Среда, 30 Июля 2025, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 2761 | Тема: Какие цвета подбирать?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
во, у меня есть вот такая диаграмма.
я даже собираю такие диаграммы , но у меня всего одна пока.

Я тоже собираю такие
Вот можете мои скачать в формате psd ЯндексДиск




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 2762 | Тема: Как сделать систему квестов?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Система квестов, как то странно звучит. У каждого свое понимание. И в таком случае лучше самому делать под свои потребности.
А по сабжу возьми любой исходник rpg и посмотри, возможно что нибудь подчерунеш для себя




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 2763 | Тема: Сериализация (SerializeField )
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:11 | Сообщение # 2764 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да действительно на бумстартер игры очень мало собирают. А вот собрать сумму на памятник Стасу Михайлову за 3 дня это да , могут biggrin
Но в любом случае нужно поддержка фанатов игры, сначало игру нужно сделать узнаваемой




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 2765 | Тема: Сериализация (SerializeField )
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну в общем наткнулся на [SerializeField] в одном коде. Почитал об этом в справке, но так ниче и не понял. Может кто то обьяснить, что это такое ?
Буду очень благодарен




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 13:46 | Сообщение # 2766 | Тема: Как конвертировать игру в студио на IOS?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да много придется помучатся cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:50 | Сообщение # 2767 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Такой проект требует доволи ресурсоемкий с точки зрения дизайна и потребует много усилий и времени. А так же ничего нового я не увидел (явная нехватка геймдизайнера)

Добавлено (16.10.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Арт потрясающий!!!!




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 23:51
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:56 | Сообщение # 2768 | Тема: Натуральный обмен
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду, что взять "невидимую валюту" и прировнять ее к игровой как в обменниках



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 2769 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что за язык на скринах?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 2770 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ух как же тяжело было читать предыдущий пост. Столько текста слитно wacko А проект вроде ничего. Но все таки есть сомнения, что он будет завершен. В любом случае удачи



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 2771 | Тема: Неизбежный путь
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 2772 | Тема: [2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
2.5 д это не использование 3д вместе с 2д. Это 2д графика которая пытается имитировать 3д. К примеру Doom это 2.5d

Цитата Voisek ()
Как назвать игру, где персонажи и не которые объекты 2d, а стены и часть объектов 3d???

2D/3D или 2d с элементами 3d )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 18:11
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 2773 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хотя с другой стороны с каждой новой сотней кода компиляция может идти мдленней



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 2774 | Тема: Требуется Гейм-Дизайнер для roguelike игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Блин я не успел wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 02:30 | Сообщение # 2775 | Тема: [2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Лично я 2.5 не вижу)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 2776 | Тема: Создание стратегии
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тут глянь Клац



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 00:19
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:54 | Сообщение # 2777 | Тема: dotshift
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Прикольно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 2778 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Индийский код это проблема многих, даже доволи профессиональных программистов biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:01 | Сообщение # 2779 | Тема: AlexCorp! Собираю команду для создания игр!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тема откровенно повеселила. Но все равно желаю удач автору в своем дальнейшем развитии и бУдУЩиХ проектах cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 2780 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще)

Главное, что бы руки в крови невинных котят не были wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг