Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТехникДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:02 | Сообщение # 261 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Техник, программисты на дельфи?

Да,но можно и на С++.

Добавлено (28.09.2009, 15:44)
---------------------------------------------
Сейчас сам начал учить С++, поэтому ,возможно,движок будет на нем.

Добавлено (28.09.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Кстати,как вам такой геймплей игры.Сделать не аркаду,а шутер с элементами рпг.То есть ,как сталкер.Весь мир поделен на локации,А вы бегаете по ним и выполняете квесты персонажей,параллельно, изучая мир и борясь с зомби.

ТехникДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:10 | Сообщение # 262 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Kamskii, игра делается на blitz'e поэтому , нам нужны программисты ,которые знают этот движок.

Добавлено (27.09.2009, 20:52)
---------------------------------------------
И еще,я провожу опрос.Его цель ,понять ,нужен ли мультиплеер, аркадному шутеру.Ответ поясните.

Добавлено (27.09.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Так же у меня вакантны места программистов,Для написания своего движка.Это дело не первой важности,скорее всего разработка будет начата уже ко второму проекту.

Добавлено (27.09.2009, 21:10)
---------------------------------------------
Но свои предложения можете оставлять уже сейчас.

ТехникДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:51 | Сообщение # 263 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Стоит ли учить basic ,может лучше другой движок выбрать?

Добавлено (20.09.2009, 16:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы написать свой движок на с++ или дельфи.

ТехникДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 14:02 | Сообщение # 264 | Тема: Тестируем игры на нетбуке Acer Aspire One 531
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
на средних ,все бегает,особенно 3 часть.Она на высоких пошла.
ТехникДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:23 | Сообщение # 265 | Тема: Тестируем игры на нетбуке Acer Aspire One 531
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
У меня пошла гта сан андрейс, а также 3 часть.
ТехникДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:13 | Сообщение # 266 | Тема: Текстовый редактор
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сейчас большая часть проги переделана,добавлены такие функции как:выбор цвета фона,добавление рисунка из коллекции редактора,выравнивание краев.Так же идет разработка модулей расширения.

Добавлено (17.09.2009, 16:13)
---------------------------------------------
Как только графическая оболочка будет готова,выложу бета -версию.

ТехникДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 267 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так как сложных алгоритмов в игре не предусматривается,а также по жанру это мясорубка,то нам вполне хватает blitz,с его возможностями,другое дело разработка второй части,в ней скорее всего будет движок собственной разработки.Но это пока планы,а пока идет разработка данной игры.Процент готовности -10%.
Скоро будут скрины и арты.
ТехникДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:06 | Сообщение # 268 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
По замыслу,зомби будут лезть из окон,выбегать из домов,выбегать из угла.Все это сделает игру более интересной.Логика ИИ будет продуманной.И построена она на алгоритме gps.У каждого вида NPC будет своя цель,которую они должны выполнить,ну а уж получиться у них или нет решать игроку.который будет их крошить.

Добавлено (16.09.2009, 17:06)
---------------------------------------------
По ходу разработки так же появилась мысль об разрушаемости предметов и врагов.Например,врагу можно будет отстрелить голову или руку.Так же можно будет снести хлипкий сарай с помощью динамита и т.п.

ТехникДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 269 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Qel, Ферма разраничена забороми,нагромождениями предметов,которые состовляют коридор

Добавлено (28.08.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Точнее,игра представляет из себя небольшие открытые пространства.а несколько таких составляют коридор.

Добавлено (28.08.2009, 17:37)
---------------------------------------------
скоро выложу скрины уровня

Добавлено (08.09.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Сейчас в игре смоделенно все оружие из игры.Вот их список,как только они будут затекстурированны,выложу.
1)Охотничий обрез.
2)Автомат(придумал его сам,по сюжету ,обычная самоделка деревенского кулибина)
3)Динамит.
4)Коктель молотова.
5)Топор.
6)Сковорода.
Вот пока и все,по ходу разработки ,появяться еще множество модификаций этих оружий.

Добавлено (15.09.2009, 14:28)
---------------------------------------------
предполагается разработка собственного движка на дельфи,но скорее всего пока этого не случиться.Из-за отсутствия команды программистов.

Добавлено (15.09.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Сейчас уже готовы текстур-паки игры,они будут использоваться как библиотеки при разработке игры.игра делается на blitz3d.
Ждите следующих новостей.

ТехникДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 18:14 | Сообщение # 270 | Тема: игра мисиия дарвина
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Игра по "Миссии Дарвина" уже есть.Называется g-force.Трехмерный шутер про морскую свинку.
ТехникДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 18:12 | Сообщение # 271 | Тема: Текстовый редактор
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сейчас я занимаюсь обвешиванием редактора функциями.Сейчас его можно сравнить с wordpad'om,но я не собираюсь останавливаться.сейчас адаптирую сохраненные тектсы к другим редакторам.
ТехникДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 18:10 | Сообщение # 272 | Тема: Исходники браузера от меня
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
simtiko, В 15.Мне 15 лет.
ТехникДата: Пятница, 28 Августа 2009, 08:55 | Сообщение # 273 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
3dsMax'e.пока что,как я уже говорил уровень сделан только в редакторе,в движок не перенесен.
ТехникДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:29 | Сообщение # 274 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ну вобщем-это шутер с примесью аркады,в котором есть зомби.
ТехникДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 275 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Начал работу над аркадным шутером от первого лица.Игра представляет из себя смесь painkiller и left 4 dead.Игра состоит из коридорных уровней.Вы бегаете по нему и уничтожаете все на своем пути.Главный герой игры-Обычный деревенский жителей,который заподозрил наподение зомби на свою ферму.Ну и теперь он пытаеться защитить свое имущество от уничтожения.Игра делается в 3d.Движок пока выбирается.Сейчас готов один из уровней в программе,но нужен движок.Главные враги игры:зомби,курицы и злые фермеры.Кстати последние являются минибоссами.
ТехникДата: Среда, 26 Августа 2009, 09:38 | Сообщение # 276 | Тема: Как поставить FPSCX10 на XP, если видюха не поддерж. DX10
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
directx10 по-настоящему работает только на viste.На хр,только девятка работает.

Добавлено (26.08.2009, 09:38)
---------------------------------------------
Даже если у вас directx10 видюха,все равно на хр будет работать только directx9

ТехникДата: Среда, 26 Августа 2009, 08:52 | Сообщение # 277 | Тема: Игра с самым классным саундтреком
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
S.T.A.L.K.E.R-там саундтрек был написан группой firelake.
GTA 4
ТехникДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 07:43 | Сообщение # 278 | Тема: Action
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
FERAMON, А почему?

Добавлено (24.08.2009, 07:43)
---------------------------------------------
Сейчас собираю первую локацию,как только появиться ландшафт,выложу скрины.

ТехникДата: Пятница, 21 Августа 2009, 15:21 | Сообщение # 279 | Тема: Требуется с++ программист.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В игре будет проработанный сюжет,который строится из осмысленных диалогов с персонажами.
В игре особое отношение получит Припять.Она будет воссоздана по реальной карте города.Так же будет село Копачи.Вторая по истине большая локация.Ну и топи.Некогда часть реки Припять.После катаклизма часть водной поверхности отделилась.И превратила степь в настоящее болото.На этой локации будет создан разрушенный порт.Убежище монстров.
Так же будут созданы подземные лабиринты.Один из них-это ход в подземелья научно-исследовательской лаборатории Припяти.

Главный герой игры- исследователь территорий Зоны,капитан специального исследовательского отряда.По особому поручению командования,независимо от экспедиции,Главного героя отправляют в Зону отчуждения.Его везут на машине в лабораторию,но они не доезжают.Машина взрывается,а главного героя отбрасывает на несколько метров.Его находит проводник,с которым связано много игровых ситуаций.Он отводит его на базу.Где он и получает первое задание.
Всего гемплейных часов прохождения игры будет около 8.Сюжет будет постоянно преподносить все новые и новые сюрпризы.И хотя игра будет полностью линейна ,в некоторых ситуациях будет игроком будет совершаться выбор.Но особой разницы от него не получиться,так как при неправильном выборе придется перепройти участок заново.
ТехникДата: Пятница, 21 Августа 2009, 14:31 | Сообщение # 280 | Тема: Игра по сериалу
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
По нему и так делают игру.Вроде ubisoft.Если не ошибаюсь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг