Результаты поиска
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 281 | Тема: Война брендов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеем кучу известных брендов, к примеру: Макдональдс, Пицца Хат, Стар Бакс, Мишлен, БМВ, Ауди, Кока-кола, Пепси-кола. Все бренды воюют на своей территории, то есть, первые три, на гастрономическом рынке. Война идет за полную победу на своем рынке. В качестве ресурсов есть деньги, которые зарабатываются тем, что "обращают" в свою "веру" обычных людей. Чем больше обратил людей, тем больше получил денег, тем больше можно нанять работников-воинов и купить-заапгрейдить оружие. Война ведется не обычным оружием, на примере гастрономического рынка, пистолетами и пулеметами стреляющими картошкой фри; гамбургеры-гранаты; пицца-сюрикены. Ранги в игре соответствуют рангам на этом рынке, уборщик, официант, помощник повара, главный по картошке, менеджер зала, менеджер региона и так далее. Чем выше ранг, тем больше оружия может использовать юнит и тем больше разнообразного оружия ему доступно. Война ведется на картах, самая верхняя и главная - планета Земля, самая маленькая - район города. Переход локации к герою происходит после захвата тех мест, где находились, по примеру гастрономического рынка, закусочные, рестораны, кафе конкурента. Кроме личного оружия есть глобальное оружие - налоговые инспекторы, крысы, которое не может использоваться часто и насылается только один раз за всю игру на одной, данной карте. Такое оружие имеет ограниченные радиус и время действия, которые зависят от текущей "крутизны" игрока и защиты конкурента. Глобальное оружие можно использовать только при наличии юнитов в ранге менеджеров, от опыта которых так-же зависит сила глобального оружия. Обращение людей в свою "веру" происходит путем увеличения влияния установленного своего заведения. Мест, где можно ставить свои заведения на каждой карте не много, по примеру из реальной жизни, помещения, которые сдаются в аренду. Так-же, увеличить сферу влияния можно, поставив свою рекламу в любом месте на карте. Уменьшить влияние конкурента можно за счет расстрела его рекламы. Арендуемые помещения имеют разные конфигурации и от того, какое помещение заняли зависит и то, какое оборудование можно установить. К примеру, в помещении можно установить одну фритюрницу средней производительности, пицца-машину, гамбургеницу. В остальном вся игра похожа на обычные стратегии. Набираем солдат, выдаем соответствующее оружие и вперед, брать приступом кафешку конкурента.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 282 | Тема: Нужен сценарий не про зомби TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение, что все приведенные выше сценарии писались за пять минут, после прочтения данного топика. Ужас, а не сценарии. Больше половины недоделанные идеи. Остальное является тем, во что авторы играли недавно или про то, какое кино смотрели вчера.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:31 | Сообщение # 283 | Тема: Sphere System |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) сам сюжет будет большой и нелинейный От того, что сюжет будет большой и нелинейный интересность не прибавится. Слишком большой сюжет может надоесть свой большестью. Нелинейность еще быстрее может убить. В чем будет интересность этого проекта?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 284 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хватает варианта: люблю и фантастику и фэнтези.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:56 | Сообщение # 285 | Тема: Sphere System |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем интересность сюжета?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 286 | Тема: Как писался сценарий для Heroes of Annihilated Empires |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Грубо говоря, когда в книге написано "Ядовито-зеленого цвета огромный мосластый тролль, нарядом которому служила лишь набедренная повязка, издал..." - то пользователю для начала необходимо проделать некоторую внутреннюю работу, создав в своей голове соответствующий визуальный образ здорового, мосластого, ядовито-зеленого тролля. Хорошо автор сказал. У читателей фантазия намного богаче, потому что надо себе представить тролля. А в игре его уже нарисовали, поэтому мозговая активность нулевая, отсюда, геймер - тупица!
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 287 | Тема: Прошу помощи с сюжетом! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не по теме. Ферамон, ты меня удивляешь, и, почему то, постоянно попадаешься мне на глаза. Так что, не обессудь. Quote (FERAMON) но неожиданно ему свело ногу и он сделал укол себе в палец, Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия. ... (с) "Человек с бульвара капуцинов" Не понимаю, что, нельзя придумать более логичный вариант? К примеру, мышь его укусила? Судороги просто так не бывают. А про снотворное которым усыпили мутанта? Блин! Транквилизаторы круче! Скажи человеку - снотворное, он тебе приведет ассоциацию - таблетка, каким образом напихали в мутанта столько таблеток? Вон, в свежем Кинг-Конге, обезьяну усыпили кучей бутылок хлороформа. Зато эффект, а ты таблетками предлагаешь кормить. А вдруг он не уснет, вот не действуют на него таблетки? А об оборотах речи в обоих примерах и говорить не могу. Ужас! Теперь по теме. Из-за чего люди могли устроить бедлам на планете? 1. Изменение климата повлияло на людей и они стали более жестокие, наплевав на границы государств все ломанулись туда, где лучше жить, кому не повезло, остался на месте и вынуждены убивать чтобы выжить. У некоторых людей перегрелась голова и они родили мутантов, мутанты выросли и родили своих мутантов. В Африке уже сейчас часто рождаются мутанты. 2. Закончились природные ресурсы, что привело к войне за остатки. 3. Биологическая мутация вырвавшегося на свободу вируса сделала часть населения жестоким. 4. Алчные корпорации проникли в правительства всех стран и переделали границы. Начали секретные эксперименты во всех областях, чтобы заработать кучу бабла, а проверки на безопасность для человека не проводят. Все проверяется в живую, на покупателях, а тех, кто пикает, уничтожают. 5. Глобальный экономический кризис привел к тому, что все было захвачено и поделено несколькими мафиозными кланами: итальянским, объединенным азиатским, русским, американским. Между кланами идет война. Они бросают все силы на то, чтобы отхватить кусок пирога по больше. Одному клану достался остров, где проводились эксперименты. В ход пошли мутанты, которые наплевали на войну кланов и решили устроить свою собственную войнушку против всех людей. 6. Глобальный политический кризис. Локальная война между США и Ираном или Северной Кореи привели к атомной войне. Радиация и все дела. Можно скомпилировать варианты из парочки описанных. Вон, у Fuskepels, отличный вариант. Можно пройтись по базе данных с фильмами про будущее и почитать анонсы, идей найдешь море.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 06 Августа 2010, 20:56 |
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:49 | Сообщение # 288 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А среда разработки бывает платная? В основном такой и бывает.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 289 | Тема: Постапокалиптический шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, на твоем скриншоте кустики неудачные и все одинаковые, то же относится и к камешкам. Пальма хорошая, подходит по стилистике под остальные предметы. Насчет тени, можешь сделать ее такой чтобы контур человечков повторяла? Я думаю что, более правдоподобной картинка станет выглядеть. Оставь название игры таким, какое у этой темы. Очень хорошо игра будет отделяться от всяких фалаутов и сразу будет видно позиционирование.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 03 Августа 2010, 17:24 |
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 290 | Тема: Постапокалиптический шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, тогда тебе действительно не нужно чье-то мнение. Осталось подождать демоверсию.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:32 | Сообщение # 291 | Тема: Фардер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжение есть? Потому как есть замечания.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 292 | Тема: Постапокалиптический шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, если у тебя шутер, то зачем КПК и вывод сообщений на него? Игрок будет мочить монстров, ему некогда баловаться заглядыванием в КПК. Самый простой и лучший выход - просто строка текста, вверху или внизу. Насчет КПК, опять же, если игрок его не найдет и пойдет дальше игрушку проходить, то он, в процессе игры потеряет какую то нужную информацию и потом будет ругать автора за то, что, оказывается, нужен КПК. Каким образом будет происходит регенерация жизни напарника? Просто так, взяла и улучшилась? А как насчет жизни самого ГГ? Думаю стоит по уровням раскидать какие-нибудь кабинки восстановления жизни или лужи с живой водой, либо просто на каждом уровне должна быть аптека, зашел в нее, постоял, восстановил жизнь себе, потом напарник забежал. Если ГГ ничего не помнит, то стоит сделать какие-нибудь записочки, по которым ГГ будет вспоминать и эти прочитанные записочки могут дать код от закрытой двери или какое-нибудь новое умение, к примеру, стрельба из двух рук, он ведь вспомнил что умеет с двух рук стрелять.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:37 | Сообщение # 293 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, не нужно создавать идеального ботаника, посмотри как у них диалоги построены. Сначала один говорит что-то умное, затем пытается это же, но простыми словами, для тех кто не понимает. У тебя похожий случай. Есть один умник и два тупицы. Пусть Ботаник пытается рассказывать Сереге и Димону все по научному, а Серега его останавливает тем, что даст пинка, если Ботаник не скажет все по нормальному, а у тебя будет отличное место для шуточек, которые можно из анекдотов про Ботаников и гопников набрать и переработать для твоей истории. Насчет Димона, если ты играл в Сталкера, там есть отличный анекдот про свободовца и небо в алмазах, вот тебе и основа для шуточек нарокши. Стоит походить по Интернету и собрать жаргонных фраз ботаников, гопников и наркоманов.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 03 Августа 2010, 07:39 |
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 294 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не смеялся. Диалоги ужасны. Характеры героев не видны и не очевидны. Обороты речи до боли однообразны. Построение сцены из рук вон плохо. Советую глянуть пару серий Теории Большого Взрыва, чтобы написать как минимум характер Ботаника. Димон - наркоша, он должен отжигать и галлюцинировать, отжигать галлюцинируя, а он временами, что свойственно и Сереге умнее Ботаника, судя по диалогам. А Ботаник частенько тупит и никаких ботанских фраз не говорит, которые должны быть для читателей шутками. И да, до конца не дочитал, утомило.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 295 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Если он пройдет меня, в качестве первого испытания, то дальше у него может что то и станет получаться.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 296 | Тема: Постапокалиптический шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, а чье-нибудь мнение нужно?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 297 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Парню 14 лет, у него ранимая душа. Знаешь, меня эти фразы убивают. Пусть свою душу усиливает, а то вся планета в соплях ранимых скоро будет. Человек должен понять, не все, что он пишет, будет нравиться всем. Если человека устраивает жить с розовыми очками, пускай живет, но потом пусть не удивляется, что ему эти очки разобьют. Хочешь писать офигительные сценарии, учись слушать критику. Умей падать, учись вставать! Мягче писать я не умею, у меня такой стиль, жестко и язвительно критиковать. Всё потому, что автора, с его сценарием, могут прямо послать на три буквы. Как он воспримет это? Пойдет плакаться мамочке? Или включит мозги, зайдет снова и спросит что не так со сценарием? Потом пойдет и исправить свое творение. Лично я не пишу сценарии и прозу по одной причине - я всегда недоволен тем, что написал, постоянно исправляю, хочу сделать идеал, а это, по умолчанию, не возможно. Хотя писать я умею, о чем мне неоднократно говорили люди, которые перечитали немало литературы, и возраст этих людей от 25 до 50 лет и они знают толк в хороших вещях. И пописывать рассказики я начал лет десять назад под настроение.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:02 | Сообщение # 298 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, а я что оценивал? Сюжет никакой, характеров нет. Плюсиков тебе пускай малолетки ставят. Ты так и скажи, что хочешь чтобы твое эго потешили плюсиками, если не хочется слушать критику, причем обоснованную.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 299 | Тема: Фардер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дальше давай. Пока ругать не за что. Есть желание усилить последнюю сцену, чтобы аж чувствовалось, что сейчас поймают и накажут по первое число.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
paranoya | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 300 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, делай что хочешь. Если сценарий запутан и нелогичен, говорить про сценарий, что он - класс, нецелесообразно. В следующий раз человек еще хуже напишет и что, плюсики ему рисовать? Одобрение плохо написанного сценария ничего хорошего не дает. Вот когда автор ответит на мои вопросы, тогда и посмотрим.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
|