Седьмой уже не получился. Прочность то слоя при сгибаниях остаётся прежней, а сопротивление изгибу растёт по 2^(2*n). Так что вместо 8-го сгиба можно получить только разрыв внешнего слоя.

Добавлено (02.05.2012, 08:40)
---------------------------------------------
Quote (JSent)
Сталина на тебя нет.
Сталин и ленин - предатели, их самих надо было удавить в колыбелях.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 08:56
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 08:23 | Сообщение # 153 | Тема: Монстрация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
ИМХО надо все в жизни попробовать,
Голубизну и наркоту тоже? А чего тогда мелочиться? Пробовать всё, так начинать с пули в висок. Человек же тем и отличается, что разумен, способен сделать выбор и пробовать фигню не станет.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 08:24
ТритонДата: Среда, 02 Мая 2012, 07:30 | Сообщение # 154 | Тема: Морской князь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Альтернативная история. Христианство не возникло, соответственно не было упадка. Рим мирно разделился во втором веке, Египет ни когда не был завоёван, отделившиеся провинции сохранили римское наследие, а на востоке японцы почему то не ограничились каботажными плаваниями вдоль своего архипелага, раньше получили достижения европейской цивилизации, а в Европу завезли порох. Порох был случайно открыт в Китае не в девятом, а уже в третьем веке и сразу же попал в Европу, а уже через полгода начались попытки применения его в оружии. Первыми стали разрывные ядра балист и требушётов, разрывные стрелы и разрывные дротики. Поначалу всё это взрывалось сразу, или не взрывалось вообще. А в восьмом веке научились делать ружья, пистолеты и артиллерию. Орудия пока не делятся по длине стволов на мартиры, гаубицы и пушки, пока из всей артиллерии существуют только мартиры, как литые, так и кованные бомбарды. Разрывные орудийные ядра пока редкость, с ними всё ещё экспериментируют, в основном не удачно. То есть взрываются они чаще всего в стволе, иногда во время полёта к цели. Но уже есть согласованная и не согласованная дробь, жёсткие и цепные книпели. Изготовление ракет началось сразу же после изобретения пороха, но сначала это были фейерверки. С пятогого века начались попытки изготовления боевых ракет, но без толку. То они вообще не летают, то летают по замысловатым и слабо предсказуемым траекториям, то вдруг взрываются двигатели. Для военных нужд приспособили только фейерверочные ракеты в качестве сигнальных, но приделать к ним боеголовки так и не получается, хотя для деревянных кораблей с верёвками и тканями в такелаже и такие ракеты опасны, так как могут поджигать такие корабли. Других же кораблей пока нет и ракеты иногда применяются в качестве зажигательных. Римский легион уже один. Ещё в шестом веке предпринята и провалилась попытка создания глобальной навигационной системы на основе оптических маяков. Маяки эти должны были занять всю сушу и море на таком расстоянии, чтоб в каждой точке поверхности был виден свет не менее 4-х маяков. В море основания маяков должны были располагаться на дне. В результате в пяти бухтах сооружено зачем то сразу по две подводные башни, мешающие движению, так как их верхушки находятся на глубине меньшей, чем осадка кораблей. На этом затея и заглохла, нет даже годной сети береговых маяков хотя бы только в портах. Также в шестом веке были созданы стальные кованные латы аля киношный тевтонский рыцарь. Шлемы закрытые, конические. Кольчуг же целых две: верхняя и нижняя. Верхняя кольчуга - стальная рубаха с капюшоном из таких же колец. Нижняя - стальные штаны. Это не единый комбенезон, а два разных предмета, но воин в обеих кольчугах сразу покрыт стальными кольцами буквально с головы до пят, только кисти рук, лицо и ступни остаются открыты. Время действия - восьмой век. Все легионеры носят именно такие латы и шлемы, под них надевают обе кольчуги. В море же появились морские князья - пираты, да не совсем. Морской князь может быть и обычным морским бандитом с собственным кораблём, а может стать главой самопровозглашённого островного государства с пиратским прошлым, а может и настоящим. От пиратов нашей истории такой князь отличается тем, что не брезгует строительством, добычей ископаемых, мирной торговлей и даже производством, в том числе, владеть верфями и оружейными заводами, льющими мартиры и ядра, на острове могут быть и поля, а в прибрежной акватории могут ловить рыбу. Разумеется, лично князь не работает, это удел подданных. Предпринимались не удачные попытки превратить доспех в многотонный экзоскелет с собственными двигателями и следящими усилителями. Не получились ни двигатели, ни система управления, да и сам экзоскелет так и не был закончен ни разу. Игра - квестРПГ, ГГ - морской князь. В предыстории он объявляет не обитаемый остров своим, высаживает строителей и для него возводят крепость и причал. Первый квест - "Спасти императрицу". Сумасшедший римский император приказал принести жену в жертву Посейдону. Её привязали к мачте и везут в Атлантический океан, где экипаж должен покинуть корабль, поджечь его и на шлюпках отплыть на восток, где через несколько часов подняться на борт второго римского корабля и вернуться в порт. Задача ГГ - освободить её. Дальше пока не придумал.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 02 Мая 2012, 17:44
ТритонДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 155 | Тема: Посмеемся.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
С трудом сложили до 7 слоёв, 8 слой мяли техникой, но он порвался, кажется... Короче, не помню, но они убедились, что больше 7 сложить нельзя.
У них 7-й уже не сложился, а только "надогнулся", то есть наметился сгиб, но толком не получился.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ТритонДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 156 | Тема: Школы станут платными?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Дыма без огня не бывает,
Бывает, а не бывает огня без дыма. Следствие может иметь альтернативную причину, а вот причина однозначно определяет следствие. А уж слухи даже следствием не являются и могут вообще не иметь причины.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 01 Мая 2012, 15:20
ТритонДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
(жаль без указателей нормально нельзя( )
И чего здесь жалеть?

Добавлено (30.04.2012, 20:05)
---------------------------------------------
Quote (Snuux)
просто где-то наткнулся на ужасный, страшный код с использованием двойного указателя
Не верю. Если страшный и ужасный, то это было наглядное пособие, как делать не надо с простым указателем.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:05
ТритонДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 158 | Тема: Какая то гога с ЖЛовой либой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гога лезет от строки
Code
OpenGLContext=wglCreateContext(WindowContext);
, выше есть
Code
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
и
Code
HGLRC            OpenGLContext;
. А сама гога такая:
Quote
Compiler: Default compiler
Building Makefile: "C:\tsserver\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win"
Executing make...
make.exe -f "C:\tsserver\Projects\cpp\dev\SeaJackals\Makefile.win" all
g++.exe -D__DEBUG__ SeaJackals.o -o "SeaJackals.exe" -L"C:/Dev-Cpp/lib" -L"C:/Dev-Cpp/lib" -L"C:/Dev-Cpp/libexec" -mwindows -lgmon -pg -g3

make.exe: *** [SeaJackals.exe] Error 1

Execution terminated
. Как с этим бороться?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:40
ТритонДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Code
void f(int *a)   
{}   
int main()   
{   
int a[10][10];   
return 0;   
}

Ну уж точно не так. А вот так:
Code
void f(int **a, int n, int m)   
{}   
int main()   
{   
int a[10][10];
   f(a, 10, 10);
return 0;   
}
можно. Если функция предназначена для массивов фиксированного размера, то так:
Code
void f(int **a)   
{}   
int main()   
{   
int a[10][10];
   f(a);
return 0;   
}
, если фиксирован только один размер, то так:
Code
void f(int **a, int n)   
{}   
int main()   
{   
int a[10][10];
   f(a, 10);
return 0;   
}
и так же, если один размер зависит от другого.

Добавлено (30.04.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Quote (Snuux)
Вот не знаю, может есть способ попроще?
Сложнее, ты хотел сказать? Проще то уже не куда, так что если по-другом, то уже сложнее. Как и одномерный проще всего простым указателем.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:36
ТритонДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 160 | Тема: Тывра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я думал, что как выглядит - это дизайн, а сценарий - это что происходит, когда и в какой последовательности. События, а не окружение. И про левелсценарии я ни разу не слышал, только про левелдизайн. Ну здесь не уровень, здесь мир целиком, как бы масштаб шире.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг