Среда, 05 Февраля 2025, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
paranoyaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 281 | Тема: Война брендов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеем кучу известных брендов, к примеру: Макдональдс, Пицца Хат, Стар Бакс, Мишлен, БМВ, Ауди, Кока-кола, Пепси-кола. Все бренды воюют на своей территории, то есть, первые три, на гастрономическом рынке. Война идет за полную победу на своем рынке. В качестве ресурсов есть деньги, которые зарабатываются тем, что "обращают" в свою "веру" обычных людей. Чем больше обратил людей, тем больше получил денег, тем больше можно нанять работников-воинов и купить-заапгрейдить оружие.
Война ведется не обычным оружием, на примере гастрономического рынка, пистолетами и пулеметами стреляющими картошкой фри; гамбургеры-гранаты; пицца-сюрикены.
Ранги в игре соответствуют рангам на этом рынке, уборщик, официант, помощник повара, главный по картошке, менеджер зала, менеджер региона и так далее. Чем выше ранг, тем больше оружия может использовать юнит и тем больше разнообразного оружия ему доступно.
Война ведется на картах, самая верхняя и главная - планета Земля, самая маленькая - район города. Переход локации к герою происходит после захвата тех мест, где находились, по примеру гастрономического рынка, закусочные, рестораны, кафе конкурента.
Кроме личного оружия есть глобальное оружие - налоговые инспекторы, крысы, которое не может использоваться часто и насылается только один раз за всю игру на одной, данной карте. Такое оружие имеет ограниченные радиус и время действия, которые зависят от текущей "крутизны" игрока и защиты конкурента. Глобальное оружие можно использовать только при наличии юнитов в ранге менеджеров, от опыта которых так-же зависит сила глобального оружия.
Обращение людей в свою "веру" происходит путем увеличения влияния установленного своего заведения. Мест, где можно ставить свои заведения на каждой карте не много, по примеру из реальной жизни, помещения, которые сдаются в аренду. Так-же, увеличить сферу влияния можно, поставив свою рекламу в любом месте на карте. Уменьшить влияние конкурента можно за счет расстрела его рекламы.
Арендуемые помещения имеют разные конфигурации и от того, какое помещение заняли зависит и то, какое оборудование можно установить. К примеру, в помещении можно установить одну фритюрницу средней производительности, пицца-машину, гамбургеницу.
В остальном вся игра похожа на обычные стратегии. Набираем солдат, выдаем соответствующее оружие и вперед, брать приступом кафешку конкурента.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 282 | Тема: Нужен сценарий не про зомби TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение, что все приведенные выше сценарии писались за пять минут, после прочтения данного топика.
Ужас, а не сценарии. Больше половины недоделанные идеи. Остальное является тем, во что авторы играли недавно или про то, какое кино смотрели вчера.
sad


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:31 | Сообщение # 283 | Тема: Sphere System
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
сам сюжет будет большой и нелинейный

От того, что сюжет будет большой и нелинейный интересность не прибавится. Слишком большой сюжет может надоесть свой большестью. Нелинейность еще быстрее может убить.
В чем будет интересность этого проекта?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 284 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хватает варианта: люблю и фантастику и фэнтези.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:56 | Сообщение # 285 | Тема: Sphere System
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем интересность сюжета?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 286 | Тема: Как писался сценарий для Heroes of Annihilated Empires
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Грубо говоря, когда в книге написано "Ядовито-зеленого цвета огромный мосластый тролль, нарядом которому служила лишь набедренная повязка, издал..." - то пользователю для начала необходимо проделать некоторую внутреннюю работу, создав в своей голове соответствующий визуальный образ здорового, мосластого, ядовито-зеленого тролля.

Хорошо автор сказал. У читателей фантазия намного богаче, потому что надо себе представить тролля. А в игре его уже нарисовали, поэтому мозговая активность нулевая, отсюда, геймер - тупица!


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 287 | Тема: Прошу помощи с сюжетом!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не по теме. Ферамон, ты меня удивляешь, и, почему то, постоянно попадаешься мне на глаза. Так что, не обессудь.
Quote (FERAMON)
но неожиданно ему свело ногу и он сделал укол себе в палец,

Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия. ... (с) "Человек с бульвара капуцинов"
Не понимаю, что, нельзя придумать более логичный вариант? К примеру, мышь его укусила? Судороги просто так не бывают.
А про снотворное которым усыпили мутанта? Блин! Транквилизаторы круче! Скажи человеку - снотворное, он тебе приведет ассоциацию - таблетка, каким образом напихали в мутанта столько таблеток? Вон, в свежем Кинг-Конге, обезьяну усыпили кучей бутылок хлороформа. Зато эффект, а ты таблетками предлагаешь кормить. А вдруг он не уснет, вот не действуют на него таблетки?
А об оборотах речи в обоих примерах и говорить не могу. Ужас!

Теперь по теме.
Из-за чего люди могли устроить бедлам на планете?
1. Изменение климата повлияло на людей и они стали более жестокие, наплевав на границы государств все ломанулись туда, где лучше жить, кому не повезло, остался на месте и вынуждены убивать чтобы выжить. У некоторых людей перегрелась голова и они родили мутантов, мутанты выросли и родили своих мутантов.
В Африке уже сейчас часто рождаются мутанты.
2. Закончились природные ресурсы, что привело к войне за остатки.
3. Биологическая мутация вырвавшегося на свободу вируса сделала часть населения жестоким.
4. Алчные корпорации проникли в правительства всех стран и переделали границы. Начали секретные эксперименты во всех областях, чтобы заработать кучу бабла, а проверки на безопасность для человека не проводят. Все проверяется в живую, на покупателях, а тех, кто пикает, уничтожают.
5. Глобальный экономический кризис привел к тому, что все было захвачено и поделено несколькими мафиозными кланами: итальянским, объединенным азиатским, русским, американским. Между кланами идет война. Они бросают все силы на то, чтобы отхватить кусок пирога по больше. Одному клану достался остров, где проводились эксперименты. В ход пошли мутанты, которые наплевали на войну кланов и решили устроить свою собственную войнушку против всех людей.
6. Глобальный политический кризис. Локальная война между США и Ираном или Северной Кореи привели к атомной войне. Радиация и все дела.

Можно скомпилировать варианты из парочки описанных.

Вон, у Fuskepels, отличный вариант. Можно пройтись по базе данных с фильмами про будущее и почитать анонсы, идей найдешь море.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 06 Августа 2010, 20:56
paranoyaДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:49 | Сообщение # 288 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А среда разработки бывает платная?

В основном такой и бывает.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 289 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, на твоем скриншоте кустики неудачные и все одинаковые, то же относится и к камешкам. Пальма хорошая, подходит по стилистике под остальные предметы.
Насчет тени, можешь сделать ее такой чтобы контур человечков повторяла? Я думаю что, более правдоподобной картинка станет выглядеть.
Оставь название игры таким, какое у этой темы. Очень хорошо игра будет отделяться от всяких фалаутов и сразу будет видно позиционирование.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 03 Августа 2010, 17:24
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 290 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, тогда тебе действительно не нужно чье-то мнение. Осталось подождать демоверсию.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:32 | Сообщение # 291 | Тема: Фардер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение есть? Потому как есть замечания.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 292 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, если у тебя шутер, то зачем КПК и вывод сообщений на него? Игрок будет мочить монстров, ему некогда баловаться заглядыванием в КПК. Самый простой и лучший выход - просто строка текста, вверху или внизу. Насчет КПК, опять же, если игрок его не найдет и пойдет дальше игрушку проходить, то он, в процессе игры потеряет какую то нужную информацию и потом будет ругать автора за то, что, оказывается, нужен КПК.
Каким образом будет происходит регенерация жизни напарника? Просто так, взяла и улучшилась? А как насчет жизни самого ГГ? Думаю стоит по уровням раскидать какие-нибудь кабинки восстановления жизни или лужи с живой водой, либо просто на каждом уровне должна быть аптека, зашел в нее, постоял, восстановил жизнь себе, потом напарник забежал.
Если ГГ ничего не помнит, то стоит сделать какие-нибудь записочки, по которым ГГ будет вспоминать и эти прочитанные записочки могут дать код от закрытой двери или какое-нибудь новое умение, к примеру, стрельба из двух рук, wink он ведь вспомнил что умеет с двух рук стрелять.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:37 | Сообщение # 293 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не нужно создавать идеального ботаника, посмотри как у них диалоги построены. Сначала один говорит что-то умное, затем пытается это же, но простыми словами, для тех кто не понимает. У тебя похожий случай. Есть один умник и два тупицы. Пусть Ботаник пытается рассказывать Сереге и Димону все по научному, а Серега его останавливает тем, что даст пинка, если Ботаник не скажет все по нормальному, а у тебя будет отличное место для шуточек, которые можно из анекдотов про Ботаников и гопников набрать и переработать для твоей истории.
Насчет Димона, если ты играл в Сталкера, там есть отличный анекдот про свободовца и небо в алмазах, вот тебе и основа для шуточек нарокши.
Стоит походить по Интернету и собрать жаргонных фраз ботаников, гопников и наркоманов.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 03 Августа 2010, 07:39
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 294 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не смеялся. Диалоги ужасны. Характеры героев не видны и не очевидны. Обороты речи до боли однообразны. Построение сцены из рук вон плохо.
Советую глянуть пару серий Теории Большого Взрыва, чтобы написать как минимум характер Ботаника. Димон - наркоша, он должен отжигать и галлюцинировать, отжигать галлюцинируя, а он временами, что свойственно и Сереге умнее Ботаника, судя по диалогам. А Ботаник частенько тупит и никаких ботанских фраз не говорит, которые должны быть для читателей шутками.
И да, до конца не дочитал, утомило.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 295 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Если он пройдет меня, в качестве первого испытания, то дальше у него может что то и станет получаться.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 296 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а чье-нибудь мнение нужно? wink

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 297 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Парню 14 лет, у него ранимая душа.

Знаешь, меня эти фразы убивают. Пусть свою душу усиливает, а то вся планета в соплях ранимых скоро будет. Человек должен понять, не все, что он пишет, будет нравиться всем. Если человека устраивает жить с розовыми очками, пускай живет, но потом пусть не удивляется, что ему эти очки разобьют. Хочешь писать офигительные сценарии, учись слушать критику. Умей падать, учись вставать!
Мягче писать я не умею, у меня такой стиль, жестко и язвительно критиковать. Всё потому, что автора, с его сценарием, могут прямо послать на три буквы. Как он воспримет это? Пойдет плакаться мамочке? Или включит мозги, зайдет снова и спросит что не так со сценарием? Потом пойдет и исправить свое творение.
Лично я не пишу сценарии и прозу по одной причине - я всегда недоволен тем, что написал, постоянно исправляю, хочу сделать идеал, а это, по умолчанию, не возможно. Хотя писать я умею, о чем мне неоднократно говорили люди, которые перечитали немало литературы, и возраст этих людей от 25 до 50 лет и они знают толк в хороших вещях. И пописывать рассказики я начал лет десять назад под настроение.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:02 | Сообщение # 298 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, а я что оценивал? Сюжет никакой, характеров нет. Плюсиков тебе пускай малолетки ставят.
Ты так и скажи, что хочешь чтобы твое эго потешили плюсиками, если не хочется слушать критику, причем обоснованную.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 299 | Тема: Фардер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дальше давай. Пока ругать не за что. smile
Есть желание усилить последнюю сцену, чтобы аж чувствовалось, что сейчас поймают и накажут по первое число.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 300 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, делай что хочешь. Если сценарий запутан и нелогичен, говорить про сценарий, что он - класс, нецелесообразно. В следующий раз человек еще хуже напишет и что, плюсики ему рисовать? Одобрение плохо написанного сценария ничего хорошего не дает. Вот когда автор ответит на мои вопросы, тогда и посмотрим.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг