Ищу художника-аниматора для ММОПлатформера. Рисовать надо в таком стиле:
но не пикселарт, а обычную графику. Анимация ходьбы для этого человечка у меня есть, тоже пиксельная, т.е. самое трудное уже позади Нужно еще прыжок сделать и забирание по лестнице и разные варианты одежки. Работа без оплаты.
-----
Уже не ищу!
Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 30 Октября 2010, 22:11
Сегодня провели конференцию, правд вышло не совсем то что нужно, но все равно прогресс есть.
Перешли обратно с C++ на Delphi. Нам нужен отличный геймдизайнер, который сможет составить список нужных юнитов, их особенности, внешний вид, ну и сделает остальную работу геймдизайнера(просто юниты пока что намного важнее игровой механики). Нужны художники-скетчеры для рисования юнитов игры. При себе иметь фантазию.
Была переписана история, но еще не до конца проработана. Общая концепция почти не изменилась. Решено было перейти с ЯП Pascal на C++. Нужны 3Д моделлеры срочно. Появилась новая должность "Тестеры". Необходимо неплохо играть в РТС по онлайну, т.е. уровень игры в стратегию должен быть не базовым( потому что миссии можно легко пройти, а вот чтобы по онлайну нормально играть нужно много что использовать еще(выбирать свою тактику, активно юзать горячие клавиши и т.д.) )
Вообще то платформа движется игрок на ней стоит, только когда платформа отезжает в какую либо сторону игрок остаётся на месте и соответственно улетает вниз
а с чего он будет двигаться с платформой, у него же координаты изменяются только когда ты нажимаешь на клавиши, значит нужно сделать так, что когда человечек стоит на платформе, то изменять его координаты на такое же расстояние как и у платформы
Fight to Survival Жанр: стратегия в реальном времени(wargame, экономическая стратегия) ЯП: Delphi Графика: 3D, изометрия Платформы: Windows Похожие игры: Starcraft, Transport Tycoon
История:
2032 год. Планета Земля, галактики со странным названием – «Млечный путь». На разумных жителей планеты – людей обрушилась странная инфекция, которая сначала лишала человека разума потом тела, а потом забирало его душу. За три страшных года, унесших около половины населения Земного шара, люди научились бороться с инфекцией и даже нашли хорошую сторону болезни – люди, почти лишенные разума и с полусгнившей плотью обладали физическими способностями, превосходящие людские в несколько раз. К примеру, они могли бежать со скоростью около 180км/ч, носить на себе несколько тонн груза а также – огнестойкостью. При всем при этом, средняя жизнь мутантов под действием лекарства – около двух недель. За пределами солнечной системы, на планете CoRoT–7b случился подобный инцидент, но он унес около 80% местного населения. Выжившие, в панике искали себе другую планету, пригодную для жилья. В соседней галактике нашлась такая – Земля. Правда она уже была заселена некоторыми разумными существами, но убрать их, как по началу казалось, было не помехой. Колонии пришельцев с соседней галактики высадились на маленьком спутнике планеты – Луне. Там они в подземных бункерах и убежищах, скрытых от посторонних, в течение пяти Земных лет проводили разведку и готовились к бою. Главнокомандующий колониями– ХХХ придумал почти идеальный план захвата планеты, и первым шагом было распространение смертельной инфекции…
О игре: Вам предстоит играть за одну из 3 рас: люди, мутанты, инопланетяне. В игре будут элементы экономической стратегии.
Требуются в команду: -3д моделлеры (лоуполи модели юнитов) - срочно -звукооператор(работа со звуками, музыка) - на начальном этапе не сильно надо -художник(рисовать скетчи, концепт-арты) - необходимо -программисты(яп: Delphi) - под вопросом -тестеры(стаж игры в starcraft, и ему подобные стратегии, по онлайну) - пока что не сильно надо -геймдизайнер(особенно сейчас нужны юниты и их описание) - очень срочно надо!
При подаче заявки на какую-либо должность - сразу кидайте примеры своих работ!(заявку подавать в этой теме или по Л.С.)
Пока что все!
Сообщение отредактировал mitch - Понедельник, 25 Октября 2010, 22:03
fack3637363, ну ну можно немного разными путями это реализовать более простой, это сделать помимо того, то при прыжке измиеняются координаты по Х сделать еще изменение координат по Y, а при беге кстати он сам будет дальше прыгать, хотя... ну если что, то можно сделать что если нажаты обе клавиши, и бег и прыжок, то увеличить смещение по Y в 2 раза
а можно еще использовать вектора например, сделать вектор прыжка(не вертикальный, а чуть-чуть по диагонали как-то ) и сделать вектор бега(горизонтальный) и вот при беге+прыжке складывать вектора...
ну это я только способы описал, сам код я не знаю как делать, ибо не работаю с ГМом
Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:19
Ненужно просить у него задания! Берешь любое авто (угоняешь), едешь на свалку и находишь огромный прес (рядом с домом\"В") заезжаешь туда на машине, выходишь, поднимаешся по лестнице и находишь пульт - включаешь\"E" и тебе начесляется от 100$ до 600$!
ну так не очень прикольно, все-таки миссии проходим))
Quote (DrVooDoo)
статистике написано что игры пройдена на 71%
мб из-за того что не на тяжелом уровне сложности прошел, там если тяжелый уровень проходишь, то какие-то пин-апы открываются
Всмысле? Персонаж свободно может рахаживать по городу, а задания у того старика на свалке брать можно (Буква "В" на карте)
я имею ввиду как в первой мафии, она там называлась еще "большая прогулка" а к букве В я подходил несколько раз, он говорил что нет никаких заданий для меня
я поиграл, но правда в пиратку, но думаю что куплю лиценционку
понравилось очень, что при хорошей графике не тормозит, так, изредка на доли секунды, но это не мешает игре
единственное что не понравилось, так это отсутствие ручной коробки передач ну и отсутствие свободной прогулки плохо, хотя там очень много интересных вещей для этого, например работник на свалке мог бы давать задания