Суббота, 23 Ноября 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 261 | Тема: Stealth
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Догадался npc. Но твой вариант не походит. Нужно чтобы npc окружали игрока. Они же могут просто выстроится в линию. И тогда такая система будет неправдоподобной

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:24
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:18 | Сообщение # 262 | Тема: Stealth
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, такой вариант сработает только если 1 источник света на 1 участок (место, поверхность). А если есть 2 несколько источников света, свет от которых пересекается. Это не точно. Или я ошибаюсь?

Добавлено (25.05.2014, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
ну можно же проверять сколько непесей вокруг игрока. и использовать эту информацию в скриптах ai и тд

Непесей? Что это?
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:12 | Сообщение # 263 | Тема: Stealth
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
.2 с Камеры - глаза npc рендерить в текстуру и анализировать освещенность . (как простой вариант)

Анализировать освещённость? Это как?
Цитата Ranger ()
2. что такое маскировка в толпе?? как выглядит с точки зрения игрового процесса?

Ну знаешь - было в assasins creed, в hitman absolution. Тоесть можно встать посреди толпы и тебя враги не видят.
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 264 | Тема: Stealth
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я ещё не подходил практически к стелсу, но есть вопрос по теории. Только не надо писать что-то наподобие: ты сначала сделай хоть что нибудь, а уже потом задавай вопросы. Я пока занят другим. Просто хочу узнать ответы на свои вопросы, так на будущее. Итак, у меня 2 вопроса:
1. Как сделать стелс с тенями (как в сплинтер селл). В игре же есть как тени, так и полутени. Может можно как-нибудь скриптом взять значение теней/света. Если делать всё не динамическим - то вопросов нет, но если делать динамическим - то вопросы всё таки возникают (ведь например, как в сплинтер селл, если выстрелить в лампочку, то появляется тень).
2. Как сделать "маскировку в толпе"? Вообще идей не возникает, а если и возникает то они не подходят (ведь нужно чтобы такая система подходила и к 3, и к 4, и к 10 npc)
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 265 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как отрендерить hair and fur используя render to texture? Макс рендерит только геометрию, а мне нужно отрендерить сам hair and fur.

Добавлено (25.05.2014, 18:24)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:28
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48 | Сообщение # 266 | Тема: Симуляция сахара в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:25 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:08 | Сообщение # 268 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не можешь скинуть адрес темы. По всему форуму как-то долго искать

Добавлено (25.05.2014, 03:08)
---------------------------------------------
Это же не просто декали. Там же как-то обрезается геометрия

DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:07 | Сообщение # 269 | Тема: Симуляция сахара в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И сколько тогда частиц будет? 100 000? Это не вариант. Я в приципе уже нашёл решение:
Цитата DantorS ()
Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции))
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 270 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1:25

Добавлено (24.05.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Как сделать также?

DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:58 | Сообщение # 271 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Пока еще в разработке:

2.
Под 9 директ
Под 11 директ

3.
Еще один ассет


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 24 Мая 2014, 04:18
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 272 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А почему нельзя использовать блендшейпы?
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:15 | Сообщение # 273 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://u3d.at.ua/load/plaginy/gamedraw_v0_83/22-1-0-30
DantorSДата: Пятница, 23 Мая 2014, 00:22 | Сообщение # 274 | Тема: В firefox silverlight не хочет подружиться с swf
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
не просто очистить, а можно размеры хранилища задавать, попробуй с размером хранилища поиграть, добавив размера, файл подкачки у винды также можно попробовать увеличить размер

уверен проблема не из-за этого. Как я уже писал проблем с флешем в других браузерах нет. Настройки идиентичны, флеш плеер тоже. Из этого следует - что фаерфокс просто не дружит с флешем и проблема в самом фаерфоксе

Добавлено (21.05.2014, 20:11)
---------------------------------------------
up

Добавлено (22.05.2014, 01:22)
---------------------------------------------
Продолжаю мучаться с этой проблемой. Смотрел видео на ютьюбе. Возник синий экран смерти. Ошибка video_tdr_и чё то на букву f

Добавлено (22.05.2014, 01:37)
---------------------------------------------
Когда при просмотре видео успеваю остановить плагин, пишут что видеодрайвер перестал отвечать

Добавлено (22.05.2014, 13:18)
---------------------------------------------
up

Добавлено (23.05.2014, 00:22)
---------------------------------------------
up

DantorSДата: Четверг, 22 Мая 2014, 08:48 | Сообщение # 275 | Тема: AS3 простой скрипт остановки и продолжения по клику [решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может просто плохо гуглил
DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 276 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если текстура таже почему нельзя назначить один материал на все нужные тебе объекты пиклистом?
DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 277 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Да, соединяшеь все объекты в один, делаешь uv, запекаешь объект

Добавлено (21.05.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Так для справки render to texture (0 горячая клавиша)

DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 08:20 | Сообщение # 278 | Тема: Что такое physicaly based shader?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все советуют marmoset skyshop. Там physicaly based shader-ы? Или вообще есть ли какой-нибкдь ассет для physicaly based shader (нужно именно с sss). В skyshop есть
DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 08:04 | Сообщение # 279 | Тема: Что такое physicaly based shader?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я что то не понимаю...... Вот допустим есть два шейдера (physicaly based shader и не physicaly based shader). У них есть возможность ставить текстуры дифуз и нормал мап. Чем дифуз будет отличаться? Или нормал мап?

Добавлено (21.05.2014, 08:04)
---------------------------------------------
Кроме кода, алгоритма

DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 07:42 | Сообщение # 280 | Тема: Что такое physicaly based shader?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду функционал. Чем они лучше?

Добавлено (21.05.2014, 07:42)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Поскольку я не понимаю что это (просто мне постоянно твердят - не используй стандартные шейдеры, используй physicaly based shader-ы) - вопрос такой: если у меня есть один physicaly based shader, и я решил его изменить добавив SSS или теселяцию, у меня останется physicaly based shader? Или мне искать какой-нибудь особый код тесселяции для шейдера?


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 21 Мая 2014, 07:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг