Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:15 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) так почему везде используется Double ? это же не оптимальный вариант Боятся что у float диапазон значений закончится. Диапазон float от 3.4028 в 38 степени до -3.4028 в -38 степени Диапазон double от 1.7977 в 308 степени до -1.7977 в -308 степени Если твои числа не будут больше/меньше 162100411395741389517,43616825285 то юзай float.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:20 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) Извините за тупой вопрос ,ну отличии Float и Double какие У Double больше знаков после запятой можно поставить. Т.е. больше точность и диапазон значений. float - размер 4 байта, точность 7 знаков. double - размер 8 байт, точность 16 знаков.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:01 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:56 | Сообщение # 263 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) Обязательно Зря. Мне кажется возможность зачаровать разные перчи слишком имбова. ИХМО, но решать тебе конечно. Мне нравятся "Эффекты". Цитата (EfimovMax) Я так думаю ты не знаком с Morrowind Знаком, но если я скажу всё, что про него думаю то меня линчуют прямо тут.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:58 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:48 | Сообщение # 264 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GECK) Перчатки будут по отдельности надеваться? Ага, а потом каждое зачаровать на разные эффекты. Вот халява то будет. А ещё разные ботинки, носки (на левом сопротивление огню, на правом - холоду).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 265 | Тема: Жалоба. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) в моем сообщении оффтопа не было! Т.е зайти в ветку по гамаку и сказать что он говно - это не оффтоп? Мало того ты даже не удосужился ответить на заданный в топике вопрос. А для ответа на него не нужны знания гамака, там просто переменные.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:39 | Сообщение # 266 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) First, твои движки никогда не будут достойными средствами разработки Игорь прав Construct наше всё. Слишком жирно. Несмищно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 267 | Тема: Три клика,три действия |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Virus_Killer сказал правильно. Только можно ещё и обнулять переменную если значение больше 3.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 268 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Тему закрываем, алексис все разрулил. Цитата (Lasmelan) Python оооооооооооооооооооочень лёгкий. Кому как.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 269 | Тема: Названия котов игроделов. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Мурзик. 1. Окрас - русский помойный 2. Порода - см. пункт 1. 3. Возраст - 10 лет.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 02 Августа 2013, 22:15 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:27 | Сообщение # 270 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Так напиши свои, прежде чем критиковать других! Лол. Спервадобейся в действии.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 11:11 | Сообщение # 271 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Художник-Художник) фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 20:25 | Сообщение # 272 | Тема: Игра на подобии League 17 Возможно ли создать на GameMaker |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ritter_Wolf, да
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 273 | Тема: Пиксельарт |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| GoldWolf(Scal), не думаю что кто то стал бы воровать такие хреновые работы.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 274 | Тема: Переход между уровнями |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, нет шрифта fs_normal и переменной shots.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 275 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) школо-троли нападают ахаха я донес, что хотел , фанатейте дальше Что именно? Что "так нельзя, так не делают"? Может ты считаешь что Солнце вращается вокруг Земли ибо "мне пох , что ты там любишь , есть схема в этой индустрии". Так считали на протяжении нескольких тысячелетий, а всех кто думал по другому сжигали. Добавлено (29.07.2013, 11:52) --------------------------------------------- engineer_pro, почти в каждом твоём посте есть слова "школа", "школьник", "школо-". Зачем? Я и не спорю что я школьник. Остальным насрать.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 276 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) stalker5889, когда в школе пройдешь это слово , тогда поговорим Лол. Ты думаешь что изменённый возраст в профиле и называние всех подряд школьниками возвысят тебя?
Сообщение отредактировал stalker5889 - Понедельник, 29 Июля 2013, 11:42 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 277 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) last2424, слышь ты , задрот фанат , мне пох , что ты там любишь , есть схема в этой индустрии Аргументы закончились?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 278 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) я работаю в Юнити больше года , а начал с Construct 2 по уму так и делается, сначала опыт в игростроении потом все остальное Не мог бы ты хоть иногда писать по русски? Ничего ведь непонятно. С чего ты взял что нельзя начинать с такого проекта и ТС новичок?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:26 | Сообщение # 279 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) начинать нужно с менее сложного Цитата (MiddleEarth) Так как это бесплатный движок и я работаю с ним уже 3 года. Лалка
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:21 | Сообщение # 280 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) ответ на всё Как нет? Эта игра для фанатов, для опыта, а не для бабла.
|
|
| |