Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Везуха тебе, если бейсик учил в школе. К сожалению, не все его знают и не у всех так.
ЦитатаMSDB ()
Может у кого-то есть другое мнение? Но не стоит здесь разводить холивары кто круче, давайте просто опишем здесь варианты подобного обучения (длиннопост приветствуется).
Собственно, C# неплохая идея. Как человек, не учивший ни один из вышеперечисленных языков, посоветую тебе ещё яву. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Nigger, кто читал Антона Грановского серию книг Гиблое место. тот тебя поймет.
Книга очень похожа на новые "сталкеры" в самом плохом смысле. При чтении кажется, что кто-то до этого это уже ел, потом прожевал, его вырвало, и теперь тебе приходится это употреблять.
Вероятно, моя оценка слишком предвзята, так как я привык к книгам, заставляющим задуматься. Вероятно, читать грановского сразу после Стругацких было не самой лучшей идеей.
Однако как жвачка для мозгов на два дня в поезде питер-самара вполне подойдёт.
ЦитатаNigger ()
но чеще всего из этого выходит полная хрень в духе инди хурроров в которых смысла 0, только пафос про "тайны человеческого сознания" и на этом все заканчивается
Ты имеешь в виду эту недоигру про отрубленную руку? Ты же сам написал "ЧАЩЕ ВСЕГО". Если постараться, вполне может выйти достойный проект.
ЦитатаNigger ()
нежели просто бесцельно рыться в его мозгах ради какой-то высшей цели
Цель - излечиться от болезни. Больше ничего. Если ты не в курсе, шизофрения лечится весьма и весьма сложно. В основном используются препараты, которые весьма негативно сказываются на работе мозга. Поэтому главному герою нужно найти выход самостоятельно.
Кстати, о препаратах. Вполне возможно сделать некие "зоны воздействия", которые образовались из-за введения в тело героя разных препаратов класса ноотропы. В этих зонах искажения мира проявляются слабо, и герой просыпается, что означает проигрыш.
ЦитатаNigger ()
Как мир можно представить небольшой город, жителей 20, со своими проблемами, своим фольклором, менталитетом и т.п. А герой пусть будет неким пришельцем, которой никто не ждал, а кто-то надеялся на него. Можно развить идею если интересно...
Это неплохо. Хорошая идея. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Она и должна быть сжата. Не надо забывать, что это воображаемый мир, это по сути путешествие по мозгу, по сознанию, в памяти которого сохраняются лишь самые яркие моменты. То есть плавный переход между основными моментами жизни человека. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
FeDo - хардкорный платформер в духе Super Meat Boy
По сравнению с мясный пацаном в игре не хватает динамичности. Герой немного неуклюжий. а так всё норм. + в репу. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Главный герой сошёл с ума, и его поглотило другое сознание. Прежняя личность попадает в воображаемый мир. Главному герою нужно вылечиться от психической болезни для прохождения игры. Воображаемый мир разделён на : от раннего детства и до текущего возраста. Всего можно сделать четыре таких части. Каждый этап - это новый мир. В каждом этапе миры похожи, но различаются соответственно возрасту героя. То есть в детстве яркие цвета, необычные герои и существа; в подростковом возрасте картина меняется, ещё старше герой - и другой этап жизни, и мир опять меняется... Герою нужно вылечиться от болезни, как я уже сказал. В процессе он может сражаться с проявлениями своей шизофрении. Каждый этап можно пройти, только реализовав главную цель жизни героя на каждом отрезке жизни. В детстве это какие-нибудь путешествия, приключения... подростковый период проходится, если его просто пройти до конца. В юности более реальные цели, то есть заработать денег, или ещё что-то... а в конце цель - жениться, вырастить и воспитать детей, внуков (в реале жена и дети погибли при пожаре, из-за этого и началась психическая болезнь).
Вот моя идея. Надеюсь, некоторые идеи пригодятся. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
В принципе можно использовать любой вариант, лишь бы игралось хорошо) А если серьёзно, то первый лучше, если нет команды моделлеров. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
разумное определение синхрофазотрона как орбитальной сущности.
По орбите Земли летает разумный синхрофазотрон и готовит атаку на города людей. Главный герой находится внутри него и пытается помешать ему. В процессе синхрофазотрон общается с игроком, но не словами, а посредством изменения игрового мира.
ЦитатаМаркер ()
Трансцендентный тоталитаризм
Философский тоталитаризм. То есть тоталитаризм с культом философских идей и разделением людей на высшую касту философов (просвещённых) и низшую касту обычных людей. Это скорее подходит как оболочка для истории, но можно выстроить неплохой сюжет.
Добавлено (10.11.2013, 09:28) --------------------------------------------- Это идеи для квеста, если что.
Квест про попаданца на необитаемый остров. Красивые джунгли, живописные пляжи. Хорошо пойдет, я считаю.
Неплохо. Мне кажется, хорошая идея.
ЦитатаМаркер ()
Я знаю. Подсказать?
Ты имеешь в виду "Привет", претендент на оскар по всем направлениям?
ЦитатаМаркер ()
сейчас абсолютно не было ни одной идеи
ЦитатаAndrey_M ()
Утопия
ЦитатаAndrey_M ()
Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир.
ЦитатаAndrey_M ()
Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются.
ЦитатаAndrey_M ()
Философия - то есть философия как раздел науки
Ну-ну.
Ну как там с квестом? ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Насчёт писательской жилки у меня не знаю, но идеи подкинуть могу.
Из сравнительно незаезженных могу подсказать следующие идеи:
Утопия (то есть не АНТИутопия, а именно утопия) - идеальное общество, в принципе почти любой сеттинг, можно присобачить и стимпанк (но это банально), и альтернативную реальность, и что-то другое. Игроку даётся либо сохранить устройство мира, либо разрушить его (последнее, кстати, встречается довольно редко, идея главного героя-классического злодея весьма неплоха). Также, если у сценариста хватит таланта и умения, можно просто построить историю в этом идеальном мире. Тут нужно делать акцент на погружение в мир и на линию истории, в данном случае открытый мир только испортит повествование.
Другой мир - имеется в виду не параллельный мир, а именно совсем другой мир. То есть в игровой вселенной нашего мира как бы не существует. Сюжет и, возможно, игровой процесс строить на некоторых ярких отличительных особенностях этого мира. Я бы посоветовал не напоминать игроку о существовании реальности, а позволить ему погрузиться в мир с головой. Здесь нужен хороший геймдизайнер с клёвыми идеями.
Контраст - просто идея для сюжета. Суть в том, что главный герой негативен по сути своей, и в сюжете его положительные стороны никак не рассматриваются. Здесь игроку даётся моральный выбор при отсутствии выбора фактического. То есть игрок выбирает для себя, как относиться к главному герою. Таким способом можно скрыть сюжетные недостатки или просто усилить историю.
Философия - то есть философия как раздел науки, развитый аналогично современной физике (и достигающий аналогичных успехов). По сути ответвление альтернативной истории, однако при ХОРОШЕЙ фантазии геймдизайнера можно развить неплохую историю. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Что произошло, материализовались они внезапно, что ли? Где хотя бы небольшое "тут он достал две суперпушки"?
Ты удивишься, но так и есть. Я описываю как бы со стороны непися, если бы он смотрел на себя со стороны. Люди не могут заметить некоторые моменты, это законы местного мира.
ЦитатаМаркер ()
Еще б миллисекунды указал. Кому это вообще интересно?
Если ты не заметил, повествование ведётся со стороны военного. Время указано частично из-за этого.
ЦитатаМаркер ()
Фразы странные, как будто ты забываешь, о чем писал, и пропускаешь часть описания.
Такое получается из-за сжатого характера изложения. Я и хотел написать коротко, недлинно. Ну и играют роль законы придуманного мира.
ЦитатаAstralangel ()
PS: Познакомиться с одним из моих произведений можно тут - http://www.proza.ru/2010/03/12/60 писалась сия вещь в 2009 году, опубликовано в 2010.
Неплохо. Похоже на меня, причём очень) Странно.
В общем, спасибо за критику, но хотелось бы ещё отзывов. Мне очень важно ваше мнение, правда. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Это я упоролся и у меня буквы скачут или это текст и вправду такой?
Не знаю. Просто предложения короткие и не помещаются в пост по-нормальному.
Добавлено (05.11.2013, 15:58) --------------------------------------------- Могут быть небольшие ошибки, так как писал ночью (полёт фантазии и всё такое).
Добавлено (05.11.2013, 15:47) --------------------------------------------- На геймдеве не знаю... поиск выдаёт, что на гцапе известны тролли.
Добавлено (05.11.2013, 15:48) --------------------------------------------- Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать.