Чувак, продолжай! Не, серьёзно, неплохой проект, так что желаю удачи. Не лишайте человека энтузиазма, ну правда. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Недавно столкнулся с проблемой - Firefox не сохраняет открытые вкладки. То есть закрываю браузер, открываю - он показывает девственно чистую начальную страницу. И пусто. Открыто всегда только одно окно. В настройках стоит "Показывать вкладки, открытые в прошлый раз". Собственно, и началось это внезапно, без всякой видимой причины.
Если посмотреть в журнале, то там, в меню "недавно закрытые окна" будут те самые несохранившиеся вкладки. Нажимаю, всё восстанавливается, всё прекрасно.
Вот только задолбалось каждый раз заходить в журнал и восстанавливать вкладки таким образом.
Не знаете, как это исправить? ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Ну и постоянно "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"... это плохо... ну зачем они каждый год ее показывают? Ну кто это смотрит? Ну не смешно ведь!!! sad Палец вверх если вас задолбал этот фильм.
Мне нравится, не знаю... там особенный юмор, его чувствовать нужно. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Можно, например, создавать "случайные препятствия" на пути игрока. Типа, ветка упала, или пожар, или ещё что-нибудь. Можно монстров направить, чтобы игрок убежал от них и попал в нужную локацию... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Лучше думай перед сном. То есть уже лёжа в кровати, когда хочешь спать... Тогда и думается лучше, и идеи в голову приходят.
Также, если ты заболеешь - не упускай такую возможность к придумыванию идей! Повышенная температура организма стимулирует неадекватную работу мозга. В результате - куча идей. Проверено. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Я как Беларус протестую, даёшь сказки речи посполитой smile
Не знаю, мне всегда казалось, что Беларусь ближе к России... или у вас там иначе?
ЦитатаStark ()
Русские сказки народные, очень стрёмные, и скажем так ставят Русских в дурном свете.
Русских народных сказок очень много. И они не ставят русских в дурном свете - они высмеивают различные негативные качества людей.
ЦитатаПоэт ()
Русские сказки народные, Может, конечно, и годные, Но расширяем обзор: Что насчет темы "фольклор"?
Очень годно, правда. Насчёт фольклора.
Хотя мне кажется, что тема конкурса будет касаться именно гемплея, и никоим образом не будет трогать сеттинг и сценарий игры. Вспомните прошлые гамироны: Деньги. Не останавливайся. Кооператив. Исключительно геймплейные темы. То есть никаких ваших атлантид и альтистории, скорее всего, не будет. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_M, если рпг, то можно сделать проще. Разбей сюжет на этапы хронологические. Игрок волен пройти этот этап, в конце нпс, какой-нибудь может предложить ему пивка выпить, раз, сюжет переходит на новый этап, но тут заковырка, игрок волен отказаться. Вот тогда в игру вступает твой открытый мир и нелинейность сюжета. Когда вдоволь побродил, покачался игрок по этому миру, ты уже кидаешь его на следующий этап основного сюжета. Добавляешь новое оружие, бестиарий увеличивается и т.д. Ведь прошло, может, лет 10.
Ну я так и хотел. Спасибо, так и сделаю.
Всем спасибо! Вопрос решён. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Если это рпг, то лучше рассказывать сюжет в реальном времени и все события игрок будет видеть в зависимости от своих действий.
В том-то и дело, что я планирую сделать свободу действий, то есть сюжетной линии как таковой почти нет... вернее, есть несколько линий основных квестов. Действия игрока так или иначе влияют на события, но, например, такое-то государство обязательно нападёт на такое-то по крайней мере в ближайший месяц. Иначе вообще никак, они ненавидят друг друга, и т.д. То есть если пройдёт 100 виртуальных лет, а никто ни на кого не нападёт, потому что игрок ничего не делал, это будет смотреться странно.
ЦитатаLariay ()
Да и ничего не мешает, пока игрок чистит пещеру с гоблинами, показать что в это время разрушили его деревню и он должен отомстить.
Вот эта хорошая идея, плюсик тебе Только главное не переборщить с событиями.
ЦитатаLariay ()
Либо, затемняем экран, пишем "Прошло 100 лет, соседнее государство захвачено улитками. Идите отбейте его".
Люди там живут максимум 50 лет, лишь единицы доживают до 70... какие сто лет? Он же не драконорожденный) К тому же, даже за десять лет персонаж постареет, и придётся радикально менять всю игру. То есть если прошло сто лет, а за окном играют те же самые дети, что и раньше... это странно.
Существует такой вариант, как сессионное вмешательство игрока. Я не находил это в сети, это мои размышления на этот счет связаны с наработками фрпг. Объясняю суть. Время игрок может задать сам, может ему неохота ждать, пока то-то произойдет и т.д. Скорость игрового времени игрок волен регулировать сам, но вот на важных в истории мира делах, игра восстанавливает "обычную" скорость игрового времени. Игрок пролистал эти 10-20 лет за пару дней, почитал отчеты важные за это время, посмотрел состояние экономики, может, и продолжил дальше в ускоренном темпе, да вот незадача, в городе бунт, игра "блокирует" ускорение времени и игрок проходит сюжет восстания лично и в "обычное" движение времени игры.
Странно будет, но возможно. Попробую. Только все эти ускорения-остановки будут как-то странно смотреться в мире полусредневековья Плюс тебе, конечно, спасибо.
У меня также была идея, что игрок проходит часть сюжетной линии, затем показывается, типа он прожил ещё 10 лет, ещё события, потом опять промежуток, и так до старости. Но тогда об открытом мире и нелинейном сюжете придётся забыть. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Недавно при написании сценария у меня возникла серьёзная проблема... Жанр игры - RPG-FPS Основные события прошлого уже описаны. А вот события будущего... В общем, я решил, что они должны происходить сами по себе, по таймеру. Чтобы было ощущение реалистичности мира. То есть какой-нибудь 567 год 15 эпохи - революция в таком-то городе. 568 год - город захвачен соседним государством. и т.д...
Но как это реализовать в игре? Ведь игрок не будет ждать год реального времени, чтобы наблюдать за восстанием... Даже если сократить время, скажем, к 1 секунда реала= 1 минута виртаульного time, то всё равно придётся ждать целый месяц.
Если же собрать все события в один месяц или год, то это негативно скажется на истории мира. Раньше всё с промежутками в десять-двадцать лет, а здесь коренные изменения за полгода...
Короче говоря, можете подсказать, как реализовать такой вот игровой мир и события в нём? С меня заранее плюс в репутацию. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:45
- Революция - сюжет завязан вокруг какого-либо государственного переворота, смены власти и т.п.
- Борьба с добром - главный герой борется с проявлениями добра или хорошими силами в целом.
- Историческая игра - игра происходит во время каких-либо исторических событий или просто в определённый период истории.
- Власть - цель игры - овладеть чем-либо, захватить и т.д.
- ВНЕЗАПНО - геймплей игры резко, внезапно меняется, один раз за игру или несколько. То есть был марио, стал тетрис, потом FPS, потом пошаговая стратегия... или не такая резкая смена геймплея. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)