Суббота, 02 Августа 2025, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:43 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] Steel brothers
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, немного нагни тень\свет на красном роботе, добавь ему металлических бликов, так же сделай и с золотым, и собственно серым.
В пиксельарте нет ничего сложного, просто смотри, как это делают другие и учись у них.

Добавлено (09.07.2013, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата (Robinzon787)
Тяжелый робот, сделан из непробиваемой стали, не может прыгать, в основном его нужно будет везде тягать за собой, но также он будет помогать проходить через различные препятствия, например лава.

Лучше, как раз таки его сделать золотым, легко плавким, но быстрым.
Цитата (Robinzon787)
Основной персонаж. Невысоко прыгает, самый большой, что будет мешать при прохождении через небольшие проходы. Сможет уничтожать враждебных роботов.

Фу-фу, в такого рода платформерах враги лишние, это не активный, а логический платформер, строй все на взаимопомощи и физике, иначе игра будет не интересная.
Цитата (Robinzon787)
Легкий и маленький робот, высоко прыгает, но медлителен. Может пролезть через небольшие отверстия и перепрыгивать через ограждения.

Можно было бы еще дать ему управление гравитацией\крюк.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 09 Июля 2013, 16:39
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 262 | Тема: Фишка с именами
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, упс , извиняюсь, не прочитал условие - у меня в примере не рандомное число, там по lenght нужна проверка и рандомная генерация числа

Добавлено (09.07.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Alastar, оу, ты уже это написал:)

Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 09 Июля 2013, 16:35
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 263 | Тема: Фишка с именами
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну трудно сказать, как это будет на юнити, но в construct при генерации можно указать примерно.
Код
System->Every X ms(Условие: каждые X миллисекунд):
         System->Triger Once(Дополнительное условие: если правда, выполнить один раз(чтобы случайно не генерировалось 2 объекта)): System->Create Object(Sprite, Layout, position); System->Add to Variable(Name) Sprite->Set Variable(Name, global 'Name');

Правда в Construct это почти-что ничего не даст, ибо там уже каждый объект сделан в виде класса и создавать программно его отдельный клон вроде как нельзя, но за-то можно будет с помощью этой переменной давать понять коду, какой именно объект удалять, в Unity это делается примерно так же, но уже не в визуальном виде.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 264 | Тема: Game Dev Tycoon
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, есть пиратский перовод, но сам перевод написан с разрешения авторов, но в конечном итоге теперь стоит только на пиратках, вроде как последняя версия 1.5x.
Кстати не играй на русском, ты будешь плакать от перевода, лучше уж на английском сложных фраз там нету, все интуитивно понятно.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:01 | Сообщение # 265 | Тема: POiSE v2.0
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте

Я про это. Ну или он мастер скольжения в стойке цапли.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:56 | Сообщение # 266 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
TheAce, самому писать драйвер, которые писало около 20 специалистов. Куллстори, бро.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 08:04 | Сообщение # 267 | Тема: POiSE v2.0
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, честно говоря я ожидал от POiSE большего, как минимум нужна динамичность в фоне, ибо так не ахты, во вторых физика пока-что убога, часто ноги и тд. тупо на весу торчат, да и в общем это все выглядит не очень в плане кода, хотя в общем неплохо, но все же повторюсь, ожидал большего.

Добавлено (09.07.2013, 08:04)
---------------------------------------------
Кстати, еще не плохо было бы как-то приукрасить падающие звезды и заменить партикли разрушения метеоритов, ибо они вообще в стиль не вливаются и выглядят малость убого.

yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:13 | Сообщение # 268 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Ranger, некропост же.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:42 | Сообщение # 269 | Тема: Copy: 22 гб бесплатно в облаках
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Вам мало места и вы идете на copy. Смешнее я ничего не видел.
https://www.surdoc.com/
На сардоке дают 100 гб и всем норм.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 05:43 | Сообщение # 270 | Тема: Контроллер
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, на сколько я помню Construct вообще туго с контроллерами работает и поддерживает только xbox 360 контроллеры, тк официальные.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 03:54 | Сообщение # 271 | Тема: POiSE v2.0
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Triplecool,
Цитата (yarickyarick)
а ОБТ почти-что ни у кого не работает, но чуть менее забаганное, чем прошлые ЗБТ версии.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 02:12 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] - Rectangle world
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Triplecool, ну, что, как проект? Кстати, советую глубоко изучить openGL, он позволяет сделать очень даже хорошую графику на основе пиксельарта, вектора и тд. благодаря своей шейдерной независимости, да и скорость работы у него повыше, чем у DX + кроссплатформерность.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 02:09 | Сообщение # 273 | Тема: POiSE v2.0
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Triplecool,
Цитата
8.1
ее еще нет, пиратка жутко забаганная, особенно в плане веба, а ОБТ почти-что ни у кого не работает, но чуть менее забаганное, чем прошлые ЗБТ версии.
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 01:22 | Сообщение # 274 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Xakep, тут я не согласен, допустим у меня SSD от intel-а и на винде, и на линуксе одинаковая скорость. Почему? Под линукс нет драйверов от интела ускоряющих работу SSD bag
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен учебник LUA
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
n06rin, да, он сырой, но он постоянно развивается, от месяца до 3 выходят новые билды и все нормально, никто не жалуется.
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 276 | Тема: Проблема полного экрана на планшете и не только
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, плохо что доверяешь цифрам на калькуляторе, виндушный калькулятор дает не такие результаты, как допустим тот же С++, хотя возможно просто метод исчисления не тот у виндушного, ну или по крайней мере тип переменной.

Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 08 Июля 2013, 18:04
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 277 | Тема: Блог о гейм-дизайне
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, AntiDanilevski, в юкозовскую тех. поддержку стучи:D
По началу у меня тоже было 404, но потом посмотрел на ссылку, попросту ссылка была неправильно сделана.
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 278 | Тема: Работы в 3D
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Eye, красиво, но швы портят всю картину.
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:41 | Сообщение # 279 | Тема: Работы в 3D
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Barbatos, пластырь как буд-то летает, глаза стоит улучшить + уши стиот улучшить, да и волосы сделать менее прилипшими\плоскими.
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:08 | Сообщение # 280 | Тема: Блог о гейм-дизайне
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
DronCode, значит зависит от региона.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг