Суббота, 20 Апреля 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS]
[2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS]
VoisekДата: Среда, 16 Октября 2013, 00:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
На каком /конструкторе: scirra construct
В каком пространстве: 2D+3D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: их огромное множество
Сроки разработки: 08.10.13(начало) - неизвестно
Состав имеющейся команды: Я

Сюжет: Пока только банальная основа: В некотором городе есть чувак, который всех злых парней убьет и в последний момент бомбу обезвредит, за него мы и играем выполняя различные задания.

Кто требуется в команду: художник

Скрины(старые):


Скрины(новые):

Скрины(диалоги)(иконки персонажей временные)

Лог разработки


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car


Сообщение отредактировал Voisek - Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:08
x-and1988Дата: Среда, 16 Октября 2013, 01:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось то, что игра 2,5д.

Изучаю Java
My new project
My old project
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 02:30 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Лично я 2.5 не вижу)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
x-and1988Дата: Среда, 16 Октября 2013, 06:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Лично я 2.5 не вижу)

Если скрины не врут, то стены 3д


Изучаю Java
My new project
My old project
VoisekДата: Среда, 16 Октября 2013, 16:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Лично я 2.5 не вижу)


Чем тебе не 2.5???


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
Misha2011Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:46 | Сообщение # 6

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
2.5 это изометрия , а у тебя 3D

Мой проект для Gamiron #11
VickaДата: Среда, 16 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Misha2011, изометрия это ракурс камеры в 45 + объекты лишены перспективы. 2.5 это рендереный фон и 3д персонаж. Не путайте теплое с мягким.
2.5 например серия resident evil




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 16 Октября 2013, 16:56
VoisekДата: Среда, 16 Октября 2013, 17:32 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
изометрия это ракурс камеры в 45 + объекты лишены перспективы. 2.5 это рендереный фон и 3д персонаж. Не путайте теплое с мягким.
2.5 например серия resident evil

Как назвать игру, где персонажи и не которые объекты 2d, а стены и часть объектов 3d???


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
2.5 д это не использование 3д вместе с 2д. Это 2д графика которая пытается имитировать 3д. К примеру Doom это 2.5d

Цитата Voisek ()
Как назвать игру, где персонажи и не которые объекты 2d, а стены и часть объектов 3d???

2D/3D или 2d с элементами 3d )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 18:11
VoisekДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
2D/3D или 2d с элементами 3d )

исправил


Первая игра(баловался на pascal'е)
Wall And Bounce
Crazy car
EvilTДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, невсегда Fallout 1/2/Tactics тоже являются 2,5 Д, и имеют вид от 4го лица как заявляют непосредственно разработчики.
в туже степь влазят Арканум и Балдур Гейтс с Невервинтером.
так что вопрос этот весьма спорный=)


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D/3D]Fast operation(рабочее название)[TDS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг