Результаты поиска
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:11 | Сообщение # 281 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) тема спам, твоя получается, надоело переведите на русский
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 282 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Чушь собачья, ты играл в Cataclysm? Нет.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:24 | Сообщение # 283 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) -Крафт - куда ж без него. Только вот сразу забудьте про майнкрафт - совсем по другой системе. Явно лишнее в рогалика. Только крафта там и не хватало Лучше сделай побольше бесполезных, но весёлых фишек. Например пинок ногой. Цитата (EfimovMax) -Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать. Лол, этим может похвастаться каждый второй рогалик. Цитата (EfimovMax) -Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития. Надеюсь реализация будет адекватной, это же не рпг какая то. А лучше бы было побольше оружия и магии. Жду нормальный дальний бой. Если нельзя будет играть отключив мышку то я обижусь. Но всё же: ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:16 | Сообщение # 284 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) . С мышью так-то удобней пока Играть в рогалик с мышкой?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:15 | Сообщение # 285 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, уже фапаю на твой генератор подземелий. Красиво. Цитата (EfimovMax) Но основным отличием будет УДОБНОЕ управление. Что бы оно было УДОБНЫМ мышь должна использоваться минимально/вообще не использоваться.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:02 | Сообщение # 286 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) Так получилось, что движок был продан. Моя плакать.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:24 | Сообщение # 287 | Тема: Как вы встали на путь ГМ? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Лол, начал с карт для героев 3. Потом написал в нашёл в гуголе гамак. Потом в точности как у Fade: Цитата Я помню только то, что я скачал Game Maker и долгое время не мог в нем разобраться, т.к. не понимал программирование. Удалил его, потом спустя некоторое время вновь скачал и таки разобрался. А теперь снова забил на него и перешёл на c++ ибо на гамаке никакого прогресса и самосовершенствования. ИХМО.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:54 | Сообщение # 288 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, вот например Автор ErrantBug.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 289 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Как вам? Уже что то. Но слишком коротко и сумбурно. Можно было поподробнее описать вариант "без обводки", смотрится очень хорошо. Написать про белое "сияние" вокруг рисунка (как у ахнота). Цитата (MrKillous) просто снижаем на 20 пунктов яркость цвета обводки А я то глупец думал что тут смотрят на то где находится источник света и рисуют от него.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 290 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) kopov, с клавиатурой, мне очень трудно на iPad'е писать Ты жалуешься или хвастаешься?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 291 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| JUDInt, вся критика по статье в одном предложении: Говно. Ты сам-то ещё ни хрена толком не умеешь, не пытайся других чему-то научить. (с) Берг
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:14 | Сообщение # 292 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JUDInt) MrKillous, вот так вот, помогаешь людям [запятая] а они минусят. ГДЕ?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 293 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| diarkm, окна луше выдавить в домик посильнее (сейчас кажется что они выпирают), дверь вдавить, изменить обводку трубы.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 294 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (diarkm) Малекая заброшенная избушка с соломенной крышей! Херасе. Двухэтажный дом из камня со стеклянными окнами и деревянной крышей. Сделай деревянную крышу выступающей.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 295 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Прочитал тему. Все эти концепции, аки "услышал анекдот, смеяться или плакать" сводятся в простой куче if'оф. То есть реализация ИИ зависит от того что предусмотрит программист, бот будет делать только то что ему напишут не более. То есть например если программист не предусмотрел выбор "посрать в кустах рядом или дома" то бот пойдёт домой как бы ему не хотелось срать. А таких выборов сотни и тысячи. НО при этом игроку абсолютно плевать где будет есть, пить и срать простой крестьянин. Представим ситуацию: Игрок играет царём. Он призывает крестьян бросить своих коров и свиней и идти в армию. 1 вариант .Тут программа начинает просчитывать физическое состояние каждого крестьянина, его желание идти в армию (хотя его никто и не спрашивал, но он же может свалить от призыва по различнейшим причинам), слухи о плохой еде могут его оттолкнуть идти в армию и куча таких факторов. 2 вариант Или можно ввести параметр "благосостояние двора" (расчитываемый каждый месяц) зависящий от количества строений, физическов состоянии работников и ещё немного простых факторов. И дальше считать сколько людей может дать двор в зависимости от его благосостояния. А итог один, только второй вариант быстрее, проще и удобнее. Приведу цитату с форума по рогаликонаписанию: Цитата Но по теме, мне кажется, удалось сформулировать свою мысль. Посылка: да, все программируют по разному, имеют разное количество свободного времени, мотивацию, усидчивость итд. Но, давайте возьмём некую среднюю температуру по больнице. Двух рогаликописателей, Васю и Петю, оба N времени делают "Rogulike of Dreams". Вот они оба решили сделать фичу, неписи пьют зелья лечения (в этом примере можно найти кучу минусов, кроме того, я утрирую, но предположим). Вася сделал мегасистему, у неписей есть алхимики, которые собирают траву, варят зелья, разливают его по специальным пузырькам, которые им делают неписи стеклодувы и раздают её монстрам, а те когда им нужно, выпивают эти зелья. Это заняло у Васи 20% от времени N. Все остальные фичи Вася делал также. Петя сделал проще, когда монстру становится хреновасто, то он, если у него есть флаг, что он по велению могучего рандома может один или два раза пить зелье, восстанавливая от MIX_HEAL_HP до MAX_HEAL_HP. В эфир идёт сообщение, что монстр выпил зелье и чувствует себя очень хорошо. Это заняло у Пети 0,5% от времени N.
В результате работы обоих, игрок с зубовным скрежетом, наблюдает одну и туже картину, подлый непись выпивает зелье и чувствует себя хорошо.
Дальше больше, Рогалик Васи, это красивый мир с интересной и сложной механикой, но крайне бедный на вкусное содержимое. Петин рогалик внешне такой же, может за кадром, там идёт не такая богатая жизнь, но так как время N расходовалось экономнее, это банально не заметно за количеством вкусняшек. Ну, как то вот так. Собсно у нас так же. Вопрос: нужно ли так усложнять все, если эффект будет одинаков? Да, если игра для программиста. Нет, если для пользователя.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 296 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Хотя, может я и не прав, может нужно было начинать как все, сразу с основ. Уроков "с основ" куча. А нормальные уроки про светотень, различные "фишки" и проч. есть только на английском. НЕ НАДО больше уроков про рисование линий, кубиков (сбоку, сверху, в перспективе, в изометрии), скруглённых кубиков, слизней (куб с скруглённой вершиной), овалов, кругов. Уроков про дизеринг вроде "рисуйте в шахматном порядке" тоже не надо.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 25 Июля 2013, 19:46 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 297 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) т.к. новичкам, трудно найти такой. С чего ты это взял? Твой "урок" не несёт никакой смысловой нагрузки.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 298 | Тема: Конструктор жанра JRPG |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rosera228) 2. Мультиплеер, с другом играть. Гамак Если мультиплеер необязателен то rpg maker. Он специально для жрпг.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 299 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) И еще, так как я совсем нубец, зачем использовать палитры? Что бы качать скилл так? И этот человек пишет "уроки" по пиксель арту Praron, передний план (змея и меч) сделан хорошо, а остальное слабо (особенно фон). Голова змеи плоская. Тёмный контур у меча смотрится не особо хорошо. Говнистая печка что бы меня не зобанеле
Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 25 Июля 2013, 19:08 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:33 | Сообщение # 300 | Тема: в текстурах minecraft нашол |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, а почему "алмазное яблоко алмазное яблоко " синее?
|
|
| |
|