Воскресенье, 21 Сентября 2025, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ApatiДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:24 | Сообщение # 261 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Я про то, что некоторые записывают ГМ в нубоконструктор с тремя кнопочками (а лучше бы записывали туда РГМ), даже не подозревая о возможностях Мейкера. Им просто лень почитать продвинутый учебник.))

А некоторые записывают ГМ во всемогущий движок с неограниченными возможностями, даже не подозревая о возможностях серьезных языков программирования.

Quote (MaximSokol)
Могу утверждать, что на ГМ можно сделать ОС

А из конструктора лего, значит, можно собрать орбитальный спутник? Как такой бред может кому-то в голову прийти?

Quote (MaximSokol)
ОС уже есть, а точнее эмулятор ДОС.

Эмулятор ОС и ОС - это совершенно разные вещи по принципу действия.
ApatiДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:42 | Сообщение # 262 | Тема: Сайты с бесплатной музыкой.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, такая тема уже есть.
ApatiДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:01 | Сообщение # 263 | Тема: Реализация всплывающих сообщений и диалогов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
Нужно реализовать перехода др строку, если длина строки превышает опр число.

так для этого и надо использовать draw_text_ext
ApatiДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:45 | Сообщение # 264 | Тема: Реализация всплывающих сообщений и диалогов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для рисования текста в прямоугольнике используй
draw_text_ext(x,y,string,sep,w) sep - указывает расстояние разделения между строками текста в "многостроковом" тексте. Используйте -1, чтобы получить расстояние по умолчанию. Используйте w, чтобы указать ширину текста в пикселях. Строки, которые более длинные, разделяются шириной в пробелах или знаках. Используйте -1, чтобы не разбивать строки.

Для того, чтобы определить высоту текста, используй
string_height_ext(string,sep,w) Высота строки в текущем шрифте при рисовании, используя функцию draw_text_ext().

Пример (я не проверял, может не работать):

Code
    text="Текст с параметрами";
        draw_set_color(c_white);
        draw_roundrect(     
                        mouse_x-250,
                        mouse_y-string_height_ext(text,-1,250),
                        m   ouse_x,
                        mouse_y,
                        0);
        draw_set_color(c_black);
        draw_text_ext(
                        mouse_x-250,
                        mouse_y-string_height_ext(text,-1,250),
                        t ext,
                        -1,
                        250);

Ну и потом легко нарисовать иконку и прочее.

Сообщение отредактировал Apati - Понедельник, 12 Июля 2010, 14:03
ApatiДата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:16 | Сообщение # 265 | Тема: Big Journey to Home
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Механика игры классная, мне понравилось. Успехов.
ApatiДата: Четверг, 08 Июля 2010, 17:34 | Сообщение # 266 | Тема: Набираем специалистов для создания action/shooter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Photoshop - 700 $
Zbrush - 600 $
Poser Pro - 500 $
Maya - 5 000 $
3D MAX - 4 700 $
UDK - 2 500 $
PhysX - free
Corel Draw - 500 $
After Effects - 1000 $

Итого: 15 500$ или 465 000 руб
SevDen, ты почку продать решил?

Сообщение отредактировал Apati - Четверг, 08 Июля 2010, 21:12
ApatiДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:07 | Сообщение # 267 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж... я думал их на несколько номеров хватит, а они уже на втором сдулись.
ApatiДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 06:10 | Сообщение # 268 | Тема: Scirra Construct заглох?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct вышел на финишную прямую!
Началось тестирование версии 0.99.9. А там уже и до 1.0 рукой подать.
ApatiДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 269 | Тема: Keyword
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разве кроме меню игры больше нечего заскриншотить?
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:05 | Сообщение # 270 | Тема: Можно ли продавать игру сделанную при помощи Lib Библиотеки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
Apati, Если я куплю ПРО версию ГМ?

...то у тебя будет ПРО версия ГМ.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 271 | Тема: Можно ли продавать игру сделанную при помощи Lib Библиотеки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это смотря под какой лицензией распространяется эта библиотека.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 18:13 | Сообщение # 272 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и как там у вас дела? Когда 2-й номер?
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:57 | Сообщение # 273 | Тема: Indie Creative Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
Даже эти игры распространяются совершенно бесплатно: Gravity Bone Hammerfight

Hammerfight платный, стоит 6$, распространяется через steam.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:48 | Сообщение # 274 | Тема: Indie Creative Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
orc, Вот как раз алавар и капком специализруются на казуалках. Я же написал про ИНДИ игры. Читай внимательнее.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:29 | Сообщение # 275 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю список движков перенести на боковые панели слева и справа, так как на мой взгляд блоки "Календарь новостей", "DTF: Игровая индустрия" и "UralDev: Разработка игр" не нужны и их можно убрать, заменив списком движков.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:57 | Сообщение # 276 | Тема: Indie Creative Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Почему же?

Инди игры обычно создаются ради идеи, геймплея и удовольствия от создания игры, а не прибыли. Прибыль от инди игр - это скорее награда за труд, а не способ зароботка, по этому они если и продаются, то очень дешево. Еще инди игры изначально не ориентированы на конкретную целевую аудиторию. А они сразу определили цель - получение коммерческой прибыли с ориентацией на целевую аудиторию, а это больше характерно для казуальных игр.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 277 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Должно быть, товарищ имел ввиду один из Builder'ов.

Этот товарищ ясно написал "в Дельфи". Если под словом Дельфи он понимает любую Builder среду разработки или студию, то это только говорит о его некомпетентности в вопросах программирования.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:37 | Сообщение # 278 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Делфи нормальная штука

Ну разве что для школьников.

Quote (Lorderon)
в Делфи есть возможность праграммировать и на Паскале, на С, С#, С+, и такой прекрасный тебе С++, Бейсике, Делфи.

Предоставишь доказательства таким звонким словам?

Quote (Lorderon)
А ты кстати, хоть раз запускал его?

Запускал.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 279 | Тема: Indie Creative Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
И где лучше

Лучше то название, которое точнее отображает суть команды.
ApatiДата: Четверг, 01 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 280 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот странно. Ты написал, что у тебя время осталось 11:10, а у меня в это время было 12:10(в данный момент уже 11:40).
Соответственно дата открытия зависит от времени, которое установлено на компьютере клиента. Но в часовые пояса у всех разные. Откуда нам знать правильный часовой пояс по которому идет отсчет?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг