Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 261 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Догадался npc. Но твой вариант не походит. Нужно чтобы npc окружали игрока. Они же могут просто выстроится в линию. И тогда такая система будет неправдоподобной
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:24 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:18 | Сообщение # 262 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, такой вариант сработает только если 1 источник света на 1 участок (место, поверхность). А если есть 2 несколько источников света, свет от которых пересекается. Это не точно. Или я ошибаюсь? Добавлено (25.05.2014, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата nwsx ( ) ну можно же проверять сколько непесей вокруг игрока. и использовать эту информацию в скриптах ai и тд Непесей? Что это?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:12 | Сообщение # 263 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) .2 с Камеры - глаза npc рендерить в текстуру и анализировать освещенность . (как простой вариант) Анализировать освещённость? Это как? Цитата Ranger ( ) 2. что такое маскировка в толпе?? как выглядит с точки зрения игрового процесса? Ну знаешь - было в assasins creed, в hitman absolution. Тоесть можно встать посреди толпы и тебя враги не видят.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 264 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я ещё не подходил практически к стелсу, но есть вопрос по теории. Только не надо писать что-то наподобие: ты сначала сделай хоть что нибудь, а уже потом задавай вопросы. Я пока занят другим. Просто хочу узнать ответы на свои вопросы, так на будущее. Итак, у меня 2 вопроса: 1. Как сделать стелс с тенями (как в сплинтер селл). В игре же есть как тени, так и полутени. Может можно как-нибудь скриптом взять значение теней/света. Если делать всё не динамическим - то вопросов нет, но если делать динамическим - то вопросы всё таки возникают (ведь например, как в сплинтер селл, если выстрелить в лампочку, то появляется тень). 2. Как сделать "маскировку в толпе"? Вообще идей не возникает, а если и возникает то они не подходят (ведь нужно чтобы такая система подходила и к 3, и к 4, и к 10 npc)
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 265 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отрендерить hair and fur используя render to texture? Макс рендерит только геометрию, а мне нужно отрендерить сам hair and fur. Добавлено (25.05.2014, 18:24) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:28 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48 | Сообщение # 266 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:48 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:25 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:08 | Сообщение # 268 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не можешь скинуть адрес темы. По всему форуму как-то долго искать Добавлено (25.05.2014, 03:08) --------------------------------------------- Это же не просто декали. Там же как-то обрезается геометрия
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:07 | Сообщение # 269 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И сколько тогда частиц будет? 100 000? Это не вариант. Я в приципе уже нашёл решение: Цитата DantorS ( ) Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции))
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 270 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1:25 Добавлено (24.05.2014, 23:39) --------------------------------------------- Как сделать также?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:58 | Сообщение # 271 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Пока еще в разработке: 2. Под 9 директ Под 11 директ 3. Еще один ассет
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 24 Мая 2014, 04:18 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 272 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему нельзя использовать блендшейпы?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:15 | Сообщение # 273 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://u3d.at.ua/load/plaginy/gamedraw_v0_83/22-1-0-30
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 00:22 | Сообщение # 274 | Тема: В firefox silverlight не хочет подружиться с swf |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) не просто очистить, а можно размеры хранилища задавать, попробуй с размером хранилища поиграть, добавив размера, файл подкачки у винды также можно попробовать увеличить размер уверен проблема не из-за этого. Как я уже писал проблем с флешем в других браузерах нет. Настройки идиентичны, флеш плеер тоже. Из этого следует - что фаерфокс просто не дружит с флешем и проблема в самом фаерфоксеДобавлено (21.05.2014, 20:11) --------------------------------------------- up Добавлено (22.05.2014, 01:22) --------------------------------------------- Продолжаю мучаться с этой проблемой. Смотрел видео на ютьюбе. Возник синий экран смерти. Ошибка video_tdr_и чё то на букву f Добавлено (22.05.2014, 01:37) --------------------------------------------- Когда при просмотре видео успеваю остановить плагин, пишут что видеодрайвер перестал отвечать Добавлено (22.05.2014, 13:18) --------------------------------------------- up Добавлено (23.05.2014, 00:22) --------------------------------------------- up
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 08:48 | Сообщение # 275 | Тема: AS3 простой скрипт остановки и продолжения по клику [решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может просто плохо гуглил
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 276 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если текстура таже почему нельзя назначить один материал на все нужные тебе объекты пиклистом?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 277 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да, соединяшеь все объекты в один, делаешь uv, запекаешь объект Добавлено (21.05.2014, 11:14) --------------------------------------------- Так для справки render to texture (0 горячая клавиша)
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 08:20 | Сообщение # 278 | Тема: Что такое physicaly based shader? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все советуют marmoset skyshop. Там physicaly based shader-ы? Или вообще есть ли какой-нибкдь ассет для physicaly based shader (нужно именно с sss). В skyshop есть
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 08:04 | Сообщение # 279 | Тема: Что такое physicaly based shader? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я что то не понимаю...... Вот допустим есть два шейдера (physicaly based shader и не physicaly based shader). У них есть возможность ставить текстуры дифуз и нормал мап. Чем дифуз будет отличаться? Или нормал мап? Добавлено (21.05.2014, 08:04) --------------------------------------------- Кроме кода, алгоритма
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 07:42 | Сообщение # 280 | Тема: Что такое physicaly based shader? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду функционал. Чем они лучше? Добавлено (21.05.2014, 07:42) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Поскольку я не понимаю что это (просто мне постоянно твердят - не используй стандартные шейдеры, используй physicaly based shader-ы) - вопрос такой: если у меня есть один physicaly based shader, и я решил его изменить добавив SSS или теселяцию, у меня останется physicaly based shader? Или мне искать какой-нибудь особый код тесселяции для шейдера?
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 21 Мая 2014, 07:37 |
|
| |