Пятница, 26 Апреля 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Результаты поиска
paranoyaДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 261 | Тема: Desert-dead sand
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin
Оригинальное "прочтение" игры Сталкер.
Одно радует - много текста написано.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 262 | Тема: как найти деньги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все очень просто, я тебе помогу заработать деньги из воздуха, но сначала ты должен положить на мой кошелек 100 руб. и пригласить трех своих товарищей. Каждый из них даст мне 100 руб. из которых твои 40 руб. за каждого, я положу на специальный счет. Далее, каждый из твоих друзей приводит по три человека, которые кладут на мой кошелек по 100 руб. С этих 100 руб. ты получаешь 20 руб. и 20 руб. получают твои друзья, за каждого приведенного человека. Ты сам посчитай, что сумма твоих накоплений будет увеличивать очень быстро. Выплачивать деньги буду каждый месяц, если захочешь могу не выплачивать и тогда, за каждый месяц сумма будет увеличиваться на 5%.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:15 | Сообщение # 263 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реализм - это обобщенное понятие об фишках игры. А фишки в игре нужно логично обосновывать, зачем она нужна. Если концентрироваться на рееалистичных фишках оформления и эффектов, то да, можно и пулеметом пшеницу косить и слово из трех букв составлять стреляя по стене. Если концентрироваться на реалистичных фишках, то в возможностях героя появляются усталось, желание пить, есть, спать, ходит на горшок. Задача любой игры, чтобы был баланс между фишками, который примется толпой игроманов.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 26 Августа 2010, 15:17
paranoyaДата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:19 | Сообщение # 264 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
не взял в запятые "мечты", это утверждение. Правильно: Его, мечты, губили изнутри

Все равно не понятно. Догадываюсь, что мужик сох, подвергаясь губительности своих мечт, то есть, мечты губили его изнутри - было бы вполне разумным и понятным написанием.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:23 | Сообщение # 265 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взлом замков обалденно сделан в Fallout 3. Если руки не дрожат, то можно взломать с первой попытки замок со сто процентной сложностью.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 266 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если каждый сможет взять и махать "мечом Артура 25 уровня", то весь кайф от игры пропадет. Люди специально качаются чтобы ощутить себя крутым, чтобы взять "меч Артура 25 уровня" и посмотреть каков он в деле.
Насчет физического урона. Будет смешно играть в игру, в которой через неделю игры 90% игроков без руки или без ноги, кто-то без двух ног. А кто-то умер совсем, потому что трамвы не совместимы с жизнью и никакие препараты не помогут. Или, раз уж тут хотят реализма с внутренними органами, объелся семечек в игре, слег с апендицитом, или того хуже с перитонитом, тут никакие препараты не помогут, в таких случаях сразу на стол к хирургу.
И раз хочется реализма, то извините, но никак не сможете заработать себе +20 к жизни, ибо жизнь - параметр статичный. Максимум что можно выжать из жизни - дольше переносить тяжелые трамвы, после долгих лет тренировки.
И уже совсем забавно будет выглядеть ГГ которому во время боя оторвало ногу и он потерял сознание. Игрок будет беситься от того, что его персонажем нельзя управлять, когда главный орк уже занес свою секиру над беспомощным телом ГГ.
Что самое интересное, переосмысление системы прокачки в сторону реалистичности, повлечет за собой значительную переделку системы драк в сторону ее усложнения, что преведет к тому, чтобы драться надо будет задействовать не только три пальца одной руки на вперед-назад, влево-вправо, но и "все пальцы обеих рук". А кто умеет играть сразу всеми десятью пальцами?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 17 Августа 2010, 15:12
paranoyaДата: Вторник, 17 Августа 2010, 09:11 | Сообщение # 267 | Тема: Demo моей MMORPG! =)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, не стоит делать, потому как нарушена последовательность создания игры, и потому, что самое трудное в создании и самое интересное для процесса игры, сценарий и квесты - отсутствуют. Отмазки, что это будет потом, будет нелинейным и потому интересным не принимаются. Сначала интересный сюжет, затем художества, затем уровни. А не сначала уровни, затем уровни, затем уровни...

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 17 Августа 2010, 09:17
paranoyaДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 268 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
h2o, свежее видео есть? Мне бросок гранат понравился. smile Форум у вашей игры есть? Хочется поучаствовать в качестве советчика biggrin

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:32 | Сообщение # 269 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Не в молодежи дело, а в том, что у человека есть желание и амбиции, но нету умения в том деле, за которое он взялся.

Не только в умении дело, дело еще в том, что нынешняя молодежь - молодежь-комикс. В комиксах картинки диалогов и короткие фразы, вот по такому шаблону и пытаются "писать". Те, кто читает много, те сразу пишут на порядок лучше, пусть даже сюжет похож на сюжет из только что прочитанной книги. У читающего человека мир богаче.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 16:40 | Сообщение # 270 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромная проблема молодежи, которая хочет писать - отсутствие описательной части, так сказать атмосферы того места, где происходят действия. Все строиться вокруг диалогов, которые зачастую непонятны.
Quote (BOOM)
Его мечты губили изнутри

BOOM, объясни мне эту фразу, кто губит его мечты изнутри?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 271 | Тема: Идия моей игры JustEnd
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Девочка-робот, потому и спаслась. smile

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 272 | Тема: Пока без названия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это новое слово в игростроении, делать уровень раньше, чем будет готов сценарий и диздок начального уровня.

PS. А текстуры отвратительные. Материал еще хуже, не видно что стена из камня. И да, где окна?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:30 | Сообщение # 273 | Тема: Помогу с геймдизайном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Вся команда не просто может обойтись, она с легкостью обойдется без заметок гейм-дизайнера по его видению графики, ведь на то есть арт отдел. Сам посуди, не будет же слесарь учить повара щи готовить

Э-э-э, нет, геймдизайнер хоть и не художник, но должен обладать хорошим воображением, что нарисовать в своем воображении ГГ, который понравится игрокам. А вот художник должен воплотить это в рисунке, понятное дело, что художник может предложить более лучший вариант. А 3D-моделер должен сделать 3D-модель. А текстурщик разукрасить. Геймдизанер - это не технический писатель, который пишет техзадания, он еще и дизайнер, иначе, геймдиза, так не называли - геймдизайнер.
А то получится делаем игрушку про Вторую мировую войну, нужен фашистский супер-солдат. Пришли в артотдел, дали им задание, а они там нанокостюм из Кризиса отдели на супер-солдата.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:02 | Сообщение # 274 | Тема: Помогу с геймдизайном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
И никакого отношения он к дизайну интерьеров и прочему арту не имеет

Это ты про мой текст?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 275 | Тема: Помогу с геймдизайном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game-dok)
Помогу с геймдизайном

Интересно, а как выглядит помощь с геймдизайном? Геймдизайнер - это дизайнер интерьеров в реальной жизни, ты не только придумываешь дизайн квартиры, но и думаешь об материалах и следишь за работой строителей.
Так с какой частью ты сможешь помочь? Проектами управлял когда-нибудь?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:13 | Сообщение # 276 | Тема: Идия моей игры JustEnd
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея так себе, не холодно - не жарко. Слишком все общее, так и фоллаут можно описать и кучу других постапокалиптиков.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 277 | Тема: Игровые расценки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, а ты что, специалист? Раз так просто расставляешь цены и рассуждаешь о деньгах?

Quote (Vinchensoo)
Цена- сначала я жду, сколько предложат. Если работодатель готов отдать мне работу(без права отказаться), то почему бы мне не взять за платформер 1000$?)
Vinchensoo, тоже крутой разработчик игр? Особенно фраза в скобках.

Мне смешно, как люди рассуждают о деньгах.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 13 Августа 2010, 18:07
paranoyaДата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:37 | Сообщение # 278 | Тема: Нужен сценарий не про зомби TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biоswat, и что? От того, что тут сидят любители что-то должно измениться? Сценарии не пишутся за пять минут. За пять минут пишется общая идея - синопсис. И то, я и в этом частенько сомневаюсь.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 279 | Тема: Игра 2200 (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fhntv24)
Похожих нету

Это потому, что такой отстой никто не придумывает.

PS. Удивляюсь, что некоторые говорят - хорошая идея, тут и идеей не пахнет, так, бред человека, который выпендривается, не читает правил форума и пишет на языке, который не является основным языком форума.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 280 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, такая игра уже есть и зовется она Fallout 1 и 2.
biggrin
Полигонов там ну вообще копейки.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг