Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 281 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Русские слова? Вроде бы сейчас все известные яп, начинают поддерживать юникод.... ас3 точно скомпилит код ниже....
var приветМирТекст:String = "мир, привет";
function отобразитьПриветМир():void { trace(приветМирТекст); }
for(var итерратор:int = 0; итерратор < 10; итерратор++) { отобразитьПриветМир(); }
весьма удобно для абфускации...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 282 | Тема: Клеточные автоматы. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Вот что получится, если добавить в эту идею игру. я не играл в спур, но вроде бы єто обычный симулятор на подобии Симс... который к Жизни не как не относится..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 283 | Тема: Клеточные автоматы. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| По сути кроме Жизни ничего нормального придумать не получиться.... Єто будет либо жизнь, либо жизнь + красивая графика... Еще я видел типы игр, где использовались стандартные фигуры которые порождает игра жизнь, но с автоматами оно не связано, просто обычные инвайдеры где вместо инвайдеров фигуры...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 10:12 | Сообщение # 284 | Тема: Монстрация |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Интересно то, что только в России и Украине были монстрации.... По остальному миру, 1 мая люди выходили на демонстрации и требовали повышения качества труда и прочей лабудени... Франция, Греция, Китай, Тайвань, Северная Корея и т.д. Вчера не маленькие заварушки были....
У нас монстрация была, но я не пошел в город... мы свалили за город, в лес, есть шашлыки...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:45 | Сообщение # 285 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sigal) мы вместе сосали! ну да, достойный ответ... меня не приплетай к своим анальным проблемам....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:43 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Bungee Amster очень понравился в свое время... ну, а тут сходства с лимбо вообще нет... если бі не пиксельность, то можно біло-бі сравнить с флешкой, где парень спасает свою девушку.... Почему именно айос? как-то аудитория мала...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:34 | Сообщение # 287 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sigal) Сосал, допустим. И что? Он и твой царь, дурак! noTformaT, ну, кроме тебя не сосал никто... поэтому он царь только для тебя... тебе самому решать, где быть, под кем-то, или над чем-то )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 288 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sigal) Он наш царь, он при ВСЕМ! мда, ну если он твой царь, то причем тут все остальные? нас то зачем трогать? кстати, откуда знаешь что " У него большой"?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:22 | Сообщение # 289 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, а причем тут MadMax52?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 290 | Тема: Посоветуете хорошинький ужастик! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Проклятье (первая и вторая часть).... Мгла...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 291 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GeneralBarbariska) с элементами новых тенденций игровой индустрии
Кстати, лимбо, майнкрафт и кубез (хз как читается правильно) - игры сделанные независимыми геймдевелоперами.. и клоны этих игр делают только независимые геймдевелоперы, поэтому говорить тут что-то про тенденции игровой индустрии как то хреново... Никто из воротил геймдева не обратил внимание ни на лимбо, ни на майнкрафт, ни на кубез....
Ну, а так как в твоей игре, нет Машинариума, Крайон Физикс Делюкс, Зумы, Самороста, Ворлд Оф Гуу и Супер Мит Боя... то в 100% она будет не тортом
Кстати, главная цель в Лимбо - выбраться из лимбо, а в твоей игре в Лимбо мы будет рыть шахты? Зачем?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 292 | Тема: Моя первая игра на с++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, если проект готовый то ему место в другом разделе... можно немного больше описания добавить? а то непонятно что нас ждет по ссылкам выше?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 293 | Тема: Что вы думаете о визуальном программировании? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) За нам будущее!! Может кому-то єто и не понравиться, но я считаю именно так... Человек, как известно, появился примерно 70к лет назад, у нас хорошо развито визуальное восприятие окружающего, в то время как читать мы научились не так давно...
Многие среды сейчас переходят в сторону визуального программирования... Блендер, тот же ГМ, Сцирра, Антарес и куча его клонов для Юнити, ЮДК, Стенсил и т.д. Там можно сделать отличную игру не написавших не одной строчки кода...
Конечно тут еще надо определить что такое визуальное программирование в целом... Для меня эталоны визуального программирования в геймдеве - Анратес, Блендер, Стенсил... Это три системы где каждая система отличается друг от друга... Антарес это обычная Финал Стейт Машина представленная в графическом виде. стенсил - тут логические блоки и алгоритмические блоки представлены в виде деталей для конструктора. Я конечно хреново описал, но тот кто работал, тот поймет... Ну и блендер, где все сводиться к трем ключевым узлам "сенсор"-"контроллер"-"актуатор"...
на мой взгляд именно визуальное программирование будет доминирующим в будущем... не вижу тут никаких проблем... мі потихоньку отказіваемся от телетайпов и клавиатур... ну, а визуальное программирование, это просто способ представление текстовых блоков программ в виде графической информации, которая на 100% идентична текстовой )
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:58 | Сообщение # 295 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Новоиспеченный сегодняшний хардкор...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:16 | Сообщение # 296 | Тема: Перенос на платформу Аndroid игры "Мор. Утопия" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Блин, только сегодня узнал про эту игру.... Даже немного стыдно... Quote (vitese200) C разработчиками я уже связывался, они разрешили разработку и размещение в маркете проекта. ммм, как-то странно это выглядит... Если игра известная, то ее уже давным давно надо было портировать под мобильные системы... Но, больше это похоже на тролинг со стороны разработчиков )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:08 | Сообщение # 297 | Тема: War Sea |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, арт, не знаю почему но именно он меня зацепил ) Автор молодец. Все конечно просто, но похвалы заслуживает )
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10:51 | Сообщение # 300 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А по всем интернетам сколько? Всего есть три версии игры - на нг, на мочимедии, и на конге... Конг версия - Game Plays:388, статистики как я понял там нет... НГ версия - Hosts: 42, Totals: 13,767 и 10,585 Views на самом портале НГ... Мочиверсия - я вообще хз, работает ли там статистика, она какая-то не адекватная, то показывает, то пишет что n/a )
@noTformaT
|
|
| |