Результаты поиска
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:10 | Сообщение # 261 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот-вот. Надо поподробнее описать, что и как. И что подразумевается под названием талисман.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:18 | Сообщение # 262 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А чем я не качу в судьи? ) На конкурс не забил, всех оценил, в том числе и флеша...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:18 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 263 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) Серебреная медаль + Репутация. СеребрЯная. Опечатка.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 264 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, добавьте меня тоже в судьи! Как и в прощлом конкурсе, постараюсь осудить всех сурово, но справедливо.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 265 | Тема: Натуральный обмен |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Почему за ед. нельзя взять золото или выдуманные драгоценные камни Потому что о них сразу же узнают, ясен пень.
Цитата HerrPotapov ( ) Я бы сделал "невидимые деньги". Каждому предмету просто бы прописал "стоимость на черном рынке", параметр, невидимый игроку. Т.е. "простой меч" стоит 100 единиц "невидимой валюты", а шкура хорька - 1 единицу, зелье маны - 50. Соответственно при натуральном обмене 100 шкурок можно обменять на один меч или два зелья, а два зелья на один меч. Стоимость округлять вверх, т.е. меч за 120 единиц обойдется игроку в три зелья. Или два зелья и 20 шкурок. Можно также сделать стоимость рандомно отклоняющейся от стандартных значений, например на 20%. Т.е. в разные моменты меч может стоить как 80, так и 120 единиц валюты. Правда с этим нужно быть осторожнее - есть шанс достать игрока постоянной неопределенностью. Ну короче. Идея понятна надеюсь =) Спасибо!
Я бы хотел, чтобы один и тот же предмет можно было купить разными способами...
То есть, например, один меч стоит в одном городе одну шкурку хорька, вдругом - десять шкурок, в третьем его нельзя купить вообще за шкурки, так как там их дофига, зато можно купить аз зелье бодрости, десять штук. Соответственно, в городе можно купить аналогичный меч за 1 штуку.
Мне кажется, что усложнение приведёт к неоправданной работе над кодом)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 266 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) Обсуждаем: Тематику Голосование Призы Прочее
Тематика: Я бы предложил следующие тематики: Сверхцивилизация Война в мире фэнтези Абсолютное оружие (типа, оружие рисовать, любое.)
Голосование: Желательно, чтобы было не как в тот раз, то есть чтобы все сдавали разом.
Призы: Необходим денежный приз.
Прочее - прочее.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Суббота, 12 Октября 2013, 23:18 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 267 | Тема: Натуральный обмен |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно, суть такова: необходимо запилить в игре (RPG) систему натурального обмена.
По некоторым причинам торговцы чёрного рынка не могут пользоваться обычными деньгами (супергосударство-империя, все деньги заколдованы, они помнят историю обращения, их нельзя подделать и т.д.).
Поэтому они пользуются натуральным обменом.
Собственно, как его реализовать? Может, взять за 1 единицу какую-нибудь шкурку хорька, а потом подстраивать цены? В общем,не знаю... подкидывайте идеи, каждому, кто помог,+ в репутацию.
Кстати, игру делаю на Unity3D, если это важно.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:07 | Сообщение # 268 | Тема: Проблема с бразуером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, чувак! Gardall^, спасибо! Ты меня спас!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 269 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ах да, еще же и английский надо изучать, тоже времени занимает, без него никак Учить английский,чтобы работать на юнити?Да ты чудак... Интерфейс - элементарный инглиш на уровне первого класса. А команда - в процессе научишься.
Не знаю, мне кажется, если приличную игру, то более годла.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 270 | Тема: Проблема с бразуером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин, она бесит!
А можно ли как-нибудь сделать, чтобы кнопки окна свернуть/закрыть были на разных уровнях со вкладками?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 18:47 | Сообщение # 271 | Тема: Проблема с бразуером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Суть такова - недавно я случайно обновил браузер Mozilla Firefox. И увидел такую фигню:
Извиняюсь за картинку, но нет возможности выложить скриншот... итак, меня беспокоит ВОТ ЭТА ОРАНЖЕВАЯ ПАНЕЛЬКА С НАДПИСЬЮ FIREFOX.
Она дико мешает при навигации, совершенно неудобна и бессмысленна. Кроме того, при открытых вкладках кнопка "новая вкладка" находится рядом с кнопкой "X", поэтому всё время случайно закрывается окно. Это бесит.
Вопрос: КАК УБРАТЬ ЭТУ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ОРАНЖЕВУЮ ПАНЕЛЬКУ? И, по возможности, желательно убрать сдвоенную верхнюю панель.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 272 | Тема: Свой придуманный ЯП |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ПЕРЕМЕННАЯ ИГРЕК ЕСТЬ СТРОЧКА НАЧАТЬ ЕСЛИ ИГРОК ВВЁЛ КРАСНЫЙ ТО ВЫХОД ИНАЧЕ ЕСЛИ ВВЁЛ ЗЕЛЁНЫЙ ПИСАТЬ ТЫ ЛАМЕР ПОДОЖДАТЬ ВЫХОДИТЬ
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:18 | Сообщение # 273 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да тупо найти в сети чувака с лицензионным максом и всё. Добавлено (06.10.2013, 11:18) --------------------------------------------- А вообще, пользуйся блендером или другими редакторами аналогичными.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 274 | Тема: Парни из MythBusters разрушили миф о безграничной России. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хаха, точно. Прикольно)
Цитата (noname) не знаю, с какой вы планеты, но на Земле всё происходит ровно наоборот- СССР выделял огромные деньги для развития республик, а лидеры Евросоюза превращают минорные присоединившиеся страны в колонии. сейчас в России идёт просто тотальное разворовывание. а при Российской Империи, например, началась индустриализация до того аграрной Украины. Точно! Уважаю.
Насчёт страны - не знаю, мне кажется, в сшашке уже мало людей, которые полны стереотипами.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 275 | Тема: Нахождение кратчайшего пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Суть таков - есть двухмерный массив map символов, ширина и высота - 32*32 Есть пользователь (боевая единица) - @, есть цель - #. Всё остальное занято точками. Пользователь стоит в позиции 2*2, цель - 25*13
Задача - найти кратчайший путь к цели. За один ход единица преодолевает одну клетку, по диагонали ходить не может.
Кода у меня с собой нету, а флешку забыл)
Подскажите, как решить, или дайте ссылку... я не понимаю сам принцип, как найти кратчайший путь. Заранее спасибо. Плюс за ответ и бесконечное уважение.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:42 | Сообщение # 276 | Тема: World of Tanks vs. WarThunder |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) и мегапопулярнейший экшен "Бумер"! Да-да, конечно. В очень узких кругах.
А так - War Thunder лучше.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 277 | Тема: Movie Tycoon |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, буду ждать. Интересно.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:50 | Сообщение # 278 | Тема: Школа Unity3D. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Довайте! Я согласен, весьма неплохая идея.
Только желательно все результаты таких вот "уроков" выкладывать на сайт, или в ютуб... иначе не у всех есть время это просмотреть.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:49 | Сообщение # 279 | Тема: Windows XP или Ubuntu? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хрюша привычнее, если ты раньше на ней или на винде работал. В ином случае - линь, в смысле убунту. И да, юнити лучше работает под линем, не считая уже других программ. И игр, кстати.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 280 | Тема: Подскажите ноутбук/конфигурацию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, современные и не очень игры моим родителям нафиг не нужны, понимаете? Игры вообще не нужны, разве что самые простенькие. А вот интернет нужен.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|