Результаты поиска
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] - Corovaneer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, все зависит от преследуемой цели :Р p.s. в игре есть редактор карт доработал чутку карту:
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:46 |
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] - Corovaneer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AltairS, если человек умеет прогать на нормальном ЯП, зачем ему какие-то конструкторы??? максимум если только движок графический, физический и т.д. я поиграл в игру и мне кстати понравилось, очень добротно сделана, арт тож прикольный а в игре пока что только 1 карта?
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] - Corovaneer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) "Scirra Construct" или "Game Maker" может человек делал игру не просто так чтобы она была, а для своего развития?
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 264 | Тема: Дайте ссылку для скачивания Глагол (ЯП) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Черний, в гугле короч набираешь "глагол язык программирования"
Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 28 Августа 2010, 23:05 |
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 265 | Тема: Нужен сценарист (тему можно удалить) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romawow) считаю их квесты одними из лучших... это как раз и нужно... давай асю, а лучше скайп или что у тебя там есть на крайняк можешь джаббер дать если им только пользуешься
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 266 | Тема: Нужен сценарист (тему можно удалить) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищем сценариста для квеста в стиле ЛукасАртс. Желательно быть знакомым с играми от ЛА. Так же желательно иметь скайп, чтобы обсуждать сценарий со всей командой(конференция письменная, микрофон не надо). УЖЕ НЕ НАДО!
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:24 |
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 267 | Тема: Всем пока... не вижу себя как программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alsooo, меня тож раньше брат хотел проганью научить учил на бейсике и на хтмле прогать, вроде чему-то сначала научил, но я потом забыл все)) вот недавно сам захотел научиться программированию, спрашиваю брата что да как.. да и алгебра/математика/геометрия необязательны, это мб если только физику писать
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 268 | Тема: Питон, игры делать на нём можно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bum, почему тогда их все сравнивают?
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 269 | Тема: Питон, игры делать на нём можно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alsooo, на сколько я знаю впринципе то же самое что и php, ток синтаксис получше
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 270 | Тема: Реалистичные вода и поведение авто |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| m777, я думаю для реалистичного поведения авто нужно использовать все силы, характеристики и массы которые в реальном автомобиле как бы используются тогда все остальное должно уже будет само делаться, когда ручник дергаешь, задние колеса блокируются, сцепление нарушается иии... машина скользит.. на геймдев.ру было пару статей именно про автомобильную физику, думаю будет полено почитать
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 07:27 | Сообщение # 271 | Тема: 2д квест от 3 лица |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, какие например?
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 272 | Тема: 2д квест от 3 лица |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Antooon, добавил еще скринчиков, посмотри, может вспомнишь что-то
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:43 | Сообщение # 273 | Тема: 2д квест от 3 лица |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я набираю команду для создания квеста в стиле старых Lucasart'овских адвенчур, с пиксельной графикой. Работаем на энтузиазме. Я - пикселартист, прогер на АГС Требуется: Пикселартисты (рисование бекграундов, итемов, персонажей и прочего; очень желательно иметь планшет или сканер) Сценаристы (желательно чтобы играли в те самые лукасартовские квесты, чтобы иметь представление что мы хотим сделать; обсуждение сценария будет вестись со всеми членами команды) Программисты (умение работать на AGS) Про подаче заявы показывать свои работы. Нужно еще иметь скайп, чтобы там конференцию сделать, чтобы можно было всей командой обсуждать картиночки, сценарики и т.д. (микрофон не надо! конференция письменная) Несколько идеек по сценарию уже есть, но это тока так... мысли. С этой игры денег заработать не получиться, т.к. сам АГС бесплатный, но использование компонетов, которые используются в АГСе, платно, и причем очень дорого. Можно конечно сделать на паскале, си и т.д., но один я не возьмусь(если возьмусь, то только на паскале ). Другие конструкторы квестов мне что-то не нравятся, да и на них помоему тож платную игру не сделаешь. Заработать на этой игре сможем только с помощью доната либо за 1000 скачиваний со всяких депозит файлс и т.д. P.S. игру делаем не на конкурс если что Вот немного скринов из старых Лукасартовских игр:
Сообщение отредактировал mitch - Среда, 25 Августа 2010, 20:00 |
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:59 | Сообщение # 274 | Тема: Пойду в команду GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| покажи свой пикселарт
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:57 | Сообщение # 275 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, я привык в таких игрушках сразу как скачал запускать екзешник)
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:51 | Сообщение # 276 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolik, запустил игру, нажал кнопку, потом что-то типа карты высветилось и игра сразу началась, я даже не нажимал ничего с управлением не сразу разобрался, обычно используют стрелочки и z-x, или полностью wasd сделай обычных монстров убиваемыми с 1 раза, боссов только с нескольки раз кста, я сначала думал что белые кругляхи это фонари типа, а оказывается в них кристаллы какие-то спрятаны...
Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 20 Августа 2010, 23:53 |
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:35 | Сообщение # 277 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sledgy) И сделаны меньше, чем за месяц. Графика взята из интернета. с графикой из интернета легко сделать игру на АГСе меньше чем за месяц, можно даже за неделю, 5 дней прорабатываешь до мелких деталей сюжет, 2 дня собираешь игру в АГСе
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 278 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rusik14, эта тема в предыдущем соревновании была должны новую будут объявить
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 279 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sledgy, командами можно делать квесты?
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 280 | Тема: The FIRST |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| m777, если б возможность была бы - обязательно поучаствовал б, обожаю масл кары) кстати на скрине на ГТО, да и на Камаро, шины широченные, такое только дрэгстерах можно увидеть
|
|
| |
|