Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, поставь им другой дизайн.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 242 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$ |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) ПОЛЁТ В КОСМОС ОТ КОМПАНИИ Virgin Galactic - около 200000$ Всего то? Я думал ляма два. Пойду разобью свою свинку-копилку.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:17 | Сообщение # 243 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Вот-вот, мне тоже меньше половины доллара не хватало. /(._.)\ Блин, мне всего то 13 баксов до вывода не хватало. Зато у фалко никогда не было такого наплыва игр.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 09 Августа 2013, 18:18 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:14 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не, ну по идее он ломает не гцуп, а фалько.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:57 | Сообщение # 245 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jericho) Не плохо было бы сделать так званые "легендарные" предметы, которые в свою очередь являются отсылками к другим играм Отличная идея! Я за)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:55 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] - Тролли GCUP |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, добавь в игру корованы. Что бы их можно было грабить, ну короче суть такова... ...а ещё можно будет сесть в деревянный домик и бегать в нём как в гэтэа и убевать тролев. А действие игры будут идти в Скайрими и можно будет нагибать драконов. И обязательно нужны гули и звезда смерти.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 08 Августа 2013, 14:59 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 11:09 | Сообщение # 247 | Тема: Небумажные альбомы ^_^ |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Ну у меня есть не самый дешевый genius Тогда пардон.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 248 | Тема: Небумажные альбомы ^_^ |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) Купил более-менее новый китайский планшет с большим экраном(Ainol Spark) от части именно для рисования. А почему "именно для рисование" нельзя было купить самый дешёвый wacom bamboo и не страдать хнёй?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 249 | Тема: Можно ли русифицировать LIB самому? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| SICH, легко. Скачиваем Library Maker, открываем либу, переводим.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 07 Августа 2013, 16:50 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 250 | Тема: Cube Life |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) Ну я имею виду из примитивных объектов типа круг квадрат сфера и тд Круг? Сфера?Добавлено (04.08.2013, 16:54) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) Заметили, что вы все так увлеклись обсуждения точки зрения ТС, что даже не чего не говорите об орфографии и знание русского языка ТС Это крайние меры. Когда нормальные аргументы закончатся.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 251 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Rox, но смысл в том что я могу прыгать между шипами и водой без вреда для себя пока не прилетит тарелка.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 252 | Тема: Cube Life |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) в 2 ты нуб который не понимает что воксель это модель которое состоит из маленьких примитивных моделей Модель в модели?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 253 | Тема: Cube Life |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, примитивы-кубы != воксели. Правда. Точно-точно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 254 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Если это имеется ввиду сразу после рестарта - то герою дается 2 секунды неуязвимости. Рестарт в правом-нижнем углу, на "помосте". Сразу взлетаю вверх, в шипы, и не умираю. Падаю в волны - не умираю. По шипам сверху можно немного побегать (направо до конца, иду обратно - умираю) Если сместится влево или вправо то всё нормально.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 255 | Тема: Cube Life |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) и в майнкрафте тоже С чего бы?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 256 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) 12-ти часовой шедевр, аха Но он лучше тех рогаликов (сделанных с 18 июня по 06 июля. ) которые мне отсылали некие анонимусы. Rox Соответствие теме - да(10) //я вдоволь набегался. Что то вроде лабиринта там тоже есть. Геймплей - 8 //интерестно, но сложно Графа - 10 //няшно, красиво, в меру просто. За такой срок это супер Звуки и музыка - 7 //вроде в тему, но между музыкой в меню и в игре слишком резкий контраст. Классный сюжет - 8 //таки улыбнулся, но связь нло и морковки не раскрыта. Производительность - 5 //есть пара-тройка багов (не умирание от шипов/воды, резкий старт в начале уровня при зажатии клавиши)
Не прошёл дальше третьего уровня ибо СЛОЖНО. Отмазка №2: у меня нет клавиши "вниз", довольно сложно тыкать туда.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 257 | Тема: Cube Life |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, меня интересует как ты будешь делать воксели на юнити.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:49 | Сообщение # 258 | Тема: Cube Life |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, на юнити есть библиотеки для реализации воксельной графики? Или ты имеешь ввиду полигональные кубы "как в минесрафте"?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:30 | Сообщение # 259 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Rox, могу побыть в жюри? (если не прослоупочил)
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:34 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:23 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) как лучше сделать массив игрового мира? Если в 2D int map[размерность][размерность]; Если в 3D int map[размерность][размерность][размерность]; Цитата (FatherIsDark) ну может в этом проблема лагов Minecraft?, Типо того. Только там int (или long int).
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:25 |
|
| |