Среда, 27 Ноября 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 221 | Тема: Отдам/поменяю книги
старожил
Сейчас нет на сайте
Может, не по теме, но сочинений Ленина у тебя нету? А то свои остались у бабушки.

Цитата froex ()
Delphi 7 (ISBN 5-94723-593-5)

Я бы взял, жаль, что не в Москве живу(


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 222 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я участвую. Хочу прокачать свой скилл рисования)

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 223 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата arlaid ()
Да и легком слишком, сделайте посложнее

Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 224 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
Короче, если я ещё понадоблюсь, пишите. Я почти всегда на связи)

Цитата kalumb ()
Да? Тогда приведите мне примеры квествов с таким сюжетом.

Вот именно. Насчёт квестов напряженка.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 225 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
но думаю basic знают все

Везуха тебе, если бейсик учил в школе. К сожалению, не все его знают и не у всех так.

Цитата MSDB ()
Может у кого-то есть другое мнение? Но не стоит здесь разводить холивары кто круче, давайте просто опишем здесь варианты подобного обучения (длиннопост приветствуется).

Собственно, C# неплохая идея. Как человек, не учивший ни один из вышеперечисленных языков, посоветую тебе ещё яву.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:07 | Сообщение # 226 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте


Цитата Nigger ()
но чеще всего из этого выходит полная хрень в духе инди хурроров в которых смысла 0, только пафос про "тайны человеческого сознания" и на этом все заканчивается

Ты имеешь в виду эту недоигру про отрубленную руку?
Ты же сам написал "ЧАЩЕ ВСЕГО". Если постараться, вполне может выйти достойный проект.

Цитата Nigger ()
нежели просто бесцельно рыться в его мозгах ради какой-то высшей цели

Цель - излечиться от болезни. Больше ничего. Если ты не в курсе, шизофрения лечится весьма и весьма сложно. В основном используются препараты, которые весьма негативно сказываются на работе мозга. Поэтому главному герою нужно найти выход самостоятельно.

Кстати, о препаратах. Вполне возможно сделать некие "зоны воздействия", которые образовались из-за введения в тело героя разных препаратов класса ноотропы. В этих зонах искажения мира проявляются слабо, и герой просыпается, что означает проигрыш.

Цитата Nigger ()
Как мир можно представить небольшой город, жителей 20, со своими проблемами, своим фольклором, менталитетом и т.п. А герой пусть будет неким пришельцем, которой никто не ждал, а кто-то надеялся на него. Можно развить идею если интересно...

Это неплохо. Хорошая идея.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 227 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
Она и должна быть сжата. Не надо забывать, что это воображаемый мир, это по сути путешествие по мозгу, по сознанию, в памяти которого сохраняются лишь самые яркие моменты. То есть плавный переход между основными моментами жизни человека.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 13:41 | Сообщение # 228 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, потом будет реализована возможность смены управления (из юньковского меню не работает). Не все привыкли к инвертированному управлению.

А так очень хорошо. Автору респект, и жду продолжения!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] FeDo
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
FeDo - хардкорный платформер в духе Super Meat Boy

По сравнению с мясный пацаном в игре не хватает динамичности. Герой немного неуклюжий. а так всё норм. + в репу.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 11:47 | Сообщение # 230 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
Главный герой сошёл с ума, и его поглотило другое сознание. Прежняя личность попадает в воображаемый мир. Главному герою нужно вылечиться от психической болезни для прохождения игры.
Воображаемый мир разделён на : от раннего детства и до текущего возраста. Всего можно сделать четыре таких части. Каждый этап - это новый мир. В каждом этапе миры похожи, но различаются соответственно возрасту героя. То есть в детстве яркие цвета, необычные герои и существа; в подростковом возрасте картина меняется, ещё старше герой - и другой этап жизни, и мир опять меняется...
Герою нужно вылечиться от болезни, как я уже сказал. В процессе он может сражаться с проявлениями своей шизофрении.
Каждый этап можно пройти, только реализовав главную цель жизни героя на каждом отрезке жизни. В детстве это какие-нибудь путешествия, приключения... подростковый период проходится, если его просто пройти до конца. В юности более реальные цели, то есть заработать денег, или ещё что-то... а в конце цель - жениться, вырастить и воспитать детей, внуков (в реале жена и дети погибли при пожаре, из-за этого и началась психическая болезнь).

Вот моя идея. Надеюсь, некоторые идеи пригодятся.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:56 | Сообщение # 231 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
В принципе можно использовать любой вариант, лишь бы игралось хорошо) А если серьёзно, то первый лучше, если нет команды моделлеров.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 09:28 | Сообщение # 232 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
разумное определение синхрофазотрона как орбитальной сущности.

По орбите Земли летает разумный синхрофазотрон и готовит атаку на города людей. Главный герой находится внутри него и пытается помешать ему. В процессе синхрофазотрон общается с игроком, но не словами, а посредством изменения игрового мира.

Цитата Маркер ()
Трансцендентный тоталитаризм

Философский тоталитаризм. То есть тоталитаризм с культом философских идей и разделением людей на высшую касту философов (просвещённых) и низшую касту обычных людей. Это скорее подходит как оболочка для истории, но можно выстроить неплохой сюжет.

Добавлено (10.11.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Это идеи для квеста, если что.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:52 | Сообщение # 233 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата spider1154 ()
Квест про попаданца на необитаемый остров. Красивые джунгли, живописные пляжи. Хорошо пойдет, я считаю.

Неплохо. Мне кажется, хорошая идея.



Ну как там с квестом?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 234 | Тема: Придумаем квест?
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт писательской жилки у меня не знаю, но идеи подкинуть могу.

Из сравнительно незаезженных могу подсказать следующие идеи:

Утопия (то есть не АНТИутопия, а именно утопия) - идеальное общество, в принципе почти любой сеттинг, можно присобачить и стимпанк (но это банально), и альтернативную реальность, и что-то другое.
Игроку даётся либо сохранить устройство мира, либо разрушить его (последнее, кстати, встречается довольно редко, идея главного героя-классического злодея весьма неплоха).
Также, если у сценариста хватит таланта и умения, можно просто построить историю в этом идеальном мире. Тут нужно делать акцент на погружение в мир и на линию истории, в данном случае открытый мир только испортит повествование.

Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир. То есть в игровой вселенной нашего мира как бы не существует. Сюжет и, возможно, игровой процесс строить на некоторых ярких отличительных особенностях этого мира.
Я бы посоветовал не напоминать игроку о существовании реальности, а позволить ему погрузиться в мир с головой. Здесь нужен хороший геймдизайнер с клёвыми идеями.

Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются. Здесь игроку даётся моральный выбор при отсутствии выбора фактического. То есть игрок выбирает для себя, как относиться к главному герою. Таким способом можно скрыть сюжетные недостатки или просто усилить историю.

Философия - то есть философия как раздел науки, развитый аналогично современной физике (и достигающий аналогичных успехов). По сути ответвление альтернативной истории, однако при ХОРОШЕЙ фантазии геймдизайнера можно развить неплохую историю.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:00 | Сообщение # 235 | Тема: Привет
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну наверно. И всё же, буду стараться идти дальше.

Как я уже говорил, буду рад любой критике. Мне очень важно ваше мнение, правда.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 236 | Тема: Привет
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
Что произошло, материализовались они внезапно, что ли? Где хотя бы небольшое "тут он достал две суперпушки"?

Ты удивишься, но так и есть. Я описываю как бы со стороны непися, если бы он смотрел на себя со стороны. Люди не могут заметить некоторые моменты, это законы местного мира.

Цитата Маркер ()
Еще б миллисекунды указал. Кому это вообще интересно?

Если ты не заметил, повествование ведётся со стороны военного. Время указано частично из-за этого.

Цитата Маркер ()
Фразы странные, как будто ты забываешь, о чем писал, и пропускаешь часть описания.

Такое получается из-за сжатого характера изложения. Я и хотел написать коротко, недлинно.
Ну и играют роль законы придуманного мира.

Цитата Astralangel ()
PS: Познакомиться с одним из моих произведений можно тут - http://www.proza.ru/2010/03/12/60 писалась сия вещь в 2009 году, опубликовано в 2010.

Неплохо. Похоже на меня, причём очень) Странно.

В общем, спасибо за критику, но хотелось бы ещё отзывов. Мне очень важно ваше мнение, правда.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:06 | Сообщение # 237 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
старожил
Сейчас нет на сайте
Я могу сказать только: МНОГО.

Мне кажется, для этого есть специальные проги. На мой взгляд, больше тысячи точно.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:58 | Сообщение # 238 | Тема: Привет
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Это я упоролся и у меня буквы скачут или это текст и вправду такой?

Не знаю. Просто предложения короткие и не помещаются в пост по-нормальному.

Добавлено (05.11.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Могут быть небольшие ошибки, так как писал ночью (полёт фантазии и всё такое).


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 239 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
и троллей гоняет! smile маг ведь как-никак!

Мне кажется, он и сам тролль biggrin

Добавлено (05.11.2013, 15:47)
---------------------------------------------
На геймдеве не знаю... поиск выдаёт, что на гцапе известны тролли.

Добавлено (05.11.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 240 | Тема: Привет
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, я понял твой сарказм.

И всё же, прошу комментировать.

Добавлено (05.11.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Мне важно ваше мнение, да.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг