Понедельник, 06 Мая 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Результаты поиска
paranoyaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 221 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mangredo,
Если пишешь сценарий для игры, всегда проверяй, зачем в игре нужен тот или иной элемент сценария. Я тебе задал вопрос, зачем в игре нужна детальная проработка твоего минерала, зачем нужна детализация ядра и прочая научная информация. Иногда можно просто обойтись тем, что найден редчайший элемент, который стоит много денег. И можно наплевать на то, что его один грамм горит как 1738 кг угля. Ответь сам себе на вопросы про детальную проработку тех элементов сценария которые вызвали у форумчан наибольшее сомнение.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 222 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не разводя длинного флейма, ответь - как можно бежать по одной улице через переулки?
Переулок обычно соединяет две улицы. У тебя убийца забегает в один переулок, то есть выбегает на другую улицу, затем через новый переулок выбегает на первую же улицу. Смысл выбегания на улицу, на которой его уже ищут? И, кстати, с чего это убийца после того, как очнулся не стал убегать, ему-то невдомек что его прихлопнули? По логике, он должен был вылезти из мусорного бака и продолжил бы убегать.
И да, у тебя все еще хромает стилистика.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 223 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mangredo,
Уже сейчас куча дымящих заводов терраформировали озоновый слой.
Планеты, найденные уже сейчас, практически сразу готовы к заселению. То есть, минимальное терраформирование,
Уже сейчас есть проекты по строительству городов на Марсе, включая защиту от различного рода излучений, а мы говорим про пятизначную цифру года.
Уже сейчас выращивают углеродные нанотрубки, на которые не нужны огромные затраты энергии.
В пятиизначном году, люди будут достаточно быстро перемещаться по галактике, вне зависимости от способа передвижения, а это значит наличие достаточно мощных источников энергии. Не забываем про термоядерный синтез - источник энергии, в том числе, возможно и тепловой. Отсюда вопрос - зачем Грион (суперуголь smile )?
Разработанные материалы до пятизначного года будут весьма и весьма надежны, одни полеты в космосе чего стоят. Поэтому, даже без терраформирования, добыча крайне редких и нужных элементов в непригодных для терраформирования планетах, скорее всего будет происходит с использованием автоматических комплексов, контролируемых парой человек на месте или вообще в полностью автоматическом режиме.

Ну это так, для осмысления задумки.
Далее, какой смысл несут кислород и озон в кристаллической форме для хоррор-шутера? Какую роль они будут исполнять? Какую роль будет исполнять так тщательно расписанный грион?

PS. Кстати, озон - модификация кислорода.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:34
paranoyaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:56 | Сообщение # 224 | Тема: Дизайн документ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Архитектура базы данных - технический документ, но не как не дизайн документ. Геймдизу желательно разбираться в программировании, но не обязательно глубоко.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 225 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Уже сейчас найдены планеты пригодные для жизни.
2. В таком далеком году, поиск планет будет происходить из расчета пригодности для терраформирования.
3. Будут изобретены или открыты такие материалы, которые позволят жить в более экстремальных границах без терраформирования, строя изолированные от атмосферы города.
4. Зачем нужен "суперуголь", когда будут изобретены более энергоемкие технологии и без горения, которое само по себе никуда не приспособишь?
5. Кристаллизованный кислород в атмосфере, вода под льдом из неизвестного элемента требуют от автор погуглить, повикипедить, на тему Химия.

UPD. И кстати "суперьуголь" как умеет гореть? Горит без кислорода? Или только с ним?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:46
paranoyaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 226 | Тема: Проблема с фантастическим миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Замечательно. Мы получаем некие небоскребы, стоящие на земле. Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов? Ведь внизу хаос, выйдешь и получишь ножом под ребро или пулю в живот?
Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы? У тебя ведь внизу хаос, торговля оружием и прочая деятельность. Накачал наркоманов наркотиками, привязал бомбы и послал валить небоскребы.
Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей? Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов? Ведь смотреть на хаос как-то не хочется.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 227 | Тема: Проблема с фантастическим миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, что значит районы внизу? У тебя небоскребы стоят на горе?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 228 | Тема: Проблема с фантастическим миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, город разделен на районы горизонтально или вертикально?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 229 | Тема: Проблема с фантастическим миром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Растениям не нужно Солнце, им нужно освещение, читай про гидропонику, подпонику, аэропонику. Освещение может быть искусственное.
Искусственное освещение - затраты электроэнергии. Электроэнергия должна быть дешевой, к примеру атомной. По всей планете увеличивается кол-во таких станций, мир начинает переползать ближе к ним. Кто владеет электроэнергией, тот владеет городом. Увеличение количества атомных станций - увеличение добычи урана - борьба за урановые шахты - миром управляют семьи-владельцы ресурсов.
То же самое с животными. В Метро 2033 свиньей выращивали в подземках, кроме этого - грибы.
Насчет проживания в небоскребах - не уверен. Скорее будет разделение на зоны, где в центре живут самые богатые и отделены от остальных стеной (фильм "Время").


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:02 | Сообщение # 230 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если выполнять все пункты данного списка, то можно забыть о том, что делать свою игру - фан, хобби, которое тебе нравиться и разработка игры превращается в занудную, тупую и не интересную работу.

Мой совет такой: делай игру такой, какой ты её видишь и наплюй на все 32 пункта приведенные топикстартером.
Когда делали Марио, этого списка не было, и никто не задумывался о всех те вещах, приведенных в списке. И Марио был и есть популярным.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:06
paranoyaДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 231 | Тема: Тывра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теме самое место либо в разделе "Флейм", либо в "Идеи для реализации".
Ничего интересно этот мир не предоставляет, кроме метанового заменителя, чем этот мир интересен?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен Конструктор игр для игры типа Quake
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю ни одного конструктора, где не надо было бы программировать и чтобы АИ умел стрелять.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 233 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
то, что древними писателями и философами напридумано много интересных идей, не делает разработку интересной игры сложнее.

Я не про сложность разработки, а про то, что с каждым годом, действительно интересных, лучше сказать: поистине захватывающих вещей - всё меньше в играх... в кино... Поэтому все больше заимствований и упор на спецэффекты и на эффект "Вау!", его сложно назвать красивостью или интересностью, ибо то, что красиво, оно красиво долго, а у "Вау!" эффект длится до следующего фильма или игры.
В тех-же шутерах, можно ничего красивого, как в Крайзисе не делать, не придумывать сверхспособностей, костюмов, крутых пушек, но сделать АИ по-настоящему умный, игрок дальше первых метров первого уровня не уйдет, бросит игру, скажет: отстой и будет играть в шутер, где красивый вид, крутая пушка и суперкостюм, после прохождения этой Вау-игры, скажет, что и эта игра - остой и будет ныть на форумах.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 234 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не тупых шутеров не бывает!
Спрашивать у людей идеи не тупого шутера - гиблое дело, люди будут предлагать радикально противоположные идеи, в большинстве своем которые будут взяты из тех игр, в которые они играли, что уже видно из того, что предложили.

PS. Шутер должен быть драйвовым - Doom, Quake, Serious Sam.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:04 | Сообщение # 235 | Тема: Покритикуйте концепт игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия? Как осуществляется телепортация (на примере приведенной картинке)?
И еще штук сто вопросов связанных с такими вхождениями и со всем остальным концептом.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 21 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 236 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Will_Rock,
Высылаешь свой диздок в две и более компании. Если так уж боишься, то, если одна украдет - другая может быть на твоей стороне.
Вот только правда жизни в том, что твой диздок никому не нужен кроме тебя и к этому надо сразу привыкнуть. А все фишки на подобии "грабить корованы" давно уже придуманы. Интересность игр, как и фильмов, как и книг падает с каждым годом, потому как всё уже придумано.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 237 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, при аренде, ты только арендуешь и не являешься хозяином. При покупке ты покупаешь и становишься хозяином, разница очевидна.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 238 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, Ага, ты мне рассказал отличие ядерной от термоядерной, но мне нужно отличие атомной от ядерной, причем из уст Ферамона, он у нас умный, у него есть отдельно атомная и ядерная. smile

Quote (Якудза)
Никто не запутается, если грамотно расставить брифинги и информативные диалоги.


Я в этом не уверен.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:27 | Сообщение # 239 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я видел. Не такой уж и сильный взрыв. Такой штуки не хватит даже для того, чтобы Москву взорвать. Максимум какой-нибудь поселок.

Если таких взорвут пару, то хана будет лишь парочке поселков. А чтоб взорвать планету-это надо все запасы оружия активировать русской и американской армии.


Ага, Ферамон сидел в первых рядах на расстоянии 5 км от эпицентра и наблюдал. biggrin
Результаты взрыва заряда, получившего на Западе имя «Царь-бомба». По данным с википедии.


Гор. Москва, протяженность с севера на юг - 38 км. Нехилый такой поселок будет сметен.

Quote (FERAMON)
Должен тебе сказать, что есть атомные, ядерные, термоядерные бомбы.

Расскажи мне, неграмотному, чем атомная бомба отличается от ядерной?

Автору темы, если у тебя игрок будет играть за разные строны конфликта, то, на четвертой миссии он запутается окончательно и будет стрелять в своих, поэтому, либо за наших, либо за "ихних". Далее, если главный герой мутант и живет подземке Москвы (Метро 2033), то кому и как он будет мстить? Если:
а. Инфраструктура на всей планете разрушена из-за ядерной войны.
б. Враг живет на другом континенте, а до него пешком не добраться.
г. Кого считать врагом? Всех американцев? Одного конкретного неизвестного американца? Как узнать кто это?
д. Каким образом убивают солдата на глазах у сына? Папаша взял сына с собой в бой? Папаша в отпуске, приехал домой, а тут его за дверью поджидают враги?
Заключение: логики нет, даже не анализируя все остальное.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 17 Июня 2011, 14:48
paranoyaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:09 | Сообщение # 240 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы открыть свою компанию, и она, судя по специализации форума, будет делать игры, нужно 10К рублей, плюс еще немножко, для регистрации ООО. А диваны - это бред. Мало того, не подсчитаны самые главные вещи - кол-во сотрудников и их зарплата. Фирма - это не диваны, это люди. И на первых порах можно дистанционно работать, то есть ни комов, ни диванов не нужно.
Извини, но считают диваны вместо составления бизнес-плана, только дураки.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг