Четверг, 28 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Andrey_M [2140]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:22 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрины старые неактивны((( Может, зальёшь на новое зеркало?

Торговля будет?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 182 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, да. Надо попробовать, пока не убрали)

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:19 | Сообщение # 183 | Тема: Лаборатория ZX3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще пишет, что не приложение System32.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 184 | Тема: Living Hell
старожил
Сейчас нет на сайте
Чувак, продолжай! Не, серьёзно, неплохой проект, так что желаю удачи.
Не лишайте человека энтузиазма, ну правда.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:58 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
старожил
Сейчас нет на сайте
Стиль графики очень живой, плюсую.

Жду. Как моя любимая Caesar III ! Так что очень поддерживаю.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:55 | Сообщение # 186 | Тема: [Gamiron #6]Divine Dices
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея неплоха, как ни странно. Подано очень хорошо. Жду.

Персонажи какие-то косые, будто пьяные) Или это оправдано?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 187 | Тема: Firefox не сохраняет открытые вкладки
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно столкнулся с проблемой - Firefox не сохраняет открытые вкладки. То есть закрываю браузер, открываю - он показывает девственно чистую начальную страницу. И пусто.
Открыто всегда только одно окно.
В настройках стоит "Показывать вкладки, открытые в прошлый раз". Собственно, и началось это внезапно, без всякой видимой причины.

Если посмотреть в журнале, то там, в меню "недавно закрытые окна" будут те самые несохранившиеся вкладки. Нажимаю, всё восстанавливается, всё прекрасно.

Вот только задолбалось каждый раз заходить в журнал и восстанавливать вкладки таким образом.

Не знаете, как это исправить?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:03 | Сообщение # 188 | Тема: Новый Год!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ёлка, хавчик) Пожалуй, всё.

Цитата DreamCraft ()
Ну и постоянно "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"... это плохо... ну зачем они каждый год ее показывают? Ну кто это смотрит? Ну не смешно ведь!!! sad Палец вверх если вас задолбал этот фильм.

Мне нравится, не знаю... там особенный юмор, его чувствовать нужно.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:27 | Сообщение # 189 | Тема: Направление игрока в нужное место
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно, например, создавать "случайные препятствия" на пути игрока. Типа, ветка упала, или пожар, или ещё что-нибудь. Можно монстров направить, чтобы игрок убежал от них и попал в нужную локацию...

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 190 | Тема: Текстуры google sketch up
старожил
Сейчас нет на сайте
В меню выбора текстуры есть разделённый диагональю квадратик сине-голубого цвета.

Выдели всю модель, нажми это квадратик, а потом щёлкни заливкой по модели.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:13 | Сообщение # 191 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
старожил
Сейчас нет на сайте
Эволюция - я тоже поддерживаю. Симулятор Чарльза Дарвина)

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 192 | Тема: Не идеи ни чего
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше думай перед сном. То есть уже лёжа в кровати, когда хочешь спать... Тогда и думается лучше, и идеи в голову приходят.

Также, если ты заболеешь - не упускай такую возможность к придумыванию идей! Повышенная температура организма стимулирует неадекватную работу мозга. В результате - куча идей. Проверено.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 193 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
старожил
Сейчас нет на сайте


Цитата Поэт ()
Русские сказки народные,
Может, конечно, и годные,
Но расширяем обзор:
Что насчет темы "фольклор"?

Очень годно, правда. Насчёт фольклора.

Хотя мне кажется, что тема конкурса будет касаться именно гемплея, и никоим образом не будет трогать сеттинг и сценарий игры.
Вспомните прошлые гамироны: Деньги. Не останавливайся. Кооператив.
Исключительно геймплейные темы.
То есть никаких ваших атлантид и альтистории, скорее всего, не будет.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 11:15 | Сообщение # 194 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #4
старожил
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех!
Флеш, мне кажется, заслуженно победил - у него офигенная работа.



ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 195 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ну и скриншоты статистики и выплаты партнёрки в студию, чтобы не быть голословными.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:56 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос по времени
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Andrey_M, если рпг, то можно сделать проще. Разбей сюжет на этапы хронологические. Игрок волен пройти этот этап, в конце нпс, какой-нибудь может предложить ему пивка выпить, раз, сюжет переходит на новый этап, но тут заковырка, игрок волен отказаться. Вот тогда в игру вступает твой открытый мир и нелинейность сюжета. Когда вдоволь побродил, покачался игрок по этому миру, ты уже кидаешь его на следующий этап основного сюжета. Добавляешь новое оружие, бестиарий увеличивается и т.д. Ведь прошло, может, лет 10.

Ну я так и хотел.
Спасибо, так и сделаю.

Всем спасибо! Вопрос решён.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 197 | Тема: Skyrim: Bear
старожил
Сейчас нет на сайте
А где он жрё т хобот мамонта, это ж вообще шикарно! Жаль, новые серии не выходят)

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:55 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос по времени
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр - RPG-FPS

Цитата Lariay ()
Если это рпг, то лучше рассказывать сюжет в реальном времени и все события игрок будет видеть в зависимости от своих действий.

В том-то и дело, что я планирую сделать свободу действий, то есть сюжетной линии как таковой почти нет... вернее, есть несколько линий основных квестов.
Действия игрока так или иначе влияют на события, но, например, такое-то государство обязательно нападёт на такое-то по крайней мере в ближайший месяц. Иначе вообще никак, они ненавидят друг друга, и т.д. То есть если пройдёт 100 виртуальных лет, а никто ни на кого не нападёт, потому что игрок ничего не делал, это будет смотреться странно.

Цитата Lariay ()
Да и ничего не мешает, пока игрок чистит пещеру с гоблинами, показать что в это время разрушили его деревню и он должен отомстить.

Вот эта хорошая идея, плюсик тебе biggrin Только главное не переборщить с событиями.

Цитата Lariay ()
Либо, затемняем экран, пишем "Прошло 100 лет, соседнее государство захвачено улитками. Идите отбейте его".

Люди там живут максимум 50 лет, лишь единицы доживают до 70... какие сто лет? Он же не драконорожденный) К тому же, даже за десять лет персонаж постареет, и придётся радикально менять всю игру. То есть если прошло сто лет, а за окном играют те же самые дети, что и раньше... это странно.

Ну, какие ещё идеи есть?

Добавлено (21.11.2013, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата fessman ()
Существует такой вариант, как сессионное вмешательство игрока. Я не находил это в сети, это мои размышления на этот счет связаны с наработками фрпг. Объясняю суть. Время игрок может задать сам, может ему неохота ждать, пока то-то произойдет и т.д. Скорость игрового времени игрок волен регулировать сам, но вот на важных в истории мира делах, игра восстанавливает "обычную" скорость игрового времени. Игрок пролистал эти 10-20 лет за пару дней, почитал отчеты важные за это время, посмотрел состояние экономики, может, и продолжил дальше в ускоренном темпе, да вот незадача, в городе бунт, игра "блокирует" ускорение времени и игрок проходит сюжет восстания лично и в "обычное" движение времени игры.

Странно будет, но возможно. Попробую. Только все эти ускорения-остановки будут как-то странно смотреться в мире полусредневековья smile
Плюс тебе, конечно, спасибо.

У меня также была идея, что игрок проходит часть сюжетной линии, затем показывается, типа он прожил ещё 10 лет, ещё события, потом опять промежуток, и так до старости.
Но тогда об открытом мире и нелинейном сюжете придётся забыть.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:14 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос по времени
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно при написании сценария у меня возникла серьёзная проблема...
Жанр игры - RPG-FPS
Основные события прошлого уже описаны. А вот события будущего... В общем, я решил, что они должны происходить сами по себе, по таймеру. Чтобы было ощущение реалистичности мира.
То есть какой-нибудь 567 год 15 эпохи - революция в таком-то городе. 568 год - город захвачен соседним государством. и т.д...

Но как это реализовать в игре? Ведь игрок не будет ждать год реального времени, чтобы наблюдать за восстанием... Даже если сократить время, скажем, к 1 секунда реала= 1 минута виртаульного time, то всё равно придётся ждать целый месяц.

Если же собрать все события в один месяц или год, то это негативно скажется на истории мира. Раньше всё с промежутками в десять-двадцать лет, а здесь коренные изменения за полгода...

Короче говоря, можете подсказать, как реализовать такой вот игровой мир и события в нём? С меня заранее плюс в репутацию.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:45
Andrey_MДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 09:51 | Сообщение # 200 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
старожил
Сейчас нет на сайте
- Революция - сюжет завязан вокруг какого-либо государственного переворота, смены власти и т.п.

- Борьба с добром - главный герой борется с проявлениями добра или хорошими силами в целом.

- Историческая игра - игра происходит во время каких-либо исторических событий или просто в определённый период истории.

- Власть - цель игры - овладеть чем-либо, захватить и т.д.

- ВНЕЗАПНО - геймплей игры резко, внезапно меняется, один раз за игру или несколько. То есть был марио, стал тетрис, потом FPS, потом пошаговая стратегия... или не такая резкая смена геймплея.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Записи участника » Andrey_M [2140]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг