Результаты поиска
|
|
beril | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 2761 | Тема: Какие цвета подбирать? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 (  ) во, у меня есть вот такая диаграмма. я даже собираю такие диаграммы , но у меня всего одна пока. Я тоже собираю такие Вот можете мои скачать в формате psd ЯндексДиск
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 2762 | Тема: Как сделать систему квестов? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Система квестов, как то странно звучит. У каждого свое понимание. И в таком случае лучше самому делать под свои потребности. А по сабжу возьми любой исходник rpg и посмотри, возможно что нибудь подчерунеш для себя
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 2763 | Тема: Сериализация (SerializeField ) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 2765 | Тема: Сериализация (SerializeField ) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем наткнулся на [SerializeField] в одном коде. Почитал об этом в справке, но так ниче и не понял. Может кто то обьяснить, что это такое ? Буду очень благодарен
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:50 | Сообщение # 2767 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Такой проект требует доволи ресурсоемкий с точки зрения дизайна и потребует много усилий и времени. А так же ничего нового я не увидел (явная нехватка геймдизайнера)
Добавлено (16.10.2013, 23:50) --------------------------------------------- Арт потрясающий!!!!
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 23:51 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 22:56 | Сообщение # 2768 | Тема: Натуральный обмен |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду, что взять "невидимую валюту" и прировнять ее к игровой как в обменниках
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 2769 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что за язык на скринах?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 2771 | Тема: Неизбежный путь |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 2772 | Тема: [2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| 2.5 д это не использование 3д вместе с 2д. Это 2д графика которая пытается имитировать 3д. К примеру Doom это 2.5d
Цитата Voisek (  ) Как назвать игру, где персонажи и не которые объекты 2d, а стены и часть объектов 3d??? 2D/3D или 2d с элементами 3d )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 18:11 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 2773 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хотя с другой стороны с каждой новой сотней кода компиляция может идти мдленней
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 02:30 | Сообщение # 2775 | Тема: [2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Лично я 2.5 не вижу)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 2776 | Тема: Создание стратегии |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тут глянь Клац
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 00:19 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:54 | Сообщение # 2777 | Тема: dotshift |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Прикольно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
|
beril | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 2780 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще) Главное, что бы руки в крови невинных котят не были
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |