Результаты поиска
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:24 | Сообщение # 161 | Тема: Box2d - физика GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно, недавно попытался использовать встроенную физику в GMS, но так и не понял... В общем, можете подсказать хорошие туториалы по этому, желательно на русском языке. Ну или пример скинуть. Буду очень благодарен.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 162 | Тема: Игры Steam со скидкой 10%! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А смысл, если и так сейчас начнутся распродажи. К тому же почти каждый день скидки.
Проще дождаться скидки в 75% (распродажа посреди недели), чем это делать вот так вот.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:05 | Сообщение # 163 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Fade 2) Poise 3) SpriteBoy 4) Конурсы художников-энтузиастов 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; 6) Denisokdeen
II часть, Мировой игрострой: 1) Кен Левин 2) Valve 3) Bioshok Infinite 4) CoD: Ghosts 5) PC, конечно! 6) Game Maker Studio 7) Paint.NET 8) Анонс SteamBox 9) Игромир 2013 10) Новые консоли
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 164 | Тема: Сюжет по Сталкеру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В целом - стиль хромает на три ноги сразу. В целом тема очень избитая, идеи нету.
Цитата -Keed- ( ) Картограф представлял из себя человека 40-ка лет. Мы сразу не догадались, что он человек.
Цитата -Keed- ( ) -Ты что, умом тронулся?! - вскричал Бармен - отправить на такое дело новичка! - сказал Бармен. Какой внезапный переход от диалога роботов-дегенератов к крикам истеричек...
Цитата -Keed- ( ) Стрелок поднялся со стула и вышел за дверь. Стены в помещение были толстые, по этому Стрелок никак не мог слышать, что говорят за дверью. А дверь?
Цитата -Keed- ( ) - Тогда слушай. 2 года назад, мы с Доктором пошли к центру Зоны, чтобы совершить этакий подвиг. Когда мы пришли к станции, нас не встретили залпами оружия, гранат. Тогда никто ещё не знал о монолитовцах. Мы спустились к реактору. Там мы увидели его - Монолит. Огромный кристалл, возвышающийся над грудой мусора. А возле него лежал артефакт. Это был шар, идеальный белый шар. Он притянул меня к себе, я не мог от него оторваться, когда я поднял его, Доктор выхватил его из моих рук и выбросил, но на месте его падения образовалась молния. Я подбежал к нему и схватил, Доктор отоваривал меня, но я не смог устоять. Потом я узнал, что он уменьшается в размерах, а когда совсем исчезнет, сотрет Зону с лица земли. Ты должен добраться до Монолита и уничтожить артефакт, бросив его прямо в монолит. Он будет отговаривать тебя, воздействовать на твоё подсознание. Но никогда не обижай его, он не сможет тебя убить, но насчёт Призрака и Клыка, я не уверен. Лол. Чувак, эти пипец. Нет, серьёзно, твой рассказ ужасен. Исправляйся! Удачи.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 165 | Тема: Самара и разработчики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то не заметил тут пока жителей моего города. Видимо, активность наших слабовата.
В общем, если кто отсюда, или из области, пишите! Посмотрим, сколько нас.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 166 | Тема: Помогите с заданием по психологии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну по первой ситуации могу вспомнить, как какие-то знакомые знакомых, кажется... У них отец, у него инсульт, парализованы обе половины тела, короче, ничего не может делать, просто лежит. И они распродали квартиру, машину, дачу только для того, чтобы поддерживать жизнь этого человека десять лет. Это пример антигуманного отношения к человеку, хотя его можно назвать и гуманным с точки зрения родственников. Это самое большое мучение - лежать десять лет и не иметь возможности ВООБЩЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. Такое трудно выдержать даже несколько часов, даже если открыть свои глаза. По-моему, если никакой надежды на восстановление, его надо было пристрелить. Сразу. Хотя бы избавили его от мучений.
Третий вопрос связан у меня с политикой, поэтому я не буду здесь его описывать.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 167 | Тема: Нужен конструктор! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) BarneoGameTV, без программирования такое не сделаешь. Бери Game Maker, это хороший конструктор, имеющий простой ЯП GML. С другой стороны, подумай насчет 3D. В 2D тебе придется делать 3D модели, анимировать, а затем рендерить в восьми положениях. Потом придется делать набор спрайтов под каждое разрешение экрана. Геморрой в общем. А самому нарисовать спрайты не судьба?
Game Maker бери. Покопайся там, потом возьмись за программирование. Или Scirra Construct 2. Тут не знаю, всё от привычки зависит.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:15 | Сообщение # 168 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher В мире Маларад жили и развивались все вместе 4 фракции: 1)Ролды 2)Литыйцы 3)Залпы 4)Фылоды Фылоды? Залпы? Их из пушки выстреливают, чтоли?
Цитата Hoocher создавать свои ряды ополчения Ополчение - это вообще не то. Страны создают армии. А ополчение вроде создаётся само...
Цитата Hoocher 1)Защитить свои земли 3)Отвоевать земли врага Хм, а второй?
Напиши рассказик о космической станции, падающей на планету. Короткий.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 169 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чувак, твой сценарий убог. Никакой идеи. Опять какая-то война...
У тебя должен быть талант. Если его нет, нужно его развить. Пусть даже из ничего.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 170 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher ( ) переводчик Google есть на такие случаи Лол.
Цитата Hoocher ( ) Я написал что все работы удалялись, так как думал что они уже не нужны Ну-ну.
Цитата Hoocher ( ) Хорошо, напишу. по быстрому Покажи. Жду.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 171 | Тема: Сценарная игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут из-за поворота вылетела иномарка с затонированными стёклами. Из неё выглянуло дуло пистолета, и вот уже мозги вперемешку с кровью стекали с соседней стены Пуля попала в ногу.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 172 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Примеры работ? Вот это как раз очень важно. Я серьёзно, автор, хотя бы напиши по-быстрому пару рассказиков или сценарий к платформеру, если уж ничего нету)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 19:52 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] - Smokers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема неплохая. Вот только я поддерживаю местное правительство)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 174 | Тема: Организуем неделю проектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, да. Предыдущий оратор прав. Как я уже упоминал, многие приходят с других сайтов и создают тему с проектами, дабы привлечь аудиторию. Им нет смысла писать по 500 постов и добавлять статьи. И в данном случае такие люди просто пройдут мимо нашего сайта из-за завышенных требований к публикации.
Цитата TLT ( ) Нам и не нужно много. 1-3 проекта в месяц - вполне достаточно. А, может, лучше 5 проектов в месяц, но поменьше, а потом 2 проекта побольше. Или 10 проектов в месяц, но совсем маленьких
Пойми, админ, геймдев - это производство деталей на станке, так скажем. Каждый проект УНИКАЛЕН. Нельзя вот так вот "производить" по 3 проекта в месяц. Если будет настроение, можно и по 5 проектов, а если не получается, то и один может стать долгостроем.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 175 | Тема: Организуем неделю проектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) 2. У вас есть портфолио, за плечами завершённые и незавершенные проекты, о которых вы можете рассказать, которые доступны для оценки ваших возможностей. А возможно ли прикладывать в качестве "портфолио" проекты с других сайтов? Просто многие заглядывают на гцап только для того, чтобы вести тему с ОДНИМ своим проектом.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:05 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] Strategy (Gamiron#6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Больше инфы хорошо-бы.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:53 | Сообщение # 177 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно! Понравилось.
А почему тыквы?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 178 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин, люди, спасибо всем! реально работает!
Если что-то не получается объясню.
Боюсь, скоро лавочку прикроют, а нас, халявщиков, забанят злые yoyoшки.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 179 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) 2.Выбираете канал обновлений Бета и даёте обновиться. Это как?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:56 | Сообщение # 180 | Тема: Каким вы видете WEB дизайн будущего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, после современного минимализма начнётся загромождение свободного пространства, много визуальных элементов и прочпрочпроч.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|