Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 221 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, молодец, поставь себе статус "Я таки выше этого!".
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:14 | Сообщение # 222 | Тема: Индивидуальный статус |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Код [color=red]Маленький лицемер[/color]
Заранее спасибо:3
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:12 | Сообщение # 223 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, спасибо за исправление, в "насколько" сам догадывался, но увы не определил, как нужно. Ах и да, лучше ждать пока дядя Маркер прийдет и поправит тех, кто пишет "ето" и тд. тп.? Хм, думаю уж лучше побыть маленьким лицемером.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 224 | Тема: Removed |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| WoW-Mod, зачем работать на устаревшем, закрытом движке? Цитата (IG_gamer) Почему всем так нравятся эти лоу-поли модели? Есть миддл-поли модели (может, они так не называются, но смысл вы поняли). Или всем так нравятся лоу-поли? ностальгия по играм 90-х - 00-х? Если бы я не придерживался правила трех секунд, я бы уже начал плеваться матом и был бы забанен. Пруфы на твое миддл-поли есть? Лоу поли это тебе не то, где 100 полигончиков и все. Лоу поли это модделинг с низким количеством полигонов, но с таким же качеством, за счет текстур, там все что можно сделать все делается текстурой(Без разницы какой, дифузной, нормалями или же еще и бампом). Все игровые модели лоу поли. Хай поли же, это моделинг для видео и тд., тот же самый лоу поли, но с модификатором на увеличение числа полигонов\сглаживание модели. Каким боком тут должно встать миддл поли? Для каких целей сие чудо?
К тому же, современные лоу поли модели персонажей могут содержать в себе до 40к полигонов(Говоря "современных" я говорю про некст-ген).
Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 12 Июля 2013, 20:05 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 225 | Тема: Посоветуйте ВУЗы и три направления на каждый пожалуйста |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Добро) Есть web-программисты, системные программисты, программисты-разработчики ПО и т.д. Ну а я, пожалуй, отдельный случай - все эти "ответвления" программиста меня манят к себе Нет, на деле есть одно направление, программист, а дальше уже определяется высокоуровневый или низкоуровневый, низкоуровневщики это то, что ты подразумеваешь под "системные программисты", а разработчики ПО и веб-программисты выходят из высокоуровневых, так же само, как и программисты физики, программисты АИ, программисты ГУИ, граф. программисты и тд. тп. Там уже больше зависит от твоих желаний и опыта в определенной сфере.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 226 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, http://ru.wikipedia.org/wiki/Орфография Где ты видишь в словах "орфографических", "ошибок", "я", "не", "допускаю", "на", "сколько", опять же "я", "знаю" ошибки? К тому же те же самые дефисы можно отнести к пунктуации, а как я говорил у меня с ней проблемы, так как я самоучка и данная тема мне трудно дается, но хоть как-то дается.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:12 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите нужен коструктор для игры типа "Тюряги" |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, честно говоря плагин сыровать, но использовать вполне можно.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:00 | Сообщение # 228 | Тема: scirra 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| kirill-gold, начнем с того, что нет такого конструктора scirra 2, scirra это компания. если продолжать, куда безопаснее взять на оф. сайте, а то мало ли, может ты решил намахать тут всех и после покупки каким-то образом сделаешь, так, что лицензия окажется только у тебя(Допустим просьба об возврате к скирре, по типу "злые мошенники украли мою лицензию"), да и к тому же, какой смысл тебе продавать лицензию за 50 wmr, если она стоит 79 евро?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 229 | Тема: Visual Studio 2010 и Xna Game Studio |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevchenko) WinAPI Вин апи же используется для отрисовки кнопок и тд.
Директ2Д, сам по себе плох и медлителен, используй OpenGL, к тому же кроссплатформерность же.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 230 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, нет, просто поправил Маркера.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 231 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, не хочу оправдываться, но орфографических ошибок я не допускаю, возможно, с пунктуацией у меня проблемы, так как я самостоятельно учил русский. Да и к тому же и у него там их не две, а гораздоооо больше.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:29 | Сообщение # 232 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, gamedev.ua или же gamedev.com.ua, забыл каков его домен. А так гуглите "Украинский форум игроделов" и все найдете.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 233 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, раз вы не собираетесь учить русский(и собственно, даже самых азов не знаете), зачем же вы пишете на русском форуме? Идите на украинский.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 234 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, не хочу опускаться до уровня шестиклассников, но кажись у вас явно обгорела определенная часть тела(думая именно задняя часть), что вы переходите на оскорбления. Ни с чего же.
Уже 2 ошибки подряд, советую перечитывать то, что пишете, перед тем, как отправлять.Добавлено (11.07.2013, 15:15) ---------------------------------------------
Цитата (AAA-Game) мусорник "Особенно" мы превращаемся.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 235 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, Цитата (AAA-Game) стране Аляска В стране Аляска, ОЙ МОЙ БОГ, ДАВНО Я ТАК НЕ РЖАЛ.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 05:53 | Сообщение # 236 | Тема: исходникии |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| javaGO, задрал флудить, тебе твоей темы мало?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 05:52 | Сообщение # 237 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| javaGO, А если по теме, исходный код сервера почему-то должен писаться не в том же IDE, где ты пишешь код клиента? Для серверов теперь нужны особые комплияторы? Особые IDE? А MySQL это не сервер, а тип базы данных. Сервер это к примеру Апач.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 11 Июля 2013, 05:53 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 04:50 | Сообщение # 238 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| TLT, во первых, Гран туризмо не инди игра, а коммерческий проект очень известной компании. во вторых, я и не говорил, что герб и тд. не лицензируется, я говорил, что собственно сами города не лицензирубтся, использование их названий и улиц не запрещено, а вот уже если людей и частную собственность добавляют, или флаги, гербы и тд. то да, это уже запрещено или идет через лицензию.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 02:08 | Сообщение # 239 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, нет, вы не правы. Событие on collision вызывается относительно объекта уникального, столкновение это уникальный параметр, личный, так же как и переменная и при столкновении с одним из объектов переменная будет меняться только для того с которым столкнулся другой объект. Так же, если говорить о генерации, если это не процедурная генерация с общим условием, допустим тем же таймингом. Код Every X ms -> Trigger Once -> Create object(Sprite ,random(X), random(X)); Sprite->Set value(X; X); И действия после Create произойдут относительно последнего созданного объекта.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 11 Июля 2013, 02:08 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 240 | Тема: Использовать настоящее имя города Барроу можно? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, на сколько я знаю города не лицензируются. Так-что проблем быть не должно.
|
|
| |
|