Mangredo, Если пишешь сценарий для игры, всегда проверяй, зачем в игре нужен тот или иной элемент сценария. Я тебе задал вопрос, зачем в игре нужна детальная проработка твоего минерала, зачем нужна детализация ядра и прочая научная информация. Иногда можно просто обойтись тем, что найден редчайший элемент, который стоит много денег. И можно наплевать на то, что его один грамм горит как 1738 кг угля. Ответь сам себе на вопросы про детальную проработку тех элементов сценария которые вызвали у форумчан наибольшее сомнение. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
FERAMON, не разводя длинного флейма, ответь - как можно бежать по одной улице через переулки? Переулок обычно соединяет две улицы. У тебя убийца забегает в один переулок, то есть выбегает на другую улицу, затем через новый переулок выбегает на первую же улицу. Смысл выбегания на улицу, на которой его уже ищут? И, кстати, с чего это убийца после того, как очнулся не стал убегать, ему-то невдомек что его прихлопнули? По логике, он должен был вылезти из мусорного бака и продолжил бы убегать. И да, у тебя все еще хромает стилистика. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Mangredo, Уже сейчас куча дымящих заводов терраформировали озоновый слой. Планеты, найденные уже сейчас, практически сразу готовы к заселению. То есть, минимальное терраформирование, Уже сейчас есть проекты по строительству городов на Марсе, включая защиту от различного рода излучений, а мы говорим про пятизначную цифру года. Уже сейчас выращивают углеродные нанотрубки, на которые не нужны огромные затраты энергии. В пятиизначном году, люди будут достаточно быстро перемещаться по галактике, вне зависимости от способа передвижения, а это значит наличие достаточно мощных источников энергии. Не забываем про термоядерный синтез - источник энергии, в том числе, возможно и тепловой. Отсюда вопрос - зачем Грион (суперуголь )? Разработанные материалы до пятизначного года будут весьма и весьма надежны, одни полеты в космосе чего стоят. Поэтому, даже без терраформирования, добыча крайне редких и нужных элементов в непригодных для терраформирования планетах, скорее всего будет происходит с использованием автоматических комплексов, контролируемых парой человек на месте или вообще в полностью автоматическом режиме.
Ну это так, для осмысления задумки. Далее, какой смысл несут кислород и озон в кристаллической форме для хоррор-шутера? Какую роль они будут исполнять? Какую роль будет исполнять так тщательно расписанный грион?
PS. Кстати, озон - модификация кислорода. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:34
Архитектура базы данных - технический документ, но не как не дизайн документ. Геймдизу желательно разбираться в программировании, но не обязательно глубоко. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
1. Уже сейчас найдены планеты пригодные для жизни. 2. В таком далеком году, поиск планет будет происходить из расчета пригодности для терраформирования. 3. Будут изобретены или открыты такие материалы, которые позволят жить в более экстремальных границах без терраформирования, строя изолированные от атмосферы города. 4. Зачем нужен "суперуголь", когда будут изобретены более энергоемкие технологии и без горения, которое само по себе никуда не приспособишь? 5. Кристаллизованный кислород в атмосфере, вода под льдом из неизвестного элемента требуют от автор погуглить, повикипедить, на тему Химия.
UPD. И кстати "суперьуголь" как умеет гореть? Горит без кислорода? Или только с ним? Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:46
Замечательно. Мы получаем некие небоскребы, стоящие на земле. Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов? Ведь внизу хаос, выйдешь и получишь ножом под ребро или пулю в живот? Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы? У тебя ведь внизу хаос, торговля оружием и прочая деятельность. Накачал наркоманов наркотиками, привязал бомбы и послал валить небоскребы. Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей? Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов? Ведь смотреть на хаос как-то не хочется. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Растениям не нужно Солнце, им нужно освещение, читай про гидропонику, подпонику, аэропонику. Освещение может быть искусственное. Искусственное освещение - затраты электроэнергии. Электроэнергия должна быть дешевой, к примеру атомной. По всей планете увеличивается кол-во таких станций, мир начинает переползать ближе к ним. Кто владеет электроэнергией, тот владеет городом. Увеличение количества атомных станций - увеличение добычи урана - борьба за урановые шахты - миром управляют семьи-владельцы ресурсов. То же самое с животными. В Метро 2033 свиньей выращивали в подземках, кроме этого - грибы. Насчет проживания в небоскребах - не уверен. Скорее будет разделение на зоны, где в центре живут самые богатые и отделены от остальных стеной (фильм "Время"). Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Если выполнять все пункты данного списка, то можно забыть о том, что делать свою игру - фан, хобби, которое тебе нравиться и разработка игры превращается в занудную, тупую и не интересную работу.
Мой совет такой: делай игру такой, какой ты её видишь и наплюй на все 32 пункта приведенные топикстартером. Когда делали Марио, этого списка не было, и никто не задумывался о всех те вещах, приведенных в списке. И Марио был и есть популярным. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 24 Июня 2012, 20:06
Теме самое место либо в разделе "Флейм", либо в "Идеи для реализации". Ничего интересно этот мир не предоставляет, кроме метанового заменителя, чем этот мир интересен? Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Не знаю ни одного конструктора, где не надо было бы программировать и чтобы АИ умел стрелять. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
то, что древними писателями и философами напридумано много интересных идей, не делает разработку интересной игры сложнее.
Я не про сложность разработки, а про то, что с каждым годом, действительно интересных, лучше сказать: поистине захватывающих вещей - всё меньше в играх... в кино... Поэтому все больше заимствований и упор на спецэффекты и на эффект "Вау!", его сложно назвать красивостью или интересностью, ибо то, что красиво, оно красиво долго, а у "Вау!" эффект длится до следующего фильма или игры. В тех-же шутерах, можно ничего красивого, как в Крайзисе не делать, не придумывать сверхспособностей, костюмов, крутых пушек, но сделать АИ по-настоящему умный, игрок дальше первых метров первого уровня не уйдет, бросит игру, скажет: отстой и будет играть в шутер, где красивый вид, крутая пушка и суперкостюм, после прохождения этой Вау-игры, скажет, что и эта игра - остой и будет ныть на форумах. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Не тупых шутеров не бывает! Спрашивать у людей идеи не тупого шутера - гиблое дело, люди будут предлагать радикально противоположные идеи, в большинстве своем которые будут взяты из тех игр, в которые они играли, что уже видно из того, что предложили.
PS. Шутер должен быть драйвовым - Doom, Quake, Serious Sam. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия? Как осуществляется телепортация (на примере приведенной картинке)? И еще штук сто вопросов связанных с такими вхождениями и со всем остальным концептом. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Will_Rock, Высылаешь свой диздок в две и более компании. Если так уж боишься, то, если одна украдет - другая может быть на твоей стороне. Вот только правда жизни в том, что твой диздок никому не нужен кроме тебя и к этому надо сразу привыкнуть. А все фишки на подобии "грабить корованы" давно уже придуманы. Интересность игр, как и фильмов, как и книг падает с каждым годом, потому как всё уже придумано. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
goldsphere, при аренде, ты только арендуешь и не являешься хозяином. При покупке ты покупаешь и становишься хозяином, разница очевидна. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
netkiller, Ага, ты мне рассказал отличие ядерной от термоядерной, но мне нужно отличие атомной от ядерной, причем из уст Ферамона, он у нас умный, у него есть отдельно атомная и ядерная.
Quote (Якудза)
Никто не запутается, если грамотно расставить брифинги и информативные диалоги.
Я в этом не уверен. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Я видел. Не такой уж и сильный взрыв. Такой штуки не хватит даже для того, чтобы Москву взорвать. Максимум какой-нибудь поселок.
Если таких взорвут пару, то хана будет лишь парочке поселков. А чтоб взорвать планету-это надо все запасы оружия активировать русской и американской армии.
Ага, Ферамон сидел в первых рядах на расстоянии 5 км от эпицентра и наблюдал. Результаты взрыва заряда, получившего на Западе имя «Царь-бомба». По данным с википедии.
Ядерный гриб взрыва поднялся на высоту 67 километров[4]; диаметр его двухъярусной «шляпки» достиг (у верхнего яруса) 95 километров[17]. Огненный шар разрыва имел радиус примерно 4,6 километра (впрочем, оценка радиуса огненного шара зависит от принятой высоты подрыва бомбы). Теоретически, он достигал поверхности земли — что нехарактерно для воздушных ядерных взрывов. На видео (см. ниже) можно видеть, что это было действительно так, однако распространению огненного шара вниз воспрепятствовала ударная волна, отраженная от поверхности земли. Излучение потенциально могло вызывать ожоги третьей степени на расстоянии до 100 километров. Ударная волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.[18] Ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение около 40 мин.[16] Свидетели почувствовали удар и смогли описать взрыв на расстоянии тысячи километров от его центра. Звуковая волна, порождённая взрывом, докатилась до острова Диксон на расстоянии около 800 километров. Однако о каких-либо разрушениях или повреждениях сооружений даже в расположенных гораздо ближе (280 км) к полигону посёлке городского типа Амдерма[19] и посёлке Белушья Губа[20] источники не сообщают.
Гор. Москва, протяженность с севера на юг - 38 км. Нехилый такой поселок будет сметен.
Quote (FERAMON)
Должен тебе сказать, что есть атомные, ядерные, термоядерные бомбы.
Расскажи мне, неграмотному, чем атомная бомба отличается от ядерной?
Автору темы, если у тебя игрок будет играть за разные строны конфликта, то, на четвертой миссии он запутается окончательно и будет стрелять в своих, поэтому, либо за наших, либо за "ихних". Далее, если главный герой мутант и живет подземке Москвы (Метро 2033), то кому и как он будет мстить? Если: а. Инфраструктура на всей планете разрушена из-за ядерной войны. б. Враг живет на другом континенте, а до него пешком не добраться. г. Кого считать врагом? Всех американцев? Одного конкретного неизвестного американца? Как узнать кто это? д. Каким образом убивают солдата на глазах у сына? Папаша взял сына с собой в бой? Папаша в отпуске, приехал домой, а тут его за дверью поджидают враги? Заключение: логики нет, даже не анализируя все остальное. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 17 Июня 2011, 14:48
Чтобы открыть свою компанию, и она, судя по специализации форума, будет делать игры, нужно 10К рублей, плюс еще немножко, для регистрации ООО. А диваны - это бред. Мало того, не подсчитаны самые главные вещи - кол-во сотрудников и их зарплата. Фирма - это не диваны, это люди. И на первых порах можно дистанционно работать, то есть ни комов, ни диванов не нужно. Извини, но считают диваны вместо составления бизнес-плана, только дураки. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.