Среда, 27 Августа 2025, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 2801 | Тема: Выкладуем свои исходники в Game maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
НО ты Егоист Мешающий Обществу который думает что он умнее всех,И ты полнейший Дибил

мда. Смотри сам, человек которому 14 лет, просит всех чтобы они ему дали исходник, и он скажет профессионально сделана игра или нет. Вот только вопрос, как я могу узнать что ты и твоя команда компетентна? Откуда я знаю что ты и твоя команда "профессионалы"? По твоим словам? Это очень хреновый довод.
Я зарабатываю деньги в геймдеве и не маленькие (как по мне, по крайней мере мне хватает на жизнь и содержание семьи), но мне пофиг на гм, так как я работаю с другими инструментами, и как мне кажется твоей команде профессионалов далеко до тебя, а про расстояние между тобой и мной - я вообще молчу.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:33 | Сообщение # 2802 | Тема: Выкладуем свои исходники в Game maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Ето Програмисты,Художники,Геймеры,Композиторы,и так далее

странно, можно посмотреть на эту команду, на команду профессионалов из Винницы, которые знают как профессионально разрабатывать игры на ГМ smile
П.С.
Я знаю многих профессиональных разработчиков и фирм из Винницы (это моя родина, я там жил), но разработчиков которые знают ГМ - хз smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:22 | Сообщение # 2803 | Тема: GNU GPL
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
GPL предоставляет получателям компьютерных программ следующие права, или «свободы»
  • свободу запуска программы с любой целью;
  • свободу изучения того, как программа работает, и её модификации (предварительным условием для этого является доступ к исходному коду);
  • свободу распространения копий как исходного, так и исполняемого кода;
  • свободу улучшения программы, и выпуска улучшений в публичный доступ (предварительным условием для этого является доступ к исходному коду).

    и самое главное, то что ты спрашивал:
    Quote (DDTAA)
    Могу я изменить код самой скирры и не публиковать её вообще

    Ты должен это сделать, так как:

  • Программист, создавая свою программу, использующую фрагменты программы, полученной им на условиях GPL, обязуется предоставить в общий доступ как саму свою программу, так и её исходные коды на условиях лицензии GPL.

    Не, ты конечно можешь модифицировать скирру и невыкладывать ее, но это будет нарушением лицензии GPL

    @noTformaT


    Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 27 Мая 2011, 12:23
  • noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:24 | Сообщение # 2804 | Тема: Прога для создания и записи midi
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    pacancik, Reaper и Mixcraft,

    @noTformaT
    noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 10:49 | Сообщение # 2805 | Тема: Выкладуем свои исходники в Game maker
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarick89)
    Выкладуем исходники я их отправлю на проверку профисионалам и скажу их оценку

    кто такие эти "профессионалы"?


    @noTformaT
    noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 2806 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DDTAA)
    Супер. А он здесь вообще при чём? Кроме этого

    по сути тебе нужен инструмент что то средне между движком и конструктором, Адоб Флеш в этой нише smile Тоесть расставляем объекты драгэнддропом, и пишем к ним поведения smile
    Quote (DDTAA)
    Не напишешь мне движок под оконные вин приложения с продвинутой физикой и поиском пути на JS:-)?

    вот - щелкни на картинку smile Не стоит думать что JS это уг, на нем написано несколько ос.
    Quote (DDTAA)
    минимум типа box 2d

    смотри выше smile это и есть Бокс2д
    Quote (DDTAA)
    Action Script 3.0

    JS как и АС3 - родня, они из семейства ЕКМАСКРИПТОВ, они совместимы между собой, у адобэ есть даже инструмент который конвертит ас3 в js smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:57 | Сообщение # 2807 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Огурчик, java и java скрипт, это тоже самое что basic и с++ smile

    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 2808 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DDTAA)
    Эм, по-моему это не совсем то, что я выше указал:-)

    если ты сам не можешь написать себе свой редактор на готовом мультиплатформенном движке
    ну тогда - Адоб Флеш smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:20 | Сообщение # 2809 | Тема: Гильдия художников
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    vknw123, +6
    жду еще реализацию от LV2013 smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:17 | Сообщение # 2810 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Огурчик)
    Не люблю джава

    Python, Objective-C, Ruby, C#/Mono, С++, JavaScript smile
    А как же эти яп?


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:09 | Сообщение # 2811 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Огурчик)
    Кокос?

    тут


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:05 | Сообщение # 2812 | Тема: Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    DDTAA, опять советую Кокос :), тут никак smile

    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:37 | Сообщение # 2813 | Тема: Гильдия художников
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Night_SH, и смотря что тебе надо, например в ас3 плеере есть кости, в ас2 их нет, в ас2 простые эффекты и простые анимации формы и движения, а ас3 новая анимация, в ас3 еще очень хорошие эффекты (типа блюр, дропшадов у т.д) smile

    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:29 | Сообщение # 2814 | Тема: Гильдия художников
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Night_SH, для чего? чтобы рисовать - ActionScript3 или ActionScript2 smile
    П.С.
    Это не скриптинг, это создание флеш роликов под различные плееры (As3 - все что выше 9/8 плеера, Ас2 - все что ниже 9/8 плеера)
    Скриптинг все что идет после Flash Lite 4 smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:57 | Сообщение # 2815 | Тема: Проклятый остров
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Sholar, жду красивую игру на гм, возможно самую лучшую которую я видел на гм. Удачи. Только доведи проект до конца smile

    @noTformaT


    Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 26 Мая 2011, 21:58
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 2816 | Тема: Гильдия художников
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    сабж в моей подписи, нужен рисунок трансформатора, красивый, чет похожее на мойдодыра. Кто сможет +6 в репу, и +6 через 3-4 дня.

    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:44 | Сообщение # 2817 | Тема: Выбор Конструктора JOMMORPG
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarick89)
    Мне нужен движок для JOMMORPG (очень похожий на движок WOW)

    тогда тебе сюда - http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/about/contact.html
    Quote (yarick89)
    Я раньше делал игры и 3D и 2D

    я тоже, но тянуть ЖОММОРПГ (название просто жесть) в одиночку - нереально. Лучше забей smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 2818 | Тема: Выбор Конструктора JOMMORPG
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarick89)
    JOMMORPG

    eek
    Quote (yarick89)
    Выбор Конструктора JOMMORPG

    было бы из чего выбирать, жанр какой-то очень стремный (судя по названию) smile
    Quote (yarick89)
    Я хочу создать такую игру

    вопрос, зачем? реально, зачем, понимаю для конкурса, ну а так, убивание своего времени на некому не нужную игру smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 2819 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Огурчик, вроде бы тестирование уже было, сейчас разработчики убирают лаги которые выявили при тестировании smile

    @noTformaT
    noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 20:02 | Сообщение # 2820 | Тема: Нужно ли ввести тест по русскому языку при регистрации
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (den94ka)
    Нужно ли ввести тест по русскому языку при регистрации

    в некотором смысле это дискриминация, например я живу в украине и знаю русский только разговорный, а вот письменный - хреново.
    Quote (den94ka)
    Спасение от троллей

    причем тут троли? просто "спасетесь" от людей которые не знают русский язык smile
    Quote (den94ka)
    наш форум перестанет засорять школота

    школота = школьник, и пофиг в каком классе (первый или одиннадцатый). Насчет школьников - они всерано будут сюда приходить, ведь появляется новое поколение.


    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг