Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Cat Paw Studio кто ві? вернее, можно весь список узнать.7
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 202 | Тема: Новичок просит помощи в освоении Flashpunk |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, я изучал панк по єтим туториалам http://notformat.blogspot.com/p/flash.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 203 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ты отнял у меня 45-60 минут подготовки к экзаменам. Прошел всю. на конге кто-то в коментах предложил сделать из игры, игровое приложение для изучения графов... Quote (Bassel) Отличная игра, затягивает Quote (Vinchensoo) Ты отнял у меня 45-60 ммм, среднее время игры, если верить статистике мочи - 10 мин...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 204 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GUI.TextField.html http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GUI.TextArea.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 205 | Тема: Пример моего 1-го трека |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 206 | Тема: Пример моего 1-го трека |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, советую прочитать про нотную грамоту... Это конечно очень хорошо что ты пытаешься что-то попробовать новое, но все что я услышал, было в стиле - до, ре, ми, фа, соль, ля, си, тоесть все ноты идут последовательно, на одном и том же промежутке... А так, в целом, удачи...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 207 | Тема: (3D) Существуют ли векторные текстуры? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Можно вообще написать свой графический движок, который будет текстурировать сразу векторными текстурами. ммм, а смысл? Есть же библиотеки для работы с векторной графикой, ты этой библиотеке даешь векторный рисунок, а она тебе растровую текстуру... недавно, на сайте двига пайгейм, я видел игру в векторном стиле, в ресурсах которой куча свг файлов... в исходном коде этой игры все просто, она сначала подгружает свг файл, преобразует его в растровый формат и отображает текстуру в игре...
Кстати, в 99% игр, текстуры статические... тоесть само изображение никогда не меняется... да и есть еще цел-шейдинг... и его брат - туун шейдинг..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 208 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Жаль, коммерческого успеха не достиг. JSent, ну, смотря как посмотреть... Подобные игры врятли могут иметь коммерческий успех... Если уж делать что-то коммерческое, то это должно быть что-то на подобии игр кингдом раш, бурито бизон, етс, а не простенькая логическая игра построенная на утилитном классе для работы с графами...
Но, как бы там не было, без спонсорства, за все время игра набрала сто тысяч гейплеев в интернетах, получила отличные отзывы, несколько предложений о портировании игры под моб системы, у меня появились хорошие контакты с другими разработчиками которым понравилась моя игра, и даже появилось несколько фанатов... Хоть на всем этом я заработал 60 баксов, но я очень доволен результатом, ведь таких результатов нет ни у одной из моих предыдущих игр, которых я делал в одиночку....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:55 | Сообщение # 209 | Тема: Dungelot |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Да, это будет оказуаленный рогалик адаптированный под мобилки) Блин, я думал єто будет товердефенс, или аля стенка на стенку, мочите друг друга веслами... но рогалик, да и еще казуальный... Многие любители рогаликов считают что рогалик выполненый в аски стайле - тру, все остальное - не торт... Да и чет я вообще не видел оказуаленных рогаликов...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 210 | Тема: (3D) Существуют ли векторные текстуры? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, например в альтернативе или папервижине в качестве текстуры можно повешать векторное изображение... но текстура это все равно набор точек... Да и векторные изображения не могут тягаться с растровыми.. как по скорости работы, там и по качеству...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:44 | Сообщение # 211 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_and_Rip) объекты такого масштаба она обрабатывает с трудом. Юнити3д - пример батлстаргалактика... которая сделана на юнити... Игра вселенского масштаба...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 212 | Тема: Dungelot |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| так єто будет рогалик?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:13 | Сообщение # 213 | Тема: из FLASH в FlashDevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) у меня ведь там объекты с внутренним функционалом, кнопочки всякие у мувиклипы реагирующие на события. а все проигрывается не взирая на скрипты в кадрах таймлайна подгружаемого SWF. Хотя у меня в начале в первом кадре stop() это как? ты загрузил свф файл, добавил его на сцену, а он проигрывается?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:34 | Сообщение # 214 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, там можно менять пхп код?
Quote (DObro4fun) HTML, CSS в блогере можно тоже менять хтмл и ксс код страниц....
Лично для меня блоггер интересен тем что есть простая интерграция с другими продуктами гугл....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 215 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DObro4fun) Sandy3d идеальный вариант! Санди3Д разрабатывался как версия Папервижена, но этот двиг перестал разрабатываться еще до окончания папервижена... в 2010 году санди3д умер...
Да и поддержки ОГЛ и ДиректХ не было там...
Quote (andarky) про АВАЙ давно слышал, года 2 назад. он работал на 10 плеере. у away3d есть четыре версии, то 3 все работали на плеерах которые ниже 11....
Quote (Cre-game) Может, PushButton Engine? Flixel framework 2? не то? Пушбатн вроде бы как тоже уже не разрабатывается, да и фликсель это 2д двиг )
Я сейчас занимаюсь away3d, очень и очень простой двиг, наследие папервижена сказалось... туториалы есть, на офф сайте...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 216 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) но он вроде ещё как бы бета. ммм, блендер например всегда выходит только бетой... или альфой )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 217 | Тема: посоветуйте 3D-движок на флеше |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) он что, больше не развивается?? Пепервижен да, больше не развивается... Это был отличный 3д двиг под флеш плеер 9...
Сейчас половина команды папервижена работает над отечественным 3д двигом Away3D... Тоже опенсоурсный и когда-то его делали парни с киева ) Альтернатива3д не допиленный двиг... там мало всего... И он скорее сделан для нужд альтернативы, нежели как готовое программное решение...
Попробуй посмотреть на эти двиги, вдруг что-то найдешь интересное для себя.. Unity, Minko, Flare3D, Alternativa3D, Away3D, Yogurt3D, Minimole, Nest3D, Native3D, Proscenium, Esquimo, Shiva
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:28 | Сообщение # 219 | Тема: Нужна помощь в выборе между Java и AS 3.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Кстати, AS 3.0 и JS имеют похожи синтаксис, не? Они были основаны на одном документе - ECMASCRIPT, по сути єто языки братья... И ас3 и жс намного связанее чем жс и джава...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 220 | Тема: Нужна помощь в выборе между Java и AS 3.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Плюсы: Джава: простой синтаксис, строгая типизация, лидер среди систем для разработки под мобильные телефоны до 2009, нет граблей которые есть в с++, кроссплатформенный, много утилитных классов, есть возможность подключать длл и прочую нативную хрень..
AS3: Простой синтаксис, строгая типизация, лидер среди систем для разработки интерактивного веб контента, нет граблей которые есть в с++, кроссплатформенный, много классов и пакетов для создания интерактивного и мультимедийного содержимого, есть поддержка 3д (директХ/ОГЛ), нативная поддержка хмл,
Минусы: Джава: Песочная технология(среда исполнения - виртуальная машина), нет классов и пакетов для создания интерактивного и мультимедийного содержимого, AS3: Песочная технология(среда исполнения - виртуальная машина), мало утилитных классов, нет возможности работы с ос и жестким диском, только в ЭЙР, нет возможности подключать нативный код написанный на с++ или любые другие длл
Имхо - джава уже давно перешла на на серверные решения, да и в последнее время все реже вижу ее там, один руби, питон и шарп... Андроид - да, тем кто когда-то работал на джаве, будет удобно перейти, но в последнее время вижу все больше тенденцию когда отказываются от СДК и переходят на сторону НДК...
Флеш - простая система для быстрой разработки качественного интерактивного веб содержимого, и простой способ срубить бабла )))
@noTformaT
|
|
| |
|