Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:01 | Сообщение # 221 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Спасибо за обзор... Приятно ) XsmileX, Спасибо.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:58 | Сообщение # 222 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, приятно что сделал обзор на мою игру... Удачи со следующими обзорами...
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 224 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Много ли китайцев?) Практически все Добавлено (01.05.2012, 18:43) --------------------------------------------- Прошла неделя после релиза. Выводы и статистика. Добавлено (04.06.2012, 19:15) --------------------------------------------- Народ, нужна ваша помощь... В далекой перспективе есть планы сделать продолжение игры... может быть кто-то что-то посоветует, по поводу геймплея. Всякие там новые фишки и всякое такое...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 225 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Хз как подписаться на этот холивар, поэтому просто оставлю комент...
ToucannacuoT желаю удачи в поиске... Ради интереса загуглил ToucannacuoT, нашел каой-то сайт, где есть две айОс игры...
Насчет вакансии, да есть кое какие не стыковки... второй пункт, как-то не относится к вакансии "игровой программист", а пятый пункт "Приветствуется умение дизайнить" - все еще больше путает...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 226 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Печально что темы петросянов написанный что-бы просто поржать, выплывают в треде " Общие обсуждения программистов"
Quote Современный программист должен писать на дотнете. трололо... Quote Современный программист не должен хотеть ничего знать о UNIX-системах. Табу! Современный программист не должен хотеть ничего знать о внутреннем устройстве Windows. Табу! Современный программист не должен хотеть ничего знать о внутреннем устройстве .NET. Табу! ТРОЛОЛО.... Quote Современный программист не должен читать этот текст. ТРОЛОЛО....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 227 | Тема: Визуальный язык программирования Google Blockly |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, кстити, по синтаксису и семантике єто Питон... нет фигурных скобок для блоков кода - блоки кода определяются через табуляции, и описание функций такое же самое как в питоне ) # - символ комментария )
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:17 | Сообщение # 229 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, саму демку не скачивал... а так, по скринам понравилась графика... а вот не понравилось - уж очень сильно завышен уровень "земли", на скринах, пол экрана залиты темным цветом (там где должна быть текстура земли или что-то такое)...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:50 | Сообщение # 230 | Тема: Как сделать ширину клипа width таким размером.... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| используй свойство scaleX деленное на width... Первоначально, у клипа, в момент его создания, scaleX = 1.0, а width - такое, каким ты его задал при создании клипа. Чтобы узнать свойство width, просто перетащи его на сцену и посмотри в инспекторе...
У себя в проекте Glow Web я поступил так... есть две точки, и клип line_mc, line_mc - єто обычный квадрат размером 4х4. Чтобы соединить эти две точки клипом line_mc я использовал следующий код: var dx:Number = poinA.x - pointB.x; var dy:Number = poinA.y - pointB.y; var distance:Number = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy); line_mc.x = poinA.x; line_mc.y = poinA.y; line_mc.scaleX = distance / 4; // где 4 - размер клипа про ширине, в библиотеке var angle:Number = Math.atan2(dy, dy) * 180 / Math.PI; line_mc.rotation = angle;
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 231 | Тема: Сборники скриптов. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://unifycommunity.com/ ???
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 232 | Тема: Марс - не красная планета |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://habrahabr.ru/post/140834/ http://habrahabr.ru/post/126399/
Для любителей хренотени...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:33 | Сообщение # 233 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) А зачем вообще сценаристы нужны? +1 уж очень интересно узнать...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 234 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Пожалуйста, если не знаете про что речь идёт - лучше промолчите. За умного сойдете. в бесплатной версии нет теней, и нет возможностей реализовать свои тень... только фейковые.... которые по сути и не являются тенями во всем понимании этого понятия...
http://unitycoder.com/blog/2012/01/04/fake-realtime-raycast-shadows-unity3d/ - фейковые тени для бесплатной версии...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 235 | Тема: другая физика |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) БОКС-коллайдерами. коллайдеры это один из элементов физИзикса... Quote (andarky) OnMouseEnter(), OnMouseDown() OnMouseEnter is called when the mouse entered the GUIElement or Collider.
Quote (andarky) ДЛя SWF-проекта - это лишние КБайты... физикс написан на си/с++... и это библиотека которая идет вместе с скомпилированным юнити приложением... флеш експортер экспортирует проект который полностью написан на ас3, без каких либо дополнительных библиотек который написанны на других яп... только ас3. Физический компонент который использует флеш юнити приложения - это не физИкс...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:38 | Сообщение # 236 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| имел дело с Kineticjs, Raphaeljs, cocos2d-js... etc... было бы интересно поучаствовать в тесте...Добавлено (27.05.2012, 00:38) --------------------------------------------- noTformaT[собака]gmail.com
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 237 | Тема: Новый ресурс |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Там отродясь самописный двиг. И он один раз таки менялся, но вид при этом почти не сменился, только функционал. ммм, а разве они не http://skif.qrim.ru/ юзают?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 238 | Тема: Новый ресурс |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Лично я всеми руками за новый ресурс, ибо гцап устарел уже для нашего времени=/ чем єто гцап устарел? Дизайном? На сколько я себя помню, гд.ру никогда не меняли тему и оформление, да и вообще оставили стандартно то что дает кмс скиф... NEHE - их дизайн всегда удивлял меня, такие отличные туториалы, а дизайн - мрак... сатанисты и всякие подобные фапают.... ТигСоурс - форум на бесплатной кмс, и никто не орет что все устарело, всем все нравиться и все довольны...
можно конечно передизайнить гцап в стиле аля ньюграундс, но толку от этого не будет...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 239 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сложнее всего найти программиста сетевой части - network programmer. Я знаю только нескольких толковых людей в этой области.. Остальные - обычные рядовые программисты закончившие вузы и которые только обзорно знают эту область... Graphics Programmer - тоже отрыть не всегда получается.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:05 | Сообщение # 240 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Загё, 2.mp3 - легко, приятно не напрягает.. а вот если бы у proj-76.mp3 убрать гитарные рифи - тоже отлично будет...
@noTformaT
|
|
| |