Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:52 | Сообщение # 261 | Тема: Современный ПК.. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет... Вот на днях решился купить себе новый ПК... Но, не могу оптимально подобрать комплектующие... Что требуется - современный ПК для современных игр... Всякие там Диабло 3, Кризисы, и прочие игры с некстген графикой... В чем проблема - не могу подобрать комплектующие... Начинаю собирать детали, и понимаю, что некоторые игры он не потянет...
Требуется комп, который потянет современный игры... ну, а так как я сейчас меняю профиль, то понадобится еще и ПК, для разработки игр на ЮДК/Юнити3д/, ну, а как известно, эти системы едят ресурсы ой как много...
Короче... я хреново разбираюсь в современных комплектующих для ПК... Поэтому, прошу помощи... Посоветуйте отличные на ваш взгляд комплектующие - ЦП, модуль памяти, видеокарту и жесткий диск... Для современных игр, и для комфортной разработки игр... Ну, или расскажите о том, каким должен быть современный компьютер на ваш взгляд....
Заранее спасибо...
П.С. За отличные советы поблагодарю +, если кому-то они нужны....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 262 | Тема: Flash умирает? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) А пока флеш - это в основном удел "Счастливых фермеров социальные игры не нуждаются в супер навороченной графики некстген... флеш занял нишу соц игр, так как других альтернатив нет, если они и есть, то реализация этих игр на тех технологиях превращается в ад... На текущий момент никто не заинтерисован в разработке соц игр на хтмл5 или юнитиплеер. Даже ровио, имея своих энгрибердс реализованных на хтмл5, фейсбучную версию запилила на флеше... У технологий выше (хтмл5, юнитиплеер)есть куча недостатков/граблей, в то время, как за огромную историю флешплеера, технология флеш приобрела куча плюсов и убрала все свои недостатки в этой отрасли... хтмл5 не сможет догнать флеш... из за временного интервала, а вот убить флеш уж точно не сможет.. как бы не старались...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:02 | Сообщение # 263 | Тема: Flash умирает? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) И тем более тут был прекрасный пример, что умеет ХТМЛ5, я такого во флеше не видел. про хеш теги твиттера? Или ты про вывод низкополигональных моделей?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 264 | Тема: Flash умирает? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нуу, дааа... удиви меня... покажи мне хоть что-то стоящее на хтмл5, чего небыло еще несколько лет назад на флеше...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 265 | Тема: Flash умирает? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Flash умирает? флеш не умирает... он просто меняет среду обитания... Теперь флеш - система/инструментарий для создания игр консольного качества... http://vimeo.com/40151545 Любителям майнкрафта
Флеш уже давно не инструмент для создания интерактивности в вебе... А что касается хтмл5, то тут все просто, сейчас хтмл5 умеет делать то, что в далеком 2003 умел делать флеш.. может кто-то помнит макромедию 2003 профешионал..
Сейчас флеш один из самых мощный инструментов... передовые движки (юдк, шива, юнити и т.д) имеют возможность создавать флеш содержимое...
Quote (biohazardo) У меня флеш уже ассоциируется с лагами/тормозами, и довольно давно. с++ у меня тоже ассоциируется с лагами... гта на 4 пне, ой как быстро лагает... а вообще тебе просто не повезло... просто наверное ты притягиваешь флешки которые написаны криворукими флешерами-быдлокодерами...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 266 | Тема: Татуировки |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 267 | Тема: Заставить экземпляр что-то делать при создании |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) е знаю отголоски правил других яп))) Теперь работает нормально)))) ммм, че єто за языки такие то? если в яп исчисление в массиве начинается с 0, то for(var i:int = 0; i < array.length; i++) если в яп исчисление в массиве начинается с 1, то for(var i:int = 1; i <= array.length; i++)
никогда не видел что-бы отнимали от единицу от размера массива...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 268 | Тема: Заставить экземпляр что-то делать при создании |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Зачем отнимаешь от длины массива единицу?
for(var i:int = 0; i<bullets.length ; i++) { bullets[i].y -= 8; }
попробуй так...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 269 | Тема: Нужны интернет ресурсы по геймдеву. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Под описание вроде dtf.ru подходит больше всего +1
В этот список надо бы еще добавить гамасутру... http://gamasutra.com/ дейли телефраг (дтф) часто ссылается на гамасутру...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 270 | Тема: Сообщение: #1 Скачивание игр с ВК |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| современная разработка соц игр под флеш - это куча свф файлов... ты спокойно можешь скачать первый свф файл, который подгружает остальные файлы... но вот тут загвоздка... чтобы узнать адреса других флешек, тебе надо будет декомпилировать первый файл, что уже есть грубое нарушение законодательства...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:02 | Сообщение # 271 | Тема: Само-образование |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) 3д графику попробовал, там тригонометрию знать не потребуется ммм, наоборот, именно там и надо знать тригонометрию...
Аффинные преобразования полностью состоят из тригонометрических функций...
Например чтобы повернуть 3д фигуру, надо использовать матрицу поворота... Вращение вокруг оси x: Вращение вокруг оси y: Вращение вокруг оси z:
В 2д графике тригонометрия тоже нужна... например есть у тебя пнг файл размером 10*10 (например какой-то спрайт), и тебе надо отобразить его в координат 100,100, но повернутым на 3/pi радиан... Все просто, пробегаем по массиву точек, и вычисляем новую позицию точки, просто умножив ее на матрицу поворота в 2д пространстве: где - угол на который надо повернуть изображение... +- - зависит от системы координат (левосторонняя, правосторонняя) и от того куда мы крутим (по часовой, или обратно)...
Насчет тригонометрии, то все куда проще... есть всего лишь единичная окружность, в которой собраны все тригонометрические функции... PI - длина окружности с диаметром 1... Ну, и есть еще грады, градусы, и радианы... первые встречаются редко... тут тебе поможет эта таблица:
По началу кажется что тригонометрия это сложно, но на самом деле это не так...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10:05 | Сообщение # 272 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ...Шоколад ни в чем не виноват... Quote (FERAMON) Школьники бросают кирпичами в машины
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 273 | Тема: Заработок на своем сайте |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, вот мне интересно... сколько можно заработать на рекламе для сайта за 1 месяц... понимаю что вопрос странный... но мне интересно, хоть кому-то оно приносит деньги?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 274 | Тема: Help! - помогите раскрутить мой блог |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, тут кто-то недавно тоже хотел раскрутить тематический блог на блоггере... поищи по сайту...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 275 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| andarky, по идеи надо компилировать с помощью компилятора флекса последней версии, просто єто реально новій класс, документация по которому еще не написана http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display3D/textures/Texture.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 276 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Не удалось найти класс flash.display3D.textures::TextureBase. єто класс из нового сдк... для 11 плеера... а адобфлеш сц5 создет свф для 10 плеера...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 277 | Тема: как загрузить в один ролик другой SWF? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| при тесте в самом адоб флеше, выдает что-то в трейс?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Не играл в эту флешу, к сожалению. Можно название узнать? http://www.kongregate.com/games/MaTX222/one-and-one-story
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 279 | Тема: Помогите. Обращение несуществующего свойства. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| на самой сцене есть єтот обїект?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите. Обращение несуществующего свойства. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| object1 ты как создаешь?
@noTformaT
|
|
| |