Среда, 27 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:10 | Сообщение # 261 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот-вот. Надо поподробнее описать, что и как. И что подразумевается под названием талисман.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:18 | Сообщение # 262 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
А чем я не качу в судьи? ) На конкурс не забил, всех оценил, в том числе и флеша...

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:18
Andrey_MДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 263 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Серебреная медаль + Репутация.

СеребрЯная.
Опечатка.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 264 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, добавьте меня тоже в судьи! Как и в прощлом конкурсе, постараюсь осудить всех сурово, но справедливо.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 265 | Тема: Натуральный обмен
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Почему за ед. нельзя взять золото или выдуманные драгоценные камни

Потому что о них сразу же узнают, ясен пень.

Цитата HerrPotapov ()
Я бы сделал "невидимые деньги".
Каждому предмету просто бы прописал "стоимость на черном рынке", параметр, невидимый игроку.
Т.е. "простой меч" стоит 100 единиц "невидимой валюты", а шкура хорька - 1 единицу, зелье маны - 50. Соответственно при натуральном обмене 100 шкурок можно обменять на один меч или два зелья, а два зелья на один меч. Стоимость округлять вверх, т.е. меч за 120 единиц обойдется игроку в три зелья. Или два зелья и 20 шкурок.
Можно также сделать стоимость рандомно отклоняющейся от стандартных значений, например на 20%. Т.е. в разные моменты меч может стоить как 80, так и 120 единиц валюты. Правда с этим нужно быть осторожнее - есть шанс достать игрока постоянной неопределенностью.
Ну короче. Идея понятна надеюсь =)

Спасибо!

Я бы хотел, чтобы один и тот же предмет можно было купить разными способами...

То есть, например, один меч стоит в одном городе одну шкурку хорька, вдругом - десять шкурок, в третьем его нельзя купить вообще за шкурки, так как там их дофига, зато можно купить аз зелье бодрости, десять штук. Соответственно, в городе можно купить аналогичный меч за 1 штуку.

Мне кажется, что усложнение приведёт к неоправданной работе над кодом)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 266 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Обсуждаем:
Тематику
Голосование
Призы
Прочее


Тематика: Я бы предложил следующие тематики:
Сверхцивилизация
Война в мире фэнтези
Абсолютное оружие (типа, оружие рисовать, любое.)

Голосование: Желательно, чтобы было не как в тот раз, то есть чтобы все сдавали разом.

Призы: Необходим денежный приз.

Прочее - прочее.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Суббота, 12 Октября 2013, 23:18
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 267 | Тема: Натуральный обмен
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно, суть такова: необходимо запилить в игре (RPG) систему натурального обмена.

По некоторым причинам торговцы чёрного рынка не могут пользоваться обычными деньгами (супергосударство-империя, все деньги заколдованы, они помнят историю обращения, их нельзя подделать и т.д.).

Поэтому они пользуются натуральным обменом.

Собственно, как его реализовать? Может, взять за 1 единицу какую-нибудь шкурку хорька, а потом подстраивать цены? В общем,не знаю... подкидывайте идеи, каждому, кто помог,+ в репутацию.

Кстати, игру делаю на Unity3D, если это важно.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:07 | Сообщение # 268 | Тема: Проблема с бразуером
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, чувак! Gardall^, спасибо! Ты меня спас!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 269 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ах да, еще же и английский надо изучать, тоже времени занимает, без него никак

Учить английский,чтобы работать на юнити?Да ты чудак... Интерфейс - элементарный инглиш на уровне первого класса. А команда - в процессе научишься.

Не знаю, мне кажется, если приличную игру, то более годла.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 270 | Тема: Проблема с бразуером
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин, она бесит!

А можно ли как-нибудь сделать, чтобы кнопки окна свернуть/закрыть были на разных уровнях со вкладками?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 18:47 | Сообщение # 271 | Тема: Проблема с бразуером
старожил
Сейчас нет на сайте
Суть такова - недавно я случайно обновил браузер Mozilla Firefox. И увидел такую фигню:



Извиняюсь за картинку, но нет возможности выложить скриншот... итак, меня беспокоит ВОТ ЭТА ОРАНЖЕВАЯ ПАНЕЛЬКА С НАДПИСЬЮ FIREFOX.

Она дико мешает при навигации, совершенно неудобна и бессмысленна. Кроме того, при открытых вкладках кнопка "новая вкладка" находится рядом с кнопкой "X", поэтому всё время случайно закрывается окно. Это бесит.

Вопрос: КАК УБРАТЬ ЭТУ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ОРАНЖЕВУЮ ПАНЕЛЬКУ? И, по возможности, желательно убрать сдвоенную верхнюю панель.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 272 | Тема: Свой придуманный ЯП
старожил
Сейчас нет на сайте
ПЕРЕМЕННАЯ ИГРЕК ЕСТЬ СТРОЧКА
НАЧАТЬ
ЕСЛИ ИГРОК ВВЁЛ КРАСНЫЙ ТО
ВЫХОД ИНАЧЕ ЕСЛИ ВВЁЛ ЗЕЛЁНЫЙ
ПИСАТЬ ТЫ ЛАМЕР
ПОДОЖДАТЬ
ВЫХОДИТЬ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:18 | Сообщение # 273 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии)
старожил
Сейчас нет на сайте
Да тупо найти в сети чувака с лицензионным максом и всё.

Добавлено (06.10.2013, 11:18)
---------------------------------------------
А вообще, пользуйся блендером или другими редакторами аналогичными.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 274 | Тема: Парни из MythBusters разрушили миф о безграничной России.
старожил
Сейчас нет на сайте
Хаха, точно. Прикольно)

Цитата (noname)
не знаю, с какой вы планеты, но на Земле всё происходит ровно наоборот- СССР выделял огромные деньги для развития республик, а лидеры Евросоюза превращают минорные присоединившиеся страны в колонии. сейчас в России идёт просто тотальное разворовывание. а при Российской Империи, например, началась индустриализация до того аграрной Украины.

Точно! Уважаю.

Насчёт страны - не знаю, мне кажется, в сшашке уже мало людей, которые полны стереотипами.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 275 | Тема: Нахождение кратчайшего пути
старожил
Сейчас нет на сайте
Суть таков - есть двухмерный массив map символов, ширина и высота - 32*32
Есть пользователь (боевая единица) - @, есть цель - #. Всё остальное занято точками.
Пользователь стоит в позиции 2*2, цель - 25*13

Задача - найти кратчайший путь к цели. За один ход единица преодолевает одну клетку, по диагонали ходить не может.

Кода у меня с собой нету, а флешку забыл)

Подскажите, как решить, или дайте ссылку... я не понимаю сам принцип, как найти кратчайший путь. Заранее спасибо. Плюс за ответ и бесконечное уважение.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:42 | Сообщение # 276 | Тема: World of Tanks vs. WarThunder
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
и мегапопулярнейший экшен "Бумер"!

Да-да, конечно. В очень узких кругах.

А так - War Thunder лучше.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 277 | Тема: Movie Tycoon
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, буду ждать. Интересно.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:50 | Сообщение # 278 | Тема: Школа Unity3D.
старожил
Сейчас нет на сайте
Довайте! Я согласен, весьма неплохая идея.

Только желательно все результаты таких вот "уроков" выкладывать на сайт, или в ютуб... иначе не у всех есть время это просмотреть.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:49 | Сообщение # 279 | Тема: Windows XP или Ubuntu?
старожил
Сейчас нет на сайте
Хрюша привычнее, если ты раньше на ней или на винде работал. В ином случае - линь, в смысле убунту. И да, юнити лучше работает под линем, не считая уже других программ. И игр, кстати.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 280 | Тема: Подскажите ноутбук/конфигурацию
старожил
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, современные и не очень игры моим родителям нафиг не нужны, понимаете? Игры вообще не нужны, разве что самые простенькие. А вот интернет нужен.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг